Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Положению
о проведении конкурса "Лучшее
предприятие общественного питания
Краснодарского края 2015 года"
Критерии оценки
участников конкурса "Лучшее предприятие общественного питания Краснодарского края"
N п/п |
Показатель |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
1. |
Общие характеристики предприятия |
|
1.1. |
Единый стиль оформления помещений и зала обслуживания посетителей, фасада, витрин и вывески |
2 |
1.2. |
Благоустройство и декоративное оформление прилегающей территории |
2 |
1.3. |
Санитарное состояние (прилегающей территории, зала обслуживания посетителей, рабочих зон) |
2 |
1.4. |
Доведение до потребителя необходимой информации о предприятии и предоставляемых услугах (оформление вывески, меню, "уголка потребителя") |
3 |
1.5. |
Наличие автостоянки для посетителей |
1 |
1.6. |
Наличие гардероба |
1 |
1.7. |
Наличие форменной одежды работников |
2 |
1.8. |
Техническая оснащенность предприятия и рациональная организация рабочих мест |
2 |
1.9. |
Отсутствие/наличие нарушений по результатам проверок органов по защите прав потребителей |
1/-3 |
1.10. |
Количество жалоб, полученных от посетителей: |
|
- до 3 - 3 и более |
-1 -3 |
|
1.11. |
Наличие благодарностей клиентов за текущий год |
3 |
1.12. |
Наличие профессионального образования у работников предприятия |
2 |
1.13. |
Повышение квалификации работников |
3 |
1.14. |
Отсутствие случаев производственного травматизма |
2 |
1.15. |
Использование в работе современных технологий и материалов |
3 |
1.16. |
Наличие документов добровольной сертификации услуг |
3 |
1.17. |
Наличие наград, дипломов, свидетельств о присуждении призовых мест по итогам участия в конкурсах профессионального мастерства, смотрах, фестивалях, выставках |
3 |
1.18 |
Наличие в меню (барной карте) алкогольной продукции кубанских производителей: - более 50% |
3 |
- менее 50% (от барной карты предприятия) - отсутствует |
1 0 |
|
2. |
Положительная динамика показателей финансово-хозяйственной деятельности |
|
2.1. |
Увеличение объема оказанных услуг |
1 |
2.2. |
Увеличение объема платежей в консолидированный бюджет Краснодарского края |
3 |
2.3. |
Увеличение среднесписочной численности работников |
1 |
2.4. |
Увеличение среднемесячной заработной платы 1 работника |
3 |
2.5. |
Увеличение объема инвестиций на развитие собственного производства |
3 |
2.6. |
Увеличение объема средств на мероприятия по охране труда |
3 |
2.7. |
Увеличение объема средств, направленных на повышение квалификации и обучение персонала |
3 |
2.8. |
Увеличение объема средств, направленных на благотворительность |
3 |
2.9. |
Увеличение прибыли / полученный убыток |
1/-1 |
3. |
Разнообразие меню/ прейскуранта, их оформление, культура обслуживания посетителей, предоставление дополнительных услуг для привлечения клиентов |
|
3.1. |
Наличие специализации на кухне определенных стран или региона (европейская, азиатская, кавказская, русская и пр.) |
1 |
3.2. |
Разнообразие блюд и напитков, представленных в меню (для ресторанов и кафе): |
|
- до 50 наименований - от 51 до 100 наименований - свыше 100 наименований |
1 2 3 |
|
3.3. |
Оригинальность оформления меню |
1 |
3.4. |
Наличие меню на иностранном языке |
1 |
3.5. |
Прием заказов по телефону или через "Интернет" |
1 |
3.6. |
Доставка выполненных заказов |
1 |
3.7. |
Наличие фирменной упаковки готовых заказов |
1 |
3.8. |
Наличие в меню фирменных блюд из традиционных кубанских продуктов |
3 |
3.9. |
Организация времени ожидания (наличие журналов, Wi-Fi, музыки, телевидения, подача напитков, "комплиментов от шеф-повара", и т.п.) |
1 |
3.10. |
Дополнительные услуги по организации выездного обслуживания |
2 |
3.11. |
Организация современных форм расчета за оказанные услуги (использование банковских карт, оформление копии счета для клиента и т.д.) |
2 |
3.12. |
Заказ такси |
1 |
3.13. |
Обеспечение безопасности клиентов (наличие охраны, "тревожной" кнопки, видеонаблюдения) |
1 |
Начальник отдела координации |
Ф.Р. Шаззо |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.