Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи от 18 июля 2014 г. N 1367 в раздел II настоящего приложения внесены изменения
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи от 6 февраля 2015 г. N 324 в пункт 2.1 настоящего приложения внесены изменения
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Муниципальная услуга "Заключение договора передачи жилого помещения, находящегося в муниципальной собственности, в собственность граждан".
2.2. Уполномоченным органом по предоставлению муниципальной услуги является департамент имущественных отношений администрации города Сочи (далее - Департамент) в лице муниципального казенного учреждения города Сочи "Квартирно-правовая служба" (далее - МКУ) при участии МАУ МФЦ города Сочи.
В рамках предоставления муниципальной услуги осуществляется межведомственное взаимодействие с:
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю - запрос и представление выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах отдельного лица на имеющиеся (имевшиеся) у него объекты недвижимого имущества либо уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах отдельного лица на имеющиеся (имевшиеся) у него объекты недвижимого имущества);
- Управлением по вопросам семьи и детства администрации города Сочи о разрешении на оформление договора приватизации жилого помещения, в случаях, когда в жилом помещении проживают исключительно несовершеннолетние в возрасте до 14 лет либо в приватизируемом жилом помещении сняты с регистрационного учета малолетние или несовершеннолетние дети, которые не имеют постоянной регистрации по месту жительства или зарегистрированы в частном либо специализированном жилищном фонде или по договору найма.
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи от 6 февраля 2015 г. N 324 в пункт 2.3 настоящего приложения внесены изменения
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является заключение договора передачи жилого помещения, находящегося в муниципальной собственности, в собственность граждан, либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет два месяца со дня регистрации заявления в МАУ МФЦ города Сочи или в МКУ (при условии отсутствия в этих районах отделов МАУ МФЦ города Сочи).
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи от 6 февраля 2015 г. N 324 пункт 2.5 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации (опубликовано: Российская газета, N 237, 25.12.1993; N 7, 21.01.2009; Собрании законодательства Российской Федерации, 03.03.2014, N 9, ст. 851, 14.04.2014, N 15, ст. 1691, 04.08.2014, N 31, ст. 4398);
- Гражданским кодексом Российской Федерации (опубликовано: Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст. 3301; 1996, N 5, ст. 410; N 9, ст. 773; N 34, ст. 4025; 1997, N 43, ст. 4903; 1999, N 28, ст. 3471; N 51, ст. 6288; 2002, N 12, ст. 1093; N 48, ст. 4737, 4746; 2003, N 2, ст. 160, 167; N 13, ст. 1179; N 46, ст. 4434; N 52, ст. 5034; 2004, N 31, ст. 3233; 2005, N 1, ст. 15, 18, 45; N 13, ст. 1080; N 19, ст. 1752; N 27, ст. 2722; N 30, ст. 3100; 2006, N 2, ст. 171; N 3, ст. 282; N 6, ст. 636; N 31, ст. 3437; N 45, ст. 4627; N 52, ст. 5497; 2007, N 1, ст. 39; N 5, ст. 558; N 7, ст. 834; N 17, ст. 1929; N 27, ст. 3213; N 31, ст. 3993, 4015; N 41, ст. 4845; N 44, ст. 5282; N 45, ст. 5428; N 49, ст. 6048, 6049; N 50, ст. 6247; 2008, N 17, ст. 1756; N 20, ст. 2253; N 29, ст. 3418, 3582; N 52, ст. 6428, 6235; 2009, N 1, ст. 16, 20, 23; N 15, ст. 1778; N 29, ст. 3582; 2010, N 19, ст. 2291; 2011, N 7, ст. 901; N 30, ст. 4564, 4596; N 43, ст. 5972; N 48, ст. 6730; N 49, ст. 7014, 7015, 7041; N 50, ст. 7335; 2012, N 25, ст. 3268; N 50, ст. 6963; N 53, ст. 7607, 7627; 2013, N 7, ст. 609; N 26, ст. 3207; N 27, ст. 3477; N 30, ст. 4084; N 49, ст. 6346; N 51, ст. 6683, 6699; N 52, ст. 6981; 2014, N 11, ст. 1100, N 30, ст. 4218,4223, 4225);
- Жилищным кодексом Российской Федерации (опубликовано: Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1, ст. 14; 2006, N 1, ст. 10; N 52, ст. 5498; 2007, N 1, ст. 13, 14, 21; N 43, ст. 5084; 2008, N 17, ст. 1756; N 20, ст. 2251; N 30, ст. 3616; 2009, N 23, ст. 2776; N 39, ст. 4542; N 48, ст. 5711; N 51, ст. 6153; 2010, N 19, ст. 2278; N 31, ст. 4206; N 49, ст. 6424; 2011, N 23, ст. 3263; N 30, ст. 4590; N 49, ст. 7027; N 50, ст. 7343; 2012, N 14, ст. 1552; N 24, ст. 3072; N 26, ст. 3446; N 27, ст. 3587; N 31, ст. 4322; N 53, ст. 7596; 2013, N 9, ст. 873; N 14, ст. 1646; N 27, ст. 3477; N 52, ст. 6982; 09.06.2014, N 23, ст. 2937; 30.06.2014, N 26 (часть I), ст. 3388, ст. 3406; 28.07.2014, N 30 (Часть I), ст. 4218, ст. 4256, ст. 4264; 05.01.2015, N 1 (часть I), ст. 38, ст. 11);
- Законом Российской Федерации от 4 июля 1991 года N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" (опубликован: Ведомости СНД и ВС РСФСР 11.07.1991, N 28, ст. 959; 14.01.1993, N 2, ст. 67; Российская газета, N 5, 10.01.1993; N 154, 14.08.1994; N 90, 23.05.2002; N 242, 19.10.2012; Собрание законодательства РФ, 30.03.1998, N 13, ст. 1472; 03.05.1999, N 18, ст. 2214; 21.05.2001, N 21, ст. 2063; 30.08.2004, N 35, ст. 3607; 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 15; 16.06.2008, N 24, ст. 2797; Парламентская газета, N 94, 23.05.2002; N 228, 29.11.2002; N 118-119, 01.07.2004);
- Законом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" (опубликовано: Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1, ст. 15; N 52, ст. 5597; 2006, N 27, ст. 2881; 2007, N 1, ст. 14; N 49, ст. 6071; 2009, N 19, ст. 2283; 2010, N 6, ст. 566; N 32, ст. 4298; 2011, N 23, ст. 3263; 2012, N 41, ст. 5524; N 53, ст. 7596; 2013, N 8, ст. 722; N 14, ст. 1651; N 23, ст. 2866; 2014, N 30 ст. 4256, Российская газета, 2014,27 июня);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (опубликован: Российская газета, N 168, 30.07.2010, N 75, 08.04.2011, N 139, 30.06.2011, N 142, 04.07.2011, N 153, 15.07.2011, N 157, 21.07.2011, N 166, 31.07.2013, N 295, 30.12.2013, N 295, 30.12.2013, N 295, 30.12.2013, N 139, 25.06.2014, N 278, 05.12.2014, Собрание законодательства Российской Федерации, 05.12.2011, N 49 (ч. 5), ст. 7061, 30.07.2012, N 31, ст. 4322, 08.04.2013, N 14, ст. 1651, 08.07.2013, N 27, ст. 3477, 08.07.2013, N 27, ст. 3480, 23.12.2013, N 51, ст. 6679, 28.07.2014, N 30 (Часть I), ст. 4264, 05.01.2015, N 1 (часть I), ст. 67);
- Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (опубликован: Российская газета N 165, 29.07.2006; N 226, 27.11.2009; N 142, 01.07.2010; N 168, 30.07.2010; N 169, 02.08.2010; N 274, 03.12.2010; N 162, 27.07.2011; N 165, 29.07.2011; N 163, 26.07.2013; N 127, 06.06.2014; N 166, 25.07.2014; Собрание законодательства Российской Федерации, 06.06.2011, N 23, ст. 3263; 28.12.2009, N 52 (1 ч.), ст. 6439; Собрание законодательства Российской Федерации, 08.04.2013, N 14, ст. 1651; 23.12.2013, N 51, ст. 6683);
- Уставом муниципального образования город-курорт Сочи (опубликовано: Новости Сочи, N 155, 01.10.2010; N 140, 23.08.2011; N 39, 15.03.2012; N 3, 17.01.2013; N 141, 22.08.2014; N 145, 29.08.2014; N 199-200, 25-26.11.2014).
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи от 6 февраля 2015 г. N 324 пункт 2.6 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление надлежащего лица о предоставлении муниципальной услуги "Заключение договора передачи жилого помещения, находящегося в муниципальной собственности, в собственность граждан" (приложение N 2), подаваемое в МАУ МФЦ города Сочи или в отдел муниципального казенного учреждения города Сочи "Квартирно-правовая служба" соответствующего внутригородского района (далее - отдел МКУ) (при условии отсутствия в этих районах отделов МАУ МФЦ города Сочи) согласно графику работы, указанному в пункте 1.3 настоящего Административного регламента, и содержащее волеизъявление о приватизации жилого помещения, поданное всеми совместно проживающими совершеннолетними лицами, имеющими право на приватизацию данного жилого помещения, а также несовершеннолетними в возрасте от 14 до 18 лет, подписанное в присутствии специалиста МАУ МФЦ города Сочи или сотрудника МКУ (при условии отсутствия в этих районах отделов МАУ МФЦ города Сочи). В случае подписания заявления несовершеннолетним в возрасте от 14 до 18 лет в заявлении должно быть указано, что "несовершеннолетний действует с согласия законного представителя", который также подписывает заявление;
2) документ, удостоверяющий личность (оригинал для сверки и копии всех заполненных страниц);
3) копии документов, удостоверяющих личность (копии всех заполненных страниц) граждан Российской Федерации - всех граждан, зарегистрированных в приватизируемом жилом помещении, копии свидетельств о рождении детей, не достигших возраста 14 лет, при невозможности представления оригиналов документов для сверки необходимо представить нотариально удостоверенные копии данных документов;
4) лицо, действующее по доверенности от имени заявителя, представляет оригинал доверенности или нотариально удостоверенную копию доверенности, а также копию своего паспорта (копии страниц, подтверждающих личность представителя и место его регистрации) и оригинал для сверки;
5) копия поквартирной карточки жилого помещения, подлежащего приватизации, заверенная уполномоченным лицом;
6) копия договора социального найма жилого помещения, подлежащего приватизации (если договор социального найма на приватизируемое жилое помещение не заключен или утерян, представляется ордер/выписка из распоряжения органа исполнительной власти, соответствующее решение суда (при наличии у заявителя); в случае утери ордера - копия распоряжения органа исполнительной власти, выданная органами, уполномоченными на предоставление сведений архивного фонда Российской Федерации, на жилое помещение, подлежащего приватизации (оригинал));
7) в случае если у нанимателя либо членов его семьи, обратившихся с заявлением о заключении договора приватизации жилого помещения, имеются малолетние и (или) несовершеннолетие дети (до 18 лет), не зарегистрированные в данном жилом помещении, необходимо представить документ, подтверждающий регистрацию малолетних и (или) несовершеннолетних (до 18 лет) по другому месту жительства;
8) в случае отказа от участия в приватизации одного из граждан - нотариально удостоверенное согласие совершеннолетнего гражданина об отказе от участия в приватизации занимаемого жилого помещения;
9) разрешение управления по вопросам семьи и детства администрации города Сочи на оформление договора приватизации жилого помещения в случаях снятия с регистрационного учета по приватизируемому жилому помещению малолетних и (или) несовершеннолетних детей, которые не имеют постоянной регистрации по месту жительства или зарегистрированы в частном либо специализированном жилищном фонде или по договору найма, а также в случае, если в жилом помещении проживают исключительно несовершеннолетние в возрасте до 14 лет;
10) для граждан, зарегистрированных в приватизируемом жилом помещении после 4 июля 1991 года, - справки уполномоченного органа (органа, осуществляющего технический учет жилищного фонда), о том, что гражданин и члены его семьи ранее не использовали свое право на приватизацию жилого помещения (для граждан, которые после 4 июля 1991 года были зарегистрированы за пределами территории Краснодарского края, предоставляются с места предыдущей регистрации);
11) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества и о содержании правоустанавливающих документов (для граждан, которые после 4 июля 1991 года были зарегистрированы за пределами территории Краснодарского края, запрашивается, в том числе, с места предыдущей регистрации);
12) копии свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния (при их наличии) при невозможности представления оригинала документа для сверки, необходимо предоставить нотариально удостоверенную копию указанного документа:
12.1) свидетельство о рождении ребенка (детей);
12.2) свидетельство о заключении (расторжении) брака;
12.3) свидетельство об усыновлении;
12.4) свидетельство об установлении отцовства;
12.5) свидетельство о перемене имени, отчества, фамилии;
12.6) свидетельство о смерти;
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи от 6 февраля 2015 г. N 324 раздел 2 настоящего приложения дополнен пунктом 2.6.1
2.6.1. Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, являются документы, указанные в подпунктах 9, 10, 11 пункта 2.6 настоящего Административного регламента.
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи от 6 февраля 2015 г. N 324 раздел 2 настоящего приложения дополнен пунктом 2.6.2
2.6.2. В случае если право муниципальной собственности на передаваемое гражданину (гражданам) жилое помещение не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, заявителем представляется дополнительно технический паспорт жилого помещения.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основания для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;
- отсутствие у заявителя документа, удостоверяющего личность и (или) подтверждающего полномочия как представителя физического лица;
- обращение за получением муниципальной услуги ненадлежащего лица;
- представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи заявителя или уполномоченного лица, печати юридического лица);
- отсутствие одного из документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента (за исключением документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 Административного регламента), при условии, если заявитель не настаивает на принятии неполного пакета документов.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют
2.8.2. Основаниями для отказа Департаментом в предоставлении муниципальной услуги являются:
- представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи заявителя или уполномоченного лица);
- отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;
- непредставление одного из документов, предусмотренных пунктом 2.6 Административного регламента (за исключением документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 Административного регламента;
- несоответствие хотя бы одного из документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента, по форме или содержанию требованиям действующего законодательства, а также содержание в документе неоговоренных приписок и исправлений;
- представление заявителем подложных документов или сообщение заведомо ложных сведений;
- при поступлении сведений (решений) уполномоченных органов о наложении ареста на объект недвижимого имущества или запрета совершать определенные действия с объектом недвижимого имущества - до снятия ареста или запрета в порядке, установленном законодательством;
- вступившее в законную силу определение или решение суда, препятствующее оказанию муниципальной услуги на момент принятия решения о ее предоставлении;
- невозможность оказания муниципальной услуги в силу обстоятельств, ранее неизвестных при приеме документов, но ставших известными в процессе предоставления услуги;
- представление заявителем неполной, недостоверной или искаженной информации;
- изменение законодательства, препятствующее предоставлению муниципальной услуги на условиях, существовавших на момент обращения заявителя, или наступление обстоятельств непреодолимой силы;
- если жилое помещение не относится к муниципальному жилищному фонду муниципального образования город-курорт Сочи;
- признание в установленном порядке жилого помещения непригодным для проживания;
- установления факта самовольной перепланировки и переустройства жилого помещения;
- если жилое помещение отнесено к специализированному жилищному фонду.
В случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги Департамент в течение 7 (семи) рабочих дней с даты регистрации в Департаменте направляет письменное обоснованное решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги в МАУ МФЦ города Сочи или МКУ (при условии отсутствия в этом районе отделов МАУ МФЦ города Сочи) для выдачи заявителю.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторному обращению заявителя за получением муниципальной услуги после устранения причины, послужившей основанием для отказа.
В случае отказа Департамент возвращает дело со всеми приложенными документами в МАУ МФЦ города Сочи или МКУ (при условии отсутствия в этом районе отделов МАУ МФЦ города Сочи) для выдачи заявителю.
2.9. Сроки ожидания в очереди при подаче и получении заявителями документов для получения муниципальной услуги:
- время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 15 минут;
- время ожидания для подачи документов не должно превышать 15 минут;
- время ожидания для получения документов не должно превышать 15 минут.
2.10. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
Письменное обращение заявителя подлежит обязательной регистрации в течение 3 (трех) дней с момента поступления в Департамент.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.11.1. Помещение МАУ МФЦ города Сочи для работы с заявителями оборудуется электронной системой управления очередью, которая представляет собой комплекс программно-аппаратных средств, позволяющих оптимизировать управление очередями заявителей. Система управления очередью включает в себя систему регистрации, голосового и визуального информирования, пульты операторов.
Регистрация запроса заявителя осуществляется в соответствии с электронной системой управления очередью и состоит из следующих этапов:
- выбор заявителем услуги из отображенного на экране перечня услуг или организаций;
- получение подтверждения регистрации в электронной очереди с реквизитами: наименование МАУ МФЦ города Сочи, выбранной организации или услуги, номер подтверждения регистрации в электронной очереди, дата и время регистрации;
- когда оператор освобождается, раздается мелодичный сигнал с оповещением, что заявитель с номером "..." приглашается к окну номер "...". Одновременно на информационном табло высвечивается номер приглашаемого заявителя (номер подтверждения регистрации в электронной очереди). Номер заявителя мигает до тех пор, пока он не подойдет к оператору;
- если заявитель не подходит к оператору (после 2 вызовов с периодичностью не менее 30 секунд), система удаляет заявителя из списка заявителей, ожидающих очередь.
Выдача подтверждений регистрации в электронной очереди автоматически прекращается во время, рассчитываемое из количества заявителей, ожидающих в очереди, с учетом трафика работы МАУ МФЦ города Сочи и с учетом продолжительности приема у специалистов при подаче документов - не более 45 минут, при выдаче документов - не более 15 минут, при личном устном информировании - не более 15 минут.
Выдача подтвержденной регистрации в электронной очереди заявителям при получении ими подготовленных документов осуществляется исходя из принципа: одно подтверждение регистрации в электронной очереди на получение одной услуги с конкретно запрашиваемым документом или мотивированным отказом (вне зависимости от количества экземпляров запрашиваемых документов).
2.11.2. Здание МАУ МФЦ города Сочи оборудуется отдельным входом для свободного доступа граждан в помещение.
Вход в здание МАУ МФЦ города Сочи оборудуется информационной вывеской, содержащей информацию о МАУ МФЦ города Сочи:
- наименование;
- режим работы.
Помещение МАУ МФЦ города Сочи оборудуется в соответствии с действующими санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
Прием заявителей осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении. Для организации взаимодействия с заявителями помещение центра делится на следующие функциональные сектора (зоны):
а) сектор информирования;
б) сектор ожидания;
в) сектор приема заявителей.
В помещении для работы с заявителями размещаются информационные стенды.
2.11.3. Места приема заявителей в МАУ МФЦ города Сочи оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, предусматривается оборудование доступного места общественного пользования (туалета), в том числе специально оборудованного для инвалидов.
Для ожидания приема заявителями, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, обеспечиваются ручками. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении.
На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации людей.
2.11.4. Для обслуживания заявителей с ограничениями физическими возможностями помещение МАУ МФЦ города Сочи оборудуется лифтом, пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивается беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок.
Окна приема граждан оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера окна;
- времени технического и обеденного перерывов.
2.11.5. Дополнительно к основному перерыву допускается возможность технических перерывов для специалистов, осуществляющих непосредственный прием заявителей, консультирование заявителей и выдачу документов заявителям. Общая длительность таких перерывов для каждого специалиста не должна превышать 45 минут в течение рабочего дня. Продолжительность перерывов работников определяется типовой инструкцией по охране труда при работе на персональном компьютере ТОИ Р-45-084-01, утвержденной Приказом Министерства Российской Федерации по связи и информатизации от 2 июля 2001 года N 162.
Рабочее место работника МАУ МФЦ города Сочи оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
Для организации ежедневного приема заявителей может использоваться принцип сменности. Работники МАУ МФЦ города Сочи обеспечиваются нагрудными бирками (бейджами), а также соблюдается деловой стиль формы одежды как одно из требований поведения (белый верх, темный низ).
2.11.6. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:
- открытость деятельности органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
- наличие административного регламента;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги.
2.12. Прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги, копирование и сканирование документа, удостоверяющего личность получателя муниципальной услуги, всех граждан, зарегистрированных в приватизируемом жилом помещении (паспорт гражданина Российской Федерации, копии свидетельств о рождении детей), информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, ходе рассмотрения запросов о предоставлении муниципальной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, в МАУ МФЦ города Сочи осуществляются бесплатно.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.