Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу
министерства труда и социального
развития Краснодарского края
от 2 февраля 2016 г. N 79
"Приложение N 2
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "Приложение N 1"
Программа
психолого-педагогической и правовой подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей
(утв. приказом министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края от 10 сентября 2013 г. N 1031)
(в редакции приказа министерства труда и социального развития Краснодарского края от 2 февраля 2016 г. N 79)
Введение
1. Подготовка по программе психолого-педагогической и правовой подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей организуется для совершеннолетних, дееспособных граждан Российской Федерации, а также иностранных граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации и имеющих вид на жительство (далее - граждане), на добровольной основе.
В целях прохождения подготовки граждане вправе самостоятельно выбрать организацию, осуществляющую подготовку граждан, на территории Краснодарского края.
2. Финансирование расходов, связанных с подготовкой граждан, осуществляется за счет средств краевого бюджета.
3. Зачисление граждан на курс подготовки осуществляется по письменному заявлению (приложение N 1) при обращении в организацию, осуществляющую подготовку граждан, при предоставлении паспорта или иного документа, удостоверяющего его личность.
4. Учет граждан ведется организацией, осуществляющей подготовку граждан, в журнале учета лиц, желающих принять на воспитание в свою семью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (приложение N 2).
5. Подготовка граждан осуществляется по очной или очно-заочной форме обучения.
6. Очная форма обучения предусматривает обучение в течение рабочей недели в соответствии с установленным режимом рабочего времени организации, осуществляющей подготовку.
7. Очно-заочное обучение осуществляется в вечерние часы в течение рабочей недели, а также в выходные дни, для кандидатов, которые не имеют возможности регулярно посещать дневные занятия, в соответствии с установленным режимом рабочего времени организации, осуществляющей подготовку.
8. По желанию кандидата и при наличии у него уважительных причин (график работы, семейные обстоятельства и пр.), а также необходимого оборудования и средств (компьютера, телекоммуникационных технологий и пр.), организуется его обучение с использованием дистанционных методов (но не более 25% программы).
9. По желанию гражданина и при наличии у него уважительных причин (семейные обстоятельства, отдаленность места жительства и пр.) организуется проведение его подготовки в индивидуальном порядке.
В случае индивидуальной подготовки организацией, осуществляющей подготовку граждан, разрабатывается и утверждается индивидуальный план подготовки.
10. Подготовка граждан проводится регулярно, но не реже одного раза в квартал по мере поступления заявлений от граждан и формирования групп.
Период ожидания гражданами начала проведения подготовки не может превышать тридцати календарных дней.
11. Период подготовки граждан должен быть не менее 30 календарных дней и не более 180 календарных дней.
12. Численность группы при проведении практических занятий (тренингов) не должна превышать 15 человек.
13. Организацией ведется учет посещения гражданами занятий в журнале проведения учебных занятий и посещения занятий гражданами (приложение N 3). В случае пропуска более 30% от общего количества занятий гражданин получает справку о прохождении части психолого-педагогической и правовой подготовки граждан, желающих принять на воспитания в семью ребенка, оставшегося без попечения родителей (приложение N 4), и имеет право пройти пропущенные занятия в следующей группе граждан, которые будут проходить подготовку.
14. Граждане иностранных государств, лица без гражданства и граждане Российской Федерации, постоянно проживающие за пределами территории Российской Федерации, кандидаты в усыновители (удочерители) (далее - иностранные граждане) обязаны пройти подготовку и представить в орган опеки и попечительства (в случае, если граждане являются родственниками ребенка, и желают его усыновить (удочерить)), региональному оператору банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей, (в случае, если граждане желают усыновить ребенка, оставшегося без попечения родителей, сведения о котором учтены в региональном банке данных о детях), а также в суд (в случае усыновления ребенка) документ о прохождении ими такой подготовки.
15. Документами о прохождении иностранными гражданами подготовки на территории государства, в котором они постоянно проживают, подтверждающими прохождение ими соответствующей подготовки с учетом тематики и в объеме не менее, чем это предусмотрено требованиями к содержанию программы подготовки лиц, желающих принять на свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, утвержденными Министерством образования и науки Российской Федерации, являются в том числе следующие:
документ, подтверждающий право иностранной организации, выдавшей документ о прохождении подготовки, осуществлять указанную подготовку граждан и выдавать соответствующий документ;
копия утвержденной программы, по которой проводилась подготовка;
копия свидетельства или иного документа о прохождении подготовки (документ о прохождении подготовки на территории иностранного государства оформляется в соответствии с требованиями, предъявляемыми законодательством иностранного государства к подобным документам).
Документы, выданные за пределами Российской Федерации, представляются на государственном (официальном) языке соответствующего иностранного государства и должны быть легализованы в установленном порядке, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации или международным договором Российской Федерации, а также переведены на русский язык. При этом перевод либо подпись переводчика удостоверяются в консульском учреждении или дипломатическом представительстве Российской Федерации в государстве местонахождения соответствующей иностранной организации либо нотариусом на территории Российской Федерации.
16. Иностранные граждане, не прошедшие подготовку кандидатов в приемные родители на территории государства, в котором они проживают, либо освоившие программу подготовки кандидатов в приемные родители, которая не соответствует требованиям установленным законодательством Российской Федерации, на основании заявления (приложение N 5) вправе пройти подготовку на территории Краснодарского края, при условии принятия органом опеки и попечительства и региональным оператором государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей, документов для постановки на учет в качестве кандидатов в усыновители в Краснодарском крае.
17. Региональным оператором государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей, при принятии документов от иностранных граждан либо представителя (ей) регионального иностранного агентства для постановки на учет в качестве кандидатов в усыновители разъясняется порядок и условия прохождения подготовки граждан и выдается направление в организацию, осуществляющую подготовку, на прохождение обучения иностранному гражданину (приложение N 6).
18. Специалистом органа опеки и попечительства при принятии документов от иностранных граждан разъясняется порядок, условия прохождения подготовки, а также выдается направление в организацию, осуществляющую подготовку, на прохождение обучения иностранному гражданину (приложение N 7).
19. Подготовка проводится на русском языке.
Иностранный гражданин, не владеющий русским языком, вправе воспользоваться услугами организации, предоставляющей переводчиков либо привлечь независимого переводчика.
20. Организация, предоставляющая услуги переводчика при прохождении иностранным гражданином подготовки, должна предоставить в организацию, осуществляющую подготовку, лицензию или разрешение на указанный вид деятельности, учредительные документы, а также официальную информацию об уровне квалификации и профессиональном образовании переводчика.
Независимый переводчик обязан предоставить диплом о профессиональном образовании и аккредитацию Торгово-промышленной Палаты на территории Российской Федерации.
21. Расходы по оплате услуг организации, предоставляющей переводчика, либо независимого переводчика несут иностранные граждане.
22. Зачисление иностранных граждан на курс подготовки осуществляется при обращении в организацию, осуществляющую подготовку, по их письменному заявлению (приложение N 8) при предоставлении копии документа, удостоверяющего личность и направления на прохождение обучения регионального оператора государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей.
Копия документа, удостоверяющего личность должна представляться на государственном (официальном) языке соответствующего иностранного государства и должны быть легализованы в установленном порядке, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации или международным договором Российской Федерации, а также переведены на русский язык. При этом перевод либо подпись переводчика удостоверяются в консульском учреждении или дипломатическом представительстве Российской Федерации в государстве местонахождения соответствующей иностранной организации либо нотариусом на территории Российской Федерации.
Заявление должно быть переведено на русский язык, перевод либо подпись переводчика должны быть удостоверены в консульском учреждении или дипломатическом представительстве Российской Федерации в государстве местонахождения соответствующей иностранной организации либо нотариусом на территории Российской Федерации.
23. Учет иностранных граждан, желающих пройти подготовку, ведется в журнале учета иностранных лиц, желающих принять на воспитание в свою семью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (приложение N 9).
Содержание программы
N пп |
Темы |
Всего (ч) |
Количество часов |
Форма контроля |
||
лекции (ч) |
тренинги (ч) |
индив. консульт. (ч) |
||||
1. |
Введение в курс подготовки кандидатов в приемные родители. |
1 |
|
|
1 |
Структурированное интервью |
2. |
Формы устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей: - усыновление (удочерение); - опека (попечительство) (в том числе приемная семья и патронатное воспитание). |
3 |
2(*) |
|
1 |
|
3. |
Личные имущественные и неимущественные права и интересы детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. |
2 |
2 |
|
|
|
4. |
Права и обязанности законных представителей детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Взаимодействие с организациями, предоставляющими услуги детям и семьям. Основания и последствия прекращения законного представительства в отношении несовершеннолетних. |
2 |
2(*) |
|
|
|
5. |
Факторы и мотивы принятия ребенка в семью. Опросник "Мотивация приема выбора ребенка" |
7 |
2 |
4 |
1 |
|
Подготовка семьи (кровного ребенка, супругов иных членов семьи) к принятию ребенка. |
6 |
2 |
4 |
|
|
|
б. |
Представление о семье, как о развивающейся системе. Роль семьи в обеспечении потребностей ребенка. |
4 |
2(*) |
2 |
|
|
7. |
Психологические особенности детей: - сирот и оставшихся без попечения родителей; - с ограниченными возможностями здоровья. Привязанности ребенка. |
6 |
2 |
4 |
|
|
8. |
Переживание травмы потери матери (отца, близких родственников). |
4 |
2 |
2 |
|
|
9. |
Возрастные кризисы психологического развития детей: от 0-3 лет; от 3 до 7 лет; кризис подросткового возраста. |
4 |
2(*) |
2 |
|
|
Развитие ребенка с учетом его типологических особенностей. Акцентуации характера. |
4 |
2 |
2 |
|
|
|
10. |
Формы насилия и их последствия для ребенка. Девиации в поведении. Пути решения проблем. |
4 |
2(*) |
2 |
|
|
11. |
Процесс адаптации детей и родителей. Пути преодоления кризисных этапов адаптации. |
7 |
2 |
4 |
1 |
|
12. |
"Трудное" поведение ребенка, навыки управления "трудным" поведением несовершеннолетнего. |
4 |
2 |
2 |
|
|
13. |
Обеспечение безопасной среды для ребенка. |
2 |
2(*) |
|
|
|
14. |
Основы физиологии развития ребенка. Иммунопрофилактика детей. Основы рационального питания детей. |
2 |
2(*) |
|
|
|
15. |
Особенности полового воспитания несовершеннолетнего. |
2 |
2(*) |
|
|
|
16. |
Основные общепатологические синдромы. Уход за детьми с ограниченными возможностями здоровья. Первая помощь в экстренных ситуациях. Практическое занятие по медицинским манипуляциям. |
4 |
2(*) |
2 |
|
|
17. |
Подведение итогов освоения курса подготовки и итоговые рекомендации по приему ребенка в семью. |
2 |
|
|
2 |
|
18. |
Итоговая аттестация |
2 |
|
|
1 1 |
Тестирование, собеседование |
19. |
Всего |
72 |
34 |
30 |
8 |
|
(*) - темы, изучение которых возможно с использованием дистанционных методов обучения.
Приложение N 1
к Программе
психолого-педагогической и правовой
подготовки лиц, желающих принять на
воспитание в свою семью ребенка,
оставшегося без попечения родителей
|
|
|||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
(наименование организации, осуществляющей подготовку граждан) | ||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
Заявление | ||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
Я, |
|
, |
||||||||||||||||||||
(фамилия, имя, отчество) | ||||||||||||||||||||||
проживающий (ая) по адресу: |
|
, |
||||||||||||||||||||
|
(адрес фактического места жительства) |
|||||||||||||||||||||
зарегистрированный (ая) по адресу: |
|
, |
||||||||||||||||||||
|
(адрес места регистрации) |
|||||||||||||||||||||
паспорт: серия |
|
номер |
|
, выдан |
|
, |
||||||||||||||||
|
(кем и когда) |
|||||||||||||||||||||
контактные телефоны: |
|
электронная почта: |
|
, |
||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
прошу организовать мою подготовку в связи с намерением стать опекуном (попечителям) несовершеннолетних граждан либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным | ||||||||||||||||||||||
законодательством Российской Федерации формах |
( |
|
), |
|||||||||||||||||||
|
указать форму |
|||||||||||||||||||||
в |
|
форме. |
||||||||||||||||||||
|
(очной, очно-заочной и т.д.) |
|
||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
|
Даю согласие на проведение психологического тестирования, на обработку и |
|||||||||||||||||||||
использование моих персональных данных, содержащихся в настоящем заявлении и в представленных мною документах. С содержанием программы подготовки ознакомлен (а) и согласен(на). | ||||||||||||||||||||||
|
Даю согласие на обработку и использование моих персональных данных, |
|||||||||||||||||||||
содержащихся в настоящем заявлении и в представленных мною (нами) документах. | ||||||||||||||||||||||
|
Даю согласие на передачу результатов психологического обследования в |
|||||||||||||||||||||
орган опеки и попечительства. | ||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
|
Подпись |
|
||||||||||||||||||||
|
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
Приложение N 2
к Программе
психолого-педагогической и правовой
подготовки лиц, желающих принять на
воспитание в свою семью ребенка,
оставшегося без попечения родителей
Журнал | |||||||||
| |||||||||
N |
Дата обращения гражданина с заявлением о прохождении подготовки |
ФИО, дата рождения гражданина |
Место фактического проживания (адрес, телефон) |
Место регистрации (заполняется в случае отличия от п. 4) |
Предварительная форма принятия ребенка в семью |
Сроки прохождения подготовки |
Форма обучения |
Номер и дата протокола |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 3
к Программе
психолого-педагогической и правовой
подготовки лиц, желающих принять на
воспитание в свою семью ребенка,
оставшегося без попечения родителей
Журнал | ||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
N |
Ф.И.О. лица, посетившего занятие |
Даты посещения занятий |
Дата |
Тема занятия |
Ответственный |
|||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 4
к Программе
психолого-педагогической и правовой
подготовки лиц, желающих принять на
воспитание в свою семью ребенка,
оставшегося без попечения родителей
Справка | |||||||||||||
| |||||||||||||
Уважаемый |
|
||||||||||||
|
(Ф.И.О. гражданина) |
||||||||||||
Сообщаем, что Вами пропущено |
|
% от общего количества занятий |
|||||||||||
по программе подготовки лиц, желающих принять в свою семью, ребенка, оставшегося без попечения родителей, в том числе по темам: | |||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
В соответствии с Порядком организации психолого-педагогической и правовой подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, утвержденным приказом министерства социального развития и семейной политики | |||||||||||||
Краснодарского края от |
|
N |
|
, Вы имеете право |
|||||||||
пройти пропущенные занятия в следу^ей группе граждан, которые будут проходить подготовку. | |||||||||||||
| |||||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||
(Руководитель организации) |
|
(Подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
|||||||||
| |||||||||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
Приложение N 5
к Программе
психолого-педагогической и правовой
подготовки лиц, желающих принять на
воспитание в свою семью ребенка,
оставшегося без попечения родителей
|
В |
||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
(наименование органа, ответственного за формирование и ведение регионального банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей, или организации) | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Заявление | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Я, |
|
, |
|||||||||||||||||
(Ф.И.О.) | |||||||||||||||||||
проживающий (ая) по адресу: |
|
, |
|||||||||||||||||
|
(адрес фактического места жительства) |
||||||||||||||||||
зарегистрированный (ая) по адресу: |
|
, |
|||||||||||||||||
|
(адрес места регистрации) |
||||||||||||||||||
паспорт: серия |
|
номер |
|
, выдан |
|
, |
|||||||||||||
|
(кем и когда) |
||||||||||||||||||
контактные телефоны: |
|
электронная почта: |
|
, |
|||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
прошу организовать мою подготовку в связи с намерением усыновить (удочерить) ребенка (детей), оставшегося(ихся) без попечения родителей в | |||||||||||||||||||
|
|
форме. |
|||||||||||||||||
|
(очной, очно-заочной) |
|
|||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
|
Даю согласие на проведение психологического тестирования, на обработку и |
||||||||||||||||||
использование моих персональных данных, содержащихся в настоящем заявлении и в представленных мною документах. С содержанием программы подготовки ознакомлен (а) и согласен(на). | |||||||||||||||||||
|
Даю согласие на обработку и использование моих персональных данных, |
||||||||||||||||||
содержащихся в настоящем заявлении и в представленных мною (нами) документах. | |||||||||||||||||||
|
Даю согласие на передачу результатов психологического обследования в |
||||||||||||||||||
орган опеки и попечительства. | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|
|
|
|
|||||||||
|
Подпись |
|
(Ф.И.О.) |
Приложение N 6
к Программе
психолого-педагогической и правовой
подготовки лиц, желающих принять на
воспитание в свою семью ребенка,
оставшегося без попечения родителей
|
|
|||||
| ||||||
(Наименование учреждения) | ||||||
| ||||||
(Ф.И.О. директора, начальника) | ||||||
| ||||||
Направление | ||||||
| ||||||
Выдано гражданину (нам): |
|
|||||
| ||||||
| ||||||
(Ф. И. О. гражданина (граждан)) | ||||||
| ||||||
(Наименование государства) | ||||||
для прохождения подготовки иностранным(ми) гражданином(ами), желающим принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей. | ||||||
| ||||||
Направление выдано гражданину лично: |
|
|
||||
|
(подпись) |
|
||||
|
|
|
||||
|
(подпись) |
|
||||
| ||||||
|
|
|
|
|
||
Руководитель органа опеки и попечительства |
|
(Подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
||
| ||||||
М.П. |
Приложение N 7
к Программе
психолого-педагогической и правовой
подготовки лиц, желающих принять на
воспитание в свою семью ребенка,
оставшегося без попечения родителей
" |
|
" |
|
20 |
|
год |
||||||
| ||||||||||||
Результаты | ||||||||||||
| ||||||||||||
Уважаемый (ая) |
, |
|||||||||||
|
(Ф.И.О. гражданина) |
|||||||||||
информируем Вас о результатах прохождения обучения по программе психолого-педагогической и правовой подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, в том числе предоставляем интерпретацию психологической диагностики, проведенной с Вами: | ||||||||||||
1. Мотивация воспитывать ребёнка |
|
|||||||||||
| ||||||||||||
3. Области риска семьи |
|
|||||||||||
4. Характеристика ключевых воспитательских умений семьи | ||||||||||||
| ||||||||||||
5. Способность к изменению образа и уклада жизни в соответствии с потребностями | ||||||||||||
ребёнка |
|
|||||||||||
6. Внутрисемейные связи и отношения, влияющие на размещение ребёнка: | ||||||||||||
Тип семейного воспитания |
|
|||||||||||
Ценностные ориентации семьи |
|
|||||||||||
Преобладающий стиль поведения с детьми |
|
|||||||||||
7. Личные качества |
|
|||||||||||
| ||||||||||||
8. Склонность к невротическим реакциям, агрессии, неадекватному поведению, наличие явно выраженных аффективных расстройств и т.д. | ||||||||||||
| ||||||||||||
9. Результаты личностного опросника |
|
|||||||||||
| ||||||||||||
10. Результаты анализа семейных взаимоотношений |
|
|||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
11. Результаты исследования родительских установок |
|
|||||||||||
| ||||||||||||
12. Дополнительная информация, которая может повлиять на принятие ребёнка в семью | ||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
13. Психологическая готовность к приёму ребёнка в семью | ||||||||||||
| ||||||||||||
14. Результаты прохождения итоговой аттестации по окончании обучения: | ||||||||||||
- |
|
процентов правильных ответов на вопросы тестирования; |
||||||||||
- |
|
процентов правильных ответов на вопросы собеседования. |
||||||||||
По итогам прохождения программы психолого-педагогической и правовой подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, а также учитывая результаты психологического обследования рекомендуется | ||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
Подписи должностных лиц |
|
(Ф.И.О.) |
||||||||||
|
|
(Ф.И.О.) |
||||||||||
|
|
(Ф.И.О.) |
||||||||||
| ||||||||||||
С рекомендациями ознакомлен(а) |
(дата, подпись и ФИО гражданина) |
Приложение N 8
к Программе
психолого-педагогической и правовой
подготовки лиц, желающих принять на
воспитание в свою семью ребенка,
оставшегося без попечения родителей
Бланк организации, осуществляющей подготовку граждан |
|
|||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
Свидетельство | ||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
от " |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|
N |
|
|||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
Настоящее свидетельство выдано |
|
|||||||||||||||||||||
|
, |
|||||||||||||||||||||
(фамилия, имя, отчество (при наличии)) | ||||||||||||||||||||||
в том, что он(а) с |
|
|
|
|
|
г. по |
|
|
|
|
|
г. |
||||||||||
прошел(ла) подготовку лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, на территории Российской Федерации в | ||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
(полное наименование органа опеки и попечительства / организации, осуществляющей подготовку граждан)(*) | ||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
по программе подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, утвержденной | ||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
(наименование и реквизиты нормативного правового акта органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации) | ||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
Руководитель органа опеки | ||||||||||||||||||||||
и попечительства / организации |
|
|||||||||||||||||||||
|
(подпись) |
(Ф.И.О.) |
||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
М.П. |
Приложение N 9
к Программе
психолого-педагогической и правовой
подготовки лиц, желающих принять на
воспитание в свою семью ребенка,
оставшегося без попечения родителей
Журнал | |||||||||
| |||||||||
N пп |
ФИО гражданина, прошедшего подготовку |
Паспортные данные (серия, номер, кем и когда выдан) |
Основание выдачи свидетельства (дата и номер протокола) |
Подпись лица выдавшего свидетельство |
Дата выдачи и N свидетельства |
Подпись гражданина (доверенного лица, с указанием номера и даты выдачи доверенности) |
Дата выдачи дубликата |
Подпись гражданина (доверенного лица, с указанием номера и даты выдачи доверенности) |
Примечание (дата выдачи мотивированного отказа) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 10
к Программе
психолого-педагогической и правовой
подготовки лиц, желающих принять на
воспитание в свою семью ребенка,
оставшегося без попечения родителей
Отказ в выдаче свидетельства | |||||||||||
| |||||||||||
Уважаемый(ая) |
|
||||||||||
|
(Ф.И.О. гражданина) |
||||||||||
Сообщаем Вам об отказе в выдаче свидетельства о прохождении подготовки граждан, желающих принять на воспитание в семью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. В ходе итоговой аттестации по программе обучения Вы верно ответили на: | |||||||||||
- |
|
процентов вопросов тестирования; |
|||||||||
- |
|
процентов вопросов собеседования; |
|||||||||
- |
результаты проведенного с Вами психологического обследования, в том |
||||||||||
числе включенного наблюдения в процессе подготовки, указывают на психологическую неготовность к принятию ребенка в семью, что не является критерием успешного прохождения психолого-педагогической и правовой подготовки граждан, желающих принять на воспитания в семью ребенка, оставшегося без попечения родителей. | |||||||||||
| |||||||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|
|
|
|
|
|
|
(Подпись должностного лица) |
|
(Ф.И.О.)". |
Начальник отдела развития семейных |
Ю.Л. Босенко |
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Приказ министерства труда и социального развития Краснодарского края от 2 февраля 2016 г. N 79 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.