Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 6 декабря 2016 г. N 981 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
Порядок
предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных районов на выравнивание их обеспеченности по реализации расходных обязательств по выравниванию бюджетной обеспеченности поселений из краевого бюджета
(утв. постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 21 ноября 2012 г. N 1392)
6 декабря 2016 г.
1. Настоящий Порядок в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации определяет цели и условия предоставления и расходования из краевого бюджета субсидий бюджетам муниципальных районов на выравнивание их обеспеченности по реализации расходных обязательств по выравниванию бюджетной обеспеченности поселений (далее - субсидии на сбалансированность бюджетов), критерии отбора муниципальных районов Краснодарского края (далее - муниципальные районы) для предоставления указанных субсидий.
2. Целью предоставления субсидий на сбалансированность бюджетов является выравнивание обеспеченности муниципальных районов по реализации расходных обязательств по выравниванию бюджетной обеспеченности городских (сельских) поселений.
3. Критерием отбора муниципального района для предоставления субсидии на сбалансированность бюджетов является наличие расчетного дефицита бюджетов городских (сельских) поселений, входящих в состав данного муниципального района, рассчитанного исходя из расчетных доходов и расходов поселений.
Методики расчета расчетных доходов и расходов бюджетов городских (сельских) поселений (далее - методики) утверждаются министерством финансов Краснодарского края (далее - Минфин КК).
3.1. Отбор муниципальных районов для предоставления субсидии на сбалансированность бюджетов производится Минфином КК в установленном им порядке.
4. Субсидии на сбалансированность бюджетов предоставляются бюджетам муниципальных районов при выполнении следующих условий:
1) соблюдение органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;
2) наличие в местном бюджете муниципального района бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального района по выравниванию бюджетной обеспеченности поселений, в том числе источником финансового обеспечения которого является субсидия на сбалансированность бюджетов;
3) наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального района, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия на сбалансированность бюджетов;
4) целевое использование субсидии на сбалансированность бюджетов.
4.1. Предоставление субсидий на сбалансированность бюджетов осуществляется на основании соглашения между Минфином КК и администрацией муниципального района о предоставлении субсидии на сбалансированность бюджетов (далее - соглашение).
Условия предоставления субсидий на сбалансированность бюджетов, установленные подпунктами 2, 3 пункта 4 настоящего Порядка, должны быть исполнены муниципальным районом в полном объеме до заключения соглашения. Проверку их исполнения осуществляет Минфин КК.
4.2. Соглашение должно содержать следующие положения:
1) реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального района, в целях финансирования которого предоставляется субсидия на сбалансированность бюджетов;
2) размер, целевое назначение, условия предоставления и расходования субсидии на сбалансированность бюджетов;
3) сроки и порядок перечисления субсидии на сбалансированность бюджетов в бюджет муниципального района;
4) объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального района, направляемых на соблюдение условий софинансирования;
5) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального района, источником финансового обеспечения которых является субсидия на сбалансированность бюджетов, а также о достижении установленных значений показателей результативности предоставления субсидии на сбалансированность бюджетов;
6) значения показателей результативности предоставления субсидии на сбалансированность бюджетов и обязательства муниципального района по их достижению;
7) последствия недостижения муниципальным районом установленных значений показателей результативности предоставления субсидии на сбалансированность бюджетов;
8) ответственность и обязательства сторон.
Минфин КК вправе включить в соглашение иные условия, которые регулируются настоящим Порядком.
5. Распределение субсидий на сбалансированность бюджетов между муниципальными районами осуществляется по следующей формуле:
, где:
- объем субсидии на сбалансированность бюджетов бюджету i-го муниципального района;
- объем субсидии на сбалансированность бюджетов, предусмотренный в краевом бюджете;
- расчетный объем субсидии на сбалансированность бюджетов в целом по муниципальным районам;
- расчетный объем субсидии на сбалансированность бюджетов, необходимый для выравнивания бюджетной обеспеченности j-го городского (сельского) поселения, входящего в состав i-го муниципального района.
Расчетный объем субсидии на сбалансированность бюджетов в целом по муниципальным районам определяется по следующей формуле:
, где:
- количество городских (сельских) поселений Краснодарского края.
Расчетный объем субсидии на сбалансированность бюджетов, необходимый для выравнивания бюджетной обеспеченности j-го городского (сельского) поселения, входящего в состав i-го муниципального района, определяется по следующей формуле:
, где:
- расчетный дефицит бюджета (положительный результат) j-го городского (сельского) поселения, входящего в состав i-го муниципального района.
Расчетный дефицит бюджета j-го городского (сельского) поселения, входящего в состав i-го муниципального района, определяется по следующей формуле:
, где:
- сумма расчетных расходов бюджета j-го городского (сельского) поселения, рассчитанная согласно методике, утвержденной Минфином КК;
- сумма расчетных доходов бюджета j-го городского (сельского) поселения, рассчитанная согласно методике, утвержденной Минфином КК;
- сумма дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений бюджету j-го городского (сельского) поселения из краевого бюджета, определённая в соответствии со статьей 3 Закона Краснодарского края от 15 июля 2005 года N 918-КЗ "О межбюджетных отношениях в Краснодарском крае".
6. Размер уровня софинансирования расходного обязательства i-го муниципального района по выравниванию бюджетной обеспеченности поселений из краевого бюджета определяется по следующей формуле:
, где:
- уровень софинансирования расходного обязательства i-го муниципального района;
0,95 - средний уровень софинансирования расходного обязательства муниципального района по выравниванию бюджетной обеспеченности поселений из краевого бюджета;
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального района на очередной финансовый год, рассчитанный в соответствии с порядком и методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), выделяемых из краевого бюджета, утвержденными Законом Краснодарского края от 15 июля 2005 года N 918-КЗ "О межбюджетных отношениях в Краснодарском крае".
Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального района по выравниванию бюджетной обеспеченности поселений из краевого бюджета не может быть установлен выше 95 процентов и ниже 90 процентов расходного обязательства муниципального района.
В случае направления за счет средств бюджета муниципального района бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства по выравниванию бюджетной обеспеченности поселений в объеме, превышающем объем, установленный при расчете уровня софинансирования расходного обязательства муниципального района по выравниванию бюджетной обеспеченности поселений, бюджетные ассигнования из краевого бюджета на предоставление субсидии на сбалансированность бюджетов не подлежат увеличению.
7. Показателем результативности предоставления субсидии на сбалансированность бюджетов является увеличение среднего уровня бюджетной обеспеченности городских (сельских) поселений после распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района по отношению к среднему уровню бюджетной обеспеченности городских (сельских) поселений соответствующего муниципального района, рассчитанного до распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района.
Средний уровень бюджетной обеспеченности городских (сельских) поселений i-го муниципального района определяется как среднее арифметическое суммы показателей уровня расчетной бюджетной обеспеченности городских (сельских) поселений, входящих в состав i-го муниципального района.
8. Показателем эффективности использования субсидии на сбалансированность бюджетов является степень сокращения различия между наиболее и наименее обеспеченными городскими (сельскими) поселениями до и после выравнивания (), которая определяется по следующей формуле:
, где:
- максимальный уровень бюджетной обеспеченности j-го городского (сельского) поселения до распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района;
- минимальный уровень бюджетной обеспеченности j-го городского (сельского) поселения до распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района;
- максимальный уровень бюджетной обеспеченности j-го городского (сельского) поселения после распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района;
- минимальный уровень бюджетной обеспеченности j-го городского (сельского) поселения после распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района.
Использование субсидии на сбалансированность бюджетов является эффективным в случае если .
9. Органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края представляют в Минфин КК:
отчет об исполнении условий софинансирования расходного обязательства по выравниванию бюджетной обеспеченности поселений из краевого бюджета по форме, установленной Минфином КК (ежеквартально, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по итогам отчетного финансового года - до 15 января года текущего финансового года);
отчеты о результативности предоставления субсидии бюджету муниципального района на выравнивание обеспеченности муниципального района по реализации расходных обязательств по выравниванию бюджетной обеспеченности поселений из краевого бюджета по формам, установленным Минфином КК (по итогам отчетного финансового года - ежегодно, до 15 января текущего года; по утвержденным показателям на текущий финансовый год - ежегодно, до 15 января текущего финансового года).
10. Предоставление субсидий на сбалансированность бюджетов осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, доведенных Минфину КК на цели, установленные в пункте 2 настоящего Порядка.
Перечисление субсидий на сбалансированность бюджетов осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации.
11. Распределение субсидий на сбалансированность бюджетов между муниципальными районами устанавливается законом Краснодарского края о краевом бюджете.
12. Контроль за использованием субсидий на сбалансированность бюджетов органами местного самоуправления муниципальных районов осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
13. Утратил силу.
См. текст пункта 13
Заместитель главы администрации |
И.А. Перонко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.