Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 22 мая 2017 г. N 371 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
Утвержден
постановлением главы
администрации (губернатора)
Краснодарского края
от 21 марта 2014 года N 196
Порядок
предоставления субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края по организации водоотведения
17 октября 2014 г., 14 апреля 2015 г., 22 марта, 28 апреля, 28 сентября 2016 г., 22 мая 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края по организации водоотведения (далее - субсидии) в рамках реализации подпрограммы "Развитие водопроводно-канализационного комплекса населенных пунктов Краснодарского края" государственной программы Краснодарского края "Развитие жилищно-коммунального хозяйства", утвержденной постановлением главы администрации" (губернатора) Краснодарского края от 12 октября 2015 года N 967 (далее - Подпрограмма).
1.2. Субсидии из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края предоставляются на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края по организации водоотведения населения, в том числе на:
строительство новых систем коммунального водоотведения; реконструкцию существующих систем коммунального водоотведения; модернизацию существующих систем коммунального водоотведения; капитальный ремонт существующих систем коммунального водоотведения;
разработку проектной документации объектов капитального строительства для развития коммунального водоотведения населенных пунктов Краснодарского края.
1.3. Субсидии из краевого бюджета предоставляются местным бюджетам с соблюдением требований, установленных законодательством Российской Федерации и Краснодарского края относительно проверки на предмет эффективности использования средств краевого бюджета, направляемых на капитальные вложения в объекты муниципальной собственности.
1.4. Порядок организации и проведения отбора устанавливается министерством топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края (далее - Министерством.) в соответствии с критериями отбора муниципальных образований Краснодарского края, предусмотренными настоящим Порядком, и утверждается приказом Министерства, размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Министерство утверждает приказом результаты отбора муниципальных образований, размещает результаты отбора муниципальных образований на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
1.5. Распределение субсидий между муниципальными образованиями по результатам отбора, проведенного в текущем финансовом году для предоставления субсидий в текущем году, утверждается нормативным правовым актом, главы администрации (губернатора) Краснодарского края.
1.6. В случае наличия нераспределенных бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующие цели в краевом бюджете на текущий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству, Министерство объявляет о проведении дополнительного отбора муниципальных образований Краснодарского края для предоставления субсидий в текущем финансовом году. Дополнительный отбор проводится в соответствии с пунктом 1.4 настоящего Порядка.
1.7. В случае если в текущем финансовом году проведен отбор муниципальных образований Краснодарского края для предоставления субсидий в очередном финансовом году и плановом периоде, распределение субсидий бюджетам муниципальных образований Краснодарского края осуществляется в очередном финансовом году в пределах лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству в краевом бюджете на соответствующие цели, и утверждается нормативным правовым актом главы администрации (губернатора) Краснодарского края.
1.8. Невыполнение требований настоящего Порядка органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края влечет применение к ним бюджетных мер принуждения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Критерии отбора для предоставления субсидий
2.1. Критериями отбора муниципальных образований Краснодарского края для предоставления из краевого бюджета субсидий в рамках реализаций Подпрограммы являются:
наличие утвержденной проектной документации на объект капитального строительства, имеющей положительное заключение государственной экспертизы проектной документации в случае, если проектная документация подлежит государственной экспертизе в соответствии с законодательством Российской Федерации и положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства (только для мероприятий по строительству, реконструкции, модернизации, капитальному ремонту);
финансово-экономическое обоснование стоимости разработки проекта (только для мероприятий по разработке проектной документации);
наличие обоснования социальной значимости реализации мероприятия на территории муниципального образования.
2.2. Приоритетными являются объекты:
ранее участвующие и не завершенные в рамках ранее действовавших долгосрочных краевых целевых и (или) государственных программ Краснодарского края, координатором которых выступало Министерство либо его правопредшественники;
требующие устранения аварийной ситуации.
3. Условия предоставления и расходования субсидий
3.1. Условиями предоставления субсидий являются:
целевое использование бюджетных средств;
наличие в местном бюджете муниципального образования Краснодарского края бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края, в том числе источником финансового обеспечения которого является субсидия из краевого бюджета;
наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования Краснодарского края, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия.
3.2. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения между Министерством и местной администрацией муниципального образования Краснодаре кого края о предоставлении субсидий из краевого бюджета (далее - соглашение).
Условия предоставления субсидий, установленные абзацами третьим и четвертым пункта 3.1, должны быть исполнены муниципальным образованием Краснодарского края в полном объеме до заключения соглашения. Проверку их исполнения осуществляет Министерство.
3.3. Соглашение должно включать:
реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования Краснодарского края, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
размер предоставляемой субсидии, целевое назначение субсидии, условия предоставления и расходования субсидии;
сроки и порядок перечисления субсидий в местный бюджет муниципального образования Краснодарского края;
объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования, направляемых на соблюдение условий софинансирования;
положение об обязательном предварительном согласовании с главным распорядителем средств краевого бюджета решений о расторжении (по соглашению сторон) муниципальных контрактов (договоров) в случае, если использование субсидий предполагается на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с требованиями законодательства. Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, муниципального образования Краснодарского края, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;
значения показателей результативности предоставления субсидии и обязательства муниципального образования Краснодарского края по их достижению;
последствии недостижения муниципальным образованием Краснодарского края установленных значений показателей результативности предоставления субсидий;
ответственность и обязательства сторон.
Министерство вправе включить в соглашение иные условия, которые регулируют порядок предоставления субсидии.
3.4. Субсидии из краевого бюджета в бюджеты муниципальных образований Краснодарского края перечисляются Министерством в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения бюджетов муниципальных образований Краснодарского края, в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью и лимитами бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству на соответствующий финансовый год в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются данные межбюджетные трансферты.
4. Методика распределения субсидий
Расчет размена субсидии осуществляется исходя из стоимости предложенного муниципальным образованием мероприятия и с учетом заявленных обоснованных потребностей. Субсидия предоставляется местным бюджетам муниципальных образований в соответствии с объемами финансирования, предусмотренными на реализацию соответствующего мероприятия Подпрограммы в пределах лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, доведенных Министерству на эти цели.
5. Уровень софинансирования
Уровень софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края не может быть выше 95 процентов расходного обязательства и ниже 5 процентов расходного обязательства муниципального образования.
6. Оценка эффективности использования субсидий
Оценка эффективности использования субсидий осуществляется путем сравнения фактически достигнутых значений и установленных соглашением плановых значений показателей исходя из достижения значения целевого показателя результативности, предусмотренного в перечне расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из краевого бюджета, утвержденном главы администрации (губернатора) Краснодарского края.
7. Контроль за использованием субсидий
7.1. Контроль за использованием субсидий органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
7.2. Органы местного самоуправления соответствующих муниципальных образований Краснодарского края - получатели субсидий осуществляют подготовку в установленные сроки ежеквартальных (не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным) и ежегодных (не позднее 15 января года, следующего за отчетным) отчетов об исполнении условий предоставления и расходования субсидий, выделенных из краевого бюджета, и представление их в Министерство.
Первый заместитель руководителя департамента |
В.М. Колесников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.