Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 13. Государственные программы Краснодарского края
1. Государственные программы Краснодарского края (далее - государственные программы) разрабатываются в соответствии с приоритетами социально-экономического развития, определенными стратегией социально-экономического развития Краснодарского края с учетом отраслевых документов стратегического планирования Российской Федерации и стратегий социально-экономического развития макрорегионов, на период, определяемый высшим исполнительным органом государственной власти Краснодарского края.
2. Государственные программы Краснодарского края, необходимые для реализации стратегии социально-экономического развития Краснодарского края, определяются высшим исполнительным органом государственной власти Краснодарского края и включаются в перечень государственных программ Краснодарского края.
Часть 3 изменена с 9 ноября 2017 г. - Закон Краснодарского края от 7 ноября 2017 г. N 3679-КЗ
3. Исполнительные органы государственной власти Краснодарского края, определенные в качестве координаторов государственных программ, перед внесением проектов государственных программ и предложений о внесении изменений в государственные программы на утверждение высшим исполнительным органом государственной власти Краснодарского края представляют их в Законодательное Собрание Краснодарского края.
При внесении в Законодательное Собрание Краснодарского края предложений о внесении изменений в государственные программы в состав документов должны быть включены обоснования необходимости изменения объемов финансирования как в целом, так и в разрезе основных мероприятий государственных программ, ведомственных целевых программ и подпрограмм (при их наличии), а также изменения источников их финансирования.
В течение 15 рабочих дней со дня поступления в Законодательное Собрание Краснодарского края проектов государственных программ и в течение 10 рабочих дней со дня поступления в Законодательное Собрание Краснодарского края предложений о внесении изменений в государственные программы профильный постоянный комитет Законодательного Собрания Краснодарского края и постоянный комитет Законодательного Собрания Краснодарского края по финансово-бюджетной, налоговой и экономической политике рассматривают их, подготавливают заключения и проводят совместное заседание комитетов.
При необходимости Законодательным Собранием Краснодарского края могут быть проведены по проектам государственных программ и предложениям о внесении изменений в государственные программы парламентские слушания с участием Контрольно-счетной палаты Краснодарского края.
На основании решения совместного заседания постоянного комитета Законодательного Собрания Краснодарского края по финансово-бюджетной, налоговой и экономической политике и профильного постоянного комитета Законодательного Собрания Краснодарского края по проектам государственных программ, а также рекомендаций парламентских слушаний (в случае их проведения) принимается постановление Законодательного Собрания Краснодарского края, которое направляется в высший исполнительный орган государственной власти Краснодарского края.
На основании решения совместного заседания постоянного комитета Законодательного Собрания Краснодарского края по финансово-бюджетной, налоговой и экономической политике и профильного постоянного комитета Законодательного Собрания Краснодарского края по предложениям о внесении изменений в государственные программы, а также рекомендаций парламентских слушаний (в случае их проведения) принимается одно из следующих решений:
о принятии постановления Законодательного Собрания Краснодарского края и направлении его в высший исполнительный орган государственной власти Краснодарского края;
о направлении решения совместного заседания постоянного комитета Законодательного Собрания Краснодарского края по финансово-бюджетной, налоговой и экономической политике и профильного постоянного комитета Законодательного Собрания Краснодарского края по предложениям о внесении изменений в государственные программы, а также рекомендаций парламентских слушаний (в случае их проведения) в высший исполнительный орган государственной власти Краснодарского края.
4. Ежегодно проводится оценка эффективности реализации каждой государственной программы Краснодарского края.
5. Контроль за ходом выполнения государственных программ осуществляется высшим исполнительным органом государственной власти Краснодарского края и законодательным (представительным) органом государственной власти Краснодарского края.
Высший исполнительный орган государственной власти Краснодарского края по итогам года представляет в законодательный (представительный) орган государственной власти Краснодарского края отчет о ходе реализации государственных программ.
Координаторы государственных программ по итогам 9 месяцев представляют в законодательный (представительный) орган государственной власти Краснодарского края информацию о ходе реализации государственных программ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.