Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 12 мая 2016 г. N 300 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
Правила
определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Краснодарского края, органа управления государственным внебюджетным фондом, территориальным фондом, созданным субъектом Российской Федерации -Краснодарским краем, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения
(утв. постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 30 декабря 2015 г. N 1349)
12 мая 2016 г.
1. Настоящий документ устанавливает правила определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Краснодарского края, органа управления государственным внебюджетным фондом, территориальным фондом, созданным субъектом Российской Федерации - Краснодарским краем (далее - государственные органы), и подведомственных казенных учреждений в части закупок товаров, работ, услуг (далее - нормативные затраты).
2. Нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего государственного органа, его территориальных органов и подведомственных им казенных учреждений.
Нормативные затраты в части затрат на обеспечение функций казенных учреждений, которым в установленном порядке утверждено государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ), определяются в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации для расчета нормативных затрат, применяемых при определении объема финансового обеспечения выполнения указанного государственного задания.
3. Нормативные затраты, порядок определения которых не установлен Методикой определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения, (далее - Методика) согласно приложению к настоящим Требованиям, определяются в порядке, устанавливаемом правовым актом государственного органа.
Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объема доведенных государственным органам и находящимся в их ведении государственным казенным учреждениям как получателям бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения краевого бюджета, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов.
При определении нормативных затрат государственные органы применяют национальные стандарты, технические регламенты, технические условия и иные документы, а также учитывают регулируемые цены (тарифы) и положения абзаца второго настоящего пункта.
4. Для определения нормативных затрат в соответствии с разделами I и II Методики в формулах используются нормативы цены товаров, работ, услуг, устанавливаемые государственными органами с учетом положений статьи 22 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ).
Для определения нормативных затрат в соответствии с разделами I и II Методики в формулах используются нормативы количества товаров, работ, услуг, устанавливаемые государственными органами, если эти нормативы не предусмотрены приложениями N 1 и 2 к Методики.
5. Государственные органы разрабатывают и утверждают индивидуальные (установленные для каждого работника) и (или) коллективные (установленные для нескольких работников) формируемые по категориям или группам должностей (исходя из специфики функций и полномочий государственного органа, должностных обязанностей его работников) нормативы:
количества абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи;
цены услуг подвижной связи с учетом нормативов, предусмотренных приложением N 1 к Методике;
количества SIM-карт, используемых в планшетных компьютерах;
количества и цены принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;
количества и цены средств подвижной связи с учетом нормативов, предусмотренных приложением N 1 к Методике;
количества и цены планшетных компьютеров;
количества и цены носителей информации;
цены и объема потребления расходных материалов для различных типов принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;
количества и цены рабочих станций;
перечня периодических печатных изданий и справочной литературы;
количества и цены транспортных средств;
количества и цены мебели;
количества и цены канцелярских принадлежностей;
количества и цены хозяйственных товаров и принадлежностей;
количества и цены материальных запасов для нужд гражданской обороны;
количества и цены иных товаров и услуг.
6. Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия количества товаров, учитываемых на соответствующих балансах у государственного органа и подведомственных ему казенных учреждений.
7. В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного использования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.
Государственными органами может быть установлена периодичность выполнения (оказания) работ (услуг), если такая периодичность в отношении соответствующих работ (услуг) не определена нормативными правовыми (правовыми) актами.
7.1. Значения нормативов цены и нормативов количества товаров, работ и услуг для руководителя органа управления государственным внебюджетным фондом, территориальным фондом, созданным субъектом Российской Федерации - Краснодарским краем, и руководителей казенных учреждений не могут превышать (если установлено верхнее предельное значение) или быть ниже (если установлено нижнее предельное значение) нормативов цены и нормативов количества соответствующих товаров, работ и услуг, предусмотренных Методикой для государственного гражданского служащего, замещающего должность руководителя структурного подразделения государственного органа Краснодарского края, относящуюся к высшей группе должностей гражданской службы категории "руководители".
8. Нормативные затраты подлежат размещению в единой информационной системе в сфере закупок.
Исполняющий обязанности министра |
С.В. Максименко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.