Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом министерства финансов Краснодарского края от 27 февраля 2015 г. N 55 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к приказу министерства финансов
Краснодарского края
от 27 сентября 2012 года N 144
Методика
определения расчетных (прогнозируемых) доходов на очередной финансовый год и плановый период, зачисляемых в краевой бюджет
12 ноября 2014 г., 27 февраля 2015 г., 5 сентября 2016 г., 13 марта 2017 г.
Раздел 1 изменен с 13 марта 2017 г. - Приказ министерства финансов Краснодарского края от 13 марта 2017 г. N 88
1. Налог на прибыль организаций
Основой расчета доходов по налогу на прибыль организаций являются:
прогноз прибыли организаций на очередной финансовый год министерства экономики Краснодарского края, структурных подразделений местных администраций по вопросам экономического развития;
данные налогового органа по налогу на прибыль организаций о прогнозе динамики налоговой базы, о начислениях, об уплаченных суммах, о суммах задолженности, недоимки, отсроченных (рассроченных), реструктурированных и приостановленных к взысканию налогов, сборов, пеней и штрафов в бюджетную систему Российской Федерации;
налоговые ставки налога на прибыль организаций, действующие в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Краснодарского края о налогах и сборах.
Расчетные (прогнозируемые) доходы по налогу на прибыль организаций в краевой бюджет рассчитываются по формуле:
, где:
- расчетный (прогнозируемый) доход краевого бюджета по налогу на прибыль организаций;
НБ - оценка налоговой базы по налогу на прибыль организаций в текущем налоговом периоде;
к - коэффициент, учитывающий динамику налоговой базы налога на прибыль организаций (рассчитывается министерством финансов Краснодарского края, исходя из данных налоговых органов);
Ст - налоговая ставка налога на прибыль организаций;
Л - оценка суммы недопоступления налога на прибыль организаций в связи с применением отдельными категориями налогоплательщиков пониженной ставки по налогу на прибыль организаций, установленной законодательством Краснодарского края;
З - оценочная сумма недоимки по налогу на прибыль организаций, подлежащая уплате (взысканию) в краевой бюджет;
Р - сумма налога на прибыль организаций, подлежащая уплате в краевой бюджет в соответствии с условиями реструктуризации и утвержденными графиками погашения задолженности;
Н - норматив отчисления налога на прибыль организаций в краевой бюджет.
Раздел 2 изменен с 13 марта 2017 г. - Приказ министерства финансов Краснодарского края от 13 марта 2017 г. N 88
2. Налог на доходы физических лиц
Основой расчета доходов по налогу на доходы физических лиц (далее - НДФЛ) являются:
прогноз динамики налоговой базы, в том числе фонда оплаты труда на очередной финансовый год, и каждый год планового периода: министерства экономики Краснодарского края, структурных подразделений местных администраций по вопросам экономического развития с учетом изменения уровня заработной платы (статистические данные) и разовых платежей по НДФЛ;
оценка поступления НДФЛ в консолидированный бюджет Краснодарского края в текущем финансовом году (рассчитывается министерством финансов Краснодарского края; исходя из динамики поступления НДФЛ в консолидированный бюджет Краснодарского края без учета разовых платежей).
Расчетные (прогнозируемые) доходы по НДФЛ в краевой бюджет рассчитываются по формуле:
, где:
- расчетный (прогнозируемый) доход по НДФЛ в краевой бюджет;
ОП - оценка поступлений НДФЛ в консолидированный бюджет края в текущем финансовом году, без учета разовых платежей по НДФЛ;
ДНБ - прогнозируемая динамика налоговой базы (в том числе фонда оплаты труда) очередного финансового года и каждого года планового периода к предшествующему году с учетом разовых платежей и изменения уровня заработной платы по НДФЛ;
Н - норматив отчисления НДФЛ в краевой бюджет.
Раздел 3 изменен с 13 марта 2017 г. - Приказ министерства финансов Краснодарского края от 13 марта 2017 г. N 88
3. Акцизы
Основой расчета доходов по акцизам, зачисляемым в краевой бюджет являются:
прогноз объемов реализации алкогольной продукции (данные министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края, департамент потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края);
данные налоговых органов о налоговой базе, о начислениях, об уплаченных суммах, о суммах задолженности, недоимки, отсроченных (рассроченных), реструктурированных и приостановленных к взысканию налогов, сборов, пеней и штрафов в бюджетную систему Российской Федерации по акцизам;
налоговые ставки по подакцизным товарам, действующие в соответствии с пунктом 1 статьи 193 главы 22 Налогового кодекса Российской Федерации;
норматив отчислений акцизов в краевой бюджет.
Расчетные (прогнозируемые) доходы от уплаты акцизов на алкогольную продукцию в краевой бюджет рассчитываются по формуле:
, где:
РД акц. - расчетный (прогнозируемый) доход по акцизам;
О - прогнозируемый объем отгруженной алкогольной продукции в натуральном выражении, (тыс. дал);
С - твердая (специфическая) ставка акциза за 1 литр алкогольной продукции (в абсолютной сумме на единицу обложения);
НВ - прогнозируемый налоговый вычет (сумма акциза, исчисленная по подакцизным товарам, использованным в качестве сырья, исходя из объема использованных товаров (в литрах безводного этилового спирта) и ставки акциза, установленной пунктом 1 статьи 193 НК РФ);
N - норматив отчислений акцизов в краевой бюджет;
Н - оценочная сумма недоимки по акцизам, подлежащая уплате (взысканию) в краевой бюджет.
Объем прогнозируемых поступлений акцизов на нефтепродукты в краевой бюджет представляет орган, наделенный в установленном порядке полномочиями администратора соответствующих доходов краевого бюджета.
Раздел 4 изменен с 13 марта 2017 г. - Приказ министерства финансов Краснодарского края от 13 марта 2017 г. N 88
4. Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения
Основой расчета доходов по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения (далее - налог, взимаемый в связи с применением УСН), является:
налоговая база за предшествующий финансовый год для налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы или доходы, уменьшенные на величину расходов (по данным налоговых органов);
сумма уплаченных за предшествующий финансовый год страховых взносов, уменьшающих сумму исчисленного налога, взимаемого в связи с применением УСН для налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы (по данным налоговых органов);
налоговые ставки налога, взимаемого в связи с применением УСН для налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы или доходы, уменьшенные на величину расходов;
сводные оценочные коэффициенты изменения налоговой базы по налогу, взимаемому в связи с применением УСН, в текущем финансовом году, на очередной финансовый год и плановый период (рассчитывается министерством финансов Краснодарского края, исходя из данных налоговых органов).
Расчетные (прогнозируемые) доходы по налогу, взимаемому в связи с применением УСН, в краевой бюджет рассчитываются по формуле:
, где:
- сумма расчетных (прогнозируемых) доходов на очередной финансовый год и плановый период по налогу, взимаемому в связи с применением УСН;
- налоговая база налога, взимаемого в связи с применением УСН, за предшествующий финансовый год для налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы;
- налоговая база налога, взимаемого в связи с применением УСН, за предшествующий финансовый год для налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов;
- налоговая ставка налога, взимаемого в связи с применением УСН, для налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы;
- сумма уплаченных за предшествующий финансовый год страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное страхование и другие виды страхования, уменьшающая сумму исчисленного налога, взимаемого в связи с применением УСН, для налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы;
- налоговая ставка налога, взимаемого в связи с применением УСН, для налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов;
Р - коэффициент изменения налоговой базы по налогу, взимаемому в связи с применением УСН, рассчитываемый по формуле:
, где:
- фактическая сумма поступлений налога, взимаемого в связи с применением УСН, за год, предшествующий отчетному финансовому году;
- фактическая сумма поступлений налога, взимаемого в связи с применением УСН, за отчетный финансовый год;
Фт - прогнозируемая сумма поступлений налога, взимаемого в связи с применением УСН, на конец текущего финансового года;
- расчетный уровень собираемости с учетом динамики показателя собираемости по данному виду налога, сложившегося в предшествующие периоды, (определяется согласно данным отчета по формам 1-НМ, 5-УСН как частное от деления суммы поступившего налога на сумму налога, подлежащего уплате в соответствующем финансовом году);
Зд - оценочная сумма недоимки по налогу, взимаемому в связи с применением УСН, подлежащая уплате (взысканию) в краевой бюджет;
N - норматив отчисления налога, взимаемого в связи с применением УСН, в краевой бюджет.
5. Налог на имущество организаций
Основой расчета доходов по налогу на имущество организаций (далее - НИО) в краевой бюджет являются:
оценка поступления НИО в краевой бюджет в текущем финансовом году;
данные налоговых органов о налоговой базе, о начислениях, об уплаченных суммах, о суммах задолженности, недоимки, отсроченных (рассроченных), реструктурированных и приостановленных к взысканию налогов, сборов, пеней и штрафов в бюджетную систему Российской Федерации по НИО.
Расчетные (прогнозируемые) доходы по НИО в краевой бюджет рассчитываются по формуле:
, где:
РД имущ. орг. - расчетный (прогнозируемый) доход по налогу на имущество организаций;
НБтек - оценка налоговой базы по НИО в текущем году;
k - коэффициент, характеризующий значение индексов изменения факторов, влияющих на рост налоговой базы с учетом ввода новых мощностей (рассчитывается министерством финансов Краснодарского края, исходя из динамики поступления НИО в краевой бюджет);
С - налоговая ставка НИО;
Л - оценка суммы льгот по НИО, установленных законодательством Краснодарского края;
Н - оценка суммы недоимки по НИО, подлежащей уплате (взысканию) в краевой бюджет.
6. Транспортный налог
Основой расчета доходов по транспортному налогу в краевой бюджет являются данные налоговых органов о налоговой базе, о начислениях, об уплаченных суммах, о суммах задолженности, недоимки, отсроченных (рассроченных), реструктурированных и приостановленных к взысканию налогов, сборов, пеней и штрафов по транспортному налогу.
Расчётные (прогнозируемые) доходы по транспортному налогу в краевой бюджет рассчитываются по формуле:
, где:
РДтрансп.налог - расчётный (прогнозируемый) доход по транспортному налогу;
НБпредшест - сумма транспортного налога по данным отчетности налоговых органов, начисленная в финансовом году, предшествующем текущему, с учетом собираемости;
k - коэффициент, характеризующий значение индексов изменения факторов, влияющих на рост налогооблагаемой базы с учётом количества транспортных средств и количества плательщиков транспортного налога (рассчитывается министерством финансов Краснодарского края, исходя из данных налоговых органов и органов, осуществляющих регистрацию транспортных средств);
Н - оценка суммы недоимки по транспортному налогу, подлежащей уплате (взысканию) в краевой бюджет в очередном финансовом году и в плановом периоде;
Л - оценка суммы льгот, предоставляемых в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о налогах и сборах по транспортному налогу в очередном финансовом году и в плановом периоде.
7. Налог на игорный бизнес
Основа расчета доходов по налогу на игорный бизнес в краевой бюджет:
оценка поступления по налогу на игорный бизнес в краевой бюджет в текущем финансовом году;
индекс изменения суммы налога на игорный бизнес в результате изменения количества объектов налогообложения налогом на игорный бизнес (с учетом погашения задолженности и сумм поступлений по результатам проверок) (рассчитывается министерством финансов Краснодарского края, исходя из данных налоговых органов).
Расчетные (прогнозируемые) доходы по налогу на игорный бизнес в краевой бюджет рассчитываются по формуле:
, где:
РД игорн. - расчётный (прогнозируемый) доход по налогу на игорный бизнес;
n - количество видов объектов налогообложения налогом на игорный бизнес (игровые столы, игровые автоматы, процессинговый центр тотализатора, процессинговый центр букмекерской конторы, пункт приема ставок тотализатора, пункт приема ставок букмекерской конторы);
К - количество объектов налогообложения налогом на игорный бизнес по каждому виду;
С - налоговая ставка налога на игорный бизнес по каждому виду объекта налогообложения;
М - количество месяцев налогового периода;
Ин - индекс изменения суммы налога на игорный бизнес в результате изменения количества объектов налогообложения налогом на игорный бизнес (с учетом погашения задолженности и сумм поступлений налога на игорный бизнес по результатам проверок).
8. Налог на добычу полезных ископаемых
Основой расчета доходов по налогу на добычу полезных ископаемых (далее - НДПИ) в краевой бюджет являются:
данные налоговых органов об объемах добычи полезных ископаемых;
налоговые ставки НДПИ в соответствии со статьей 342 главы 26 части второй Налогового кодекса российской Федерации.
Расчетные (прогнозируемые) доходы по НДПИ в краевой бюджет рассчитываются по формуле:
, где:
РДНДПИ - расчетный (прогнозируемый) доход по НДПИ;
Vоц.ст. - оценка стоимости добытого полезного ископаемого (рассчитывается министерством финансов Краснодарского края, исходя из данных налоговых органов);
Кср. - средняя расчетная налоговая ставка (рассчитывается исходя из ставок каждого вида полезного ископаемого, входящего в состав общераспространенных полезных ископаемых и прочих полезных ископаемых (за исключением полезных ископаемых в виде природных алмазов));
N - норматив отчисления НДПИ в краевой бюджет.
Раздел 9 изменен с 13 марта 2017 г. - Приказ министерства финансов Краснодарского края от 13 марта 2017 г. N 88
9. Сборы за пользование объектами животного мира и за пользование объектами водных биологических ресурсов
Основой расчета дохода от поступлений сборов за пользование объектами животного мира (далее - сбор за ЖМ) и объектами водных биологических ресурсов (далее - сбор за ВБР) являются:
информация налогового, органа о начислениях и уплаченных суммах (оценке поступлений) в текущем финансовом году, а также о прогнозных значениях на очередной финансовый год и плановый период сбора за ЖМ и сбора за ВБР;
ставки сбора за каждый объект ЖМ и ВБР, установленные главой 25.1 Налогового кодекса Российской Федерации.
Расчетные (прогнозируемые) доходы от поступлений сбора за ЖМ и сбора за ВБР (по внутренним водным объектам), сбора за ВБР (исключая внутренние водные объекты) рассчитываются по формуле:
, где:";
РДжмвр - расчетный (прогнозируемый) доход от сбора за ЖМ и сбора за ВБР;
Ржм - прогноз поступлений сбора за ЖМ рассчитывается исходя из прогнозируемого налоговым органом количества используемых объектов ЖМ и дифференцированных ставок сбора за ЖМ, установленных для соответствующего объекта ЖМ, предусмотренных главой 25.1 Налогового кодекса Российской Федерации, а также динамики поступлений предшествующих лет;
- прогноз поступлений сбора за ВБР (исключая внутренние водные объекты) рассчитывается исходя из прогнозируемого объема вылова водных биологических ресурсов и дифференцированных ставок сбора за ВБР, установленных для соответствующего объекта ВБР (исключая внутренние водные объекты) предусмотренных главой 25.1 Налогового кодекса Российской Федерации;
- прогноз поступлений сбора за ВБР (по внутренним водным объектам) рассчитывается исходя из прогнозируемого объема вылова водных биологических ресурсов и дифференцированных ставок сбора за ВБР, установленных для соответствующего объекта ВБР (по внутренним водным объектам) предусмотренных главой 25.1 Налогового кодекса Российской Федерации;
- норматив отчисления по сборам за пользование объектами животного мира в краевой бюджет;
- норматив отчисления по сборам за пользование объектами водных биологических ресурсов в краевой бюджет.
Раздел 10 изменен с 13 марта 2017 г. - Приказ министерства финансов Краснодарского края от 13 марта 2017 г. N 88
10. Государственная пошлина
Основой расчета доходов от государственной пошлины являются:
оценка суммы поступлений государственной пошлины в текущем финансовом году;
индекс изменения размера государственной пошлины на очередной финансовый год и плановый период (рассчитывается министерством финансов Краснодарского края исходя из прогнозируемой главными администраторами доходов краевого бюджета динамики поступлений).
Расчётные (прогнозируемые) доходы от государственной пошлины, в краевой бюджет рассчитываются по формуле:
, где:
РДгп - расчетный (прогнозируемый) доход от государственной пошлины на очередной финансовый год и плановый период;
n - количество видов государственной пошлины, зачисляемой в краевой бюджет;
О - оценка размера поступлений государственной пошлины в текущем году с учетом динамики поступлений государственной пошлины за три года, предшествующих текущему финансовому году (рассчитывается министерством финансов Краснодарского края, исходя из динамики поступления государственной пошлины в части, зачисляемой в краевой бюджет);
Ин - индекс изменения размера государственной пошлины на очередной финансовый год и плановый период.
Раздел 11 изменен с 5 сентября 2016 г. - Приказ министерства финансов Краснодарского края от 5 сентября 2016 г. N 288
11. Доходы от платы за пользование бюджетными кредитами
Прогноз поступления доходов от процентов, полученных от предоставления бюджетных кредитов внутри страны за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации, (код бюджетной классификации доходов - 805 1 1103020 02 0000 120) рассчитывается методом прямого расчета, основанного на использовании планируемых к предоставлению объемов бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований Краснодарского края в соответствующем финансовом году.
Расчет осуществляется по формуле:
, где:
А - прогноз поступления доходов от процентов, полученных от предоставления бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований Краснодарского края в соответствующем финансовом году;
- объем бюджетных кредитов, планируемый к предоставлению бюджетам муниципальных образований Краснодарского края из краевого бюджета на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных образований Краснодарского края, в соответствующем финансовом году;
- среднее расчетное количество дней пользования бюджетными кредитами, планируемыми к предоставлению на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных образований Краснодарского края в соответствующем финансовом году (в календарных днях равное 8 месяцам);
- плата за пользование бюджетными кредитами в соответствующем финансовом году;
- объем бюджетных кредитов, планируемый к предоставлению бюджетам муниципальных образований Краснодарского края из краевого бюджета на частичное покрытие дефицитов бюджетов муниципальных образований Краснодарского края при наличии временных кассовых разрывов, в соответствующем финансовом году;
- количество дней пользования бюджетными кредитами, планируемые к предоставлению на частичное покрытие дефицитов бюджетов муниципальных образований Краснодарского края при наличии временных кассовых разрывов, в соответствующем финансовом году (в календарных днях равное 12 месяцам);
D - число календарных дней в году.
Показатели прогнозных поступлений указанных в настоящем пункте доходов в текущем финансовом году могут быть скорректированы в ходе исполнения краевого бюджета с учетом условий заключенных договоров о предоставлении бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований Краснодарского края.
12. Доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим субъектам Российской Федерации
Основой расчета поступления доходов в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, находящимся в государственной собственности Краснодарского края (далее - дивиденды по акциям), являются прогнозные показатели департамента имущественных отношений Краснодарского края (далее - ДИО), подготовленные с учетом информации о находящихся в государственной собственности Краснодарского края акциях (долей) в уставных капиталах хозяйственных обществ.
Расчетные (прогнозируемые) - доходы в виде дивидендов по акциям рассчитываются по формуле:
, где:
РДдив - расчетная (прогнозируемая) сумма доходов в виде дивидендов по акциям;
О - оценка поступления доходов в виде дивидендов по акциям в текущем году;
К - коэффициент, выражающий значение индексов изменения факторов, влияющих на поступление дивидендов по акциям с учетом программы приватизации государственного имущества Краснодарского края (рассчитывается министерством финансов Краснодарского края исходя из данных ДИО).
Раздел 13 изменен с 13 марта 2017 г. - Приказ министерства финансов Краснодарского края от 13 марта 2017 г. N 88
13. Арендная плата за земли, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края
Основой расчета доходов по арендной плате за земли, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края являются:
данные, представленные главным администратором доходов по арендной плате за земли, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края (департаментом имущественных отношений Краснодарского края) о начислении размера годовой арендной платы за земельные участки по заключенным договорам аренды, по ставкам, установленным постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края, на очередной финансовый год и плановый период;
коэффициент инфляции арендной платы за землю в планируемом году, установленный федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Расчетные (прогнозируемые) доходы в виде арендной платы за землю в краевой бюджет рассчитываются по формуле:
, где:
- расчетная (прогнозируемая) сумма дохода по арендной плате за земли, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края;
- размер годовой арендной платы за земельные участки, сложившиеся по договорам аренды земельных участков, действующим по состоянию на 31 декабря года, предшествующего текущему финансовому году;
- коэффициент инфляции в планируемом году, установленный федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
- прогнозируемая сумма снижения арендной платы по расторгнутым договорам аренды земельных участков;
- прогнозируемая сумма увеличения арендной платы по вновь заключенным договорам аренды земельных участков;
ЗД - оценочная сумма задолженности арендаторов за земельные участки, подлежащая уплате (взысканию) в краевой бюджет.
14. Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной собственности Краснодарского края
Основой расчета доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной собственности Краснодарского края (далее - доходы в виде арендной платы за пользование имуществом) являются сведения главных администраторов доходов краевого бюджета о суммах начисленной арендной платы по действующим договорам аренды имущества, находящегося в государственной собственности Краснодарского края и сумме недоимки по доходам в виде арендной платы за пользование имуществом.
Расчетные (прогнозируемые) доходы в виде арендной платы за пользование имуществом рассчитываются па формуле:
, где:
РДар.имущ. - расчетная (прогнозируемая) сумма дохода в виде арендной платы за пользование имуществом;
Пар.имущ. - оценочная сумма дохода в виде арендной платы за пользование имуществом в году, предшествующем прогнозируемому (рассчитывается министерством финансов Краснодарского края, исходя из данных ДИО и управления государственной охраны объектов культурного наследия Краснодарского края);
К - коэффициент, выражающий значение индексов изменения факторов, влияющих на поступление доходов в виде арендной платы за пользование имуществом (рассчитывается министерством финансов Краснодарского края, исходя из данных главных администраторов доходов в виде арендной платы за пользование имуществом);
З - оценочная сумма задолженности по доходам в виде арендной платы за пользование имуществом, подлежащая уплате (взысканию) в краевой бюджет в очередном финансовом году и плановом периоде.
15. Доходы от перечисления части прибыли государственных унитарных предприятий
Основой расчёта доходов от перечисления части прибыли государственных унитарных предприятий Краснодарского края (далее - ГУП) в краевой бюджет являются:
совокупность финансовых показателей деятельности ГУП в абсолютных и относительных единицах измерения (рассчитываются министерством финансов Краснодарского края, исходя из данных ДИО);
минимальный размер (норматив) отчислений в краевой бюджет части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей;
количество ГУП, осуществляющих финансово-хозяйственную деятельность и данные о намерениях реорганизации, ликвидации ГУП (по данным ДИО).
Прогнозируемые доходы от перечисления части прибыли ГУП в краевой бюджет рассчитываются по формуле:
, где:
РДгуп - расчетные (прогнозируемые доходы) от перечисления части прибыли ГУП;
Рч - прогнозный совокупный размер прибыли ГУП, остающейся в распоряжении ГУП после уплаты налогов и иных обязательных платежей;
С - минимальный размер (норматив) отчислений в краевой бюджет части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей (определяется в соответствии с п. 6 постановления главы администраций Краснодарского края от 18.03.2005 года N 238 "Об утверждении правил разработки и утверждения программ деятельности государственных унитарных предприятий Краснодарского края").
З - оценочная сумма задолженности по уплате прибыли ГУП в краевой бюджет очередного финансового года по состоянию на 01 января и каждого планового периода (рассчитывается министерством финансов Краснодарского края исходя из данных ДИО).
Раздел 16 изменен с 13 марта 2017 г. - Приказ министерства финансов Краснодарского края от 13 марта 2017 г. N 88
16. Плата за негативное воздействие на окружающую среду
Основой расчета доходов по плате за негативное воздействие на окружающую среду (далее - плата за негативное воздействие) в краевой бюджет является:
данные, представленные органом, наделенным в установленном порядке полномочиями администратора соответствующих доходов краевого бюджета
(далее - администратор дохода), об оценке исчисленной суммы платы за негативное воздействие за IV квартал отчетного финансового года и оценке суммы доходов краевого бюджета по плате за негативное воздействие за I - III квартал текущего финансового года;
данные администратора дохода о количестве плательщиков, дополнительно привлеченных к уплате платы за негативное воздействие;
коэффициент индексации ставки платы за негативное воздействие по видам загрязняющих веществ (отходов производства и потребления) к нормативам платы за негативное воздействие на очередной финансовый год и плановый период, установленный постановлением Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2016 года N 913 "О ставках платы за негативное воздействие на окружающую среду и дополнительных коэффициентах" (далее - Постановление N 913).
Расчетные (прогнозируемые) доходы краевого бюджета по плате за негативное воздействие рассчитываются по формуле:
, где:
- расчетный (прогнозируемый) доход краевого бюджета по плате за негативное воздействие;
О1 - оценка исчисленной суммы платы за негативное воздействие за IV квартал отчетного финансового года;
О2 - оценка суммы доходов краевого бюджета по плате за негативное воздействие за I - III кварталы текущего финансового года;
О3 - оценка суммы прироста доходов краевого бюджета по плате за негативное воздействие за счет привлечения к ее уплате новых плательщиков (по данным администратора дохода);
К1 - коэффициент индексации ставки платы за негативное воздействие по видам загрязняющих веществ (отходов производства и потребления) к ее базовым нормативам в отчетном финансовом году (%), в соответствии с Постановлением N 913;
К2 - коэффициент индексации ставки платы за негативное воздействие по видам загрязняющих веществ (отходов производства и потребления) к ее базовым нормативам в текущем финансовом году (%), в соответствии с Постановлением N 913;
N - норматив отчисления платы за негативное воздействие в краевой бюджет.
17. Платежи за пользование недрами
Основой расчета доходов краевого бюджета от платежей за пользование недрами являются:
экспертная оценка стартового размера разового платежа за пользование недрами, поступающего в краевой бюджет (рассчитывается министерством финансов Краснодарского края исходя из данных, представленных администратором дохода);
экспертная, оценка поступлений в краевой бюджет регулярных платежей за пользование недрами (рассчитывается министерством финансов Краснодарского края исходя из данных администратора дохода).
Расчетные (прогнозируемые) доходы краевого бюджета от платежей за пользование недрами рассчитываются по формуле:
, где:
РДнедра - расчетный (прогнозируемый) доход краевого бюджета по платежам за пользование недрами, подлежащим зачислению в краевой бюджет;
Остар.ст. - экспертная оценка стартового размера разового платежа за пользование недрами;
Орег.пл. - экспертная оценка поступлений регулярных платежей за пользование недрами;
N - норматив отчисления регулярных платежей за пользование недрами в краевой бюджет.
18. Плата за использование лесов
Основой расчета доходов краевого бюджета от платы за использование лесов являются сведения, представленные администратором дохода, об объемах лесных насаждений, площади лесных насаждений по договорам аренды, о средних ценах, превышающих минимальный размер платы по договору купли-продажи лесных насаждений, минимальный размер арендной платы за использование лесов, расположенных на землях лесного фонда.
Расчетные (прогнозируемые) доходы краевого бюджета от платы за использование лесов, расположенных на землях лесного фонда в части, превышающей минимальный размер платы по договору купли-продажи лесных насаждений, рассчитываются по формуле:
, где:
РДлес(кп) - расчетный (прогнозируемый) доход краевого бюджета от платы за использование лесов, расположенных на землях лесного фонда, в части, превышающей минимальный размер платы по договору купли-продажи лесных насаждений;
Ц - экспертная оценка средней цены, превышающей минимальный размер, платы за использование лесов, расположенных на землях лесного фонда по договору купли-продажи лесных насаждений (рассчитывается министерством финансов Краснодарского края исходя из данных администратора);
V - прогнозируемый объем лесных насаждений по данным администратора.
Расчетные (прогнозируемые) доходы краевого бюджета от платы за использование лесов, расположенных на землях лесного фонда, в части, превышающей минимальный размер арендной платы, рассчитываются по формуле:
, где:
РДлес(ар.пл.) - расчетный (прогнозируемый) доход краевого бюджета от платы за использование лесов, расположенных на землях лесного фонда, в части, превышающей минимальный размер, арендной платы;
С - экспертная оценка средней цены за использование лесов в части, превышающей минимальный размер арендной платы за пользование лесным фондом (рассчитывается министерством финансов Краснодарского края исходя из данных администратора дохода);
V - площадь лесных насаждений по заключенным договорам аренды (по данным администратора дохода).
Расчетные (прогнозируемые) доходы краевого бюджета от платы за использование лесов, расположенных на землях лесного фонда, в части платы по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд, рассчитываются по формуле:
, где:
РДлес (соб.нуж.) - расчетный (прогнозируемый) доход краевого бюджета от платы за использование лесов в части платы по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд;
С - экспертная оценка средней цены платы по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд (рассчитывается министерством финансов Краснодарского края, исходя из данных администратора дохода);
V - прогнозируемый объем, лесных насаждений по договорам купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд (по данным администратора дохода).
Раздел 19 изменен с 5 сентября 2016 г. - Приказ министерства финансов Краснодарского края от 5 сентября 2016 г. N 288
19. Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства, административных платежей и сборов, штрафов, санкций, возмещения ущерба
Основой расчета доходов от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства, административных платежей и сборов, штрафов, санкций, возмещения ущерба (далее - виды (подвиды) неналоговых доходов краевого бюджета) является оценка общей суммы поступлений по отдельно взятому виду (подвиду) неналоговых доходов краевого бюджета в текущем финансовом году (рассчитывается министерством финансов Краснодарского края, исходя из данных главных администраторов соответствующего вида (подвида) неналоговых доходов краевого бюджета).
Расчетные (прогнозируемые) неналоговые доходы по каждому отдельно взятому виду (подвиду) неналоговых доходов краевого бюджета рассчитываются по формуле:
, где:
- расчетный (прогнозируемый) доход по отдельно взятому виду (подвиду) неналоговых доходов краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
- количество главных администраторов соответствующего вида (подвида) неналоговых доходов краевого бюджета;
О - оценка общей суммы поступлений по виду (подвиду) неналоговых доходов краевого бюджета.
20. Доходы от продажи материальных и нематериальных активов, земельных участков, находящихся в государственной собственности Краснодарского края
Основой расчета поступления доходов от продажи материальных и нематериальных активов, земельных участков, находящихся в государственной собственности Краснодарского края, являются:
прогнозные показатели главного администратора данных доходных источников (ДИО), подготовленные с учетом предварительных сведений о возможном выкупе земельных участков, находящихся в собственности Краснодарского края на праве аренды, в собственность и оценки сумм поступлений от приватизации имущества, находящегося в государственной собственности Краснодарского края.
Начальник отдела налоговых и |
В.В. Супрун |
<< Назад |
||
Содержание Приказ министерства финансов Краснодарского края от 27 сентября 2012 г. N 144 "Об утверждении методики определения расчетных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.