Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Положение
об экспертной комиссии департамента по делам казачества и военным вопросам Краснодарского края
(утв. приказом департамента по делам казачества и военным вопросам Краснодарского края от 21 декабря 2016 г. N 129)
1. Общие положения
1.1. Постоянно действующая экспертная комиссия (далее - экспертная комиссия) департамента по делам казачества и военным вопросам Краснодарского края (далее - департамент) создается в целях организации и проведения методической и практической работы по экспертизе ценности и подготовке к передаче на государственное хранение документов Архивного фонда Российской Федерации, включая управленческую, научно-техническую, машиночитаемую и другую специальную документацию, находящуюся на ведомственном хранении в департаменте.
1.2. Постоянно действующая экспертная комиссия является совещательным органом при руководстве департамента. Решения комиссии вступают в силу после их утверждения руководителем департамента. В необходимых случаях решения комиссии утверждаются после их предварительного согласования с государственное казенное учреждение Краснодарского края "Государственный архив Краснодарского края" (далее - государственный архив края);
1.3. Персональный состав экспертной комиссии назначается приказом департамента из наиболее квалифицированных сотрудников структурных подразделений департамента, под председательством заместителя руководителя.
1.4. В своей работе экспертная комиссия руководствуется Федеральным законом от 22 октября 2004 года N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", Законом Краснодарского края от 6 декабря 2005 года N 958-КЗ "Об архивном деле в Краснодарском крае", Законом Краснодарского края от 31 мая 2005 года N 867-КЗ "Об обязательном экземпляре документов Краснодарского края", нормативно-методическими документами Росархива, приказами руководителя департамента, положением о департаменте утвержденном постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 25.12.2015 г. N 1276 и настоящим Положением.
2. Функции экспертной комиссии
Экспертная комиссия осуществляет следующие функции:
2.1. Разрабатывает предложения и рекомендации по оптимизации состава документов Архивного фонда Российской Федерации, образующихся в процессе деятельности департамента.
2.2. Рассматривает предложения и в установленном порядке представляет свои решения об изменении или уточнении сроков хранения документов, предусмотренных действующими нормативно-методическими пособиями, а также решений об установлении сроков хранения документов, не предусмотренных нормативно-методическими пособиями.
2.3. Рассматривает предложения и выносит рекомендации по методическим и практическим вопросам экспертизы ценности документов.
2.4. Представляет в государственный архив края на согласование:
- номенклатуру дел;
- положение об экспертной комиссии;
- положение об архиве;
- описи дел по личному составу.
2.5. Представляет на утверждение экспертно-проверочной комиссии (далее - экспертно-проверочная комиссия) управления по делам архивов Краснодарского края:
- описи дел (годовые разделы) постоянного хранения.
2.6. Организует для сотрудников департамента консультации по вопросам работы с документами, участвует в подготовке и проведении мероприятий по повышению их деловой квалификации.
3. Права экспертной комиссии
При выполнении возложенных на нее задач экспертная комиссия имеет право:
3.1. В пределах своей компетенции давать рекомендации структурным подразделениям департамента по вопросам разработки номенклатуры дел и формирования дел в делопроизводстве, экспертизы ценности документов, розыска недостающих дел постоянного хранения и дел по личному составу, порядка упорядочения и оформления документов.
3.2. Запрашивать от руководителей структурных подразделений департамента письменные объяснения о причинах утраты, порчи или незаконного уничтожения документов постоянного и долговременного сроков хранения.
3.3. Заслушивать на своих заседаниях руководителей структурных подразделений департамента о качестве и сроках подготовки документов к архивному хранению, об условиях хранения и обеспечения сохранности документов, о причинах их утраты.
3.4. Приглашать на заседания комиссии в качестве консультантов и экспертов специалистов структурных подразделений департамента, а также представителей государственный архив края.
3.5. Информировать руководство департамента по вопросам своей компетенции.
4. Организация работы экспертной комиссии
4.1. Экспертная комиссия департамента работает в контакте с экспертно-проверочной комиссией управления по делам архивов Краснодарского края, государственный архив края, получает от них соответствующие организационно-методические указания.
4.2. Вопросы, относящиеся к компетенции экспертной комиссии рассматриваются на ее заседаниях, которые проводятся по мере необходимости. Результаты заседания экспертной комиссии, оформляются протоколом.
4.3. Заседание экспертной комиссии и принятые на нем решения считаются правомочными, если в голосовании приняли участие не менее половины ее членов. Право решающего голоса имеют только члены экспертной комиссии. Приглашенные консультанты и эксперты имеют право совещательного голоса, в голосовании не участвуют.
Решения принимаются простым большинством голосов. При разделении голосов поровну, решение принимает председатель экспертной комиссии.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.5. Экспертная комиссия в лице ее председателя и секретаря комиссии имеет право не принимать к рассмотрению и возвращать для доработки.
4.6. Ведение делопроизводства экспертная комиссия и использование ее документов, ответственность за их сохранность возлагаются на секретаря комиссии.
Временно исполняющий обязанности |
В.И. Коночевский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.