Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1 изменено с 7 апреля 2018 г. - Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 6 апреля 2018 г. N 167
Приложение N 1
Утвержден
постановлением
главы администрации
(губернатора)
Краснодарского края
от 1 августа 2012 года N 872
Порядок
предоставления субсидий (грантов) администрации Краснодарского края для поддержки общественно полезных программ социально ориентированных некоммерческих организаций
19 октября 2012 г., 22 января 2014 г., 6 февраля 2015 г., 11 мая 2016 г., 6 апреля 2018 г.
Правовую основу предоставления субсидий (грантов) администрации Краснодарского края для поддержки общественно полезных программ социально ориентированных некоммерческих организаций составляют Конституция Российской Федерации, Гражданский кодекс Российской Федерации, Налоговый кодекс Российской Федерации, Бюджетный кодекс
Российской Федерации, Федеральный закон от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Закон Краснодарского края от 7 июня 2011 года N 2264-КЗ "О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в Краснодарском крае", другие нормативные правовые акты Российской Федерации, Краснодарского края, регулирующие предоставление государственной поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям.
Настоящим Порядком устанавливается механизм предоставления субсидий (грантов) администрации Краснодарского края для поддержки общественно полезных программ социально ориентированных некоммерческих организаций.
1. Общие положения
1.1. Субсидией (грантом) администрации Краснодарского края для поддержки общественно полезных программ социально ориентированных некоммерческих организаций (далее - субсидия администрации края) признаются средства краевого бюджета, направляемые на реализацию общественно полезных программ (далее - программа) социально ориентированных некоммерческих организаций (далее - некоммерческие организации).
Субсидии администрации края предоставляются некоммерческим организациям в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных в законе о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период на эти цели.
1.2. Программой некоммерческой организации признается комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение конкретных задач, соответствующих учредительным документам некоммерческой организации и видам деятельности, предусмотренным статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", статьей 5 Закона Краснодарского края от 7 июня 2011 года N 2264-КЗ "О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в Краснодарском крае".
1.3. Субсидия администрации края предоставляется некоммерческим организациям по итогам проведения конкурса в соответствии с настоящим Порядком.
1.4. Субсидия администрации края предоставляется на реализацию программ некоммерческих организаций в рамках осуществления их уставной деятельности, соответствующей положениям статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", а также статьи 5 Закона Краснодарского края от 7 июня 2011 года N 2264-КЗ "О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в Краснодарском крае".
1.5. Предоставление субсидий администрации края является одной из форм взаимодействия и поддержки органами государственной власти Краснодарского края некоммерческих организаций.
1.6. Субсидия администрации края является формой финансовой поддержки, которая предусматривает финансовое обеспечение затрат на реализацию программы (с учетом их обоснования), в том числе расходы на подготовку и проведение основных мероприятий программы, включая:
текущие расходы, предусмотренные сметой, связанные с реализацией мероприятий программы (в том числе проезд к месту проведения мероприятия и обратно, проживание в период проведения мероприятия, канцелярские товары, расходные материалы, коммунальные услуги, услуги связи, услуги банков, почтовые услуги);
расходы на оплату труда работников некоммерческой организации, участвующих в реализации программы (не выше размера средней заработной платы в Краснодарском крае, но не более 20% от суммы субсидии), включая НДФЛ;
командировочные расходы для работников некоммерческой организации, участвующих в реализации программы (не более 10% от суммы субсидии);
расходы на оплату работ и услуг, в том числе привлекаемых лиц (по гражданско-правовым договорам), включая НДФЛ, необходимых для реализации программы;
расходы на аренду имущества (в том числе помещений, зданий, оборудования, инвентаря, автомобильного транспорта), необходимого для реализации программы;
расходы на приобретение и эксплуатацию основных средств, необходимых для реализации программы;
расходы на уплату налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, обязательства по уплате которых возникают в связи с реализацией программы.
За счет средств субсидии администрации края некоммерческим организациям запрещается осуществлять расходы:
связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;
на приобретение недвижимого имущества, текущий и капитальный ремонт, реконструкцию, а также капитальное строительство (за исключением работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), а также по охране и в соответствии с установленными требованиями содержанию объектов (в том числе зданий, сооружений), территорий, имеющих историческое, культовое, культурное значение, и мест захоронений, находящихся на территории Краснодарского края);
на приобретение транспортных средств;
на приобретение алкогольной и табачной продукции;
на поддержку политических партий и кампаний, а также проведение митингов, демонстраций, пикетирований;
по погашению задолженностей организации;
по уплате штрафов, пеней;
на оказание платных услуг населению;
на получение кредитов и займов;
на фундаментальные научные исследования;
иные расходы, не связанные с реализацией программы.
1.7. В случае если при реализации программы планируется проведение работ по сохранению объектов культурного наследия, то такие работы должны осуществляться в соответствии с требованиями Федерального закона от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", а также иными требованиями, установленными законодательством.
2. Участники конкурса
2.1. Участниками конкурса могут быть некоммерческие организации, созданные в предусмотренных Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" формах, зарегистрированные в установленном законодательством Российской Федерации порядке и осуществляющие на территории Краснодарского края в соответствии со своими учредительными документами деятельность, предусмотренную статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", статьей 5 Закона Краснодарского края от 7 июня 2011 года N 2264-КЗ "О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в Краснодарском крае" (далее - участники).
2.2. К участникам конкурса на предоставление субсидий администрации края устанавливаются следующие требования:
2.2.1. Осуществление некоммерческой организацией деятельности в течение не менее одного года до даты подачи заявки на участие в конкурсе.
2.2.2. Отсутствие факта нахождения некоммерческой организации в процессе реорганизации, ликвидации, отсутствие решения арбитражного суда о признании некоммерческой организации банкротом и об открытии конкурсного производства, отсутствие принятого в установленном федеральным законом порядке решения о приостановлении деятельности некоммерческой организации.
2.2.3. Отсутствие в составе учредителей некоммерческой организации политической партии, отсутствие в уставе некоммерческой организации упоминания наименования политической партии, отсутствие фактов передачи некоммерческой организацией пожертвований политической партии.
2.2.4. Отсутствие у некоммерческой организации неисполненной обязанности представить в соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" в Министерство юстиции Российской Федерации (его территориальный орган) отчет о своей деятельности за отчетный год, предшествующий году представления заявки на участие в конкурсе, а также отсутствие неисполненного предписания органа, осуществляющего государственный контроль (надзор) за деятельностью некоммерческих организаций.
2.2.5. Отсутствие у некоммерческой организации задолженности по арендной плате за землю и имущество, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края.
2.2.6. Отсутствие у некоммерческой организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2.2.7. Отсутствие у некоммерческой организации просроченной задолженности по возврату в бюджет Краснодарского края субсидии (части субсидии), предоставленной администрацией Краснодарского края.
2.3. Не могут являться участниками конкурса:
государственные корпорации;
государственные компании;
политические партии;
государственные (муниципальные) учреждения;
общественные объединения, не являющиеся юридическими лицами;
некоммерческие организации, представители которых являются членами конкурсной комиссии, созданной для проведения конкурса;
публично-правовые компании.
3. Организация и условия проведения конкурса
3.1. Для проведения конкурса образуется конкурсная комиссия, организационное обеспечение работы которой осуществляется департаментом внутренней политики администрации Краснодарского края, уполномоченным на организацию проведения конкурса (далее - уполномоченный орган).
Уполномоченный орган:
устанавливает сроки приема заявок на конкурс;
организует распространение информации о проведении конкурса, в том числе через средства массовой информации и информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет";
организует консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе;
организует прием, регистрацию заявок на участие в конкурсе;
проверяет поданные заявки и приложенные к ним документы на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком;
осуществляет мониторинг программ, на реализацию которых предоставляются субсидии администрации края.
3.2. Объявление о проведении конкурса размещается на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" за один день до начала срока приема заявок на участие в конкурсе и включает:
условия проведения конкурса;
срок приема заявок на участие в конкурсе, который должен составлять не менее 35 дней со дня размещения объявления о проведении конкурса;
время и место приема заявок на участие в конкурсе;
номер телефона для получения консультаций по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе;
порядок и сроки объявления результатов конкурса.
3.3. Для участия в конкурсе некоммерческая организация представляет в уполномоченный орган заявку по установленной форме с приложением следующих документов:
программа по установленной форме;
копии учредительных документов заявителя;
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за 30 дней до окончания срока приема заявок на участие в конкурсе;
справка, подтверждающая исполнение обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, полученная не ранее чем за 30 дней до окончания срока приема заявок на участие в конкурсе;
информация, подтверждающая отсутствие задолженности по арендной плате за землю и имущество, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края, полученная от уполномоченных органов, осуществляющих администрирование соответствующих поступлений в бюджет;
письмо, подписанное руководителем некоммерческой организации, подтверждающее отсутствие у некоммерческой организации задолженности перед бюджетом Краснодарского края;
документы, подтверждающие полномочия лиц, подписывающих заявку и программу;
заявление о согласии на обработку персональных данных, содержащихся в представляемых документах (в установленных законодательством Российской Федерации случаях);
информационное письмо краевого органа охраны объектов культурного наследия о необходимости проведения работ по сохранению объекта культурного наследия в случае, если в рамках мероприятий программы, на реализацию которой предоставляется субсидия администрации края, планируется проведение мероприятий по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Краснодарского края.
3.4. Заявка на участие в конкурсе с указанными в пункте 3.3 настоящего раздела документами (далее - заявка) представляется в уполномоченный орган лично руководителем некоммерческой организации либо иным лицом на основании доверенности, выданной в установленном порядке.
При приеме заявки на участие в конкурсе работник уполномоченного органа регистрирует ее в журнале учета заявок на участие в конкурсе и выдает заявителю расписку в получении заявки с указанием перечня принятых документов, даты ее получения и присвоенного регистрационного номера.
Заявка, поступившая в уполномоченный орган после окончания срока приема заявок, не регистрируется и к участию в конкурсе не допускается.
3.5. Некоммерческая организация вправе по собственной инициативе приложить к заявке дополнительные материалы:
письма органов государственной власти, органов местного самоуправления, коммерческих и некоммерческих организаций, а также граждан и их объединений, содержащие оценку (отзывы, рекомендации) деятельности организации, или их копии;
печатные материалы, поясняющие информацию о мероприятиях, для осуществления которых запрашивается субсидия администрации края.
3.6. Копии документов должны быть заверены в установленном законодательством порядке.
3.7. Одна некоммерческая организация вправе представить не более одной заявки для участия в конкурсе.
3.8. Заявка на участие в конкурсе может быть отозвана до окончания срока приема заявок путем направления в уполномоченный орган соответствующего обращения некоммерческой организацией. Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных на участие в конкурсе.
3.9. Заявитель, подавший заявку, не допускается к участию в конкурсе (не является участником конкурса), если:
заявитель не соответствует требованиям, предъявляемым к участникам конкурса, установленным настоящим Порядком;
заявителем представлено более одной заявки для участия в конкурсе;
представленная заявителем заявка и (или) приложенные к ней документы не соответствуют требованиям, установленным настоящим Порядком;
подготовленная заявителем заявка поступила в уполномоченный орган после окончания срока приема заявок;
смета расходов на реализацию представленной некоммерческой организацией программы содержит арифметическую ошибку;
членом конкурсной комиссии не позднее чем за один рабочий день до дня проведения заседания конкурсной комиссии представлено в уполномоченный орган мотивированное заключение о недопуске заявителя к участию в конкурсе со ссылками на нормативные правовые акты Российской Федерации и Краснодарского края.
Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней после заседания конкурсной комиссии направляет заявителям, не допущенным к участию в конкурсе, уведомления с указанием причины недопуска.
3.10. Конкурсная комиссия подводит итоги конкурса не позднее 45 календарных дней со дня истечения срока приема заявок.
3.11. Уполномоченный орган не возмещает заявителям, не допущенным к участию в конкурсе, участникам и победителям конкурса никаких расходов, связанных с подготовкой и подачей заявок на участие в конкурсе и участием в конкурсе.
3.12. В случае отсутствия заявок или принятия решения о недопуске к участию в конкурсе в соответствии с пунктом 3.9 настоящего Порядка всех заявителей конкурс признается несостоявшимся, о чем оформляется соответствующий протокол заседания конкурсной комиссии.
3.13. Участники конкурса имеют право на ознакомление с протоколом заседания конкурсной комиссии.
3.14. Заявки и программы с приложением указанных в пункте 3.3 настоящего раздела документов участников конкурса, договоры на предоставление субсидий администрации края, отчеты о реализации программ некоммерческих организаций, а также их копии не представляются для передачи третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
4. Критерии оценки программ некоммерческих организаций, порядок определения победителей и утверждения результатов конкурса
4.1. Программы некоммерческих организаций (в том числе смета расходов на реализацию программы, являющаяся неотъемлемой частью программы) оцениваются по следующим критериям:
соответствие мероприятий программы, представленной некоммерческой организацией, мероприятию государственной программы Краснодарского края, в рамках которого предусматривается предоставление субсидий администрации края;
соответствие целевым показателям государственной программы Краснодарского края, в соответствии с которой осуществляется поддержка некоммерческих организаций;
социальная эффективность (улучшение состояния целевой группы, воздействие на другие социально значимые проблемы, наличие новых подходов и методов в решении заявленных проблем);
реалистичность (наличие собственных квалифицированных кадров, способность привлечь в необходимом объеме специалистов и добровольцев для реализации мероприятий программы, а также наличие опыта выполнения в прошлом мероприятие аналогичных по содержанию и объему заявляемым в программе);
обоснованность (соответствие запрашиваемых средств целям и мероприятиям программы, наличие необходимых обоснований, расчетов в смете расходов на реализацию программы, логика и взаимоувязка предлагаемых мероприятий);
число лиц, охватываемых в процессе реализации программы (общее число; число привлеченных добровольцев);
размер софинансирования (оценивается объем софинансирования расходов, связанных с реализацией программных мероприятий);
возможность для дальнейшего развития (оценивается потребность целевой аудитории в продолжении реализации мероприятий программы, возможность тиражирования и распространения практик на других территориях, потенциал для совершенствования механизмов реализации программы).
Оценка критериев производится по шестибалльной шкале (высший уровень показателя - 5 баллов, высокий уровень показателей - 4 балла, средний уровень показателей - 3 балла, ниже среднего уровня показателей - 2 балла, низкий - 1 балл, низшее значение показателя - 0 баллов).
Конкурсная комиссия оценивает программы по критериям путем сложения баллов.
4.2. На основе суммы баллов, полученных каждой программой, конкурсной комиссией формируется рейтинг программ участников, в котором программы, получившие большее количество баллов, получают более высокий рейтинг.
4.3. Победителем признается некоммерческая организация (начиная с первой в рейтинге), которой средства выделяются в объеме, определяемом в соответствии со сметой расходов на реализацию программы, являющейся неотъемлемой ее частью.
4.4. В случае если сумма запрашиваемых некоммерческой организацией из бюджета средств больше объема средств, предоставляемых администрацией края на соответствующие цели, конкурсная комиссия предлагает такой организации реализовать программу с помощью имеющегося объема средств, выделяемых в виде субсидии администрации края.
Предложение конкурсной комиссии оформляется в письменной форме и направляется руководителю некоммерческой организации в течение одного рабочего дня после ее заседания.
В случае согласия некоммерческой организации на реализацию программы с помощью имеющегося объема средств, выделяемых в виде субсидии администрации края, руководитель некоммерческой организации в течение трех рабочих дней после получения предложения конкурсной комиссии лично представляет в уполномоченный орган письменное согласие на реализацию программы с помощью имеющегося объема средств, выделяемых в виде субсидии администрации края, а также уточненную смету.
Если в течение трех рабочих дней некоммерческая организация не представила в уполномоченный орган указанное согласие и уточненную смету, а также в случае отказа некоммерческой организации от реализации программы с помощью предложенного объема средств, конкурсная комиссия предлагает имеющийся объем средств следующей в рейтинге некоммерческой организации. Предложение конкурсной комиссии оформляется в письменной форме и направляется руководителю некоммерческой организации в течение одного рабочего дня по истечении трех рабочих дней со дня направления предыдущего предложения.
В случае отказа следующей в рейтинге некоммерческой организации от предложенного объема средств или непредставления в течение трех рабочих дней в уполномоченный орган уточненной сметы процедура предложения оставшегося объема средств повторяется в отношении последующих в рейтинге организаций, но не более трех некоммерческих организаций, следующих за победителем в рейтинге.
Если оставшийся объем средств остался нераспределенным, объявляется дополнительный конкурс на получение субсидий администрации края для поддержки программ некоммерческих организаций.
4.5. В случае наличия нераспределенного остатка средств краевого бюджета, предназначенных на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка, и при отсутствии очередной программы в рейтинге конкурсной комиссией принимается решение об объявлении дополнительного конкурса на получение' субсидий администрации края для поддержки программ некоммерческих организаций.
4.6. Дополнительный конкурс на получение субсидий администрации края для поддержки программ некоммерческих организаций проводится в соответствии с нормами настоящего Порядка.
4.7. Дополнительный конкурс на получение субсидий администрации края для поддержки программ некоммерческих организаций не проводится в случае, если нераспределенный остаток средств краевого бюджета составляет менее 150000 рублей.
4.8. Список победителей конкурса на основании соответствующего решения комиссии и объем предоставляемых им субсидий администрации края утверждаются распоряжением главы администрации (губернатора) Краснодарского края, которое размещается на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Договор на предоставление субсидии администрации края
5.1. На основании решения конкурсной комиссии и соответствующего распоряжения главы администрации (губернатора) Краснодарского края администрация Краснодарского края заключает с некоммерческой организацией, победившей в конкурсе, договор на предоставление субсидии администрации края (далее - договор).
5.2. Договор должен содержать следующие основные положения:
наименование программы, на реализацию которой предоставляется субсидия администрации края;
мероприятия, которые должны быть выполнены в рамках программы;
объем субсидии администрации края;
условия, порядок и сроки предоставления субсидии администрации края;
права и обязанности сторон;
согласие получателя субсидии администрации края на осуществление администрацией Краснодарского края и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;
ответственность сторон за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных договором;
сроки использования субсидии администрации края;
порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидии администрации края;
порядок возврата субсидии администрации края в случае ее нецелевого использования или неиспользования в установленные сроки;
наименование сторон, их адреса и банковские реквизиты;
запрет на приобретение иностранной валюты за счет субсидий администрации края;
иные условия, связанные с предоставлением субсидий администрации края.
5.3. Неотъемлемой частью договора является смета расходов на реализацию программы, которая оформляется в виде приложения к договору.
При необходимости перераспределения денежных средств между статьями сметы расходов на реализацию программы некоммерческая организация, получившая субсидию администрации края, в целях согласования указанных изменений обращается в уполномоченный орган с подробным обоснованием перераспределения денежных средств.
Срок рассмотрения обращения составляет не более трех рабочих дней со дня его поступления в уполномоченный орган.
По результатам рассмотрения принимается одно из следующих решений:
о согласовании перераспределения денежных средств между статьями сметы расходов на реализацию программы;
об отказе в согласовании перераспределения денежных средств между статьями сметы расходов на реализацию программы.
В случае согласования указанные изменения в течение 10 рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган обращения некоммерческой организации оформляются дополнительным соглашением, а в случае отказа - некоммерческой организации направляется мотивированный ответ с указанием причин отказа.
Основанием для отказа является несоблюдение некоммерческой организацией следующих условий перераспределения денежных средств между статьями сметы расходов на реализацию программы:
при перераспределении денежных средств между статьями сметы расходов на реализацию программы сумма перераспределяемых средств не должна превышать:
за счет средств субсидии администрации края - 10 процентов от суммы субсидии администрации края и составлять не более 150000 (ста пятидесяти тысяч) рублей;
за счет средств софинансирования мероприятий программы - не более 50 процентов от общей суммы, предусмотренной сметой расходов;
перераспределение денежных средств между статьями сметы расходов на реализацию программы не должно привести к несоблюдению критериев оценки программы, в том числе к снижению ожидаемых результатов программы и увеличению сметы расходов на реализацию программы.
5.4. Договоры заключаются не позднее 20 рабочих дней после дня вступления в силу соответствующего распоряжения главы администрации (губернатора) Краснодарского края. Перечисление субсидии администрации края осуществляется не позднее 30 календарных дней со дня подписания договора.
5.5. Предоставленная субсидия администрации края может быть использована только на осуществление целевых расходов, связанных с реализацией мероприятий программы, указанных в договоре.
6. Отчетность и контроль за использованием субсидий администрации края
6.1. Некоммерческая организация, получившая субсидию администрации края, в течение 15 календарных дней после использования субсидии администрации края на реализацию программы представляет:
в уполномоченный орган - итоговый отчет о реализации программы некоммерческой организации с приложением наглядных материалов о проделанной работе (фотографий, видеоматериалов, отзывов непосредственных благополучателей, публикаций в средствах массовой информации и другого). По итогам анализа представленного итогового отчета уполномоченный орган направляет в управление делами администрации Краснодарского края информационное письмо о результатах реализации мероприятий программы и достигнутых целевых показателях для учета при подписании акта приема-передачи выполненных работ между администрацией Краснодарского края и получателем субсидии администрации края;
в управление по бухгалтерскому учету, отчетности, организации государственных закупок и ведомственного контроля управления делами администрации Краснодарского края - итоговый финансовый отчет о реализации программы некоммерческой организации с приложением реестра первичных учетных документов, копий первичных учетных документов, отраженных в реестре и подтверждающих факт осуществления расходов средств субсидии администрации края, и акт приема-передачи выполненных работ (в двух экземплярах). На основании представленного итогового финансового отчета, информационного письма уполномоченного органа о результатах реализации программы некоммерческой организации управление делами администрации Краснодарского края принимает решение о подписании акта приема-передачи выполненных работ. Срок рассмотрения итогового финансового отчета о реализации программы некоммерческой организации составляет не более 60 рабочих дней со дня его поступления.
Копия акта приема-передачи выполненных работ представляется в уполномоченный орган для приобщения к материалам конкурса.
В случае нецелевого использования субсидии администрации края некоммерческая организация обязана возвратить денежные средства в установленном договором порядке.
При проведении в рамках мероприятий программы некоммерческой организации работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Краснодарского края, некоммерческая организация представляет в уполномоченный орган копию акта приемки выполненных работ по сохранению данного объекта культурного наследия, подготовленного краевым органом охраны объектов культурного наследия, по форме, утвержденной Министерством культуры Российской Федерации.
6.2. В процессе реализации программы получатель субсидии администрации края вправе обратиться за консультациями и разъяснениями:
в уполномоченный орган - по вопросам, связанным с реализацией мероприятий программы;
в управление по бухгалтерскому учету, отчетности, организации государственных закупок и ведомственного контроля управления делами администрации Краснодарского края - по финансовым вопросам, связанным с реализацией программы.
6.3. Администрацией Краснодарского края и уполномоченными органами государственного финансового контроля осуществляется обязательная проверка соблюдения получателями субсидии администрации края условий, целей и порядка ее предоставления.
6.4. Ответственность за соблюдение условий использования субсидии администрации края несет некоммерческая организация в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.5. Некоммерческая организация, получившая субсидию администрации края, ежемесячно, не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в уполномоченный орган промежуточный ежемесячный отчет нарастающим итогом о ходе реализации мероприятий ее программы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.