Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Краснодарского края от 26 декабря 2014 г. N 3082-КЗ настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2015 г.
Приложение 1
к Закону Краснодарского края
"О межбюджетных отношениях
в Краснодарском крае"
Порядок
распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений
13 октября 2009 г., 19 июля 2011 г., 1 августа 2012 г., 9 июля 2013 г., 26 декабря 2014 г., 13 октября, 30 ноября 2015 г., 25 июля 2017 г.
1. Формирование объема фонда финансовой поддержки поселений:
Законом Краснодарского края от 30 ноября 2015 г. N 3280-КЗ в подпункт 1.1 пункта 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после дня официального опубликования названного Закона и применяющиеся к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении краевого бюджета, начиная с бюджета на 2016 г.
1.1. Общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода рассчитывается по формулам:
";
;
;
где:
, , - общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода;
, , - общий расчетный объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности городских поселений (включая городские округа) на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода;
, , - общий расчетный объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода;
, - объем средств, необходимых для увеличения размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений j-му городскому поселению (городскому округу) или сельскому поселению на очередной финансовый год и первый год планового периода до размера дотации, утвержденного законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и на плановый период;
n - количество городских поселений (включая городские округа), у которых размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, рассчитанный в соответствии с пунктом 2 "Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений между городскими поселениями (включая городские округа) и сельскими поселениями", ниже уровня дотации, утвержденной законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и на плановый период;
m - количество сельских поселений, у которых размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, рассчитанный в соответствии с пунктом 2 "Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений между городскими поселениями (включая городские округа) и сельскими поселениями", ниже уровня дотации, утвержденной законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и на плановый период.
Законом Краснодарского края от 30 ноября 2015 г. N 3280-КЗ в подпункт 1.2 пункта 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после дня официального опубликования названного Закона и применяющиеся к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении краевого бюджета, начиная с бюджета на 2016 г.
1.2. Расчетный объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности городских поселений (включая городские округа) или сельских поселений на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода рассчитывается отдельно для городских поселений (включая городские округа) и отдельно по сельским поселениям по формулам:
;
;
,
где:
- численность постоянного населения городских поселений (включая городские округа) или сельских поселений;
, , - критерии выравнивания финансовых возможностей городских поселений (включая городские округа) или сельских поселений, принятые на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода, представляют собой абсолютную величину финансовой помощи из краевого бюджета, не имеющей целевого назначения, на одного жителя и устанавливаются законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и на плановый период. При установлении данных критериев в законе о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период не допускается снижение значения критериев выравнивания финансовых возможностей городских поселений (включая городские округа) или сельских поселений по сравнению со значением указанных критериев, установленным законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и на плановый период;
- объем субсидий краевому бюджету из бюджетов городских поселений или сельских поселений, рассчитанный на очередной финансовый год, в соответствии с Порядком расчета субсидий краевому бюджету из бюджетов поселений;
, , - объем бюджетных ассигнований, необходимый для обеспечения сбалансированности бюджетов городских поселений (включая городские округа) или сельских поселений в очередном финансовом году, первом и втором году планового периода;
абзац десятый утратил силу;
абзац одиннадцатый утратил силу;
абзац двенадцатый утратил силу.
1.3. Абзацы первый - девятый утратили силу.
Объем средств, необходимых для увеличения размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений j-му городскому поселению (городскому округу) или сельскому поселению на очередной финансовый год и первый год планового периода до размера дотации, утвержденного законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и на плановый период, рассчитывается по формулам:
;
,
где:
, - размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности j-му городскому поселению (городскому округу) или сельскому поселению на первый и второй годы планового периода, утвержденный законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и на плановый период;
, - размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности j-му городскому поселению (городскому округу) или сельскому поселению на очередной финансовый год и первый год планового периода, рассчитанный в соответствии с пунктом 2 ''Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений между городскими поселениями (включая городские округа) и сельскими поселениями";
,
.
В случае внесения федеральными законами изменений, приводящих к увеличению расходов и (или) снижению доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, увеличение объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности городских поселений (включая городские округа) или сельских поселений на очередной финансовый год и первый год планового периода в целях недопущения снижения размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности городских поселений (включая городские округа) или сельских поселений к размеру дотации, утвержденной законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и на плановый период, не осуществляется и показатели , принимают нулевое значение.
Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений распределяются между:
городскими поселениями (включая городские округа) исходя из , , ;
сельскими поселениями исходя из , , .
2. Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений между городскими поселениями (включая городские округа) и сельскими поселениями:
2.1. Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений между городскими поселениями (включая городские округа) и сельскими поселениями производится исходя из уровня бюджетной обеспеченности.
Право на получение указанной дотации имеют все городские поселения (включая городские округа) и сельские поселения, уровни расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышают уровней, установленных законом Краснодарского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период в качестве критериев выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности городских поселений (включая городские округа) или сельских поселений.
Критерии выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности городских поселений (включая городские округа) или сельских поселений определяются исходя из рассчитанных для распределения расчетных объемов дотаций городских поселений (включая городские округа) или сельских поселений до максимально возможных уровней расчетной бюджетной обеспеченности городских поселений (включая городские округа) или сельских поселений, увеличенных на 10 процентов.
абзац четвертый утратил силу.
См. текст абзаца четвертого подпункта 2.1 пункта 2
2.2. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности городских поселений (включая городские округа) или сельских поселений до распределения дотаций определяется по формуле:
,
где:
- уровень бюджетной обеспеченности j-го городского поселения (городского округа) или сельского поселения до распределения дотаций;
- индекс налогового потенциала j-го городского поселения (городского округа) или сельского поселения;
- индекс бюджетных расходов j-го городского поселения (городского округа) или сельского поселения.
Указанный уровень расчетной бюджетной обеспеченности определяется отдельно по городским поселениям (включая городские округа) и сельским поселениям.
2.3. Методика расчета индекса налогового потенциала:
2.3.1. Индекс налогового потенциала городского поселения (городского округа) или сельского поселения рассчитывается по формуле:
,
где:
- налоговый потенциал j-го городского поселения (городского округа) или сельского поселения;
- сумма субсидии из бюджета j-го городского поселения (городского округа) или сельского поселения в краевой бюджет, рассчитанная в соответствии с порядком, утвержденным приложением 4 к настоящему Закону;
- численность постоянного населения j-го городского поселения (городского округа) или сельского поселения;
- суммарный налоговый потенциал всех городских поселений (включая городские округа) или сельских поселений Краснодарского края;
- численность постоянного населения всех городских поселений (включая городские округа) или сельских поселений Краснодарского края.
2.3.2. Расчет налогового потенциала городского поселения (городского округа) или сельского поселения производится по репрезентативному перечню налогов в разрезе отдельных видов налогов исходя из показателей уровня экономического развития (потенциально возможной базы налогообложения) городского поселения (городского округа) или сельского поселения, нормативов отчислений от налогов в бюджеты поселений.
Репрезентативный перечень налогов включает следующие налоги, зачисляемые в бюджеты поселений:
налог на доходы физических лиц;
единый сельскохозяйственный налог;
налог на имущество физических лиц; земельный налог.
Налоговый потенциал городского поселения (городского округа) или сельского поселения рассчитывается по формуле:
,
где:
- налоговый потенциал j-го городского поселения (городского округа) или сельского поселения по i-му налогу;
n - количество налогов, входящих в репрезентативный перечень налогов.
Законом Краснодарского края от 25 июля 2017 г. N 3660-КЗ подпункт 2.3.3 пункта 2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу на следующий день после дня официального опубликования названного Закона и применяющейся к правоотношениям, возникающим при составлении краевого бюджета начиная с бюджета на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 гг.
2.3.3. Налоговый потенциал городского поселения (городского округа) или сельского поселения по налогу на доходы физических лиц, единому сельскохозяйственному налогу рассчитывается по формуле:
, где:
- налоговый потенциал j-го городского поселения (городского округа) или сельского поселения по i-му налогу;
- налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа), в состав которого входят j-e городские поселения (городской округ) или сельские поселения, по i-му налогу, зачисляемому в консолидированный бюджет Краснодарского края по j-му муниципальному району (городскому округу), определенный в соответствии с пунктом 4 раздела "Методика расчета индекса налогового потенциала" приложения 2 к настоящему Закону;
, , - показатели, характеризующие исчисленные суммы по j-му городскому поселению или сельскому поселению по i-му налогу за два года, предшествующих текущему финансовому году, и оценку поступления по i-му налогу в текущем финансовом году. Показатели равны единице при расчете налогового потенциала городского округа;
n - текущий финансовый год;
m - количество поселений, входящих в состав муниципального района;
- норматив отчисления доходов от 1-го налога в бюджет городского поселения (городского округа) или сельского поселения на соответствующий финансовый год;
0,3, 0,35, 0,35 - доля каждого периода, в котором производится расчет показателей, характеризующих налоговый потенциал городского поселения (городского округа) или сельского поселения.
Налоговый потенциал по j-му городскому поселению или сельскому поселению по i-му налогу не должен превышать или быть ниже прогнозируемой суммы поступлений по i-му налогу на соответствующий финансовый год более чем на 5 процентов.
2.3.4. Утратил силу с 26 июля 2017 г. - Закон Краснодарского края от 25 июля 2017 г. N 3660-КЗ.
Законом Краснодарского края от 25 июля 2017 г. N 3660-КЗ подпункт 2.3.5 пункта 2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу на следующий день после дня официального опубликования названного Закона и применяющейся к правоотношениям, возникающим при составлении краевого бюджета начиная с бюджета на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 гг.
2.3.5. Налоговый потенциал бюджета городского поселения (городского округа) или сельского поселения по налогу на имущество физических лиц рассчитывается по формуле:
, где:
- налоговый потенциал j-го городского поселения (городского округа) или сельского поселения по налогу на имущество физических лиц;
n1 - количество объектов по каждому виду имущества на территории j-го городского поселения (городского округа) или сельского поселения;
- налоговая база в отношении i-го вида имущества на территории j-го городского поселения (городского округа) или сельского поселения;
- налоговая ставка по налогу на имущество физических лиц по i-му виду имущества, установленная муниципальным правовым актом j-го городского поселения (городского округа) или сельского поселения;
- налоговые льготы по налогу на имущество физических лиц j-го городского поселения (городского округа) или сельского поселения, установленные законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, муниципальным правовым актом j-го городского поселения (городского округа) или сельского поселения;
- оценочная сумма недоимки по налогу на имущество физических лиц, подлежащая погашению (взысканию) в бюджет j-го городского поселения (городского округа) или сельского поселения в очередном финансовом году;
- коэффициент собираемости налога на имущество физических лиц на территории j-го городского поселения (городского округа) или сельского поселения о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам (определяется на основе данных статистической налоговой отчетности как частное от деления суммы поступившего налога на сумму начисленного налога).
Законом Краснодарского края от 25 июля 2017 г. N 3660-КЗ подпункт 2.3.6 пункта 2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу на следующий день после дня официального опубликования названного Закона и применяющейся к правоотношениям, возникающим при составлении краевого бюджета начиная с бюджета на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 гг.
2.3.6. Налоговый потенциал бюджета городского поселения (городского округа) или сельского поселения по земельному налогу определяется по формуле:
, где:
- налоговый потенциал j-го городского поселения (городского округа) или сельского поселения по земельному налогу;
- удельный показатель кадастровой стоимости по i-й категории земель на территории j-го городского поселения (городского округа) или сельского поселения;
- площадь по i-й категории земель на территории j-го городского поселения (городского округа) или сельского поселения;
- налоговая ставка по земельному налогу по i-й категории земель на территории j-го городского поселения (городского округа) или сельского поселения, установленная муниципальным правовым актом j-го городского поселения (городского округа) или сельского поселения;
n2- количество категорий земель, подлежащих обложению земельным налогом на территории j-го городского поселения (городского округа) или сельского поселения;
- налоговые льготы по земельному налогу j-го городского поселения (городского округа) или сельского поселения, установленные законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, муниципальным правовым актом j-го поселения (городского округа) или сельского поселения;
- коэффициент использования налогового потенциала j-го городского поселения (городского округа) или сельского поселения по земельному налогу в расчете на одного жителя j-го городского поселения (городского округа) или сельского поселения.
Коэффициент рассчитывается по следующей формуле:
,где:
- сумма начислений по земельному налогу j-го городского поселения (городского округа) или сельского поселения (по данным главного администратора доходов) за отчетный финансовый год;
- численность населения j-го городского поселения (городского округа) или сельского поселения;
- средний показатель коэффициента использования налогового потенциала по земельному налогу по Краснодарскому краю, рассчитываемый как отношение общей суммы начислений по земельному налогу городских поселений (городских округов) и сельских поселений Краснодарского края к общей численности населения городских поселений (городских округов) и сельских поселений Краснодарского края. Данный показатель рассчитывается отдельно по городским поселениям, городским округам и сельским поселениям.
В случае, если коэффициент принимает значение больше либо равное единице, в расчете налогового потенциала j-го городского поселения (городского округа) или сельского поселения по земельному налогу применяется значение коэффициента равное единице.
В случае, если коэффициент принимает значение меньше единицы, в расчете налогового потенциала j-го городского поселения (городского округа) или сельского поселения по земельному налогу применяется значение рассчитанное исходя из его величины, обратно пропорциональной единице;
- сумма недоимки по земельному налогу, подлежащая погашению (взысканию) по данным главного администратора доходов бюджета в бюджет j-го городского поселения (городского округа) или сельского поселения в очередном финансовом году.
Налоговый потенциал городского поселения (городского округа) или сельского поселения по земельному налогу не должен превышать прогнозируемой суммы поступлений земельного налога на очередной финансовый год на территории j-го городского поселения (городского округа) или сельского поселения более чем в 1,1 раза.
Законом Краснодарского края от 13 октября 2015 г. N 3253-КЗ подпункт 2.4 пункта 2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу на следующий день после дня официального опубликования названного Закона и применяющейся к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении краевого бюджета, начиная с бюджета на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 гг.
2.4. Методика расчета индекса бюджетных расходов:
Законом Краснодарского края от 25 июля 2017 г. N 3660-КЗ в подпункт 2.4.1 пункта 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после дня официального опубликования названного Закона и применяющиеся к правоотношениям, возникающим при составлении краевого бюджета начиная с бюджета на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 гг.
2.4.1. Для оценки различий в расходах поселений учитываются следующие факторы, влияющие на стоимость муниципальных услуг городских поселений (включая городские округа) и сельских поселений в расчете на одного жителя:
Факторы, влияющие на стоимость муниципальных услуг городских поселений (включая городские округа) и сельских поселений в расчете на одного жителя |
Коэффициенты, учитывающие факторы влияния на стоимость муниципальных услуг городских поселений (включая городские округа) и сельских поселений |
Различия во внешней кубатуре зданий муниципальных учреждений культуры, молодежной политики, физической культуры и спорта муниципальных образований Краснодарского края |
коэффициент социальной сферы |
Различия в численности населения городских поселений (включая городские округа) и сельских поселений |
коэффициент численности населения |
Различия в протяженности автомобильных дорог местного значения, находящихся в собственности соответствующих муниципальных образований |
коэффициент благоустроенности |
Данные, используемые при определении индекса бюджетных расходов:
2.4.2. Индекс бюджетных расходов городского поселения (городского округа) или сельского поселения рассчитывается по формуле:
,
где:
- доля расходов городских поселений (включая городские округа) или сельских поселений на жилищно-коммунальное хозяйство в общей сумме расходов городских поселений (включая городские округа) или сельских поселений ( = 0,20);
- Доля расходов городских поселений (включая городские округа) или сельских поселений на социальную сферу в общей сумме расходов городских поселений (включая городские округа) или сельских поселений ( = 0,40);
- Доля прочих расходов городских поселений (включая городские округа) или сельских поселений в общей сумме расходов городских поселений (включая городские округа) или сельских поселений ( = 0,40);
- коэффициент благоустроенности j-го городского поселения (городского округа) или сельского поселения;
- коэффициент численности населения j-го городского поселения (городского округа) или сельского поселения;
- коэффициент социальной сферы j-го городского поселения (городского округа) или сельского поселения.
2.4.3. Коэффициент благоустроенности рассчитывается по формуле:
,
где:
- протяженность автомобильных дорог местного значения, находящихся в собственности j-го городского поселения (городского округа) или сельского поселения;
- общая протяженность автомобильных дорог местного значения, находящихся в собственности городских поселений (городских округов) или сельских поселений;
- численность постоянного населения j-го городского поселения (городского округа) или сельского поселения;
- численность постоянного населения всех городских поселений (городских округов) или сельских поселений Краснодарского края.
В зависимости от полученных результатов устанавливаются следующие ограничения:
если , то коэффициент благоустроенности принимает значение 0,9;
если , то коэффициент благоустроенности принимает значение 1,2.
2.4.4. Коэффициент численности населения.
В зависимости от численности населения в сельских поселениях устанавливаются следующие значения коэффициента численности населения:
в сельских поселениях с численностью населения до 3,0 тыс. человек;
в сельских поселениях с численностью населения свыше 3,0 тыс. человек до 10,0 тыс. человек;
в сельских поселениях с численностью населения свыше 10,0 тыс. человек до 30,0 тыс. человек;
в сельских поселениях с численностью населения свыше 30,0 тыс. человек.
В зависимости от численности населения в городских поселениях (городских округах) устанавливаются следующие значения коэффициента численности населения:
в городских поселениях (городских округах) с численностью населения до 30,0 тыс. человек;
в городских поселениях (городских округах) с численностью населения свыше 30,0 тыс. человек до 50,0 тыс, человек;
в городских поселениях (городских округах) с численностью населения свыше 50,0 тыс. человек до 100,0 тыс. человек;
в городских поселениях (городских округах) с численностью населения свыше 100,0 тыс. человек.
2.4.5. Коэффициент социальной сферы рассчитывается по формуле:
,
где:
-оснащенность по всем городским поселениям (городским округам) или сельским поселениям по Краснодарскому краю, выраженная показателем внешней кубатуры зданий муниципальных учреждений культуры, молодежной политики, физической культуры и спорта муниципальных образований Краснодарского края, имеющихся для выполнения полномочий органами местного самоуправления;
-оснащенность j-го городского поселения (городского округа) или сельского поселения, выраженная показателем внешней кубатуры зданий муниципальных учреждений культуры, молодежной политики, физической культуры и спорта муниципальных образований Краснодарского края, имеющихся для выполнения полномочий органами местного самоуправления;
- численность постоянного населения j-го городского поселения (городского округа) или сельского поселения;
Н - численность постоянного населения по всем городским поселениям (городского округа) или сельским поселениям.
В зависимости от полученных результатов определяются конечные показатели коэффициента социальной сферы:
если , то коэффициент социальной сферы принимает значение, рассчитанное по формуле:
если , то коэффициент социальной сферы принимает значение, рассчитанное по формуле:
Законом Краснодарского края от 30 ноября 2015 г. N 3280-КЗ в подпункт 2.5 пункта 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после дня официального опубликования названного Закона и применяющиеся к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении краевого бюджета, начиная с бюджета на 2016 г.
2.5. Размер дотации бюджету городского поселения (городского округа) или сельского поселения на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода рассчитывается по формулам:
,
,
,
где:
, , - размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности j-му городскому поселению (городскому округу) или сельскому поселению на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода;
, , - объем средств на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности j-го городского поселения (городского округа) или сельского поселения до заданных критериев выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности;
, , - объем средств на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности всех городских поселений (включая городские округа) или сельских поселений Краснодарского края до заданных критериев выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности.
В случае, если размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности j-му городскому поселению (городскому округу) или сельскому поселению, рассчитанный в соответствии с абзацами вторым - третьим настоящего пункта, ниже размера дотации, утвержденного законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период, то размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности j-му городскому поселению (городскому округу) или сельскому поселению на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода рассчитывается по формулам:
;
;
,
где:
, - размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений j-му городскому поселению (городскому округу) или сельскому поселению на первый и второй годы планового периода, утвержденный законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и на плановый период.
Объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности j-го городского поселения (городского округа) или сельского поселения до заданных критериев выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности рассчитывается по формуле:
,
где:
- уровни бюджетной обеспеченности на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода, которые принимаются в качестве критериев выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности.
Объем средств на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода, необходимый для доведения уровней бюджетной обеспеченности всех городских поселений (включая городские округа) или сельских поселений Краснодарского края до заданных критериев выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности рассчитывается по формуле:
.
Законом Краснодарского края от 30 ноября 2015 г. N 3280-КЗ в подпункт 2.6 пункта 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после дня официального опубликования названного Закона и применяющиеся к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении краевого бюджета, начиная с бюджета на 2016 г.
2.6. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности городских поселений (включая городские округа) или сельских поселений после распределения дотаций рассчитывается по формуле:
,
где:
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности j-го городского поселения (городского округа) или сельского поселения после распределения дотаций.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.