Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Порядок
приостановления предоставления межбюджетных трансфертов из краевого бюджета
(утв. приказом министерства финансов Краснодарского края от 16 мая 2016 г. N 128)
9 ноября, 27 декабря 2016 г.
1. Порядок приостановления предоставления межбюджетных трансфертов из краевого бюджета (далее - Порядок) устанавливает единые правила приостановления предоставления межбюджетных трансфертов из краевого бюджета местным бюджетам в случае выявления фактов нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах по основаниям, предусмотренным пунктом 4 настоящего Порядка (далее также - несоблюдение законодательства Российской Федерации).
При выявлении фактов несоблюдения законодательства Российской Федерации министерством финансов Краснодарского края (далее - министерство) не производится приостановление предоставления местному бюджету межбюджетных трансфертов, передаваемых с целью софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, источником которых являются средства из федерального бюджета, субвенций (за исключением субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов на осуществление полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений), а также межбюджетных субсидий и иных межбюджетных трансфертов, направленных из краевого бюджета в целях финансового обеспечения расходных обязательств на реализацию мер по:
пенсионному обеспечению;
социальному обслуживанию населения;
социальному обеспечению населения и охране семьи и детства;
капитальному строительству (в части строек и объектов, по которым проведены торги, определены подрядные организации и заключены контракты);
компенсации дополнительных расходов на повышение оплаты труда работников бюджетной сферы.
Объем приостановления предоставления местному бюджету муниципального образования Краснодарского края (далее - муниципальное образование) отдельного межбюджетного трансферта не должен превышать 25% от годового объема соответствующего межбюджетного трансферта.
2. Под приостановлением предоставления межбюджетных трансфертов местным бюджетам понимается прекращение предоставления межбюджетных трансфертов из краевого бюджета бюджету соответствующего муниципального образования с определенной даты.
3. Приостановление предоставления межбюджетных трансфертов из краевого бюджета бюджету муниципального образования осуществляется посредством прекращения соответствующим главным распорядителем средств краевого бюджета операций по перечислению межбюджетных трансфертов, согласно принятому министерством на основании пункта 6 настоящего Порядка приказа, и изменения лимитов бюджетных обязательств соответствующему главному распорядителю средств краевого бюджета в соответствии с Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи и бюджетных росписей главных распорядителей средств краевого бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета), утвержденным приказом министерства.
4. Решение о приостановлении предоставления межбюджетных трансфертов местным бюджетам из краевого бюджета принимается, если иное не предусмотрено настоящим Порядком, в следующих случаях:
1) нарушение предельного значения дефицита, установленного пунктом 3 статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ), по показателям решения о бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период) соответствующего муниципального образования;
2) нарушение предельного объема муниципального долга, установленного пунктом 3 статьи 107 БК РФ, по показателям решения о бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период) соответствующего муниципального образования;
3) нарушение предельных значений, установленных статьями 81, 111 БК РФ, по показателям решения о бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период) соответствующего муниципального образования;
4) превышение установленных высшим исполнительным органом государственной власти Краснодарского края - администрацией Краснодарского края нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления муниципальными образованиями, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5% собственных доходов местного бюджета;
5) установление и исполнение расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Краснодарского края к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления, муниципальными образованиями, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 20% собственных доходов местного бюджета;
6) незаключение или невыполнение условий соглашений о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета муниципальными образованиями, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50% объема собственных доходов местных бюджетов, а также не имеющими годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет;
7) непредставление местной администрацией в установленном порядке документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации, внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета на очередной финансовый год муниципальными образованиями, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50% объема собственных доходов местных бюджетов, а также не имеющими годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет;
8) выявление фактов использования средств межбюджетных трансфертов и (или) бюджетного кредита, предоставленных из краевого бюджета, не по целевому назначению;
9) несоблюдение условий софинансирования расходных обязательств;
10) непредставление информации (отчета) об использовании межбюджетных трансфертов, предусмотренной соглашением о предоставлении средств краевого бюджета в форме межбюджетных трансфертов;
11) несоблюдение требований по установлению решением о бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период) соответствующего муниципального образования общего объема условно утвержденных расходов, их предельного значения, установленного статьей 184.1 БК РФ;
12) нарушение условий предоставления межбюджетных трансфертов, установленных нормативными правовыми актами, регулирующими их предоставление и расходование, если это действие не связано с нарушением условий предоставления межбюджетных трансфертов в случаях, указанных в подпунктах 8 - 10 настоящего пункта.
Приказом министерства финансов Краснодарского края от 9 ноября 2016 г. N 375 в пункт 5 настоящего приложения внесены изменения
5. Решение о приостановлении предоставления межбюджетных трансфертов из краевого бюджета бюджету соответствующего муниципального образования принимается министерством на основании информации о выявлении фактов несоблюдения законодательства Российской Федерации (уведомления о применении бюджетных мер принуждения в случаях, предусмотренных главой 30 БК РФ), поступившей от прокуратуры Краснодарского края, органов государственного (муниципального) финансового контроля, исполнительных органов государственной власти Краснодарского края, являющихся главными распорядителями, распорядителями средств краевого бюджета (в случае обеспечения ими соблюдения условий, целей и порядка предоставления межбюджетных трансфертов) (далее - Орган), а также подготовленной структурными подразделениями министерства.
Министерство вправе приглашать должностных лиц Органа, направившего информацию о выявленных нарушениях (уведомление о применении бюджетных мер принуждения), для соответствующих пояснений, необходимых для принятия решения о приостановлении предоставления межбюджетных трансфертов из краевого бюджета бюджету муниципального образования. Пояснения должностных лиц Органа, направившего информацию о выявленных нарушениях (уведомление о применении бюджетных мер принуждения), должны быть рассмотрены министерством с учетом срока, установленного абзацем четвертым пункта 6 настоящего Порядка.
Приказом министерства финансов Краснодарского края от 9 ноября 2016 г. N 375 пункт 6 настоящего приложения изложен в новой редакции
6. Решение о приостановлении предоставления межбюджетных трансфертов из краевого бюджета бюджету муниципального образования принимается в форме приказа министерства согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
Подготовка проекта приказа министерства о приостановлении предоставления межбюджетных трансфертов из долевого бюджета бюджету соответствующего муниципального образования, с указанием наименования и кода бюджетной классификации соответствующих межбюджетных трансфертов, осуществляется структурным подразделением министерства, курирующим соответствующее направление бюджетного процесса, в котором выявлено нарушение (далее - курирующий отраслевой отдел), если иное не предусмотрено приказами министерства.
Проект приказа министерства о приостановлении предоставления межбюджетных трансфертов из краевого бюджета бюджету муниципального образования, согласованный с общим отделом министерства, в течение 15 календарных дней после получения информации о выявленных нарушениях (уведомления о применении бюджетных мер принуждения) курирующим отраслевым отделом передается для согласования в правовое управление министерства.
Курирующим отраслевым отделом обеспечивается принятие приказа о приостановлении предоставления межбюджетных трансфертов из краевого бюджета бюджету муниципального образования в сроки, установленные пунктом 6 статьи 306.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
7. Отсутствие в информации о выявлении фактов несоблюдения законодательства Российской Федерации (уведомлении о применении бюджетных мер принуждения) оснований для приостановления предоставления межбюджетных трансфертов или формирование и направление в министерство уведомления о применении бюджетных мер принуждения с нарушением порядка, установленного в соответствии с пунктом 3 статьи 268.1 или пунктом 3 статьи 269.2 БК РФ, является основанием для принятия министерством решения об отказе в приостановлении предоставления межбюджетных трансфертов из краевого бюджета бюджету муниципального образования.
Курирующим отраслевым отделом обеспечивается подготовка мотивированного решения об отказе в приостановлении предоставления межбюджетных трансфертов из краевого бюджета бюджету муниципального образования и его направление не позднее следующего рабочего дня с даты истечения срока, установленного в абзаце первом пункта 6 настоящего Порядка, в адрес Органа, направившего информацию о выявлении фактов несоблюдения законодательства Российской Федерации (уведомление о применении бюджетных мер принуждения). Решение об отказе в приостановлении предоставления межбюджетных трансфертов из краевого бюджета бюджету муниципального образования оформляется в форме письма, согласованного с правовым управлением министерства, за подписью министра финансов Краснодарского края, первого заместителя министра финансов Краснодарского края или заместителя министра финансов Краснодарского края, курирующего соответствующее структурное подразделение министерства в соответствии с распределением обязанностей.
8. Копия приказа министерства о приостановлении предоставления межбюджетных трансфертов бюджету муниципального образования направляется курирующим отраслевым отделом Органу, главному распорядителю средств краевого бюджета, указанному в данном приказе, и финансовому органу соответствующего муниципального образования не позднее следующего рабочего дня с даты его подписания.
В случае если на основании решений главных распорядителей средств краевого бюджета, принятых в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, полномочия получателя средств краевого бюджета по перечислению межбюджетных трансфертов, предоставляемых из краевого бюджета местным бюджетам в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, переданы Управлению Федерального казначейства по Краснодарскому краю (далее - Управление), копия приказа министерства о приостановлении предоставления данных межбюджетных трансфертов главным распорядителем средств краевого бюджета направляется в Управление в день его получения от министерства.
9. Решение о приостановлении предоставления межбюджетных трансфертов принимается министерством с учетом нижеследующих условий.
9.1. В случае выявления фактов, установленных подпунктами 1 - 4, 6, 7, 10, 11 пункта 4 настоящего Порядка, министерство принимает решение о приостановлении предоставления бюджету соответствующего муниципального образования межбюджетных трансфертов в объеме остатка бюджетных ассигнований на дату принятия решения в текущем финансовом году, а также субвенций бюджетам муниципальных районов на осуществление полномочий органов государственной власти Краснодарского края по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений в пределах объема дотации, подлежащих перечислению в бюджеты поселений, органы местного самоуправления которых не выполнили условий предоставления межбюджетных трансфертов из краевого бюджета, с учетом особенностей, установленных пунктом 1 настоящего Порядка.
Приказом министерства финансов Краснодарского края от 27 декабря 2016 г. N 437 в пункт 9.2 настоящего приложения внесены изменения
9.2. В случае выявления факта, установленного подпунктом 5 пункта 4 настоящего Порядка, министерство принимает решение о приостановлении предоставления бюджету соответствующего муниципального образования межбюджетных трансфертов, предусмотренных сводной бюджетной росписью краевого бюджета на текущий финансовый год, в объеме принятых и финансируемых в соответствии с решением о бюджете на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) расходных обязательств с нарушением пункта 3 статьи 136 БК РФ, с учетом особенностей, установленных пунктом 1 настоящего Порядка и подпунктом 9.4 настоящего пункта.
Меры по приостановлению предоставления межбюджетных трансфертов к рассматриваемым в настоящем подпункте муниципальным образованиям не применяются в случае:
- установления расходных обязательств по направлениям:
оказание мер социальной поддержки по оплате жилья, отопления и освещения (жилищно-коммунальных услуг) отдельным категориям граждан, работающим и проживающим в сельской местности (специалисты села);
оказание дополнительного материального обеспечения (доплаты к пенсии, пенсии за выслугу лет) лиц, замещавших муниципальные должности и должности муниципальной службы, а также отдельных категорий работников муниципальных образований (работников, занимавших должности в органах государственной власти и управления Союза ССР и РСФСР местного уровня);
оказание материальной помощи для граждан, попавших в трудную жизненную ситуацию;
возмещение расходов, связанных с обеспечением проезда отдельных категорий населения;
компенсация удорожания стоимости питания обучающихся и педагогических работников;
реализация мероприятий в рамках муниципальных антинаркотических программ;
финансирование деятельности муниципальной организации высшего образования "Краснодарский медицинский институт высшего сестринского образования" до завершения обучения студентов, принятых по очной форме обучения за счет средств бюджета;
финансирование расходов по пребыванию детей, оставленных без попечения родителей, в медицинских организациях муниципальной системы здравоохранения;
реализация дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Краснодарского края;
финансирование расходов по льготному изготовлению и ремонту зубных протезов неработающим пенсионерам и малообеспеченным матерям, имеющим детей-инвалидов;
предоставление служебного жилья работникам органов местного самоуправления и муниципальных организаций;
реализация мероприятий в рамках муниципальных программ в сфере здравоохранения;
дополнительное использование собственных финансовых средств муниципальных образований для осуществления переданных государственных полномочий;
реализация мероприятий в рамках муниципальных программ в сфере организации и функционирования территориального общественного самоуправления;
дополнительное использование собственных финансовых средств муниципальных образований для осуществления деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, не связанной с выполнением муниципального задания;
- финансового обеспечения кредиторской задолженности по обязательствам отчетного финансового года;
- оказание мер социальной поддержки работникам муниципальных учреждений физической культуры и спорта, здравоохранения, образования, культуры в виде предоставления социальных выплат на приобретение или строительство жилого помещения;
- если в результате объединения муниципального района с городским округом доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в бюджетах объединенных муниципальных образований, начиная с текущего финансового года, ниже 20% собственных доходов местного бюджета.
9.3. В случае выявлении фактов, установленных подпунктом 8 пункта 4 настоящего Порядка, министерство принимает решение о приостановлении предоставления бюджету соответствующего муниципального образования одноименных видов межбюджетных трансфертов, предусмотренных сводной бюджетной росписью краевого бюджета на текущий финансовый год, в объеме выявленных нарушений, если иное не предусмотрено настоящим Порядком.
Под одноименными видами межбюджетных трансфертов понимаются межбюджетные трансферты, имеющие аналогичные цели их предоставления.
Под объемом выявленных нарушений для целей настоящего подпункта понимается сумма средств, использованная муниципальным образованием не по целевому назначению.
В случае выявления фактов, установленных подпунктом 9 пункта 4 настоящего Порядка, министерство принимает решение о приостановлении предоставления бюджету соответствующего муниципального образования одноименных видов межбюджетных трансфертов, предусмотренных сводной бюджетной росписью краевого бюджета на текущий финансовый год, в объеме средств краевого бюджета, не обеспеченных софинансированием из местного бюджета, но не более двукратного объема средств, подлежащих выделению из местного бюджета в целях выполнения условий софинансирования, если иное не предусмотрено настоящим Порядком.
В случае выявления фактов, установленных подпунктом 12 пункта 4 настоящего Порядка, министерство принимает решение о приостановлении предоставления бюджету соответствующего муниципального образования одноименных видов межбюджетных трансфертов, предусмотренных сводной бюджетной росписью краевого бюджета на текущий финансовый год, в объеме средств межбюджетных трансфертов, условия предоставления которых были нарушены, если иное не предусмотрено настоящим Порядком.
В случае если бюджетные ассигнования по одноименным видам межбюджетных трансфертов не предусмотрены соответствующим муниципальным образованиям в текущем финансовом году или перечислены в полном объеме (в объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете) соответствующим бюджетам муниципальных образований, а также в случае если нарушения, предусмотренные подпунктами 8, 9 и 12 пункта 4 настоящего Порядка, выявлены в отношении средств, указанных в абзацах втором - седьмом пункта 1 настоящего Порядка, министерство принимает решение о приостановлении предоставления бюджету соответствующего муниципального образования других межбюджетных трансфертов, предусмотренных сводной бюджетной росписью краевого бюджета на текущий финансовый год, с учетом особенностей, установленных пунктом 1 настоящего Порядка и подпунктом 9.4 настоящего пункта, в объеме выявленных нарушений.
В случае если нарушения, предусмотренные подпунктом 8 пункта 4 настоящего Порядка, выявлены в отношении бюджетного кредита, министерство принимает решение о приостановлении предоставления бюджету соответствующего муниципального образования межбюджетных трансфертов, предусмотренных сводной бюджетной росписью краевого бюджета на текущий финансовый год, с учетом особенностей, установленных пунктом 1 настоящего Порядка и подпунктом 9.4 настоящего пункта, в объеме выявленных нарушений.
В случае превышения объема межбюджетных трансфертов, подлежащих приостановлению с учетом пункта 1 настоящего Порядка по основаниям, предусмотренным подпунктами 8, 9 и 12 пункта 4 настоящего Порядка, над объемом межбюджетных трансфертов, предусмотренных для соответствующего муниципального образования на период, оставшийся до конца текущего финансового года, приостановление межбюджетных трансфертов производится в объеме остатка бюджетных ассигнований по соответствующим межбюджетным трансфертам. При этом в очередном финансовом году решение о приостановлении соответствующему муниципальному образованию межбюджетных трансфертов в размере превышения объема, подлежащего приостановлению, над объемом остатка приостановленных бюджетных ассигнований принимается в соответствии с настоящим Порядком на основании информации, поступающей в министерство от Органов повторно в срок не позднее 30 марта очередного финансового года.
В случае если в краевом бюджете на текущий финансовый год бюджету соответствующего муниципального образования не предусмотрены межбюджетные трансферты, подлежащие приостановлению с учетом пункта 1 настоящего Порядка по основаниям, предусмотренным подпунктами 8, 9 и 12 пункта 4 настоящего Порядка, либо отсутствует свободный остаток указанных средств, решение о приостановлении предоставления бюджету муниципального образования межбюджетных трансфертов не принимается. При этом в очередном финансовом году решение о применении к соответствующему муниципальному образованию мер, предусмотренных настоящим Порядком, принимается на основании информации, поступающей в министерство от Органов повторно в срок не позднее 30 марта очередного финансового года.
9.4. В случаях, предусмотренных абзацами шестым и седьмым подпункта 9.3 настоящего пункта, а также при выявлении фактов, установленных подпунктом 5 пункта 4 настоящего Порядка, министерство принимает решение о приостановлении предоставления бюджету муниципального образования межбюджетных трансфертов с учетом особенностей, установленных пунктом 1 настоящего Порядка, в следующем порядке:
в первую очередь подлежат приостановлению межбюджетные трансферты в форме дотаций;
во вторую очередь, в случае если дотации не предусмотрены либо отсутствует свободный остаток или его достаточный объем, приостановлению подлежат межбюджетные трансферты в форме субсидий;
в третью очередь, в случае если дотации и субсидии не предусмотрены либо отсутствует свободный остаток или его достаточный объем, приостановлению подлежат межбюджетные трансферты в иной форме, за исключением указанных в абзаце пятом настоящего подпункта;
в четвертую очередь подлежат приостановлению межбюджетные трансферты в форме субвенций на осуществление полномочий органов государственной власти Краснодарского края по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений, в пределах объема дотаций, подлежащих перечислению в бюджеты поселений, органы местного самоуправления которых не выполнили условия предоставления межбюджетных трансфертов из краевого бюджета.
При этом предоставление межбюджетных трансфертов приостанавливается, начиная с межбюджетных трансфертов, распределение которых осуществлено нормативным правовым актом с более поздней датой вступления его в силу.
10. Министерство принимает решение об отмене приостановления предоставления межбюджетных трансфертов из краевого бюджета муниципальному образованию в следующих случаях:
1) в случае устранения муниципальным образованием фактов несоблюдения законодательства Российской Федерации.
Информация об устранении нарушений (обращение и соответствующие материалы) направляется муниципальным образованием Органу (копия обращения направляется в министерство) или в министерство (в случаях установления нарушения министерством).
Решение об отмене приостановления предоставления межбюджетных трансфертов принимается министерством при получении от Органа или муниципального образования (в случаях установления нарушения министерством) информации об устранении муниципальным образованием нарушений, указанных в пункте 4 настоящего Порядка. Информация об устранении нарушений направляется в министерство Органом не позднее 5 рабочих дней с даты ее получения от соответствующего муниципального образования.
При этом в случае отмены муниципальным образованием муниципального правового акта о финансовом обеспечении расходных обязательств, не отнесенных к решению вопросов местного значения, с учетом абзаца третьего подпункта 9.2 пункта 9 настоящего Порядка, принятие решения о возобновлении предоставления межбюджетных трансфертов бюджету муниципального образования осуществляется в объеме приостановленной суммы межбюджетных трансфертов по данному нарушению, уменьшенной на сумму фактического исполнения обязательств, не отнесенных к решению вопросов местного значения;
2) в случае недостаточности доходов местного бюджета, возникающей в процессе его исполнения в четвертом квартале текущего финансового года, для финансового обеспечения расходных обязательств муниципального образования, к которому применены меры по приостановлению предоставления межбюджетных трансфертов.
Решение принимается на основании обращения главы муниципального образования, к которому прилагаются соответствующие обосновывающие материалы.
При этом в очередном финансовом году министр финансов Краснодарского края принимает решение о приостановлении предоставления межбюджетных трансфертов бюджету соответствующего муниципального образования на сумму возобновленных перечислений в срок до 30 января очередного финансового года в соответствии с настоящим Порядком;
3) в случае обращения органами местного самоуправления и (или) получателями бюджетных средств в суд с соответствующим иском по спорным вопросам к Органам, министерству либо к организациям, допустившим нецелевое (незаконное) использование средств краевого бюджета, поставщикам (исполнителям) товаров (работ, услуг).
Решение принимается на основании направляемого в министерство обращения главы муниципального образования, к которому прилагаются надлежаще заверенные копии искового заявления и документов, подтверждающих его поступление в суд.
При этом на основании информации, поступающей от Органов, структурных подразделений министерства министерство принимает решение о приостановлении предоставления межбюджетных трансфертов бюджету муниципального образования на сумму возобновленных перечислений в случае отказа суда в удовлетворении заявленных органами местного самоуправления и (или) получателями бюджетных средств требований;
4) в случае обращения Органа об отзыве информации о выявлении факта несоблюдения законодательства Российской Федерации (уведомления о применении бюджетных мер принуждения).
11. Проект приказа министерства об отмене приостановления предоставления межбюджетных трансфертов из краевого бюджета готовится в случаях, предусмотренных настоящим Порядком, по форме, установленной приложением N 2 к настоящему Порядку, курирующим отраслевым отделом в течение десяти рабочих дней с даты поступления в министерство документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка.
После подписания министром финансов Краснодарского края или лицом, его замещающим, приказа министерства об отмене приостановления предоставления межбюджетных трансфертов из краевого бюджета курирующий отраслевой отдел обеспечивает изменение лимитов бюджетных обязательств в соответствии с Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи и бюджетных росписей главных распорядителей средств краевого бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета), утвержденным приказом министерства.
Копия приказа министерства об отмене приостановления предоставления межбюджетных трансфертов из краевого бюджета направляется курирующим отраслевым отделом Органу, главному распорядителю средств краевого бюджета, указанному в данном приказе, и финансовому органу соответствующего муниципального образования не позднее следующего рабочего дня с даты его издания.
В случае если главный распорядитель средств краевого бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации передал Управлению полномочия получателя средств краевого бюджета по перечислению указанных в настоящем пункте межбюджетных трансфертов, копия приказа министерства об отмене приостановления предоставления межбюджетных трансфертов главным распорядителем средств краевого бюджета направляется в Управление в день его получения от министерства.
Начальник правового управления |
Н.В. Карасулова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.