Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
приказом министерства труда
и социального развития
Краснодарского края
от 13.04.2017 N 480
Перечень
показателей оценки эффективности деятельности государственных учреждений, подведомственных министерству труда и социального развития Краснодарского края, их руководителей и критерии их оценки
Нумерация пунктов в таблице приводится в соответствии с источником
N |
Наименование показателя эффективности деятельности учреждения (руководителя) |
Критерии оценки |
Количество баллов |
Отдел министерства, ответственный за подведение итогов |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Основная деятельность учреждения * | ||||
1.1 |
Выполнение государственного задания (1) |
Выполнение государственного задания в полном объеме Объем выполненного государственного задания определяется как отношение количества фактически оказанных услуг в учреждении к объему услуг, планируемых к оказанию за отчетный период согласно государственному заданию Пункты государственного задания, в которых определен объем оказываемых услуг, считаются выполненными, если отношение количества фактически оказанных услуг в учреждении к объему социальных услуг, планируемых к оказанию за отчетный период согласно государственному заданию, составляет не менее 85% |
10 баллов |
Отдел, курирующий деятельность учреждений |
Выполнение плановых целевых показателей деятельности государственных казенных учреждений |
Плановые целевые показатели считаются выполненными, если отношение фактических показателей к установленным составляет не менее 85% |
10 баллов |
Отдел, курирующий деятельность учреждений |
|
1.2. |
Укомплектованность учреждения работниками |
Доля укомплектованности, составляющая 100% |
5 баллов |
Отдел отраслевого планирования и финансирования |
Доля укомплектованности, составляющая от 75% до 99% |
3 балла |
|||
Доля укомплектованности, составляющая менее 75% |
1 балл |
|||
1.3. |
Обеспечение комплексной безопасности учреждения |
Соблюдение мер противопожарной и антитеррористической безопасности, информационной безопасности, гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций. Наличие и эффективное функционирование пожарной сигнализации и "тревожной кнопки и т.п. (отсутствие предписаний, представлений, замечаний со стороны контролирующих и надзорных органов по итогам проведенных проверок либо отсутствие самих проверок) |
10 баллов |
Отдел, обеспечения безопасности |
Наличие замечаний, устраненных в соответствии со сроками, указанными в предписаниях, представлениях, предложениях |
5 баллов |
|||
Наличие неисполненных в срок предписаний, представлений, предложений или исполненных с нарушением указанных сроков |
( - 2 балла) |
|||
1.4. |
Соблюдение норм и выполнение мероприятий по охране труда, электробезопасности |
Соблюдение мер правил по охране труда, электробезопасности. Отсутствие зарегистрированных случаев травматизма граждан и работников учреждения за отчетный период. |
5 баллов |
Отдел обеспечения безопасности |
1.5. |
Отсутствие нарушений трудового законодательства |
Соблюдение норм трудового законодательства |
5 баллов |
Отдел по вопросам государственной службы и кадров |
1.6. |
Обеспечение доступной среды в учреждении |
Создание безбарьерной среды, реализация мероприятий ("дорожных карт") по повышению значений показателей доступности объектов и услуг для инвалидов и других маломобильных групп населения |
5 баллов |
Отдел организации безбарьерной среды |
1.7. |
Обеспечение информационной деятельности учреждений |
Размещение информации о деятельности учреждения в соответствии с действующим законодательством |
5 баллов |
Отдел, курирующий деятельность учреждений |
1.8. |
Организация работы с учреждениями по договорам бухгалтерского обслуживания (2) |
Обслуживание 2-х учреждений |
10 баллов |
Отдел бухгалтерского учета и отчетности финансово-экономического управления |
Обслуживание 3-х учреждений |
20 баллов |
|||
Обслуживание 4-х учреждений |
30 баллов |
|||
Обслуживание 5-и учреждений |
40 баллов |
|||
Обслуживание 6-и более учреждений |
50 баллов |
|||
1.9. |
Обеспечение по соблюдению порядка ведения делопроизводства |
Соблюдение Инструкции по делопроизводству при оформлении документов |
5 баллов |
Отдел, курирующий деятельность учреждений |
При имеющихся нарушениях |
( - 2) балла |
|||
1.10. |
Обеспечение государственной регистрации права собственности Краснодарского края на объекты недвижимости, в том числе земельные участки |
Доля зарегистрированного права, составляющая 100% |
3 балла |
Отдел правового обеспечения |
Доля зарегистрированного права, составляющая от 75% до 99% |
2 балла |
|||
Доля зарегистрированного права, составляющая менее 75% |
1 балл |
|||
1.11. |
Обеспечение государственной регистрации права оперативного управления (постоянного (бессрочного) пользования) на объекты недвижимости, в том числе земельные участки |
Доля зарегистрированного права, составляющая 100% |
3 балла |
Отдел правового обеспечения |
Доля зарегистрированного права, составляющая от 75% до 99% |
2 балла |
|||
Доля зарегистрированного права, составляющая менее 75% |
1 балл |
|||
1.12. |
Обеспечение открытости и доступности информации об организациях социального обслуживания, повышения качества предоставления социальных услуг в рамках проведения независимой оценки качества (3) |
Показатели, характеризующие общие критерии оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания, утвержденные приказом Минтруда России от 8 декабря 2014 года N 995н Показатели, характеризующие дополнительные критерии оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания, утвержденные общественным советом, созданным при министерстве |
|
Отделы, курирующие деятельность организаций социального обслуживания |
Максимальный бал для организаций, предоставляющих социальные услуги в форме социального обслуживания на дому - 37 баллов |
(от 34 до 37 баллов) - 10 баллов |
|||
(от 31 до 34 баллов) - 5 баллов | ||||
(менее 31 балла) - 3 балла | ||||
Максимальный бал для организаций, предоставляющих социальные услуги в полустационарной форме социального обслуживания - 52 балла |
(от 49 до 52 баллов) - 10 баллов |
|||
(от 46 до 49 баллов) - 5 баллов | ||||
(менее 46 баллов) - 3 балла | ||||
Максимальный бал для организаций, предоставляющих социальные услуги в стационарной форме социального обслуживания: в которых проводится анкетирование - 50 баллов: |
(от 47 до 50 баллов) - 10 баллов |
|||
в которых не проводится анкетирование - 27 баллов |
(от 44 до 47 баллов) - 5 баллов |
|
||
(менее 44 баллов) - 3 балла | ||||
(от 24 до 27 балла) - 10 баллов |
|
|||
(от 21 до 24 баллов) - 5 баллов | ||||
(менее 21 балла) - 3 балла | ||||
2. Финансово-экономическая деятельность и исполнительская дисциплина учреждения (руководителя) ** | ||||
2.1. |
Целевое и эффективное использование бюджетных и внебюджетных средств |
Отсутствие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности и нарушений финансово-хозяйственной деятельности в течение учетного периода |
10 баллов |
Отдел, курирующий деятельность учреждений, отделы отраслевого планирования и финансирования, бухгалтерского учета и отчетности |
Наличие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности в течение учетного периода |
( - 2 балла) |
|||
Наличие нарушений финансово-хозяйственной деятельности установленных в ходе проверок |
( - 2 балла) |
|||
2.2. |
Своевременность представления отчетности, других сведений и их качество |
Соблюдение сроков, установленных порядков и форм представления сведений, отчетов и статистической отчетности |
5 баллов |
Отдел, курирующий деятельность учреждений, отделы отраслевого планирования и финансирования, бухгалтерского учета и отчетности, обеспечения безопасности, государственной службы и кадров |
Нарушение сроков, установленных порядков и форм представления сведений, отчетов и статистической отчетности |
( - 2 балла) |
|||
3. Деятельность учреждения (руководителя), направленная на работу с кадрами ** (за исключением государственных казенных учреждений Краснодарского края центров занятости населения муниципальных образований) | ||||
3.1. |
Соблюдение предельной доли оплаты труда работников административно-управленческого персонала в фонде оплаты труда учреждения |
Соблюдение установленной учредителем доли оплаты труда работников административно-управленческого персонала в фонде оплаты труда учреждения |
5 баллов |
Отдел отраслевого планирования и финансирования |
3.2. |
Соблюдение целевого соотношения средней заработной платы основного и вспомогательного персонала учреждения |
Соблюдение установленного учредителем целевого соотношения средней заработной платы основного и вспомогательного персонала учреждения |
5 баллов |
Отдел отраслевого планирования и финансирования |
3.3 |
Доведение средней заработной платы соответствующих категорий работников учреждения до установленных соотношений среднемесячной заработной платы в регионе в соответствии с региональной "дорожной картой". |
Соблюдение установленных учреждению показателей соотношения средней заработной платы соответствующей категории работников учреждения и доведения их в установленные сроки до среднемесячной заработной платы по Краснодарскому краю |
5 баллов |
Отдел отраслевого планирования и финансирования |
4. Основные показатели по типам учреждений ** | ||||
Социально-реабилитационные центры для несовершеннолетних, социальные приюты для детей и подростков | ||||
1.1. |
Отсутствие массовой заболеваемости обслуживаемых граждан инфекционными заболеваниями |
Отсутствие случаев массовой заболеваемости вследствие надлежащей организации профилактической работы среди граждан, проживающих в стационарных учреждениях, должного выполнения обязанностей по недопущению распространения заболеваемости. |
7 баллов |
Отдел, курирующий деятельность учреждений |
1.2. |
Организация работы с особой категорией воспитанников |
Организация работы с особой категорией воспитанников, принятых на воспитание в учреждение (дети-инвалиды, ВИЧ-инфицированные, вернувшиеся из учреждений закрытого типа, склонных к самовольным уходам). |
10 баллов |
Отдел, курирующий деятельность учреждений |
1.3. |
Отсутствие фактов травматизма, несчастных случаев среди сотрудников, воспитанников. |
Отсутствие фактов травматизма, несчастных случаев среди сотрудников и воспитанников стационарных учреждений. |
10 баллов |
Отдел, курирующий деятельность учреждений |
1.4. |
Отсутствие фактов самовольных уходов воспитанников. |
Отсутствие фактов самовольных уходов воспитанников стационарных учреждений. |
8 баллов |
Отдел, курирующий деятельность учреждений |
1.5. |
Организация межведомственного взаимодействия между органами и организациями системы профилактики |
Организация межведомственного взаимодействия между органами и организациями системы профилактики в соответствии с законодательством Российской Федерации и Краснодарского края |
10 баллов |
Отдел, курирующий деятельность учреждений |
1.6. |
Реализация общеразвивающих программ и программ дополнительного образования |
Результат реализации программ: участие в муниципальных мероприятиях (конкурсы, фестивали, смотры и др.) |
3 балла |
Отдел, курирующий деятельность учреждений |
Результат реализации программ: участие в краевых мероприятиях (конкурсы, фестивали, смотры и др.) |
4 балла |
|||
Результат реализации программ: участие в федеральных и международных мероприятиях (конкурсы, фестивали, смотры и др.) |
8 баллов |
|||
1.7. |
Подготовка воспитанников к самостоятельной жизни |
Реализация программ подготовки воспитанников к самостоятельной жизни, социально-бытового ориентирования |
10 баллов |
Отдел, курирующий деятельность учреждений |
Дома-интернаты для престарелых и инвалидов, психоневрологические интернаты, дома милосердия, геронтологические центры, реабилитационные центры для лиц с умственной отсталостью, детские дома-интернаты для умственно отсталых детей | ||||
1.1. |
Оснащенность учреждения помещениями, оборудованием, техническими и иными средствами, необходимыми для качественного оказания социальных услуг и соответствующими установленным нормам и нормативам |
Соответствие созданных в учреждении условий проживания действующим санитарно-эпидемиологические и другие требования к размещению, устройству, оборудованию, содержанию, санитарно-гигиеническому и противоэпидемическому режиму работы организаций социального обслуживания". |
5 баллов |
Отдел организации деятельности домов-интернатов |
1.2. |
Разрешительные документы на виды деятельности, подлежащие лицензированию, аккредитованию и др. |
Наличие разрешительных документов на виды деятельности, осуществляемые специалистами, подлежащие лицензированию, аккредитованию и др. |
5 баллов |
Отдел организации деятельности домов-интернатов |
1.3. |
Отсутствие массовой заболеваемости обслуживаемых граждан инфекционными заболеваниями |
Отсутствие случаев массовой заболеваемости вследствие надлежащей организации профилактической работы среди граждан, проживающих в стационарных учреждениях, должного выполнения обязанностей по недопущению распространения заболеваемости |
5 баллов |
Отдел организации деятельности домов-интернатов |
1.4. |
Организация профилактических мероприятий |
Доля получателей государственной услуги, охваченных углубленным медицинским осмотром, диспансеризацией: 95% и более |
5 баллов |
Отдел организации деятельности домов-интернатов |
менее 95% |
3 балла |
|||
1.5. |
Удовлетворенность граждан качеством и доступностью предоставления социальных услуг |
Отсутствие письменных жалоб, поступивших от граждан, на качество оказания социальных услуг, признанных обоснованными по результатам проверок вышестоящей организацией и контрольно-надзорных органов |
10 баллов. |
Отдел организации деятельности домов-интернатов |
Наличие письменных жалоб, поступивших от граждан, на качество оказания социальных услуг, признанных обоснованными по результатам проверок вышестоящей организацией и контрольно-надзорных органов |
( - 2 балла) |
|||
1.6. |
Исполнительская дисциплина |
Отсутствие неисполненных замечаний, нарушений законодательства, выявленных при проверках отраслевым отделом |
10 баллов. |
Отдел организации деятельности домов-интернатов |
Наличие неисполненных замечаний, нарушений законодательства, выявленных при проверках отраслевым отделом: |
|
|||
по причинам независящим от учреждения |
5 баллов |
|||
по вине учреждения |
( - 2 балла) |
|||
1.7. |
Обеспечение информационной открытости учреждения |
Обеспечение регистрации и размещения информации об учреждении в соответствии с установленными показателями на федеральном портале. Наличие в учреждении официального Интернет-сайта и его системное сопровождение |
10 баллов |
Отдел организации деятельности домов-интернатов |
1.8. |
Создание попечительского совета в учреждении |
Наличие в учреждении попечительского совета и его работа в учреждении |
10 баллов |
Отдел организации деятельности домов-интернатов |
1.9. |
Проведение информационно-разъяснительной работы среди граждан, а также популяризация деятельности учреждения |
Наличие в учреждении стендов с информацией о перечне предоставляемых услуг, о поставщиках социальных услуг, о правах и обязанностях граждан, получающих социальные услуги, о действующем социальном законодательстве и с другой информацией |
10 баллов |
Отдел организации деятельности домов-интернатов |
Комплексные центры реабилитации инвалидов, реабилитационные центры для детей и подростков с ограниченными возможностями | ||||
1.1. |
Удовлетворение потребности инвалидов в реабилитационных услугах |
Удельный вес инвалидов (детей-инвалидов), прошедших курсовую реабилитацию, в общем числе обслуженных инвалидов - не менее 75% |
10 баллов |
Отдел организации реабилитации инвалидов |
Удельный вес инвалидов (детей-инвалидов), прошедших курсовую реабилитацию, в общем числе обслуженных инвалидов менее 50% |
- 6 балла |
|||
1.2. |
Оснащенность учреждения техническими и иными средствами, необходимыми для качественного оказания социальных услуг и соответствующими установленным нормам и нормативам |
Соответствие созданных в учреждении условий оказания услуг действующим нормативам предоставления инвентаря и оборудования, в том числе реабилитационного |
10 баллов |
Отдел организации реабилитации инвалидов |
1.3. |
Удовлетворенность граждан качеством и доступностью предоставления социальных услуг |
Положительные результаты опроса (в форме анкетирования) граждан о качестве и доступности предоставления социальных услуг в учреждении (при проведении внутреннего контроля качества) |
5 баллов |
Отдел организации реабилитации инвалидов |
1.4. |
Оказание платных услуг по тарифам подушевого финансирования и (или) дополнительных платных услуг |
Не менее 5% обслуженных |
5 баллов |
Отдел организации реабилитации инвалидов |
1.5. |
Выполнение мероприятий социальной реабилитации, предусмотренных ИПРА |
Ежеквартально не менее чем у 100% инвалидов (детей-инвалидов), из числа прошедших курсовую реабилитацию |
10 баллов |
Отдел организации реабилитации инвалидов |
1.6. |
Обеспечение информационной открытости учреждения |
Обеспечение регистрации и размещения информации об учреждении в соответствии с установленными показателями на федеральном портале |
7 баллов |
Отдел организации реабилитации инвалидов |
1.7. |
Участие в межведомственных совещаниях, круглых столах, семинарах по вопросам реабилитации инвалидов (детей-инвалидов) |
Не реже 1 раза в квартал |
7 баллов |
Отдел организации реабилитации инвалидов |
1.8. |
Проведение информационно-разъяснительной работы среди граждан о деятельности учреждения |
Наличие в учреждении стендов с информацией о перечне предоставляемых услуг, в том числе на платной основе, о поставщиках социальных услуг, о правах и обязанностях граждан, получающих социальные услуги, о составе попечительского совета, о действующем социальном законодательстве |
6 баллов |
Отдел организации реабилитации инвалидов |
Ежемесячное размещение информации о деятельности учреждения в СМИ |
5 баллов |
|||
Ежемесячная актуализация на официальном Интернет-сайте информации о проводимой работе учреждения |
5 баллов |
|||
Краевой кризисный центр помощи женщинам | ||||
1.1. |
Удовлетворение потребности женщин, находящихся в кризисной ситуации, в получении комплексной помощи и поддержки |
Доля женщин, получивших всестороннюю помощь и поддержку в общем числе обслуженных не менее 90% |
10 баллов |
Отдел организации реабилитации инвалидов |
1.2. |
Оснащенность учреждения оборудованием, техническими и иными средствами, необходимыми для качественного оказания социальных услуг и соответствующими установленным нормам и нормативам |
Соответствие созданных в учреждении условий оказания услуг действующим нормативам предоставления инвентаря и оборудования, в том числе реабилитационного |
10 баллов |
Отдел организации реабилитации инвалидов |
1.3. |
Отсутствие массовой заболеваемости обслуживаемых граждан инфекционными заболеваниями |
Отсутствие случаев массовой заболеваемости вследствие надлежащей организации профилактической работы среди граждан, обслуживаемых в учреждениях в условиях стационара, должного выполнения обязанностей по недопущению распространения заболеваемости |
10 баллов |
Отдел организации реабилитации инвалидов |
1.4. |
Удовлетворенность граждан качеством и доступностью предоставления социальных услуг |
Положительные результаты опроса (в форме анкетирования) граждан о качестве и доступности предоставления социальных услуг в учреждении (при проведении внутреннего контроля качества) |
6 баллов |
Отдел организации реабилитации инвалидов |
1.5. |
Обеспечение эффективности работы по выводу женщин из кризисной ситуации |
Не более 30% повторных обращений в стационарное отделение |
5 баллов |
Отдел организации реабилитации инвалидов |
Осуществление мониторинга динамики семейных отношений не менее чем у 100% женщин, получивших услуги в учреждении |
8 баллов |
|||
1.6. |
Обеспечение информационной открытости учреждения |
Обеспечение регистрации и размещения информации об учреждении в соответствии с установленными показателями на федеральном портале |
5 баллов |
Отдел организации реабилитации инвалидов |
1.7. |
Профилактика жестокого обращения с детьми в семьях |
Направление информации в заинтересованные ведомства о фактах жестокого обращения с детьми не менее чем в 100% выявленных случаев |
8 баллов |
|
1.8. |
Проведение информационно-разъяснительной работы среди граждан, а также популяризация деятельности учреждения |
Наличие в учреждении стендов с информацией о перечне предоставляемых услуг, в том числе на платной основе, о поставщиках социальных услуг, о правах и обязанностях граждан, получающих социальные услуги, о составе попечительского совета, о действующем социальном законодательстве и с другой информацией |
5 баллов |
Отдел организации реабилитации инвалидов |
Ежемесячное размещение информации о деятельности учреждения в СМИ |
3 баллов |
|||
Ежемесячная актуализация на официальном Интернет-сайте информации проводимой работе учреждения |
4 балла |
|||
Армавирский индустриальный техникум для инвалидов | ||||
1.1. |
Обеспечение положительных результатов образовательного процесса |
Удельный вес учащихся, прошедших производственную практику, на "хорошо" и "отлично" (не менее 50% учащихся) |
5 баллов |
Отдел организации реабилитации инвалидов |
1.2. |
Оснащенность учреждения помещениями, оборудованием, техническими и иными средствами, необходимыми для качественного оказания социальных услуг и соответствующими установленным нормам и нормативам |
Соответствие созданных в учреждении условий проживания (пребывания), оказания услуг, действующим требованиям (пожарным, санитарным нормам, государственным стандартам, требованиям доступности, выполнение норм питания и нормативов предоставления помещений, инвентаря) |
10 баллов |
Отдел организации реабилитации инвалидов |
1.3. |
Отсутствие массовой заболеваемости обслуживаемых граждан инфекционными заболеваниями |
Отсутствие случаев массовой заболеваемости вследствие надлежащей организации профилактической работы среди проживающих в учреждении, должного выполнения обязанностей по недопущению распространения заболеваемости |
8 баллов |
Отдел организации реабилитации инвалидов |
1.4. |
Качество реализации образовательных программ среднего профессионального образования и программ профессионального обучения |
Ежеквартальное предоставление сведений о трудоустройстве выпускников |
8 баллов |
Отдел организации реабилитации инвалидов |
Отсутствие сведений о трудоустройстве выпускников |
( - 2 балла) |
|||
1.5. |
Обеспечение развивающего досуга обучающихся |
Проведение не менее 3 социально-культурных мероприятий для обучающихся за квартал |
8 баллов |
Отдел организации реабилитации инвалидов |
1.6. |
Обеспечение информационной открытости учреждения |
Обеспечение регистрации и размещения информации об учреждении в соответствии с установленными показателями на федеральном портале |
6 баллов |
Отдел организации реабилитации инвалидов |
1.7. |
Участие в межведомственных совещаниях, круглых столах, семинарах, конкурсах по вопросам профессионального образования инвалидов |
Не реже 1 раза в квартал |
8 баллов |
Отдел организации реабилитации инвалидов |
1.8. |
Проведение информационно разъяснительной работы среди граждан, а также популяризация деятельности учреждения |
Наличие в учреждении стендов с информацией о реализуемых образовательных программах среднего профессионального образования и программах профессионального обучения, о составе попечительского совета, о действующем социальном законодательстве и с другой информацией |
6 баллов |
Отдел организации реабилитации инвалидов |
Ежемесячное размещение информации о деятельности учреждения в СМИ |
6 балла |
|
||
Ежемесячная актуализация на официальном Интернет-сайте информации о проводимой работе учреждения |
5 балла |
|||
Комплексные центры социального обслуживания населения, социально-оздоровительный центр, центр социальной адаптации лиц без определенного места жительства и занятий, краевой методический центр | ||||
1. Общие показатели | ||||
1.1. |
Соответствие основного и дополнительного ОКВЭДов учреждений новому классификатору видов экономической деятельности ОКВЭД2 и ведомственному перечню |
Соответствуют |
5 баллов |
Отдел организации социального обслуживания |
Не соответствуют |
- 2 балла |
|||
1.2. |
Оснащенность учреждения помещениями, оборудованием, техническими и иными средствами, необходимыми для качественного выполнения уставной деятельности учреждений |
Соответствие созданных в учреждении условий действующим требованиям, в том числе: СП 2.1.2.3358-16 "Санитарно-эпидемиологические требования к размещению, устройству, оборудованию, содержанию, санитарно-гигиеническому и противоэпидемическому режиму работы организаций социального обслуживания", установленным социальным нормам и нормативам по обеспечению граждан одеждой, обувью, мягким инвентарем, мебелью и предметами длительного пользования |
5 баллов |
Отдел организации социального обслуживания |
1.3 |
Обеспечение информационной открытости учреждения |
Своевременное размещение информации об учреждении в соответствии с установленными требованиями |
5 баллов |
Отдел организации социального обслуживания |
1.4 |
Количество специалистов учреждения, соответствующих квалификационным требованиям, от их общего количества |
от 90% и свыше от 90% до 50% менее 50% |
15 баллов 10 баллов 5 баллов |
Отдел организации социального обслуживания |
1.5 |
Количество работников организаций социального обслуживания, повысивших свой профессиональный уровень, в том числе прошедших повышение квалификации и (или) профессиональную подготовку, курсы, семинары, технические учебы, от запланированного |
от 20% и выше от 10% до 20% менее 10% |
15 баллов 10 баллов 5 баллов |
Отдел организации социального обслуживания |
Дополнительные показатели по типам учреждений 2.1. Комплексные центры социального обслуживания населения | ||||
2.1.1. |
Рост доходов, поступающих от платы за социальное обслуживание, предоставление платных социальных услуг не менее 5% от общего объема финансирования учреждения |
Увеличение внебюджетных денежных средств, полученных за предоставление социальных услуг, от общего объема финансирования учреждения |
5 баллов |
Отдел организации социального обслуживания |
2.1.2. |
Нагрузка на одного социального работника согласно установленным показателям |
Оптимизация штатной численности учреждения, увеличения объема и повышение качества оказанных услуг: при нагрузке на одного социального работника не ниже среднекраевого уровня |
9 баллов |
Отдел организации социального обслуживания |
при нагрузке на одного социального работника ниже среднекраевого уровня |
4 балла |
|||
2.1.3. |
Удовлетворенность граждан качеством и доступностью предоставления социальных услуг |
Положительные результаты опроса (в форме анкетирования) граждан о качестве и доступности предоставления социальных услуг в учреждении |
4 балла |
Отдел организации социального обслуживания |
Наличие письменных (устных) обращений, поступивших от граждан, на качество оказания социальных услуг, признанных обоснованными по результатам проверок вышестоящей организацией |
( - 2 балла) |
|||
2.1.4. |
Осуществление инновационной деятельности |
Использование новых эффективных социальных технологий по социальному обслуживанию населения, разработанных и внедренных в работу учреждения |
4 балла |
Отдел организации социального обслуживания |
2.1.5. |
Проведение информационно-разъяснительной работы среди граждан, состоящих на обслуживании, а также популяризация деятельности учреждения |
Разработка методических материалов, соответствующее оформление стендов, публикации в средствах массовой информации |
3 балла |
Отдел организации социального обслуживания |
2.2. Центр социальной адаптации | ||||
2.2.1. |
Отсутствие массовой заболеваемости обслуживаемых граждан инфекционными заболеваниями |
Отсутствие случаев массовой заболеваемости вследствие надлежащей организации профилактической работы среди граждан, проживающих в стационарных отделениях (учреждениях), должного выполнения обязанностей по недопущению распространения заболеваемости |
5 баллов |
Отдел организации социального обслуживания |
2.2.2. |
Удовлетворенность граждан качеством и доступностью предоставления социальных услуг |
Положительные результаты опроса (в форме анкетирования) граждан о качестве и доступности предоставления социальных услуг в учреждении |
4 балла |
Отдел организации социального обслуживания |
Наличие письменных (устных) обращений, поступивших от граждан, на качество оказания социальных услуг, признанных обоснованными по результатам проверок вышестоящей организацией |
( - 2 балла) |
|||
2.2.3. |
Осуществление инновационной деятельности, в том числе проведение мероприятий по социальной адаптации получателей социальных услуг |
Использование новых эффективных социальных технологий по социальному обслуживанию населения, разработанных и внедренных в работу учреждения |
5 баллов |
Отдел организации социального обслуживания |
2.2.4. |
Проведение информационно-разъяснительной работы среди граждан, состоящих на обслуживании, а также популяризация деятельности учреждения |
Методички, работа со СМИ, оформление стендов |
5 баллов |
Отдел организации социального обслуживания |
2.2.5. |
Организация работы по межведомственному взаимодействию в части оказания помощи лицам без определенного места жительства и занятий |
Использование возможных ресурсов межведомственного взаимодействия, организация, встреч, "круглых столов" и др. |
6 баллов |
Отдел организации социального обслуживания |
2.3. Социально-оздоровительный центр | ||||
2.3.1. |
Рост доходов, поступающих от платы за социальное обслуживание, предоставление платных социальных услуг не менее 5% от общего объема финансирования учреждения |
Увеличение внебюджетных денежных средств, полученных за предоставление социальных услуг, от общего объема финансирования учреждения |
5 баллов |
Отдел организации социального обслуживания |
2.3.2. |
Отсутствие массовой заболеваемости обслуживаемых граждан инфекционными заболеваниями |
Отсутствие случаев массовой заболеваемости вследствие надлежащей организации профилактической работы среди граждан, проживающих в стационарных отделениях (учреждениях), должного выполнения обязанностей по недопущению распространения заболеваемости |
5 баллов |
Отдел организации социального обслуживания |
2.3.3. |
Удовлетворенность граждан качеством и доступностью предоставления социальных услуг |
Положительные результаты опроса (в форме анкетирования) граждан о качестве и доступности предоставления социальных услуг в учреждении |
4 балла |
Отдел организации социального обслуживания |
Наличие письменных (устных) обращений, поступивших от граждан, на качество оказания социальных услуг, признанных обоснованными по результатам проверок вышестоящей организацией |
( - 2 балла) |
|||
2.3.4. |
Осуществление инновационной деятельности, в том числе проведение социокультурной работы с получателями социальных услуг |
Использование новых эффективных социальных технологий, проведение работы, направленной на поддержание активного долголетия граждан пожилого возраста и инвалидов, проходящих курс оздоровления в учреждении (проведение творческих смен, организация социального туризма и др.) |
6 баллов |
Отдел организации социального обслуживания |
2.3.5. |
Проведение информационно-разъяснительной работы среди граждан, состоящих на обслуживании, а также популяризация деятельности учреждения |
Методички, работа со СМИ, оформление стендов |
5 баллов |
Отдел организации социального обслуживания |
2.4. Краевой методический центр | ||||
2.4.1. |
Выполнение утвержденного плана проведения семинаров, технических учеб, разработка программ, методических рекомендаций |
Наличие плана проведения семинаров, технических учеб, своевременная разработка методических материалов, с учетом внедрения передового опыта, инновационных технологий: |
10 баллов |
Отдел организации социального обслуживания |
выполнение плана на 100% перевыполнение плана |
15 баллов |
|||
2.4.2. |
Доля опрошенных получателей социальных услуг, от общего их количества |
очный опрос (не менее 30%) |
15 баллов |
Отдел организации социального обслуживания |
заочный опрос (не менее 70%) |
10 баллов |
|||
Центр по организации питания учреждений социальной защиты населения | ||||
1.1. |
Выполнение государственного задания |
Выполнение государственного задания в полном объеме Объем выполненного государственного задания определяется как отношение количества фактически оказанных услуг в учреждении к объему услуг, планируемых к оказанию за отчетный период согласно государственному заданию Пункты государственного задания, в которых определен объем оказываемых услуг, считаются выполненными, если отношение количества фактически оказанных услуг в учреждении к объему социальных услуг, планируемых к оказанию за отчетный период согласно государственному заданию, составляет не менее 85% |
15 баллов |
Отдел, курирующий деятельность учреждения |
1.2. |
Оснащенность учреждения помещениями, оборудованием, техническими и иными средствами, необходимыми для качественного оказания социальных услуг и соответствующими установленным нормам и нормативам |
Соответствие созданных в учреждении условий проживания действующим требованиям, в том числе: СП 2.1.2.3358-16 "Санитарно-эпидемиологические требования к размещению, устройству, оборудованию, содержанию, санитарно-гигиеническому и противоэпидемическому режиму работы организаций социального обслуживания", установленным нормативам по обеспечению граждан продуктами питания и организацией питания в организациях социального обслуживания |
15 баллов |
Отдел, курирующий деятельность учреждения |
1.3. |
Удовлетворенность граждан качеством и доступностью предоставления социальных услуг |
Наличие письменных жалоб, поступивших от граждан, на качество оказания социальных услуг, признанных обоснованными по результатам проверок вышестоящей организацией и контрольно-надзорных органов |
( - 2 балла) |
Отдел, курирующий деятельность учреждения |
Отсутствие письменных жалоб, поступивших от граждан, на качество оказания социальных услуг, признанных обоснованными по результатам проверок вышестоящей организацией и контрольно-надзорных органов |
10 баллов |
|||
1.4. |
Обеспечение информационной открытости учреждения |
Обеспечение регистрации и размещения информации об учреждении в соответствии с установленными показателями на федеральном портале. |
10 баллов |
Отдел, курирующий деятельность учреждения, отдел автоматизации и информационных технологий |
1.5. |
Проведение информационно-разъяснительной работы среди граждан, а также популяризация деятельности учреждения |
Наличие в учреждении стендов с информацией о перечне предоставляемых услуг, о поставщиках социальных услуг, о правах и обязанностях граждан, получающих социальные услуги, о действующем социальном законодательстве и с другой информацией. |
10 баллов |
Отдел, курирующий деятельность учреждения |
1.6. |
Организация питания |
Выполнение натуральных норм питания: на 100% |
15 баллов |
Отдел, курирующий деятельность учреждения |
81 - 99% |
10 баллов |
|||
менее 80% |
5 баллов |
|||
Учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | ||||
1.1. |
Отсутствие массовой заболеваемости обслуживаемых граждан инфекционными заболеваниями |
Отсутствие случаев массовой заболеваемости вследствие надлежащей организации профилактической работы среди граждан, проживающих в стационарных учреждениях, должного выполнения обязанностей по недопущению распространения заболеваемости |
7 баллов |
Отдел, курирующий деятельность учреждений |
1.2. |
Организация работы с особой категорией воспитанников |
Организация работы с особой категорией воспитанников, принятых на воспитание в учреждение (дети-инвалиды, ВИЧ-инфицированные, вернувшиеся из учреждений закрытого типа, склонных к самовольным уходам) |
10 баллов |
Отдел, курирующий деятельность учреждений |
1.3. |
Отсутствие фактов травматизма, несчастных случаев среди сотрудников, воспитанников |
Отсутствие фактов травматизма, несчастных случаев среди сотрудников и воспитанников стационарных учреждений |
10 баллов |
Отдел, курирующий деятельность учреждений |
1.4. |
Отсутствие фактов самовольных уходов воспитанников. |
Отсутствие фактов самовольных уходов воспитанников стационарных учреждений. |
8 баллов |
Отдел, курирующий деятельность учреждений |
1.5. |
Защита прав и интересов воспитанников |
Защита прав и интересов воспитанников (осуществление контроля за имущественными правами, за соблюдением прав воспитанника на получение алиментов, пенсий и других выплат) |
10 баллов |
Отдел, курирующий деятельность учреждений |
1.6. |
Реализация общеразвивающих программ и программ дополнительного образования |
Результат реализации программ: участие в муниципальных мероприятиях (конкурсы, фестивали, смотры и др.) |
3 балла |
Отдел, курирующий деятельность учреждений |
Результат реализации программ: участие в краевых мероприятиях (конкурсы, фестивали, смотры и др.) |
4 балла |
Отдел, курирующий деятельность учреждений |
||
Результат реализации программ: участие в федеральных и международных мероприятиях (конкурсы, фестивали, смотры и др.) |
8 баллов |
Отдел, курирующий деятельность учреждений |
||
1.9. |
Подготовка воспитанников к самостоятельной жизни |
Реализация программ подготовки воспитанников к самостоятельной жизни, социально-бытового ориентирования |
10 баллов |
Отдел, курирующий деятельность учреждений |
Государственное автономное учреждение Краснодарского края "Апшеронский детский оздоровительный лагерь" | ||||
1.1. |
Отсутствие чрезвычайных происшествий в учреждении по вине учреждения |
Отсутствие чрезвычайных происшествий в учреждении, случаев травматизма с детьми и сотрудниками по вине учреждения, отсутствие самовольных уходов детей из учреждения. |
15 баллов |
Отдел, курирующий деятельность учреждений |
1.2. |
Обеспечение комплексной безопасности учреждения пребывающих нем детей |
Соблюдение мер противопожарной и антитеррористической безопасности, информационной безопасности, гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций. Соблюдение мер правил по охране труда, электробезопасности. Отсутствие зарегистрированных случаев травматизма граждан и работников учреждения за отчетный период. Наличие и эффективное функционирование пожарной сигнализации и "тревожной кнопки и т.п. (отсутствие предписаний, представлений, замечаний со стороны контролирующих и надзорных органов по итогам проведенных проверок либо отсутствие самих проверок) |
10 баллов |
Отдел обеспечения безопасности |
Наличие замечаний, устраненных в соответствии со сроками, указанными в предписаниях, представлениях, предложениях |
5 баллов |
|||
Наличие неисполненных в срок предписаний, представлений, предложений или исполненных с нарушением указанных сроков |
( - 2 балла) |
|||
1.3. |
Оснащенность учреждения помещениями, оборудованием, техническими и иными средствами, необходимыми для качественного оказания услуг и соответствующими установленным нормам и нормативам |
Соответствие созданных в учреждении условий действующим требованиям, в том числе: СанПиН 2.4.4.3155-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы стационарных организаций отдыха и оздоровления детей", СанПиН 2.4.2.2843-11 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы детских санаториев" |
15 баллов |
Отдел, курирующий деятельность учреждений |
Отрицательная динамика в обеспечении безопасности здоровья и жизни детей (нарушение санитарно-гигиенические условий, отсутствие безбарьерной среды, наличие случаев травматизма, психологический дискомфорт), а также в обеспечении психологического комфорта и безопасных условий труда работников в результате несоблюдения действующих требований |
( - 2 балла) |
|||
1.4. |
Отсутствие массовой заболеваемости обслуживаемых детей инфекционными заболеваниями |
Отсутствие случаев массовой заболеваемости детей вследствие надлежащей организации профилактической работы, должного выполнения обязанностей по недопущению распространения заболеваемости |
7 баллов |
Отдел, курирующий деятельность учреждений |
1.5. |
Удовлетворенность граждан качеством и доступностью предоставления услуг |
Положительные результаты опроса (в форме анкетирования) граждан о качестве и доступности предоставления услуг в учреждении. |
8 баллов |
Отдел, курирующий деятельность учреждений |
Положительные результаты независимой оценки качества предоставления услуг |
3 балла |
|||
Наличие неисполненных в срок предписаний, представлений, предложений или исполненных с нарушением указанных сроков |
( - 2 балла) |
|||
1.6. |
Осуществление инновационной деятельности |
Достижение позитивных результатов работы в условиях новых эффективных авторских технологий, разработанных и внедренных в работу учреждения |
5 баллов |
Отдел, курирующий деятельность учреждений |
1.7. |
Обеспечение информационной открытости учреждения |
Обеспечение регистрации и размещения информации об учреждении в соответствии с установленными показателями на федеральном портале |
6 баллов |
Отдел, курирующий деятельность учреждений |
1.8. |
Создание наблюдательного совета в учреждении |
Наличие в учреждении наблюдательного совета и его участие в независимой оценке качества работы учреждения |
8 баллов |
Отдел, курирующий деятельность учреждений |
1.9. |
Проведение информационно-разъяснительной работы среди граждан, а также популяризация деятельности учреждения |
Наличие в учреждении стендов с информацией о перечне предоставляемых услуг, в том числе на платной основе, о поставщиках услуг, о правах и обязанностях граждан, получающих услуги, о составе наблюдательного совета, о действующем законодательстве и с другой информацией |
3 балла |
Отдел, курирующий деятельность учреждений |
Наличие в учреждении официального Интернет-сайта и его системное сопровождение |
5 баллов |
|||
Государственные казенные учреждения Краснодарского края центры занятости населения муниципальных образований | ||||
1. Государственная услуга "Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников" (4) | ||||
1.1. |
Плановое значение численности граждан, получивших государственную услугу по содействию в поиске подходящей работы |
Процентное соотношение фактического значения численности граждан, получивших государственную услугу, к установленному плановому значению, не ниже установленного значения |
6 баллов |
Отдел трудоустройства и технологии работы управления занятости населения |
1.2. |
Доля трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы |
Процентное соотношение фактического значения численности трудоустроенных граждан, к числу зарегистрированных в целях поиска подходящей работы, не ниже установленного значения |
0,5 балла |
Отдел трудоустройства и технологии работы управления занятости населения |
1.3. |
Плановое значение по численности трудоустроенных граждан |
Процентное соотношение фактического значения численности трудоустроенных граждан, к установленному плановому значению, не ниже установленного значения |
8 баллов |
Отдел трудоустройства и технологии работы управления занятости населения |
1.4. |
Численность трудоустроенных граждан в расчете на одного работника центра занятости населения |
Отношение численности фактически трудоустроенных граждан к количеству специалистов центров занятости населения, не ниже установленного значения (единиц) |
3 балла |
Отдел трудоустройства и технологии работы управления занятости населения |
1.5. |
Доля трудоустроенных выпускников образовательных организаций от общей численности выпускников, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы |
Процентное соотношение фактического значения численности трудоустроенных выпускников образовательных организаций, в общей численности обратившихся за содействием в поиске подходящей работы, не ниже установленного значения |
0,5 балла |
Отдел специальных программ и трудоустройства инвалидов управления занятости населения |
1.6. |
Численность трудоустроенных выпускников образовательных организаций в расчете на одного работника центра занятости населения |
Отношение численности фактически трудоустроенных выпускников образовательных организаций к количеству специалистов центров занятости населения, не ниже установленного значения (единиц) |
3 балла |
Отдел специальных программ и трудоустройства инвалидов управления занятости населения |
1.7. |
Отношение средней заработной платы по вакансиям, информация о которых была представлена в органы службы занятости в течение отчетного года, к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников организация в муниципальном образовании |
Процентное соотношение средней заработной платы по вакансиям, информация о которых была представлена в органы службы занятости в течение отчетного года, к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников организации в муниципальном образовании, не ниже установленного значения |
0,5 балла |
Отдел трудоустройства и технологии работы управления занятости населения |
1.8. |
Количество заявленных в отчетном периоде вакансий в муниципальном образовании в расчете на одного работника центра занятости населения |
Отношение количества заявленных в отчетном периоде вакансий к количеству специалистов центров занятости населения, не ниже установленного значения (единиц) |
3 балла |
Отдел трудоустройства и технологии работы управления занятости населения |
1.9. |
Доля зарегистрированных безработных граждан, охваченных мероприятиями по профилированию, от общей численности зарегистрированных в отчетном периоде безработных граждан |
Процентное соотношение фактической численности зарегистрированных в установленном порядке безработными граждан, к числу безработных граждан, охваченных мероприятиями по профилированию, не ниже установленного значения |
0,5 балла |
Отдел трудоустройства и технологии работы управления занятости населения |
2. Содействие занятости инвалидов (4) | ||||
2.1. |
Доля работающих инвалидов трудоспособного возраста в общей численности инвалидов трудоспособного возраста в муниципальном образовании |
Процентное соотношение численности работающих инвалидов трудоспособного возраста в общей численности инвалидов трудоспособного возраста в муниципальном образовании, не ниже установленного значения |
0,5 балла |
Отдел трудоустройства и технологии работы управления занятости населения |
2.2. |
Численность работающих инвалидов трудоспособного возраста в муниципальном образовании |
Численность работающих инвалидов трудоспособного возраста в муниципальном образовании, не ниже установленного значения |
6 баллов |
Отдел специальных программ и трудоустройства инвалидов управления занятости населения |
2.3. |
Доля инвалидов, трудоустроенных с помощью органов службы занятости, от общего числа инвалидов, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы |
Процентное соотношение фактического значения численности трудоустроенных инвалидов, в общем числе инвалидов, обратившихся в центры занятости населения в целях поиска подходящей работы, не ниже установленного значения |
0,5 балла |
Отдел специальных программ и трудоустройства инвалидов управления занятости населения |
2.4. |
Плановое значение по численности инвалидов, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места |
Процентное соотношение фактического значения численности инвалидов, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места, к установленному плановому значению, не ниже установленного значения |
3 балла |
Отдел специальных программ и трудоустройства инвалидов управления занятости населения |
2.5. |
Доля инвалидов, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места и продолжающих трудовую деятельность в течение 12 месяцев, от общего числа трудоустроенных инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места |
Процентное соотношение фактического значения численности инвалидов, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места и продолжающих трудовую деятельность в течение 12 месяцев, в общем числе инвалидов, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места, не ниже установленного значения |
0,5 балла |
Отдел специальных программ и трудоустройства инвалидов управления занятости населения |
3. Государственная услуга "Организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования" (4) | ||||
3.1. |
Плановое значение численности граждан, получивших государственную услугу по профессиональной ориентации |
Процентное соотношение фактического значения численности граждан, получивших государственную услугу по профессиональной ориентации к установленному плановому значению, не ниже установленного значения |
3 балла |
Отдел профобучения и профессиональной ориентации управления занятости населения |
3.2. |
Доля граждан, получивших государственную услугу по профессиональной ориентации, от численности граждан, обратившихся в целях поиска подходящей работы в отчетном периоде |
Процентное соотношение фактического значения численности граждан, получивших государственную услугу по профессиональной ориентации, от численности граждан, обратившихся в целях поиска подходящей работы в отчетном периоде, не ниже установленного значения |
0,5 балла |
Отдел профобучения и профессиональной ориентации управления занятости населения |
4. Государственная услуга "Направление для получения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования безработных граждан, включая обучение в другой местности" (4) | ||||
4.1. |
Плановое значение численности безработных граждан, приступивших к профессиональному обучению или дополнительному профессиональному образованию включая обучение в другой местности |
Процентное соотношение фактического значения численности граждан, получивших государственную услугу по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию к установленному плановому значению, не ниже установленного значения |
6 баллов |
Отдел профобучения и профессиональной ориентации управления занятости населения |
4.2. |
Доля граждан, приступивших к профессиональному обучению или дополнительному профессиональному образованию, включая обучение в другой местности, от численности зарегистрированных в отчетном периоде безработных граждан |
Процентное соотношение фактического значения численности граждан, приступивших общественным работам, к установленному плановому значению, не ниже установленного значения |
0,5 балла |
Отдел профобучения и профессиональной ориентации управления занятости населения |
5. Государственная услуга "Организация проведения оплачиваемых общественных работ" (4) | ||||
5.1. |
Плановое значение численности граждан, приступивших к общественным работам |
Процентное соотношение фактического значения численности граждан, приступивших к профессиональному обучению, к числу зарегистрированных в качестве безработных, не ниже установленного значения |
3 балла |
Отдел специальных программ и трудоустройства инвалидов управления занятости населения |
5.2. |
Доля граждан, приступивших к общественным работам, от численности граждан, обратившихся в целях поиска работы в отчетном периоде |
Процентное соотношение фактического значения численности граждан, приступивших к общественным работам, от численности граждан, обратившихся в целях поиска подходящей работы, не ниже установленного значения |
0,5 балла |
Отдел специальных программ и трудоустройства инвалидов управления занятости населения |
6. Государственная услуга "Организация временного трудоустройства" (4) | ||||
6.1. |
Плановое значение по численности временно трудоустроенных граждан |
Процентное соотношение фактического значения численности граждан, получивших государственную услугу по временному трудоустройству, к установленному плановому значению, не ниже установленного значения |
6 баллов |
Отдел специальных программ и трудоустройства инвалидов управления занятости населения |
6.2. |
Доля безработных граждан, испытывающих трудности, и безработных граждан от 18 до 20 лет, имеющих СПО и ищущих работу впервые, трудоустроенных на временные работы, от численности зарегистрированных в отчетном периоде безработных граждан |
Процентное соотношение фактического значения численности безработных граждан, испытывающих трудности, и безработных граждан от 18 до 20 лет, имеющих СПО и ищущих работу впервые, трудоустроенных на временные работы, от численности зарегистрированных в отчетном периоде безработных граждан, не ниже установленного значения |
0,5 балла |
Отдел специальных программ и трудоустройства инвалидов управления занятости населения |
6.3. |
Доля несовершеннолетних граждан, трудоустроенных на временные работы, от численности несовершеннолетних в муниципальном образовании |
Процентное соотношение фактического значения численности несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, трудоустроенных на временные работы в свободное от учебы время, от численности несовершеннолетних в муниципальном образовании, не ниже установленного значения |
0,5 балла |
Отдел специальных программ и трудоустройства инвалидов управления занятости населения |
7. Государственная услуга "Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда" (4) | ||||
7.1. |
Плановое значение по численности безработных граждан, получивших государственную услугу по социальной адаптации |
Процентное соотношение фактического значения численности граждан, получивших государственную услугу по социальной адаптации к установленному плановому значению, не ниже установленного значения |
3 балла |
Отдел профобучения и профессиональной ориентации управления занятости населения |
7.2. |
Доля безработных граждан, получивших государственную услугу, от численности зарегистрированных в отчетном периоде безработных граждан |
Процентное соотношение фактического значения численности граждан, получивших государственную услугу по социальной адаптации, к числу зарегистрированных в качестве безработных, не ниже установленного значения |
0,5 балла |
Отдел профобучения и профессиональной ориентации управления занятости населения |
8. Государственная услуга "Психологическая поддержка безработных граждан" (4) | ||||
8.1. |
Плановое значение по численности безработных граждан, получивших государственную услугу по психологической поддержке |
Процентное соотношение фактического значения численности граждан, получивших государственную услугу |
3 балла |
Отдел профобучения и профессиональной ориентации управления занятости населения |
8.2. |
Доля граждан, получивших государственную услугу по психологической поддержке, от численности граждан, зарегистрированных в качестве безработных |
Процентное соотношение фактического значения численности граждан, получивших государственную услугу по психологической поддержке, к числу зарегистрированных в качестве безработных, не ниже установленного значения |
0,5 балла |
Отдел профобучения и профессиональной ориентации управления занятости населения |
9. Государственная услуга "Содействие самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации" (4) | ||||
9.1. |
Плановое значение по численности безработных граждан, получивших государственную услугу по самозанятости |
Процентное соотношение фактического значения численности граждан, получивших государственную услугу по самозанятости к установленному плановому значению, не ниже установленного значения |
3 балла |
Отдел специальных программ и трудоустройства инвалидов управления занятости населения |
9.2. |
Доля граждан, получивших государственную услугу по самозанятости, от численности граждан, зарегистрированных в качестве безработных |
Процентное соотношение фактического значения численности граждан, получивших государственную услугу по самозанятости, к числу зарегистрированных в качестве безработных, не ниже установленного значения |
0,5 балла |
Отдел специальных программ и трудоустройства инвалидов управления занятости населения |
9.3. |
Плановое значение по численности граждан, получивших единовременную финансовую помощь при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства |
Процентное соотношение фактического значения численности граждан, получивших единовременную финансовую помощь при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, к установленному плановому значению, не ниже установленного значения |
3 балла |
Отдел специальных программ и трудоустройства инвалидов управления занятости населения |
9.4. |
Доля граждан, получивших единовременную финансовую помощь и продолжающих деятельность в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства в истечение 24 месяцев с момента государственной регистрации, от общего числа граждан, получивших единовременную финансовую помощь при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства |
Процентное соотношение фактической численности безработных граждан, получивших единовременную финансовую помощь и продолжающих деятельность в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства в течение 24 месяцев с момента государственной регистрации, от общего числа граждан, получивших единовременную финансовую помощь, не ниже установленного значения |
6 баллов |
Отдел специальных программ и трудоустройства инвалидов управления занятости населения |
10. Государственная услуга "Содействие безработным гражданам в переезде в другую местность для временного трудоустройства по имеющейся у них профессии" (4) | ||||
10.1. |
Плановое значение по численности граждан, получивших государственную услугу по содействию в переезде в другую местность для временного трудоустройства по имеющейся у них профессии |
Процентное соотношение фактического значения численности граждан, получивших государственную услугу по содействию безработным гражданам в переезде к установленному плановому значению, не ниже установленного значения |
2 балла |
Отдел трудоустройства и технологии работы управления занятости населения |
10.2. |
Доля граждан, получивших государственную услугу по содействию в переезде в другую местность для временного трудоустройства по имеющейся у них профессии, от численности граждан, зарегистрированных в качестве безработных |
Процентное соотношение фактического значения численности граждан, получивших государственную услугу по содействию в переезде в другую местность для временного трудоустройства по имеющейся у них профессии, от численности граждан, зарегистрированных в качестве безработных, не ниже установленного значения |
0,5 балла |
Отдел трудоустройства и технологии работы управления занятости населения |
11. Государственная услуга "Информирование о положении на рынке труда" (4) | ||||
11.1. |
Плановое значение по численности граждан, получивших государственную услугу по информированию о положении на рынке труда |
Процентное соотношение фактического значения численности граждан, обратившихся за государственной услугой по информированию о положении на рынке труда в Краснодарском крае к установленному плановому значению, не ниже установленного значения |
2 балла |
Отдел профобучения и профессиональной ориентации управления занятости населения |
11.2. |
Доля граждан, получивших услугу по информированию о положении на рынке труда от численности трудоспособного населения в трудоспособном возрасте |
Процентное соотношение фактического значения численности граждан, получивших государственную услугу по информированию о положении на рынке труда, от численности трудоспособного населения в трудоспособном возрасте, не ниже установленного значения |
0,5 балла |
Отдел профобучения и профессиональной ориентации управления занятости населения |
11.3. |
Плановое значение по численности работодателей, получивших государственную услугу по информированию о положении на рынке труда |
Процентное соотношение фактического значения численности работодателей, получивших государственную услугу по информированию о положении на рынке труда в Краснодарском крае к установленному плановому значению, не ниже установленного значения |
1 балл |
Отдел профобучения и профессиональной ориентации управления занятости населения |
11.4. |
Доля работодателей, получивших услугу по информированию о положении на рынке труда от общего числа хозяйствующих субъектов |
Процентное соотношение фактического значения численности работодателей, получивших государственную услугу по информированию о положении на рынке труда в Краснодарском крае от общего числа хозяйствующих субъектов, не ниже установленного значения |
0,5 балла |
Отдел профобучения и профессиональной ориентации управления занятости населения |
12. Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест (4) | ||||
12.1. |
Плановое значение по численности граждан, принявших участие в ярмарках вакансий и учебных рабочих мест |
Процентное соотношение фактического значения численности граждан, принявших участие в ярмарках вакансий и учебных рабочих мест к установленному плановому значению, не ниже установленного значения |
1 балл |
Отдел профобучения и профессиональной ориентации управления занятости населения |
13. Проведение опроса граждан и работодателей об удовлетворенности предоставляемых услуг в области занятости населения | ||||
13.1. |
Удовлетворенность граждан и работодателей качеством и доступностью предоставления услуг в области занятости населения |
Положительные результаты опроса (в форме анкетирования) граждан о качестве и доступности предоставления услуг в учреждении. |
2 балла |
Отдел трудоустройства и технологии работы управления занятости населения |
Наличие письменных жалоб, поступивших от граждан, на качество оказания услуг, признанных обоснованными по результатам проверок вышестоящей организацией и контрольно-надзорных органов |
( - 2 балла) |
|||
Государственные казенные учреждения - централизованная бухгалтерия учреждений социального обслуживания (2) | ||||
1.1. |
Предоставление отчетности о результатах деятельности с соблюдением сроков и порядка предоставления |
Соблюдение сроков и качественное выполнение |
10 баллов |
Отдел бухгалтерского и учета отчетности финансово-экономического управления |
1.2. |
Своевременность, достоверность и полнота предоставления статистической, бухгалтерской, налоговой и иной отчетности по обслуживаемым учреждениям |
Соблюдение сроков и качественное выполнение |
10 баллов |
Отдел бухгалтерского и учета отчетности финансово-экономического управления |
1.3. |
Качественная подготовка смет расходов, планов финансово-хозяйственной деятельности обслуживаемых учреждений |
При своевременной и качественной сдаче планов ПФХД, бюджетных смет |
10 баллов |
Отдел бухгалтерского и учета отчетности финансово-экономического управления |
При нарушениях |
( - 5) баллов |
|||
1.4. |
Соблюдение сроков перечисления заработной платы работников в учреждения банков, с которыми заключены договоры |
При соблюдении сроков |
10 баллов |
Отдел бухгалтерского и учета отчетности финансово-экономического управления |
1.5. |
Своевременное размещение финансовой отчетности на сайте bus.gov.ru |
Своевременное размещение |
10 баллов |
Отдел бухгалтерского и учета отчетности финансово-экономического управления |
Несвоевременное размещение по вине учреждения |
( - 2) балла |
|||
1.6. |
Оперативное отслеживание изменений в законодательстве Российской Федерации по порядку ведения бухгалтерского учета, налогообложению, формированию отчетности, контроль за своевременным отражением изменением в законодательстве РФ и автоматизированных системах учета |
Своевременное изучение изменений в законодательстве |
10 баллов |
Отдел бухгалтерского и учета отчетности финансово-экономического управления |
1.7. |
Отсутствие обоснованных обращений граждан и работников по поводу конфликтных ситуаций, в том числе на деятельность руководителя. Уровень решения конфликтных ситуаций |
При отсутствии обоснованных жалоб |
10 баллов |
Отдел бухгалтерского и учета отчетности финансово-экономического управления |
1.8. |
Участие в обучающих семинарах, обучение в учреждениях по повышению квалификации по различным программам |
Участие |
5 баллов |
Отдел бухгалтерского и учета отчетности финансово-экономического управления |
1.9. |
Оказание методической помощи работникам обслуживаемых учреждений |
Оказание методической помощи по результатам |
10 баллов |
Отдел бухгалтерского и учета отчетности финансово-экономического управления |
* при установлении надбавок за интенсивность и высокие результаты работы;
** при премировании директоров учреждений.
1 - показатель для государственных бюджетных и автономных учреждений;
2 - показатель для государственных казенных учреждений - централизованные бухгалтерии;
3 - для всех типов организаций социального обслуживания;
4 - при премировании руководителей государственных казенных учреждений Краснодарского края центров занятости населения муниципальных образований оценивать выполнение показателей поквартально, исходя из методики расчета показателей, утвержденных приказом министерства труда и социального развития Краснодарского края от 12.01.2017 года N 24 "Об утверждении плановых целевых показателей деятельности государственных казенных учреждений Краснодарского края "Центров занятости населения муниципальных образований" в сферах труда и содействия занятости населения.
Начальник отдела отраслевого |
В.В. Кузьмин |
<< Назад |
||
Содержание Приказ министерства труда и социального развития Краснодарского края от 13 апреля 2017 г. N 480 "Об утверждении Перечня показателей... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.