Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Наименование изменено с 26 декабря 2017 г. - Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 25 декабря 2017 г. N 1038
Приложение
Правила
определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Краснодарского края, Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения
(утв. постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 30 декабря 2015 г. N 1349)
12 мая 2016 г., 25 декабря 2017 г.
Пункт 1 изменен с 26 декабря 2017 г. - Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 25 декабря 2017 г. N 1038
1. Настоящий документ устанавливает правила определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Краснодарского края, Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края (далее также - государственные органы), включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения (далее - нормативные затраты).
2. Нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего государственного органа, его территориальных органов и подведомственных им казенных учреждений.
Нормативные затраты в части затрат на обеспечение функций казенных учреждений, которым в установленном порядке утверждено государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ), определяются в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации для расчета нормативных затрат, применяемых при определении объема финансового обеспечения выполнения указанного государственного задания.
Пункт 3 изменен с 26 декабря 2017 г. - Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 25 декабря 2017 г. N 1038
3. Нормативные затраты, порядок определения которых не установлен Методикой определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения, (далее - Методика) согласно приложению к настоящим Требованиям, определяются в порядке, устанавливаемом правовым актом государственного органа.
Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объема доведенных государственным органам Краснодарского края, Территориальному фонду обязательного медицинского страхования Краснодарского края, их территориальным органам и находящимся в их ведении государственным казенным учреждениям как получателям бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения краевого бюджета, бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края.
При определении нормативных затрат государственные органы применяют технические регламенты, принятые в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документы, разрабатываемые и применяемые в национальной системе стандартизации, принятые в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика, а также учитывают регулируемые цены (тарифы) и положения абзаца второго настоящего пункта.
4. Для определения нормативных затрат в соответствии с разделами I и II Методики в формулах используются нормативы цены товаров, работ, услуг, устанавливаемые государственными органами с учетом положений статьи 22 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ).
Для определения нормативных затрат в соответствии с разделами I и II Методики в формулах используются нормативы количества товаров, работ, услуг, устанавливаемые государственными органами, если эти нормативы не предусмотрены приложениями N 1 и 2 к Методики.
5. Государственные органы разрабатывают и утверждают индивидуальные (установленные для каждого работника) и (или) коллективные (установленные для нескольких работников) формируемые по категориям или группам должностей (исходя из специфики функций и полномочий государственного органа, должностных обязанностей его работников) нормативы:
количества абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи;
цены услуг подвижной связи с учетом нормативов, предусмотренных приложением N 1 к Методике;
количества SIM-карт, используемых в планшетных компьютерах;
количества и цены принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;
количества и цены средств подвижной связи с учетом нормативов, предусмотренных приложением N 1 к Методике;
количества и цены планшетных компьютеров;
количества и цены носителей информации;
цены и объема потребления расходных материалов для различных типов принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;
количества и цены рабочих станций;
перечня периодических печатных изданий и справочной литературы;
количества и цены транспортных средств;
количества и цены мебели;
количества и цены канцелярских принадлежностей;
количества и цены хозяйственных товаров и принадлежностей;
количества и цены материальных запасов для нужд гражданской обороны;
количества и цены иных товаров и услуг.
Пункт 6 изменен с 26 декабря 2017 г. - Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 25 декабря 2017 г. N 1038
6. Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия количества товаров, учитываемых на соответствующих балансах у государственного органа, его территориальных органов и подведомственных ему казенных учреждений.
7. В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного использования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.
Государственными органами может быть установлена периодичность выполнения (оказания) работ (услуг), если такая периодичность в отношении соответствующих работ (услуг) не определена нормативными правовыми (правовыми) актами.
Пункт 7.1 изменен с 26 декабря 2017 г. - Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 25 декабря 2017 г. N 1038
7.1. Значения нормативов цены и нормативов количества товаров, работ и услуг для руководителя Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края, и руководителей территориальных органов, казенных учреждений не могут превышать (если установлено верхнее предельное значение) или быть ниже (если установлено нижнее предельное значение) нормативов цены и нормативов количества соответствующих товаров, работ и услуг, предусмотренных Методикой для государственного гражданского служащего, замещающего должность руководителя структурного подразделения государственного органа Краснодарского края, относящуюся к высшей группе должностей гражданской службы категории "руководители".
8. Нормативные затраты подлежат размещению в единой информационной системе в сфере закупок.
Исполняющий обязанности министра |
С.В. Максименко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.