Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III
Организация деятельности комиссии
8. Деятельность комиссии организует её председатель, а в случае его отсутствия - заместитель председателя комиссии.
9. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости. Конкретная дата, время и место проведения заседания комиссии определяются её председателем. О времени очередного заседания члены комиссии извещаются секретарём комиссии.
10. Заседания комиссии ведёт её председатель, а во время его отсутствия - заместитель председателя комиссии.
11. Заседание комиссии считается правомочным, если на нём присутствует не менее половины её членов. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве голосов голос председательствующего на комиссии является решающим.
12. Решения комиссии оформляются протоколом, который подписывается председательствующим на заседании комиссии и секретарём комиссии.
13. Для исчисления стажа муниципальной службы лицу, замещающему (замещавшему) муниципальную должность либо должность муниципальной службы, или работавшему в органах представительной и исполнительной власти города Краснодара, необходимо письменно обратиться с соответствующим заявлением в комиссию.
К заявлению прилагаются оригиналы документов, необходимые для правильного разрешения вопроса, либо надлежаще заверенные копии таких документов.
Документами, подтверждающими стаж муниципальной службы, являются трудовая книжка, военный билет, справка военного комиссариата и иные документы соответствующих государственных и муниципальных органов, архивных учреждений, установленные законодательством Российской Федерации.
В необходимых случаях комиссией могут приниматься к рассмотрению: выписки из приказов (распоряжений) руководителей соответствующих организаций, командиров воинских частей, органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также решений суда, подтверждающих трудовой стаж.
Комиссия вправе предложить заявителю представить дополнительные документы, а также иные сведения, необходимые для принятия решения.
14. На основании решения комиссии секретарь комиссии не позднее 10 рабочих дней после проведения заседания комиссии выдаёт лицу, обратившемуся за исчислением стажа муниципальной службы, надлежаще оформленную выписку из протокола заседания комиссии, которая является основанием для издания муниципального правового акта об утверждении стажа муниципальной службы лица, замещающего муниципальную должность или должность муниципальной службы.
15. Выписка из протокола заседания комиссии и муниципальный правовой акт об утверждении стажа муниципальной службы приобщаются к личному делу лица, замещающего муниципальную должность или должность муниципальной службы, и являются основанием для установления ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе, определения продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет и установления других гарантий, предусмотренных действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.