Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Утверждены
постановлением главы
администрации (губернатора)
Краснодарского края
от 18.05.2017 N 342
Изменения,
вносимые в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 1 июня 2016 года N 364 "О предоставлении за счет средств краевого бюджета субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям Краснодарского края на поддержку производства и реализации тонкорунной и полутонкорунной шерсти и на возмещение части затрат по наращиванию маточного поголовья овец и коз"
1. Наименование изложить в следующей редакции:
"О предоставлении за счет средств краевого бюджета субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям Краснодарского края на поддержку производства и реализации тонкой и полутонкой шерсти и на возмещение части затрат по наращиванию маточного поголовья овен и коз в рамках мероприятия "Содействие развитию агропромышленного комплекса (с учетом достижения целевых показателей)" государственной программы Краснодарского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия"
2. В преамбуле слова "постановлениями Правительства Российской Федерации от 4 декабря 2012 года N 1258 "О предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещению части затрат по наращиванию маточного поголовья овец и коз, поголовья северных оленей, маралов и мясных табунных лошадей", от 2 июля 2015 года N 667 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку производства и реализации тонкорунной и полутонкорунной шерсти" заменить словами "постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 года N 717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы";
3. В пункте 1:
1) подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) порядок предоставления за счет средств краевого бюджета субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям Краснодарского края на поддержку производства и реализации тонкой и полутонкой шерсти в рамках мероприятия "Содействие развитию агропромышленного комплекса (с учетом достижения целевых показателей)" государственной программы Краснодарского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" согласно приложению N 1 к настоящему постановлению";
2) подпункт 2 после слов "овец и коз" дополнить словами "в рамках мероприятия "Содействие развитию агропромышленного комплекса (с учетом достижения целевых показателей)" государственной программы Краснодарского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия";
4. В приложении N 1:
1) наименование изложить в следующей редакции:
"Порядок
предоставления за счет средств краевого бюджета субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям Краснодарского края на поддержку производства и реализации тонкой и полутонкой шерсти в рамках мероприятия "Содействие развитию агропромышленного комплекса (с учетом достижения целевых показателей)" государственной программы Краснодарского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия"
2) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Настоящий Порядок определяет условия и механизм предоставления за счет средств краевого бюджета (в том числе за счет средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета) субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям Краснодарского края на поддержку производства и реализации тонкой и полутонкой шерсти в рамках мероприятия "Содействие развитию агропромышленного комплекса (с учетом достижения целевых показателей)" государственной программы Краснодарского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 5 октября 2015 года N 944 (далее соответственно - субсидии);
3) в пункте 3 слова "тонкорунной и полутонкорунной" заменить словами "тонкой и полутонкой";
4) в пункте 6:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"6. Для получения субсидии заявитель должен соответствовать следующим условиям (требованиям):";
подпункт 3 исключить;
дополнить подпунктами 5 - 8 следующего содержания:
"5) отсутствие задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии;
6) заявитель не должен являться иностранным юридическими лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых являются государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, представляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии;
7) заявитель не должен получать средства из краевого бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели предоставления субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии;
8) отсутствие иной просроченной задолженности перед краевым бюджетом на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии.";
5) дополнить пунктом 6.1 следующего содержания:
"6.1. Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между заявителем и уполномоченным органом, обязательными условиями которого являются:
согласие заявителя на осуществление уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидий;
запрет юридическим лицам на приобретение за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий;
определение порядка, сроков и форм представления заявителем отчетности о достижении показателей результативности использования субсидии, а также о финансово-экономическом состоянии по формам, установленным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
меры ответственности в случае недостижения показателей результативности использования субсидии;
установление следующих показателей результативности использования субсидии:
численность маточного поголовья тонкорунных и (или) полутонкорунных пород овец (голов).";
6) в пункте 7:
подпункт 4 изложить в следующей редакции:
"4) для подтверждения статуса сельскохозяйственного товаропроизводителя заявители, не вошедшие в сводную отчетность о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса Краснодарского края за отчетный финансовый год, представленную по формам, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, представляют сведения о выручке по форме, утверждаемой уполномоченным органом (кроме крестьянских (фермерских) хозяйств, созданных в соответствии с Федеральным законом от 11 июня 2003 года N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", и сельскохозяйственных потребительских кооперативов, созданных в соответствии с Федеральным законом от 8 декабря 1995 года N 193-ФЗ "О сельскохозяйственной кооперации");";
дополнить подпунктами 8 - 10 следующего содержания:
"8) справку о том, что заявитель не имеет задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, подписанную руководителем и главным бухгалтером заявителя и заверенную печатью заявителя (при наличии печати);
9) справку о том, что заявитель не является иностранным юридическими лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых являются государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, подписанную руководителем и главным бухгалтером заявителя и заверенную печатью заявителя (при наличии печати);
10) справку об отсутствии иной просроченной задолженности перед краевым бюджетом на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, подписанную руководителем и главным бухгалтером заявителя и заверенную печатью заявителя (при наличии печати).";
7) пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Уполномоченным органом запрашиваются следующие сведения в отношении заявителя (посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия) от Управления Федеральной налоговой службы по Краснодарскому краю:
- подтверждающие отсутствие (наличие) задолженности по уплате налогов, сборов и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии;
из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
Сведения из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в том числе могут быть получены уполномоченным органом с официального сайта Федеральной налоговой службы Российской Федерации с помощью сервиса "Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП о конкретном юридическом лице/индивидуальном предпринимателе в форме электронного документа".
Заявитель вправе представить сведения, указанные в настоящем пункте, и иные документы по собственной инициативе.";
8) подпункт 1 пункта 9 изложить в следующей редакции:
"1) окончание срока приема документов, установленного уполномоченным органом;";
9) в пункте 10 слова "по форме, утверждаемой уполномоченным органом" заменить словами "в соответствии с типовой формой, утверждаемой министерством финансов Краснодарского края";
10) в пункте 11:
подпункт 2 изложить в следующей редакции:
"2) несоответствие представленных заявителем документов требованиям, определенным пунктом 7 настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
"4) недостоверность представленной заявителем информации.";
11) пункты 12 и 13 изложить в следующей редакции:
"12. Субсидии перечисляются заявителю с лицевого счета уполномоченного органа на расчетный счет заявителя, открытый в кредитной организации, не позднее десятого рабочего дня после принятия уполномоченным органом решения о предоставлении субсидии на основании направленных в министерство финансов Краснодарского края платежных документов в электронном виде.
13. Заявители несут ответственность за нарушение условий и целей предоставления субсидий, в том числе за достоверность информации, представляемой ими в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка, а также в случае недостижения показателей результативности в соответствии с законодательством Российской Федерации.";
12) пункт 15 изложить в следующей редакции:
"15. Возврату в доход краевого бюджета подлежат субсидии в случаях:
несоблюдения условий предоставления субсидии;
представления недостоверной информации в целях получения субсидии;
недостижения показателей результативности.
Возврат субсидии осуществляется в следующем порядке:
уполномоченный орган в 10-дневный срок направляет заявителю требование о возврате субсидии в случаях, предусмотренных настоящим пунктом:
после подписания акта проверки или получения акта проверки от органа государственного финансового контроля - в объеме выявленных нарушений;
после представления заявителем годового отчета о достижении показателей результативности - в объеме, рассчитанном по формуле:
, где:
- размер субсидии, предоставленной заявителю в отчетном финансовом году;
- количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения 1-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
- общее количество показателей результативности использования субсидии;
- коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
, где:
- индекс, отражающий уровень недостижения 1-го показателя результативности использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения 1-го показателя результативности использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения 1-го показателя результативности использования субсидии, определяется по формуле:
, где:
- фактически достигнутое значение 1-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение 1-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением о предоставлении субсидии;
заявитель производит возврат субсидии в установленном уполномоченным органом объеме в течение 15 календарных дней со дня получения от уполномоченного органа требования о возврате субсидии;
при нарушении заявителем срока возврата субсидии уполномоченный орган в течение 30 календарных дней принимает меры по взысканию указанных средств в доход краевого бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации.".
5. В приложении N 2:
1) наименование дополнить словами "в рамках мероприятия "Содействие развитию агропромышленного комплекса (с учетом достижения целевых показателей)" государственной программы Краснодарского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия";
2) в пункте 1 после слов "поголовья овец и коз" дополнить словами "в рамках мероприятия "Содействие развитию агропромышленного комплекса (с учетом достижения целевых показателей)" государственной программы Краснодарского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 5 октября 2015 года N 944";
3) пункт 3 дополнить словами ", понесенных в году, предшествующем текущему";
4) в пункте 6:
абзац первый изложить в следующей редакции;
"6. Для получения субсидии заявитель должен соответствовать следующим условиям (требованиям):";
подпункт 3 исключить;
подпункт 6 изложить в следующей редакции:
"6) заявитель не должен получать средства из краевого бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами, на цели предоставления субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии;";
дополнить подпунктами 7 - 9 следующего содержания:
"7) отсутствие задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии;
8) заявитель не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых являются государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии;
9) отсутствие иной просроченной задолженности перед краевым бюджетом на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии.";
5) дополнить пунктом 6.1 следующего содержания:
"6.1. Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между заявителем и уполномоченным органом, обязательными условиями которого являются:
согласие заявителя на осуществление уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидий;
запрет юридическим лицам на приобретение за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий;
определение порядка, сроков и форм представления заявителем отчетности о достижении показателей результативности использования субсидии, а также о финансово-экономическом состоянии по формам, установленным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
меры ответственности в случае недостижения показателей результативности использования субсидии;
установление следующего показателя результативности использования субсидии:
численность маточного поголовья овец и (или) коз (голов).";
6) в пункте 7:
подпункт 4 изложить в следующей редакции:
"4) для подтверждения статуса сельскохозяйственного товаропроизводителя заявители, не вошедшие в сводную отчетность о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса Краснодарского края за отчетный финансовый год, представляемую по формам, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, представляют сведения о выручке по форме, утверждаемой уполномоченным органом (кроме крестьянских (фермерских) хозяйств, созданных в соответствии с Федеральным законом от 11 июня 2003 года N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", и сельскохозяйственных потребительских кооперативов, созданных в соответствии с Федеральным законом от 8 декабря 1995 года N 193-ФЗ "О сельскохозяйственной кооперации");";
дополнить подпунктами 6 и 7 следующего содержания:
"6) справку о том, что заявитель не имеет задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, подписанную руководителем и главным бухгалтером заявителя и заверенную печатью заявителя (при наличии печати);
7) справку об отсутствии иной просроченной задолженности перед краевым бюджетом на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, подписанную руководителем и главным бухгалтером заявителя и заверенную печатью заявителя (при наличии печати).";
7) пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Уполномоченным органом запрашиваются следующие сведения в отношении заявителя (посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия) от Управления Федеральной налоговой службы по Краснодарскому краю:
подтверждающие отсутствие (наличие) задолженности по уплате налогов, сборов и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии;
из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
Сведения из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в том числе могут быть получены уполномоченным органом с официального сайта Федеральной налоговой службы Российской Федерации помощью сервиса "Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП о конкретном юридическом лице/индивидуальном предпринимателе в форме электронного документа".
Заявитель вправе представить сведения, указанные в настоящем пункте, и иные документы по собственной инициативе.";
8) подпункт 1 пункта 9 изложить в следующей редакции:
"1) окончание срока приема документов, установленного уполномоченным органом;";
9) в пункте 10 слова "по форме, утверждаемой уполномоченным органом" заменить словами "в соответствии с типовой формой, утверждаемой министерством финансов Краснодарского края";
10) в пункте 11:
подпункт 2 изложить в следующей редакции:
"2) несоответствие представленных заявителем документов требованиям, определенным пунктом 7 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
"4) недостоверность представленной заявителем информации.";
11) пункты 12 и 13 изложить в следующей редакции:
"12. Субсидии перечисляются заявителю с лицевого счета уполномоченного органа на расчетный счет заявителя, открытый в кредитной организации, не позднее десятого рабочего дня после принятия уполномоченным органом решения о предоставлении субсидии на основании направленных в министерство финансов Краснодарского края платежных документов в электронном виде.
13. Заявители несут ответственность за нарушение условий и целей предоставления субсидий, в том числе за достоверность информации, представляемой ими в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка, а также в случае недостижения показателей результативности в соответствии с законодательством Российской Федерации.";
12) пункт 15 изложить в следующей редакции;
"15. Возврату в доход краевого бюджета подлежат субсидии в случаях:
несоблюдения условий предоставления субсидии;
представления недостоверной информации в целях получения субсидии;
недостижения показателей результативности.
Возврат субсидии осуществляется в следующем порядке:
уполномоченный орган в 10-дневный срок направляет заявителю требование о возврате субсидии в случаях, предусмотренных настоящим пунктом:
после подписания акта проверки или получения акта проверки от органа государственного финансового контроля - в объеме выявленных нарушений:
после представления заявителем годового отчета о достижении показателей результативности - в объеме, рассчитанном по формуле:
, где:
- размер субсидии, предоставленной заявителю в отчетном финансовом году;
- количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения 1-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
- общее количество показателей результативности использования субсидии;
- коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле;
, где:
- индекс, отражающий уровень недостижения 1-го показателя результативности использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения 1-го показателя результативности использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения 1-го показателя результативности использования субсидии, определяется по формуле:
, где:
- фактически достигнутое значение 1-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение 1-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением о предоставлении субсидии;
заявитель производит возврат субсидии в установленном уполномоченным органом объеме в течение 15 календарных дней со дня получения от уполномоченного органа требования о возврате субсидии;
при нарушении заявителем срока возврата субсидии уполномоченный орган в течение 30 календарных дней принимает меры по взысканию указанных средств в доход краевого бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.