Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом министерства финансов Краснодарского края от 16 июня 2017 г. N 223 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
Утвержден
приказом министерства финансов
Краснодарского края
от 21 апреля 2015 года N 128
Порядок
взаимодействия структурных подразделений министерства финансов Краснодарского края по рассмотрению вопроса о предоставлении из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Краснодарского края бюджетных кредитов и реструктуризации обязательств (задолженности) по ним
16 июня, 29 декабря 2017 г.
1. Настоящий Порядок разработан в целях обеспечения оперативности принятия решений о предоставлении из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Краснодарского края (далее - муниципальные образования) бюджетных кредитов и реструктуризации обязательств (задолженности) по ним и определяет порядок и сроки рассмотрения структурными подразделениями министерства финансов Краснодарского края (далее - министерство) документов и материалов, необходимых для предоставления из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований бюджетных кредитов и реструктуризации обязательств (задолженности) по ним.
2. Предоставление из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований бюджетных кредитов и реструктуризация обязательств (задолженности) по ним осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Краснодарского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти Краснодарского края.
Пункт 3 изменен с 1 января 2018 г. - Приказ министерства финансов Краснодарского края от 29 декабря 2017 г. N 515
3. Вопрос о предоставлении бюджетного кредита бюджету муниципального образования рассматривается на основании письменного обращения главы муниципального образования.
Обращение должно содержать обоснование необходимости предоставления бюджетного кредита бюджету муниципального образования из краевого бюджета, а также принятие обязательства по возможности привлечения в бюджет муниципального образования кредитов от кредитных организаций исключительно по ставкам на уровне не более чем уровень ключевой ставки, установленный Центральным банком Российской Федерации, увеличенной на 1 процент годовых.
Одновременно с обращением главы муниципального образования о предоставлении из краевого бюджета бюджетного кредита (далее - обращение) в министерство представляются документы и материалы на бумажном носителе и по электронным каналам связи по адресу minfin@krasnodar.ru:
1) копия решения представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования (далее - решение о бюджете) на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период) и копии решений о внесении изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период), в случае принятых изменений в решение о бюджете на дату обращения;
2) информация об исполнении бюджета муниципального образования:
для получения из краевого бюджета бюджетного кредита на покрытие временного кассового разрыва, возникающего при исполнении бюджета муниципального образования по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
для получения из краевого бюджета бюджетного кредита на частичное покрытие дефицита бюджета муниципального образования при наличии временного кассового разрыва (на ликвидацию последствий стихийных бедствий) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
3) информация о прогнозируемых объемах муниципального долга муниципального образования по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
4) копия муниципального правового акта о возникновении чрезвычайной ситуации на территории муниципального образования;
Подпункт 5 изменен с 1 января 2018 г. - Приказ министерства финансов Краснодарского края от 29 декабря 2017 г. N 515
5) информация о соблюдении муниципальным образованием установленных высшим исполнительным органом государственной власти Краснодарского края нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления по состоянию на дату обращения по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;
6) ходатайство главы муниципального района, в состав которого входит поселение, о предоставлении бюджетного кредита бюджету поселения.
Направленные по электронным каналам связи документы и материалы должны являться электронными образцами документов, полученных в результате сканирования документов и материалов, представленных на бумажных носителях.
Пункт 3 дополнен подпунктом 7 с 1 января 2018 г. - Приказ министерства финансов Краснодарского края от 29 декабря 2017 г. N 515
7) информация о перечне долговых обязательств муниципального образования, планируемых к погашению за счет предоставляемого бюджетного кредита.
Пункт 3.1 изменен с 1 января 2018 г. - Приказ министерства финансов Краснодарского края от 29 декабря 2017 г. N 515
3.1. Рассмотрение обращения, документов и материалов указанных в пункте 3 настоящего Порядка не может превышать 30 календарных дней со дня регистрации в системе автоматизированного электронного документооборота министерства.
В рассмотрении вопроса о предоставлении из краевого бюджета бюджетного кредита бюджету муниципального образования принимают участие бюджетное управление министерства, управление налоговой политики и доходов бюджета министерства, отдел государственного долга министерства, управление по бюджетному учету, отчетности и информатизации министерства, отдел финансирования государственного аппарата министерства (далее - структурные подразделения министерства).
Общий отдел министерства обеспечивает регистрацию и доведение в СИНКОПА обращения, документов и материалов для рассмотрения структурными подразделениями министерства не позднее следующего дня их поступления в общий отдел министерства.
Управление по бюджетному учету, отчетности и информатизации министерства в течение двух рабочих дней со дня поступления в управление по бюджетному учету, отчетности и информатизации министерства по СИНКОПА обращения, указанного в пункте 3 настоящего Порядка, направляет информацию о наличии (отсутствии) просроченной задолженности муниципального образования перед краевым бюджетом по бюджетным кредитам и по уплате процентов за пользование бюджетными кредитами) в бюджетное управление министерства.
Структурные подразделения министерства в рамках курируемых вопросов в течение двух рабочих дней со дня получения документов и материалов рассматривают:
Подпункт 1 изменен с 1 января 2018 г. - Приказ министерства финансов Краснодарского края от 29 декабря 2017 г. N 515
1) отдел государственного долга министерства:
документы, указанные в подпунктах 1 и 3 пункта 3 настоящего Порядка, в части выполнения муниципальным образованием требований, установленных статьями 107 и 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также информацию, указанную в подпункте 7 пункта 3 настоящего Порядка;
2) управление налоговой политики и доходов бюджета министерства:
информацию об исполнении бюджета муниципального образования в соответствии с подпунктом 2 пункта 3 настоящего Порядка;
3) бюджетное управление министерства:
документы, указанные в подпунктах 1, 2 и 4 пункта 3 настоящего Порядка в части выполнения муниципальным образованием требований, установленных пунктом 3 статьи 92.1 и пунктом 2 статьи 103 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также требований по отсутствию просроченной задолженности по денежным обязательствам перед краевым бюджетом (на основании представленной муниципальным образованием информации);
Подпункт 4 изменен с 1 января 2018 г. - Приказ министерства финансов Краснодарского края от 29 декабря 2017 г. N 515
4) отдел финансирования государственного аппарата министерства - информацию, указанную в подпункте 5 пункта 3 настоящего Порядка.
3.2. Структурные подразделения министерства после рассмотрения документов и материалов направляют соответствующую информацию о результатах их рассмотрения в бюджетное управление министерства.
3.3. Бюджетное управление министерства на основании полученной информации в течение одного рабочего дня:
1) определяет возможность предоставления бюджетного кредита с учетом предусмотренных в краевом бюджете на эти цели бюджетных ассигнований на текущий финансовый год в соответствии с кассовым планом исполнения краевого бюджета;
2) оформляет заключение на имя министра финансов Краснодарского края (далее - министр) о предоставлении (непредоставлении) бюджетного кредита бюджету муниципального образования из краевого бюджета.
3.4. Заключение, оформленное в соответствии с подпунктом 2 пункта 3.3 настоящего Порядка, представляется министру для принятия решения о предоставлении (непредоставлении) бюджетного кредита бюджету муниципального образования из краевого бюджета.
3.5. В случае принятия министром решения о предоставлении из краевого бюджета бюджету муниципального образования бюджетного кредита бюджетное управление министерства оформляет:
проект приказа министерства о предоставлении бюджетного кредита (далее - проект приказа) с указанием целей предоставления бюджетного кредита, срока его возврата и объема предоставляемого бюджетного кредита;
проект договора о предоставлении бюджетного кредита (далее - проект договора), заключаемого между министерством и местной администрацией муниципального образования (исполнительно-распорядительным органом муниципального образования) в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и уставом муниципального образования.
В рамках осуществления внутреннего финансового контроля в министерстве проект приказа направляется бюджетным управлением министерства на согласование в отдел финансирования государственного аппарата министерства.
Отдел финансирования государственного аппарата министерства в течение одного рабочего дня со дня поступления от бюджетного управления министерства проекта приказа рассматривает проект приказа, проставляет на копии листа согласования проекта приказа штамп отдела с внесением соответствующих записей в Журнал учета результатов внутреннего финансового контроля и возвращает его в бюджетное управление министерства.
Правовое управление министерства согласовывает поступившие от бюджетного управления министерства проект приказа и проект договора в сроки, установленные Регламентом министерства.
3.6. После подписания в установленном порядке проекта приказа и проекта договора бюджетное управление министерства в течение трех рабочих дней оформляет заявку на перечисление бюджетного кредита по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку.
3.7. Оригинал договора, заявка на перечисление бюджетного кредита передаются в управление по бюджетному учету, отчетности и информатизации министерства для оформления платежных документов на перечисление бюджетного кредита бюджету муниципального образования.
Пункт 3.8 изменен с 1 января 2018 г. - Приказ министерства финансов Краснодарского края от 29 декабря 2017 г. N 515
3.8. Основаниями для принятия министром решения о непредоставлении бюджетного кредита бюджетам муниципальных образований является:
невыполнение муниципальным образованием требований, установленных пунктом 3 статьи 92.1, статьями 107, 111 и пунктом 2 статьи 103 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
наличие просроченной задолженности по денежным обязательствам перед краевым бюджетом;
отсутствием или недостаточностью объемов, утвержденных кассовым планом исполнения краевого бюджета на текущий финансовый год для предоставления бюджетных кредитов;
отсутствие временных кассовых разрывов при предоставлении бюджетных кредитов на частичное покрытие дефицитов бюджетов муниципальных образований;
превышение объема запрашиваемого бюджетного кредита расчетной величины временного кассового разрыва, возникающего при исполнении бюджета муниципального образования (связанного в том числе с необходимостью погашения долговых обязательств муниципального образования), при предоставлении бюджетных кредитов на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных образований;
превышение объема запрашиваемого бюджетного кредита расчетной величины дефицита бюджета муниципального образования (связанного в том числе с необходимостью погашения долговых обязательств муниципального образования) при предоставлении бюджетных кредитов на частичное покрытие дефицитов бюджетов муниципальных образований при наличии временных кассовых разрывов;
превышение объема запрашиваемого бюджетного кредита величины объема расходов бюджета муниципального образования, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий, при предоставлении бюджетных кредитов на ликвидацию последствий стихийных бедствий;
непредоставление с обращением полного пакета документов и материалов, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка.
Бюджетное управление министерства в течение пяти рабочих дней с даты принятия решения о непредоставлении бюджетного кредита подготавливает письмо в адрес главы муниципального образования об отказе в предоставлении бюджетного кредита из краевого бюджета с указанием причины отказа.
4. В соответствии с заключенным договором местная администрация муниципального образования (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования) представляет в министерство информацию о выполнении условий предоставления бюджетных кредитов, в установленные договорами сроки.
4.1. Общий отдел министерства обеспечивает регистрацию документов в соответствии с пунктом 4 и их доведение по СИНКОПА в бюджетное управление министерства, отдел финансирования государственного аппарата министерства не позднее рабочего дня со дня их поступления в общий отдел министерства.
4.2. Отдел финансирования государственного аппарата министерства не позднее семи рабочих дней со дня поступления в отдел финансирования государственного аппарата министерства по СИНКОПА информации, указанной в пункте 4 настоящего Порядка, представляет информацию о выполнении (невыполнении) условий предоставления бюджетных кредитов в рамках курируемых вопросов в бюджетное управление министерства.
4.3. Бюджетное управление министерства:
осуществляет контроль за своевременным представлением муниципальными образованиями информации о выполнении условий предоставления бюджетных кредитов;
в случае нарушения муниципальным образованием условий предоставления бюджетных кредитов, представляет информацию первому заместителю министра о результатах соблюдений условий предоставления бюджетного кредита.
5. На основании письменного обращения главы муниципального образования, поступившего в министерство, рассматривается вопрос о реструктуризации обязательств (задолженности) муниципального образования по бюджетному кредиту, предоставленному бюджету муниципальному образованию из краевого бюджета (далее - обращение о реструктуризации), при невозможности погашения указанной задолженности муниципального образования в сроки, установленные договором.
Пункт 5.1 изменен с 1 января 2018 г. - Приказ министерства финансов Краснодарского края от 29 декабря 2017 г. N 515
5.1. В рассмотрении вопроса, указанного в пункте 5 настоящего Порядка, принимают участие бюджетное управление министерства, управление по бюджетному учету, отчетности и информатизации министерства.
Общий отдел министерства обеспечивает регистрацию обращения о реструктуризации и его доведение по системе автоматизированного электронного документооборота министерства в бюджетное управление министерства, управление по бюджетному учету и отчетности министерства не позднее рабочего дня со дня их поступления в общий отдел министерства.
5.2. Управление по бюджетному учету, отчетности и информатизации министерства в течение двух рабочих дней со дня поступления в управление по бюджетному учету, отчетности и информатизации министерства по СИНКОПА обращения о реструктуризации направляет информацию о наличии (отсутствии) просроченной задолженности по уплате процентов (платы) за пользование бюджетными средствами по договору, заключенному между министерством и местной администрацией муниципального образования (исполнительно-распорядительным органом муниципального образования), в бюджетное управление министерства.
5.3. Бюджетное управление министерства на основании полученной информации в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Порядка в течение двух рабочих дней оформляет заключение о проведении реструктуризации обязательств (задолженности) муниципального образования либо об отказе в реструктуризации обязательств (задолженности) муниципального образования по бюджетному кредиту, предоставленному из краевого бюджета (далее - реструктуризация обязательств), и направляет его министру для принятия соответствующего решения.
5.4. В случае принятия министром решения о проведении реструктуризации обязательств бюджетное управление министерства оформляет:
проект приказа министерства о реструктуризации обязательств (далее - проект приказа о реструктуризации);
проект дополнительного соглашения министерства к договору о предоставлении бюджетного кредита (далее - дополнительное соглашение), заключенного между министерством финансов и местной администрацией муниципального образования (исполнительно-распорядительным органом муниципального образования) в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и уставом муниципального образования.
В рамках осуществления внутреннего финансового контроля в министерстве проект приказа о реструктуризации направляется бюджетным управлением министерства на согласование в отдел финансирования государственного аппарата министерства.
Отдел финансирования государственного аппарата министерства в течение одного рабочего дня со дня поступления от бюджетного управления министерства проекта приказа о реструктуризации рассматривает проект приказа о реструктуризации, проставляет на копии листа согласования проекта приказа о реструктуризации штамп отдела с внесением соответствующих записей в Журнал учета результатов внутреннего финансового контроля и возвращает его в бюджетное управление министерства.
Правовое управление министерства согласовывает поступившие от бюджетного управления министерства проект приказа и проект договора в сроки, установленные Регламентом министерства.
5.5. Оригинал дополнительного соглашения бюджетное управление министерства передает в управление по бюджетному учету, отчетности и информатизации министерства.
5.6. В случае принятия министром решения об отказе в реструктуризации обязательств (задолженности) бюджетное управление министерства в течение пяти рабочих дней с даты принятия решения об отказе подготавливает письмо в адрес главы муниципального образования об отказе в проведении реструктуризации обязательств (задолженности) муниципального образования с указанием причины отказа.
6. Общий отдел министерства в течение двух рабочих дней со дня получения от бюджетного управления министерства сопроводительного письма о направлении договора (дополнительного соглашения) или письма в соответствии с пунктами 3.8 и 5.6 настоящего Порядка направляет их в адрес главы муниципального образования.
Начальник сводного бюджетного отдела |
О.Е. Кулешова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.