Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
"Приложение
Административный регламент
предоставления министерством сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края государственной услуги по предоставлению на условиях софинансирования из федерального и краевого бюджетов субсидий на развитие садоводства
(утв. приказом министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 30 апреля 2014 г. N 93
(в редакции приказа министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 12 января 2016 г. N 3)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования
Административный регламент предоставления министерством сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края (далее - министерство) государственной услуги по предоставлению субсидий за счет средств краевого бюджета (в том числе за счет средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета) на развитие садоводства (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), необходимых для осуществления полномочий по предоставлению государственной услуги. Административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами, устанавливает порядок предоставления государственной услуги с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются сельскохозяйственные товаропроизводители Краснодарского края (признаваемым таковыми в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства", за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, (далее - заявители), обратившиеся в министерство с заявлением о предоставлении субсидии на возмещение части понесенных ими затрат в году, предшествующем текущему финансовому году, а также в текущем финансовом году по ставкам и в сроки, утвержденные приказом министерства, на:
1) закладку и уход за многолетними плодовыми и ягодными кустарниковыми насаждениями, садами интенсивного типа (не менее 800 деревьев на 1 гектар), хмельниками до начала периода их товарного плодоношения, а также закладку и уход за плодовыми и ягодными питомниками и чайными плантациями по ставкам на 1 гектар при условии наличия у заявителя проекта на закладку сада (за счет средств краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета). При этом заявители должны отвечать одному из следующих требований:
осуществить закладку указанных насаждений площадью не менее 1 гектара в год (для получения возмещения части затрат на закладку);
иметь на начало текущего финансового года не менее 1 гектара площади указанных насаждений (для получения возмещения части затрат на работы по уходу);
2) раскорчевку садов в возрасте более 30 лет от года закладки по ставке на 1 гектар раскорчеванной и рекультивированной площади при условии наличия у заявителя проекта на закладку нового сада на раскорчеванной площади (из средств краевого бюджета, в том числе за счет средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета).
1.2.2. Субсидии предоставляются заявителям при соблюдении ими следующих условий:
1) регистрация, постановка на налоговый учет и осуществление производственной деятельности на территории Краснодарского края;
2) отсутствие задолженности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов;
3) отсутствие просроченной задолженности по заработной плате на первое число месяца, в котором подано заявление о предоставлении субсидии;
4) отсутствие задолженности по арендной плате за землю и имущество, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края;
5) наличие у заявителя на территории Краснодарского края площадей многолетних плодовых и ягодных насаждений (для предоставления субсидий на закладку и уход за многолетними плодовыми и ягодными насаждениями);
6) наличие у заявителя на территории Краснодарского края площадей выбывших из эксплуатации старых садов (для предоставления субсидий на раскорчевку выбывших из эксплуатации старых садов и рекультивацию раскорчеванных площадей);
7) наличие соглашения о предоставлении на условиях софинансирования из федерального и краевого бюджетов субсидий на развитие садоводства (далее - соглашение о предоставлении субсидии), заключенного между заявителем и министерством, обязательным условием которого является согласие заявителя на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидий, по форме согласно приложению N 7 к Административному регламенту.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Информация о министерстве:
Местонахождение министерства: 350000, город Краснодар, улица Рашпилевская, 36.
Прием граждан по вопросам оказания государственной услуги осуществляется министерством по адресу: город Краснодар, улица Рашпилевская, 36.
Часы приема граждан в министерстве по предоставлению государственной услуги:
понедельник - среда: с 09.00 до 18.00, четверг, пятница: неприемные дни, накануне нерабочих праздничных дней: с 09.00 до 15.00, неприемные дни - два рабочих дня, предшествующих сроку сдачи квартальной отчетности в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации (10 число месяца, следующего за отчетным кварталом). Суббота, воскресенье - выходные дни.
Время перерыва уполномоченных сотрудников министерства:
понедельник - среда: с 13.00 до 13.50, накануне нерабочих праздничных дней: с 13.00 до 13.30.
Прием заявлений с прилагаемыми документами также осуществляют многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенные на территории Краснодарского края (далее - многофункциональный центр). Контактная информация о многофункциональных центрах размещена на Едином портале многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края (www.e-mfc.ru).
1.3.2. Справочные телефоны, по которым производится информирование о порядке предоставления государственной услуги:
управление организационной работы и делопроизводства министерства (861)214-25-85;
управление растениеводства (861) 262-53-11; 214-25-86;
учетно-финансовое управление (861) 214-25-65, 214-25-29;
отдел ведомственного финансового контроля и противодействия коррупции (861) 214-25-76. Факс, по которому могут поступать официальные обращения: (861) 214-25-85.
1.3.3. Адрес официального сайта министерства: msh.krasnodar.ru. Адрес электронной почты министерства: msh@krasnodar.ru.
1.3.4. Получение заявителями консультаций по процедуре предоставления государственной услуги могут осуществляться:
в письменной форме на основании письменного обращения (почтой, электронной почтой, факсимильной связью); в устной форме при личном обращении; в устной форме по телефону.
Консультации в письменной форме предоставляются сотрудниками министерства на основании письменного запроса заявителя в течение 30 дней после получения министерством этого запроса.
Обращения, проступившие в министерство по почте, электронной почте, факсимильной связи, передаются на регистрацию, и дальнейшая работа с ними ведется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Регламентом рассмотрения обращений граждан в министерстве.
Прием и консультирование граждан осуществляется на рабочих местах уполномоченных сотрудников министерства.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения уполномоченные сотрудники министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
Во время разговора сотрудник министерства должен произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
Время разговора не должно превышать 15 минут. В случае если сотрудник министерства, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому компетентному сотруднику министерства или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
По завершении консультирования в устной форме сотрудник министерства должен кратко подвести итоги разговора и перечислить действия, которые следует предпринять заявителю или получателю государственной услуги.
Прием и консультирование граждан также осуществляется в многофункциональных центрах по месту их нахождения и в соответствии с графиком работы многофункциональных центров.
1.3.5. Информация о предоставлении государственной услуги размещается:
на официальном сайте министерства;
на портале государственных и муниципальных услуг Краснодарского края (pgu.krasnodar.ru);
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);
на информационных стендах министерства в местах ожидания приема заявителей;
в многофункциональных центрах.
Размещение информации производится в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
1.3.6. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования;
наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
1.3.7. В случае внесения изменений в порядок предоставления за счет средств краевого бюджета субсидий на поддержку отдельных подотраслей растениеводства, утвержденный постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 31 марта 2014 года N 249 "Об утверждении порядков предоставления субсидий на условиях софинансирования из федерального и краевого бюджетов на осуществление государственной поддержки сельскохозяйственного производства" (далее - порядок), до внесения соответствующих изменений в Административный
регламент, подлежат применению нормы, установленные порядком.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
1) проверка полноты представленных заявителем документов;
2) регистрация заявления о предоставлении субсидии с прилагаемыми документами;
3) рассмотрение документов, направление межведомственных запросов и принятие решения;
4) оформление платежных документов для перечисления субсидии на расчетный счет заявителя.
Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги приведена в приложении N 1 к Административному регламенту.
3.2. Проверка полноты представленных заявителем документов
3.2.1 Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в управление организационной работы и делопроизводства министерства с заявлением и документами, указанными в пункте 6 раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента.
3.2.2. Проверка полноты представленных заявителем документов осуществляется уполномоченным сотрудником министерства в день их поступления, в течение одного рабочего дня.
Предоставление заявителем неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 6 раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента, является основанием для отказа в приеме документов.
3.2.3. Результатом административной процедуры является прием заявления и документов или отказ в приеме документов с указанием причин отказа.
3.3. Регистрация заявления о предоставлении субсидии с прилагаемыми документами
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является прием заявления и документов, указанных в пункте 6 раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента, управлением организационной работы и делопроизводства министерства.
3.3.2. Уполномоченный сотрудник управления организационной работы и делопроизводства министерства:
регистрирует заявление в журнале регистрации информационной системы с присвоением порядкового номера;
ставит на заявлении штамп с номером и датой регистрации.
3.3.3. Регистрация заявления осуществляется в день его поступления, в течение одного рабочего дня.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления.
3.4. Рассмотрение документов, направление межведомственных запросов и принятие решения
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является передача в день регистрации заявления управлением организационной работы и делопроизводства министерства зарегистрированного заявления с документами на рассмотрение в приемную министра или его заместителя для указания по выполнению документа (резолюция).
Уполномоченный сотрудник управления растениеводства министерства забирает заявление с документами из приемной министра или его заместителя с указаниями по выполнению документа (резолюцией).
3.4.2. Уполномоченный сотрудник управления растениеводства министерства осуществляет рассмотрение документов на предмет:
соответствия сведений о многолетних насаждениях, указанных в справке-расчете, сведениям о многолетних насаждениях оформленных по форме, согласно приложению N 4 к Административному регламенту;
наличия копий актов приема-передачи проектной документации, локальных смет из проектной документации, актов выполненных работ, сортовых удостоверений (сертификатов) на саженцы;
оформляет заключение в листе согласования документов, представленных заявителем для получения на условиях софинансирования из федерального и краевого бюджетов субсидий на развитие садоводства, по форме согласно приложению к заявлению о предоставлении субсидии (далее - лист согласования), по завершении рассмотрения документов;
передает заявление и документы на рассмотрение в учетно-финансовое управление министерства (отдел методологии бухгалтерского учета организаций АПК).
3.4.3. Уполномоченный сотрудник учетно-финансового управления министерства (отдел методологии бухгалтерского учета организаций АПК):
осуществляет рассмотрение и проверку документов на предмет соответствия заявителей статусу "сельскохозяйственный товаропроизводитель";
запрашивает в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления в уполномоченных государственных органах посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, следующие документы и сведения в отношении заявителя:
сведения об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов на дату регистрации заявления о предоставлении субсидии;
сведения из Единого государственного реестра юридических лиц или сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
сведения о наличии (отсутствии) задолженности по арендной плате за землю и имущество, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края, на первое число месяца, в котором зарегистрировано заявление о предоставлении субсидии.
При отсутствии технической возможности направление запросов осуществляется в письменном виде.
При наличии указанных данных, полученных ранее министерством посредством межведомственного взаимодействия, субсидии предоставляются при условии, что сведения из Единого государственного реестра юридических лиц или сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, сведения об отсутствии задолженности при исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, сведения об отсутствии задолженности по арендной плате за землю и имущество, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края, - получены по состоянию на дату не ранее тридцати дней до даты регистрации заявления о предоставлении субсидии.
После получения сведений уполномоченный сотрудник учетно-финансового управления министерства (отдел методологии бухгалтерского учета организаций АПК) осуществляет проверку на предмет:
соблюдения заявителем условия регистрации, постановки на налоговый учет на территории Краснодарского края;
соблюдения заявителем условия отсутствия задолженности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов;
соблюдения заявителем условия отсутствия задолженности по арендной плате за землю и имущество, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края.
Информация по запросам в рамках межведомственного взаимодействия, а также данные, полученные по запросам, и сведения о направлении заявителям отказов в предоставлении субсидий, вносятся в информационную систему регистрации заявок.
3.4.4. Уполномоченный сотрудник отдела методологии бухгалтерского учета организаций АПК учетно-финансового управления министерства передает документы в отдел субсидий отдельных отраслей учетно-финансового управления министерства.
Уполномоченный сотрудник учетно-финансового управления министерства (отдел субсидий отдельных отраслей):
проверяет наличие оформленного в установленном порядке листа согласования;
проверяет наличие копий договоров, платежных документов, товарных накладных, калькуляции себестоимости посадочного материала, копии контрактов, платежных поручений или документов, подтверждающих открытие аккредитива на оплату посадочного материала, таможенных деклараций на товары;
проверяет наличие лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в краевом бюджете на эти цели на текущий финансовый год;
осуществляет рассмотрение документов на предмет отсутствия просроченной задолженности по заработной плате на первое число месяца, в котором подано заявление о предоставлении субсидии;
проверяет справки-расчеты причитающихся сумм субсидий на правильность оформления и исчисления суммы субсидий, вносит данные в информационную систему;
при выполнении заявителем условий получения субсидии, готовит проект приказа о принятии решения о предоставлении на условиях софинансирования из федерального и краевого бюджетов субсидий на развитие садоводства (далее - приказ), на основании оформленного листа согласования, информации по запросам и сведений, полученных в рамках межведомственного взаимодействия, отраженных в информационной системе регистрации заявок;
передает копию подписанного приказа вместе со вторыми экземплярами справок-расчетов в отдел ведомственного финансового контроля и противодействия коррупции министерства.
3.4.4.1. В случае невыполнения заявителем одного или нескольких условий, указанных в подпунктах 3.4.2, 3.4.3 и 3.4.4 пункта 3.4 раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения" Административного регламента, уполномоченный сотрудник учетно-финансового управления министерства в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления готовит и направляет заявителю письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа и вносит в информационную систему сведения о направлении заявителю отказа в предоставлении субсидий.
3.4.5. Уполномоченный сотрудник отдела ведомственного финансового контроля и противодействия коррупции министерства:
обеспечивает заключение соглашения с заявителем (соглашение о предоставлении субсидий по форме согласно приложению N 7 к Административному регламенту);
обеспечивает учет и хранение соглашения о предоставлении субсидии; направляет заявителю второй экземпляр соглашения и справки-расчета в течение 10 рабочих дней со дня заключения соглашения;
вносит в информационную систему реквизиты заключенного соглашения.
Срок исполнения административной процедуры составляет 15 рабочих дней со дня регистрации заявления.
Результатом административной процедуры является регистрация приказа и заключение соглашения или направление заявителю письменного уведомления об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа.
3.5. Оформление платежных документов для перечисления субсидии на расчетный счет заявителя
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является внесение отделом ведомственного финансового контроля и противодействия коррупции министерства в информационную систему реквизитов заключенного соглашения о предоставлении субсидии.
3.5.2. Уполномоченный сотрудник учетно-финансового управления министерства (отдел субсидий отдельных отраслей):
формирует платежные документы в электронном виде;
составляет сводные реестры получателей субсидий отдельно за счет средств федерального и краевого бюджетов по форме, согласно приложению N 6 к Административному регламенту и направляет их в учетно-финансовое управление (отдел доходов и платежей).
3.5.3. Результатом административной процедуры является направление уполномоченным сотрудником учетно-финансового управления (отдел доходов и платежей) в электронном виде сводных реестров и платежных документов в:
Управление Федерального казначейства по Краснодарскому краю - для перечисления с лицевого счета министерства на расчетные счета заявителей, открытые в российских кредитных организациях, причитающейся за счет средств федерального бюджета суммы субсидии;
министерство финансов Краснодарского края - для перечисления с лицевого счета министерства на расчетные счета заявителей, открытые в российских кредитных организациях, причитающейся за счет средств краевого бюджета суммы субсидии.
3.5.4. Срок административной процедуры составляет 10 рабочих дней со дня окончания рассмотрения документов и заключения соглашения.
3.6. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги
Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
3.7. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Прием заявлений с прилагаемыми документами (далее - документы) через многофункциональный центр осуществляется в соответствии с порядком и графиком работы многофункционального центра
В случае обращения заявителя в многофункциональный центр уполномоченный сотрудник многофункционального центра:
1) проверяет полноту представленных заявителем документов;
2) осуществляет прием представленных заявителем документов или отказывает в приеме документов с указанием причин отказа;
3) составляет расписку в получении документов (далее - расписка) в двух экземплярах, включающую:
а) опись документов, представленных заявителем;
б) информацию о министерстве: наименование, местонахождение, место приема граждан по вопросам оказания государственной услуги, часы приема граждан по предоставлению государственной услуги, справочные телефоны, по которым производится информирование о порядке предоставления государственной услуги, адрес официального сайта в информационно-коммуникационной сети "Интернет", адрес электронной почты;
в) информацию о порядке уведомления заявителя о результате предоставления государственной услуги;
г) информацию о сроке передачи документов заявителя в министерство и сроке предоставления государственной услуги;
д) информацию о дате и времени приема документов заявителя (под временем приема понимается время, в которое уполномоченным сотрудником многофункционального центра окончен прием документов и составлена расписка);
е) информацию о должности, фамилии, инициалах уполномоченного сотрудника многофункционального центра, осуществлявшего прием документов;
ж) подпись уполномоченного сотрудника многофункционального центра, осуществлявшего прием документов;
4) передает один экземпляр расписки заявителю;
5) регистрирует заявление по дате и времени приема, указанным в расписке;
6) направляет министерству расписку, заявление и документы заявителя в полном объеме в срок, установленный соглашением о взаимодействии с многофункциональным центром, - в течение 2 рабочих дней со дня приема заявления и документов многофункциональным центром.
Заявления с прилагаемыми документами, поступившие в министерство, в том числе через многофункциональные центры, регистрируются уполномоченным сотрудником управления организационной работы и делопроизводства министерства в порядке, указанном в подразделе 3.3 "Регистрация заявления о предоставлении субсидии с прилагаемыми документами" раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения" Административного регламента.
При невыполнении заявителем условий получения субсидии, уполномоченный сотрудник учетно-финансового управления министерства оформляет письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа и направляет его в многофункциональный центр в течение 15 рабочих дней со дня окончания рассмотрения документов.
В случае направления уполномоченным сотрудником учетно-финансового управления министерства (отдел доходов и платежей) в электронном виде сводных реестров и платежных документов в Управление Федерального казначейства по Краснодарскому краю и министерство финансов Краснодарского края, уполномоченный сотрудник учетно-финансового управления министерства оформляет письменное уведомление о предоставлении субсидии и направляет его в многофункциональный центр в течение 2 рабочих дней со дня направления сводных реестров и платежных документов для перечисления субсидии на расчетный счет страховой организации.
Выдача результата предоставления государственной услуги заявителю осуществляется уполномоченным сотрудником многофункционального центра в течение 1 рабочего дня после получения от министерства письменного уведомления о результате предоставления государственной услуги.
Реализация многофункциональным центром и его работниками действий, предусмотренных настоящим пунктом Административного регламента, осуществляется на основании соглашения о взаимодействии с многофункциональным центром.
3.8. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Предоставление государственной услуги в электронном виде осуществляется в электронной форме в пределах двух этапов.
Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте министерства, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", на портале государственных и муниципальных услуг Краснодарского края.
Для получения доступа к возможностям федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" необходимо выбрать субъект Российской Федерации и, после открытия списка территориальных федеральных органов исполнительной власти в этом субъекте Российской Федерации, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления, выбрать министерство сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края с перечнем оказываемых государственных услуг и информацией по каждой услуге.
Для получения доступа к возможностям Портала государственных и муниципальных услуг Краснодарского края необходимо выбрать министерство сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края с перечнем оказываемых государственных услуг и информацией по каждой услуге.
В карточке государственной услуги на Портале государственных и муниципальных услуг Краснодарского края и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" размещается информация о государственной услуге, включая порядок получения услуги и адреса мест приема документов для предоставления услуги, а также обеспечивается возможность копирования заявителями форм документов, необходимых для получения государственной услуги.
Направление заявления в электронной форме с использованием официального сайта министерства, федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и Портала государственных и муниципальных услуг Краснодарского края для получения государственной услуги не предусмотрено.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами министерства положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги
Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется начальниками структурных подразделений министерства и заместителем министра по направлениям деятельности.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляет отдел ведомственного финансового контроля и противодействия коррупции министерства. Контроль включает проведение проверок соблюдения и исполнения специалистами министерства положений Административного регламента, выявление и устранение нарушений прав заявителей и получателей государственной услуги, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц министерства.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность проведения плановых проверок устанавливаются планом работы, утверждаемым соответствующим приказом министерства. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) специалистов министерства.
4.3. Ответственность должностных лиц министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
По результатам проверок в случае выявления нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, виновные специалисты несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность должностных лиц министерства закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственных услуг
Контроль за исполнением Административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в администрацию Краснодарского края, министерство, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, в вышестоящие органы государственной власти и судебные органы.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих Краснодарского края
5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) министерства, должностных лиц министерства, государственных гражданских служащих при предоставлении государственной услуги (далее также - жалоба).
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) министерства, должностного лица министерства либо государственного служащего является решение или действие (бездействие) должностного лица, принятое или осуществленное им в ходе предоставления государственной услуги, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов у заявителя, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края для предоставления государственной услуги;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края;
требование от заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края;
отказ министерства, должностного лица министерства, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного строка таких исправлений.
5.3. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) министерства, должностных лиц министерства, государственных гражданских служащих при предоставлении государственной услуги должностным лицам, уполномоченным приказом министерства на рассмотрение жалоб.
Жалоба подается заявителем в министерство. С жалобой на решения, принятые министром, заявитель вправе обратиться в администрацию Краснодарского края.
Особенности рассмотрения жалоб на решения министра установлены постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11 февраля 2013 года N 100 "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Краснодарского края и о внесении изменений в отдельные постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края".
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы, поданной в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, в министерство или администрацию Краснодарского края.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решение министра может быть подана заявителем также посредством официального сайта администрации Краснодарского края.
Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа министерства, должностного лица министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений, в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы министерство принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу и определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения допущенных нарушений, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган оставляет жалобу без ответа в случаях, указанных в пункте 2.18 Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Краснодарского края, утвержденного постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11 февраля 2013 года N 100.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем разделе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц министерства в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.10. Заявители имеют право обратиться в министерство за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.11. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить в месте предоставления государственной услуги и многофункциональном центре, а также посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и Портала государственных и муниципальных услуг Краснодарского края.
Начальник управления растениеводства |
А.П. Журавель |
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления министерством сельского
хозяйства и перерабатывающей промышленности
Краснодарского края государственной услуги
по предоставлению на условиях софинансирования
из федерального и краевого бюджетов
субсидий на развитие садоводства
Блок-схема
предоставления государственной услуги по предоставлению на условиях софинансирования из федерального и краевого бюджетов субсидий на развитие садоводства
/--------------------------\
| Проверка полноты |
|представленных заявителем |
| документов |
\--------------------------/
/----------------------\ /---------------------\
|Регистрация заявления | | Отказ в приеме |
| о предоставлении | | документов |
| субсидии с | | |
| прилагаемыми | | |
| документами | | |
\----------------------/ \---------------------/
/----------------------\ /---------------------\
| Рассмотрение | |Уведомление об отказе|
| документов, | | в предоставлении |
| направление |----- | субсидии |
| межведомственных | | |
| запросов и принятие | | |
| решения | | |
\----------------------/ \---------------------/
/----------------------\ /---------------------\
| Оформление платежных | |Направление платежных|
| документов для | | документов в УФК по |
|перечисления субсидии | |Краснодарскому краю и|
| на расчетный счет |----- | в Минфин |
| заявителя | | Краснодарского края |
| | | для перечисления |
| | |субсидии на расчетный|
| | | счет получателя |
\----------------------/ \---------------------/
Начальник управления растениеводства |
А.П. Журавель |
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления министерством сельского
хозяйства и перерабатывающей промышленности
Краснодарского края государственной услуги
по предоставлению на условиях софинансирования
из федерального и краевого бюджетов
субсидий на развитие садоводства
Форма | |||||||||||||||
Исх. N |
|
от |
|
20 |
|
г. |
В министерство сельского хозяйства |
||||||||
|
и перерабатывающей промышленности |
||||||||||||||
|
Краснодарского края г. Краснодар, |
||||||||||||||
|
ул. Рашпилевская, 36 |
||||||||||||||
|
от |
|
|||||||||||||
|
(наименование заявителя) |
||||||||||||||
| |||||||||||||||
Заявление | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Прошу предоставить в соответствии с приложением N 2, утвержденным постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 31 марта 2014 года N 249 "Об утверждении порядков предоставления субсидий на условиях софинансирования из федерального и краевого бюджетов на осуществление государственной поддержки сельскохозяйственного производства" субсидии на развитие садоводства (нужное отметить знаком - X): | |||||||||||||||
|
закладку и уход за многолетними плодовыми и ягодными насаждениями; |
||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
раскорчевку выбывших из эксплуатации старых садов и рекультивацию |
||||||||||||||
раскорчеванных площадей | |||||||||||||||
в сумме |
|
руб. |
|
коп. |
|||||||||||
| |||||||||||||||
Сообщаем следующие сведения: | |||||||||||||||
1. Полное и сокращённое (если имеется) наименование, в том числе фирменное наименование юридического лица или фамилия, имя и отчество (если имеется) индивидуального предпринимателя | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
2. Почтовый адрес |
|
||||||||||||||
|
(индекс, край, район, населенный пункт, улица, дом. квартира) |
||||||||||||||
3. Телефон, факс |
|
||||||||||||||
4. Электронный адрес |
|
||||||||||||||
5. ОГРН (ОГРНИП) |
|
||||||||||||||
6. ИНН |
|
||||||||||||||
7. КПП |
|
||||||||||||||
8. ОКТМО |
|
||||||||||||||
9. ОКПО |
|
||||||||||||||
10. Информация о статусе субъекта малого и среднего предпринимательства в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в |
Российской Федерации" |
|
|
(субъект малого предпринимательства, среднего предпринимательства, микропредприятия, либо не является таковым) |
Достоверность и полноту сведений, содержащихся в настоящем заявлении и прилагаемых к нему документах, подтверждаю. Об ответственности за предоставление неполных или заведомо недостоверных сведений и документов предупрежден. Согласен на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" и иным законодательством Российской Федерации и Законодательством Краснодарского края. Все условия, необходимые для предоставления субсидии выполняю. Уведомлен о том, что в случае выявления несоблюдения целей и условий предоставления субсидии, установления факта представления ложных сведений в целях получения субсидии обязан возвратить полученную субсидию в доход краевого бюджета в течение 15 календарных дней со дня получения от уполномоченного органа требования о возврате субсидии. | |||||||||||||||||||||||||||
К заявлению приложены следующие документы: | |||||||||||||||||||||||||||
1) |
|
на |
|
л. в |
|
экз.; |
|||||||||||||||||||||
2) |
|
на |
|
л. в |
|
экз.; |
|||||||||||||||||||||
3) |
|
на |
|
л. в |
|
экз.; |
|||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
Руководитель |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||
М.П. |
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
||||||||||||||||||||||
Главный бухгалтер |
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|||||||||||||||||||||||
Документы сдал " |
|
" |
|
20 |
|
год |
|
|
|
||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
||||||||||||||||||
Документы принял |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
||||||||||||||||||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
год |
Начальник управления растениеводства |
А.П. Журавель |
Приложение
к заявлению о предоставлении
на условиях софинансирования
из федерального и краевого
бюджетов субсидий
на развитие садоводства
Форма | |||||||||||
| |||||||||||
Лист согласования | |||||||||||
| |||||||||||
Наименование заявителя |
|
||||||||||
| |||||||||||
(ИНН, район, город) | |||||||||||
Управление растениеводства | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
Ответственный исполнитель |
|
|
|
||||||||
|
(подпись) |
(Ф.И.О.) |
|||||||||
Начальник отдела | |||||||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|
|
|
||
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
Начальник управления растениеводства |
А.П. Журавель |
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления министерством
сельского хозяйства и перерабатывающей
промышленности Краснодарского края
государственной услуги по предоставлению
на условиях софинансирования
из федерального и краевого бюджетов
субсидий на развитие садоводства
Форма | ||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
Справка-расчет | ||||||||||||||||||||||||||||||||
за |
|
201 |
|
год |
||||||||||||||||||||||||||||
Заявитель |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
(наименование, район) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
ИНН |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Наименование банка |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Расчетный счет |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Корреспондирующий счет банка |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
ИНН банка |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
БИК банка |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
N |
Наименование субсидии |
Площадь, га |
Фактические затраты, руб. |
Ставка субсидии на закладку и уход за многолетними плодовыми и ягодными насаждениями, питомниками плодовых и ягодных культур и чайными плантациями |
Расчетная сумма субсидии на закладку и уход за многолетними плодовыми и ягодными насаждениями, питомниками плодовых и ягодных культур и чайными плантациями, руб. |
Причитающаяся сумма субсидии на закладку и уход за многолетними плодовыми и ягодными насаждениями, питомниками плодовых и ягодных культур и чайными плантациями, руб. |
Ставка субсидии на раскорчевку садов в возрасте более 30 лет от года закладки, руб. |
Расчетная сумма субсидии на раскорчевку садов в возрасте более 30 лет от года закладки, руб. |
Причитающаяся сумма субсидии на раскорчевку садов в возрасте более 30 лет от года закладки, руб. |
|||||||||||||||||||||||
% от фактических затрат |
руб., на 1 га. |
(гр.7 = гр.4 х гр.5) |
(гр.8 = гр.3 х гр.6) |
(гр.9 = наименьшему значению гр.7 или гр.8) |
за счет средств федерального бюджета |
за счет средств краевого бюджета |
федерального бюджета (гр.12= гр.3 х гр.10) |
краевого бюджета (гр.13 = гр.3 х гр.11) |
федерального бюджета (гр.14 = гр.12) |
краевого бюджета (гр.15 = гр.13) |
||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
Итого |
|
|
Х |
Х |
|
|
|
Х |
Х |
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
Руководитель |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
|
||||||||||||||||||||||||||||
МП (печать - при наличии) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
Главный бухгалтер |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
|
|||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
Отметка министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края | ||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
Причитается к перечислению субсидия в сумме |
|
руб. |
|
коп., в том числе за счет средств: |
||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
федерального бюджета |
|
руб. |
|
коп. |
||||||||||||||||||||||||||||
краевого бюджета |
|
руб. |
|
коп. |
Начальник управления растениеводства |
А.П. Журавель |
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления министерством сельского
хозяйства и перерабатывающей промышленности
Краснодарского края государственной услуги
по предоставлению на условиях софинансирования
из федерального и краевого бюджетов
субсидий на развитие садоводства
Форма | |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
Сведения | |||||||||||||||||||||
на 1 января 20 |
|
года |
|||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
Наименование насаждений |
Всего насаждений, га |
в том числе насаждений в плодоносящем возрасте. га |
Фактически убрано, га (из гр. 5) |
Фактический сбор урожая, ц |
Средний сбор с 1 га |
N и дата заключения отраслевого научно-исследовательского института о целесообразности списания многолетних насаждений |
Раскорчевано и рекультивировано садов в возрасте более 30 лет |
||||||||||||||
всего |
в т.ч. с площади насаждений в плодоносящем возрасте |
||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|||||||||||||
1. Плодовые: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
а) семечковые (яблоня, груша, айва и другие семечковые) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
б) косточковые (слива, вишня, черешня, абрикос, персик, алыча и другие косточковые) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
в) орехоплодные (грецкий орех, фундук и другие орехоплодные) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
г) субтропические (инжир, хурма, гранат, фейхоа и другие субтропические) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
2. Ягодники (земляника, малина, смородина крыжовник и другие ягодники), включая ягодники в междурядьях плодовых насаждений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
3. Цитрусовые (лимон, апельсин, мандарин и другие цитрусовые) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
4. Чай: сортовой лист |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
грубый лист |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
Указанные площади садов и (или) чайных плантаций находятся на территории | |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
Руководитель |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
|||||||||||||||
М.П. | |||||||||||||||||||||
Агроном |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
Начальник управления растениеводства |
А.П. Журавель |
Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления министерством сельского
хозяйства и перерабатывающей промышленности
Краснодарского края государственной услуги
по предоставлению на условиях софинансирования
из федерального и краевого бюджетов
субсидий на развитие садоводства
Форма | ||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
Акт | ||||||||||||||||||||||
за |
|
20 |
|
год |
||||||||||||||||||
по |
|
|
||||||||||||||||||||
|
(наименование заявителя) |
|
||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
Объект |
|
Участок N |
|
|||||||||||||||||||
(закладка, уходные работы, раскорчевка) |
|
(отделение, бригада, квартал) |
||||||||||||||||||||
Время закладки |
|
Площадь |
|
гектаров |
||||||||||||||||||
|
(весна, осень, год) |
Схема посадки |
|
|||||||||||||||||||
|
Саженцы |
|
||||||||||||||||||||
|
|
(привитые, корнесобственные, черенки, импортные, отечественные) |
||||||||||||||||||||
|
Подвой |
|
||||||||||||||||||||
|
Сорт |
|
||||||||||||||||||||
|
N сертификата (удостоверения) качества |
|||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
N |
Наименование работ |
N един, расценок |
Единица измерения |
Выполнено работ |
||||||||||||||||||
объем |
цена, руб. коп |
сумма, руб. |
||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
|
Итого: |
X |
X |
X |
X |
|
||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
Руководитель |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|||||||||||||||||
М.П.(печать - при наличии) | ||||||||||||||||||||||
Главный агроном |
|
|
|
|
||||||||||||||||||
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
||||||||||||||||||
Главный бухгалтер |
|
|
|
|
||||||||||||||||||
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Начальник управления растениеводства |
А.П. Журавель |
Приложение N 6
к Административному регламенту
предоставления министерством сельского
хозяйства и перерабатывающей промышленности
Краснодарского края государственной услуги
по предоставлению на условиях софинансирования
из федерального и краевого бюджетов
субсидий на развитие садоводства
Начальник управления растениеводства |
.П. Журавель |
Приложение N 7
к Административному регламенту
предоставления министерством сельского
хозяйства и перерабатывающей промышленности
Краснодарского края государственной услуги
по предоставлению на условиях софинансирования
из федерального и краевого бюджетов
субсидий на развитие садоводства
Начальник управления растениеводства |
А.П. Журавель |
Приложение N 8
к Административному регламенту
предоставления министерством сельского
хозяйства и перерабатывающей промышленности
Краснодарского края государственной услуги
по предоставлению на условиях софинансирования
из федерального и краевого бюджетов
субсидий на развитие садоводства
Форма | |||||||||||||
| |||||||||||||
Расшифровка | |||||||||||||
| |||||||||||||
(наименование заявителя, ИНН, район) | |||||||||||||
за |
|
год |
|||||||||||
|
(предыдущий финансовый год) |
|
|||||||||||
| |||||||||||||
N |
Вид деятельности |
Сумма выручки, тыс. руб. |
|||||||||||
1. |
Выручка от реализации товаров, продукции, работ, услуг (без НДС, акцизов), всего |
|
|||||||||||
1.1. |
в том числе выручка от реализации произведенной сельскохозяйственной продукции, ее первичной и последующей (промышленной) переработки (в том числе на арендованных основных средствах) в соответствии с перечнем, утверждаемым Правительством Российской Федерации |
||||||||||||
2. |
Доля выручки от реализации произведенной сельскохозяйственной продукции в общем объеме выручки, % (стр. 2 = стр. 1.1 / стр. 1 *100) |
|
|||||||||||
| |||||||||||||
Руководитель |
|
|
|
|
|
||||||||
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
||||||||
М.П. | |||||||||||||
Главный бухгалтер |
|
|
|
|
|||||||||
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
Начальник управления растениеводства |
А.П. Журавель |
<< Назад |
||
Содержание Приказ министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности от 12 января 2016 г. N 3 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.