Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Положение
о проведении конкурса "Лучшее предприятие общественного питания Краснодарского края 2015 года"
(утв. приказом департамента потребительской сферы Краснодарского края от 9 ноября 2015 г. N 112)
Настоящее Положение регламентирует общий порядок проведения конкурса "Лучшее предприятие общественного питания Краснодарского края 2015 года" (далее - конкурс), проводящегося в целях выявления и поощрения лучших предприятий общественного питания, добившихся высоких социально-экономических показателей в организации питания и культуре обслуживания населения, и их публичного признания с использованием возможностей средств массовой информации.
Конкурс проводится в рамках реализации мероприятий государственной программы Краснодарского края "Социально-экономическое и инновационное Краснодарского края", утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 05 октября 2015 года N 943 "Об утверждении государственной программы Краснодарского края "Социально-экономическое и инновационное развитие Краснодарского края", в целях стимулирования предприятий общественного питания, осуществляющих свою деятельность на территории Краснодарского края, повышения качества оказываемых ими услуг, формирования положительного делового имиджа региона, а также активизации инвестиционных процессов в сфере общественного питания Краснодарского края.
1. Общие положения
1.1. В конкурсе вправе принимать участие индивидуальные предприниматели и юридические лица всех форм собственности (далее - участники конкурса, предприятия), осуществляющие хозяйственную деятельность на территории Краснодарского края в отрасли общественного питания.
1.2. Участие в конкурсе бесплатное.
1.3. Организация конкурса осуществляется департаментом потребительской сферы Краснодарского края (далее - организатор). Организатор конкурса утверждает состав комиссии по подведению итогов конкурса (далее - конкурсная комиссия) и обеспечивает организационное сопровождение ее деятельности.
1.4. Органы местного самоуправления в Краснодарском крае вправе вносить организатору предложения об участии в конкурсе ведущих предприятий общественного питания, осуществляющих свою деятельность на территории муниципальных образований края.
1.5. Победители конкурса определяются в следующих номинациях:
1) "Лучший ресторан Краснодарского края";
2) "Лучшее кафе Краснодарского края";
3) "Лучшая кофейня Краснодарского края";
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
5) "Лучшее предприятие быстрого обслуживания Краснодарского края";
6) "Лучшая столовая Краснодарского края";
7) "Лучшая сеть предприятий общественного питания Краснодарского края";
8) "За личный вклад в развитие отрасли общественного питания Кубани";
9) "За мастерство и верность профессии".
1.6. Один хозяйствующий субъект вправе заявить для участия в конкурсе несколько предприятий общественного питания или их работников либо подать заявку для участия в конкурсе в номинации "Лучшая сеть предприятий питания Краснодарского края" с учетом положений пункта 1.12 настоящего Положения.
1.7. В номинации "Лучший ресторан Краснодарского края" победители определяются среди предприятий общественного питания, предоставляющих потребителю услуги по организации питания и досуга или без досуга, с широким ассортиментом блюд сложного изготовления, включая фирменные блюда и изделия, алкогольных, прохладительных, горячих и других видов напитков, кондитерских и хлебобулочных изделий, в соответствии с категориями:
1) с количеством посадочных мест до 100;
2) с количеством посадочных мест от 101 до 200;
3) с количеством посадочных мест свыше 200.
1.8. В номинации "Лучшее кафе Краснодарского края" победители определяются среди предприятий общественного питания, предоставляющих потребителю услуги по организации питания и досуга или без досуга, с предоставлением ограниченного, по сравнению с рестораном, ассортимента продукции и услуг, реализующих фирменные, заказные блюда, кондитерские и хлебобулочные изделия, алкогольные и безалкогольные напитки, в соответствии с категориями:
1) с количеством посадочных мест до 50;
2) с количеством посадочных мест от 51 до 150;
3) с количеством посадочных мест свыше 150.
1.9. В номинации "Лучшая кофейня Краснодарского края" победители определяются среди предприятий общественного питания, специализирующихся в основном на изготовлении и реализации с потреблением на месте широкого ассортимента горячих напитков из кофе, какао и чая, а также хлебобулочных и кондитерских изделий, кулинарной продукции из полуфабрикатов высокой степени готовности.
1.10. В номинации "Лучшее предприятие быстрого обслуживания Краснодарского края" победители определяются среди предприятий общественного питания, реализующих узкий ассортимент блюд, изделий, напитков несложного изготовления, в том числе из полуфабрикатов высокой степени готовности, и обеспечивающих минимальные затраты времени на обслуживание потребителей, а также предприятий питания с ограниченным ассортиментом блюд и изделий несложного изготовления и предназначенных для быстрого обслуживания потребителей, с возможной реализацией алкогольных напитков.
1.11. В номинации "Лучшая столовая Краснодарского края" победители определяются среди общедоступных предприятий общественного питания, производящих и реализующих блюда и кулинарные изделия в соответствии с разнообразным по дням недели меню.
1.12. В номинации "Лучшая сеть предприятий общественного питания Краснодарского края" принимают участие предприятия, владеющие объектами общественного питания с общим ассортиментом изготавливаемой продукции и одинаковой формой организации потребления, объединенных под одной торговой маркой или брендом, управляемых по единым организационно-управленческим принципам.
1.13. В номинации "За личный вклад в развитие отрасли общественного питания Кубани" определяется руководитель предприятия общественного питания - участника конкурса, внесший значительный личный вклад в развитие отрасли общественного питания Краснодарского края.
1.14. В номинации "За мастерство и верность профессии" определяется работник предприятия общественного питания - участника конкурса за многолетний добросовестный труд, высокое профессиональное мастерство, творческий подход, а также осуществление особо выдающейся новаторской деятельности.
1.15. Конкурсная комиссия оставляет за собой право учреждения дополнительных номинаций и право перемещать заявки из одной номинации в другую (по согласованию с участником конкурса).
2. Порядок проведения конкурса
2.1. Для участия в конкурсе предоставляются следующие документы:
1) заявка на участие в конкурсе по установленной форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению;
2) информация о вкладе предприятия в социально-экономическое развитие Краснодарского края, участии в социально значимых и благотворительных акциях;
3) справки налогового органа о состоянии расчетов предприятия общественного питания по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды Российской Федерации, подтверждающие отсутствие недоимки по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей, а также задолженности по уплате пеней, штрафов и иных финансовых санкций за 2015 год;
4) информация о средней заработной плате на предприятии;
5) копии книги отзывов и предложений, журнала проверок;
6) копии меню и прейскурантов (за любые две недели 2015 года);
7) фотографии (в электронном виде) фасада предприятия и обеденного зала, прилегающей территории, производственных помещений, работников производства и обслуживающего персонала, иные фотоматериалы, подтверждающие соответствие участника конкурса критериям, перечисленным в приложении N 2 к настоящему Положению.
2.2. Заявки на участие в конкурсе принимаются в период с 11 января по 18 марта 2016 года включительно.
2.3. При проведении конкурса не рассматриваются показатели предприятий, имеющих на момент представления документов задолженность текущего года перед бюджетами различных уровней и внебюджетными фондами.
2.4. В целях наиболее полного представления участника конкурса дополнительно могут быть представлены иные материалы (в альбомах, макетах, рекламно-информационные, видеофильмы, презентации и т.д.).
2.5. Информация, представляемая участниками конкурса, является конфиденциальной и не подлежит разглашению.
2.6. Документы, поступившие по истечении срока, установленного настоящим Положением, или представленные не в полном объеме, конкурсной комиссией не рассматриваются. Заявки и конкурсные материалы, представленные на конкурс, заявителям не возвращаются.
3. Критерии оценки конкурсных материалов
3.1. Для определения победителей конкурса в соответствующих номинациях используются следующие критерии:
1) соблюдение требований законодательства Российской Федерации в области предоставления потребителю услуг общественного питания;
2) показатели, характеризующие экономическое состояние участника конкурса;
3) разнообразие ассортимента в меню и прейскурантах, предлагаемых участником конкурса, их оформление;
4) оформление экстерьера и интерьера участника конкурса, организация рабочих мест сотрудников;
5) наличие форменной одежды у работников производства и обслуживающего персонала;
6) предоставление дополнительных услуг;
7) наличие жалоб или обращений посетителей;
8) вклад в социально-экономическое развитие Краснодарского края, участие в социально значимых и благотворительных акциях;
9) благоустройство прилегающей территории;
10) случаи производственного травматизма на предприятии;
11) наличие в меню (винной карте) алкогольной продукции кубанских производителей.
3.2. При определении победителей конкурса учитываются показатели деятельности участников конкурса за 2015 год в сопоставимой оценке с аналогичным периодом предыдущего года.
3.3. Полный перечень критериев оценки участников конкурса с указанием максимально возможного количества начисляемых за них баллов перечислены в приложении N 2 к настоящему Положению.
4. Порядок подведения итогов конкурса
4.1. Отдел координации услуг общественного питания департамента, проводит анализ заявок участников конкурса, в случае необходимости с выездом на место, оценку эффективности деятельности участников конкурса и представляет в конкурсную комиссию сведения о предварительных итогах конкурса.
4.2. Отдел координации услуг общественного питания департамента при подведении предварительных итогов конкурса использует критерии оценки конкурса согласно приложению N 2 к настоящему Положению и определяет 3-х претендентов на победу в каждой из номинаций.
4.3. Подведение итогов конкурса осуществляется конкурсной комиссией в течение 15 рабочих дней с момента окончания приема заявок.
4.4. Конкурс в отдельной номинации считается несостоявшимся, если для участия в нем подано менее трех заявок.
4.5. В ходе заседания конкурсная комиссия:
1) рассматривает результаты анализа и оценки эффективности деятельности участников конкурса, сформированные рабочей группой;
2) определяет победителя в каждой из номинаций из 3 выбранных претендентов большинством голосов от общего числа членов конкурсной комиссии.
4.6. Заседание конкурсной комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее двух третей ее членов.
4.7. Решение конкурсной комиссии об определении победителей конкурса принимается простым большинством голосов от общего числа присутствующих членов комиссии и оформляется протоколом.
4.8. Протокол заседания конкурсной комиссии подписывается председателем и секретарем комиссии. Ведение протокола обеспечивает секретарь конкурсной комиссии.
4.9. Итоги работы конкурсной комиссии объявляются председателем конкурсной комиссии. Информация о результатах конкурса, а также месте и времени награждения победителей публикуется на официальном сайте организатора.
4.10. Награждение победителей конкурса проводится в торжественной обстановке. Победителям конкурса вручаются памятные подарки.
4.11. Участники конкурса, признанные победителями, имеют право использовать эти достижения в рекламных целях.
Начальник отдела координации |
Ф.Р. Шаззо |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.