Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение дополнено приложением 6 с 28 апреля 2018 г. - Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 25 апреля 2018 г. N 213
Приложение N 6
к государственной программе
Краснодарского края
"Формирование
современной
городской среды"
Правила
предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края, возникающих при реализации муниципальных программ, направленных на организацию благоустройства территорий городских округов, поселений
1. Общие положения
1.1. Настоящие Правила устанавливают порядок, цели, условия предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края, возникающих при реализации муниципальных программ, направленных на реализацию мероприятий по организации благоустройства территорий городских округов, поселений, в том числе территорий соответствующего функционального назначения (площадей, набережных, улиц, пешеходных зон, скверов, парков, иных территорий) (далее - общественные территории), дворовых территорий, а также критерии отбора муниципальных образований Краснодарского края и методику распределения субсидий между муниципальными образованиями Краснодарского края в рамках государственной программы Краснодарского края "Формирование современной городской среды" (далее соответственно - субсидии из краевого бюджета, государственная программа).
1.2. Субсидии из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края, возникающих при реализации муниципальных программ, направленных на организацию благоустройства территорий городских округов, поселений, в том числе территорий соответствующего функционального назначения (площадей, набережных, улиц, пешеходных зон, скверов, парков, иных территорий), дворовых территорий, за исключением мероприятий, указанных в п. 1.3.1 приложения N 1 к подпрограмме "Развитие благоустройства населенных пунктов Краснодарского края" государственной программы Краснодарского края "Развитие жилищно-коммунального хозяйства".
1.3. Получателями субсидий из краевого бюджета являются муниципальные образования Краснодарского края, в состав которых входят населенные пункты с численностью населения свыше 1000 человек.
1.4. Условия о форме участия (финансовое и (или) трудовое) собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству (далее - заинтересованные лица), в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории в рамках минимального, дополнительного перечней работ по благоустройству, в том числе о доле такого участия, в отношении муниципальных образований - получателей субсидий из краевого бюджета, определенные с учетом методических рекомендаций Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, определяются органом местного самоуправления в муниципальной программе.
2. Минимальный и дополнительный перечни видов работ
2.1. Минимальный перечень видов работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, софинансируемых за счет средств, полученных Краснодарским краем в качестве субсидии из федерального бюджета (далее - минимальный перечень работ по благоустройству), включает в себя следующие виды работ:
ремонт дворовых проездов;
обеспечение освещения дворовых территорий;
установка, замена скамеек, урн для мусора.
2.2. Дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий, софинансируемых за счет средств, полученных Краснодарским краем в качестве субсидии из федерального бюджета (далее - дополнительный перечень работ по благоустройству), включает в себя следующие виды работ:
оборудование детских и (или) спортивных площадок; устройство, оборудование автомобильных парковок; высадка зеленых насаждений в виде деревьев и многолетних кустарников;
устройство, реконструкция, ремонт тротуаров; разработка смет, дизайн-проектов;
иные виды работ, определенные муниципальной программой.
3. Критерии отбора муниципальных образований Краснодарского края для предоставления субсидий
Критериями отбора муниципальных образований Краснодарского края для предоставления субсидий из краевого бюджета являются:
наличие муниципальной программы на 2018 - 2022 годы, включающей перечень всех нуждающихся в благоустройстве общественных и (или) дворовых территорий, расположенных в населенных пунктах с численностью населения свыше 1000 человек;
наличие в местном бюджете муниципального образования Краснодарского края бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края, на софинансирование которого предоставляется субсидия;
наличие дизайн-проектов благоустройства общественных и (или) дворовых территорий, планируемых к благоустройству в текущем финансовом году.
4. Процедура отбора муниципальных образований Краснодарского края для предоставления субсидий
4.1. Организатором отбора муниципальных образований Краснодарского края для предоставления субсидий (далее - отбор) является министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края (далее - Министерство).
4.2. Информация о начале проведения отбора не менее чем за 1 рабочий день до начала приема документации на отбор размещается Министерством на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с указанием места, даты начала и окончания приема заявок от органа местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края на участие в отборе, необходимой контактной информации.
Срок приема заявок от органа местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края на участие в отборе составляет не менее 7 рабочих дней с начала приема документации на отбор.
4.3. Для участия в отборе орган местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края - претендент на участие в отборе (далее - участник отбора) представляет в Министерство комплект следующих документов (далее - заявка):
обращение главы муниципального образования Краснодарского края (уполномоченного им лица) об участии в отборе, составленное в свободной форме, с указанием объемов финансовых средств, необходимых на выполнение работ на общественных и (или) дворовых территориях, подлежащих благоустройству, содержащее сведения о численности населения населенных пунктов, входящих в состав муниципального образования Краснодарского края, количестве дворовых и (или) общественных территорий в муниципальном образовании Краснодарского края, нуждающихся в благоустройстве;
выписку из решения представительного органа муниципального образования Краснодарского края о местном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период об объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, заверенную финансовым органом муниципального образования Краснодарского края;
копию муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования Краснодарского края по организации благоустройства территории городского округа, поселения (далее - муниципальная программа по формированию современной городской среды), заверенную уполномоченным должностным лицом органа местного самоуправления.
4.4. Участник отбора может внести изменения в свою заявку или отозвать ее до истечения установленного срока подачи заявок. По истечении установленного Министерством срока приема заявки внесение изменений в нее не допускается.
4.5. Заявка не рассматривается в случае ее получения по истечении срока приема документации.
4.6. Рассмотрение заявок участников отбора, проверка комплектности документов, проверка соответствия муниципального образования критериям отбора, установленным настоящими Правилами, подведение итогов отбора муниципальных образований Краснодарского края для предоставления субсидий из краевого бюджета местным бюджетам на цели, указанные в пункте 1.2 раздела 1 настоящих Правил, осуществляются в течение 10 рабочих дней со дня окончания приема заявок комиссией, состав и порядок деятельности которой утверждаются приказом Министерства.
4.7. Результаты отбора муниципальных образований Краснодарского края для предоставления субсидий из краевого бюджета местным бюджетам и их распределения на цели, указанные в пункте 1.2 раздела 1 настоящих Правил, утверждаются приказом Министерства, который размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 3 рабочих дней со дня подписания.
4.8. Министерством может быть принято решение об объявлении дополнительного отбора.
Дополнительный отбор проводится Министерством в соответствии с настоящими Правилами.
5. Методика распределения, условия предоставления и расходования субсидий
5.1. Распределение субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края по результатам отбора муниципальных образований Краснодарского края устанавливается нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края.
5.2. По результатам отбора муниципальных образований Краснодарского края для предоставления субсидий Министерство рассчитывает размер субсидии с учетом уровня софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края по муниципальным образованиям Краснодарского края на очередной финансовый год и на плановый период, утвержденного приказом министерства финансов Краснодарского края, и группы уровня софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края, определенной в пункте 5.3 настоящих Правил.
Размер субсидий, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования () Краснодарского края, рассчитывается по формуле:
, где:
- размер средств для предоставления субсидий i-му муниципальному образованию Краснодарского края на выполнение мероприятий по организации благоустройства общественных территорий, дворовых территорий;
- размер бюджетных ассигнований краевого бюджета, в том числе источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, на текущий финансовый год для предоставления субсидий, распределяемых на соответствующий год;
- численность населения, проживающего на территории i-го муниципального образования, в котором предусмотрено выполнение мероприятий по организации благоустройства общественных территорий, дворовых территорий;
- уровень софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края по муниципальным образованиям Краснодарского края на соответствующий финансовый год, который определяется в соответствии с приказом министерства финансов Краснодарского края;
- коэффициент корректировки, определенный по формуле:
, где:
- индекс, присваиваемый муниципальному образованию Краснодарского края, рассчитанный в долевом соотношении количества многоквартирных домов муниципального образования к общему количеству, включенных в региональную программу капитального ремонта общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, расположенных на территории Краснодарского края, на 2014 - 2043 годы;
- индекс, присваиваемый муниципальному образованию Краснодарского края, определяемый из следующих критериев:
0,22 - для города Краснодара в связи с большим количеством многоквартирных домов и перспективой участия в приоритетном проекте "Формирование комфортной городской среды" 2018 - 2022 годов (в течение 5 лет);
0,55 - для городских округов с численностью населения от 100 тысяч человек, являвшихся участниками приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды в 2017 году;
0,8 - для городских округов, не участвовавших в приоритетном проекте "Формирование комфортной городской среды" в 2017 году;
1,6 - для городских округов с численностью населения до 100 тысяч человек, не участвовавших в приоритетном проекте "Формирование комфортной городской среды" в 2017 году;
2 - для городских поселений с численностью населения от 40 тысяч человек и выше;
3 - для городских поселений с численностью населения от 27 до 40 тысяч человек
4 - для городских поселений с численностью населения от 20 до 27 тысяч человек;
5 - для городских поселений с численностью населения до 20 тысяч человек;
200 - для сельских поселений с количеством многоквартирных домов до 10 единиц,
100 - для сельских поселений с количеством многоквартирных домов от 10 до 20 единиц;
60 - для сельских поселений с количеством многоквартирных домов от 20 до 60 единиц;
15 - для сельских поселений с количеством многоквартирных домов от 60 до 100 единиц;
7 - для сельских поселений с количеством многоквартирных домов от 100 до 130 единиц;
5 - для сельских поселений с количеством многоквартирных домов более 130 единиц;
- индекс, присваиваемый муниципальному образованию Краснодарского края в зависимости от степени готовности проектов по благоустройству общественных и (или) дворовых территорий, который определяется исходя из наличия согласованных в установленном порядке дизайн-проектов благоустройства общественных и (или) дворовых территорий, планируемых к благоустройству в текущем финансовом году, утвержденной проектно-сметной документации, заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости, в следующем размере:
от 0,1 до 0,99 - отсутствие проектно-сметной документации и (или) согласованных в установленном порядке дизайн-проектов благоустройства общественных и (или) дворовых территорий, планируемых к благоустройству в текущем финансовом году;
от 1 до 4,9 - наличие согласованных в установленном порядке дизайн-проектов благоустройства общественных и (или) дворовых территорий, планируемых к благоустройству в текущем финансовом году, и утвержденной проектно-сметной документации;
от 5 до 20 - наличие согласованных в установленном порядке дизайн-проектов благоустройства общественных и (или) дворовых территорий, планируемых к благоустройству в текущем финансовом году, утвержденной проектно-сметной документации, заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости, учет количества видов элементов благоустройства.
В приоритетном порядке субсидии распределяются муниципальным образованиям, в муниципальные программы которых включены комплексные проекты благоустройства общественных территорий, предусматривающие использование различных элементов благоустройства, а также функциональное разнообразие на объекте благоустройства в целях обеспечения привлекательности территории для разных групп населения, сформированные в соответствии с методическими рекомендациями, утвержденными приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 6 апреля 2017 года N 691/пр " Об утверждении методических рекомендаций по подготовке государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды в рамках реализации приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды" на 2018 - 2022 годы.
5.3. Уровень софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края определяется с учетом уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования Краснодарского края и не может быть установлен выше 95 процентов и ниже 85 процентов расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края (вторая группа).
Размер средств местных бюджетов на реализацию программы может быть увеличен в одностороннем порядке муниципальным образованием, что не влечет обязательств по увеличению размера субсидии.
5.4. Условиями предоставления субсидии из краевого бюджета являются:
целевое использование бюджетных средств;
наличие в местном бюджете муниципального образования Краснодарского края бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края, в том числе источником финансового обеспечения которого является субсидия из краевого бюджета;
наличие муниципальной программы по формированию современной городской среды, прошедшей общественные обсуждения, включающей, в том числе, следующую информацию:
информацию о текущем состоянии благоустройства муниципального образования с учетом итогов проведения инвентаризации дворовых и общественных территорий, объектов недвижимого имущества и земельных участков, уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения;
цели, задачи, целевые показатели, их количественное значение по годам реализации;
адресный перечень всех дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве (с учетом их физического состояния по результатам инвентаризации дворовой территории) и подлежащих благоустройству в указанный период исходя из минимального перечня работ по благоустройству;
адресный перечень всех общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве (с учетом их физического состояния по результатам инвентаризации общественной территории) и подлежащих благоустройству в указанный период;
адресный перечень объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые подлежат благоустройству не позднее 2020 года за счет средств указанных лиц в соответствии с заключенными соглашениями с администрациями городского округа, городских и сельских поселений, в состав которых входят населенные пункты с численностью населения более 1 тыс. человек;
ресурсное обеспечение мероприятий по источникам финансирования и годам реализации;
нормативную стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в минимальный и дополнительный перечни таких работ;
информацию о форме участия (финансовое и (или) трудовое) и доле участия заинтересованных лиц в выполнении минимального перечня по благоустройству дворовых территорий;
информацию о форме участия (финансовое и (или) трудовое) и доле участия заинтересованных лиц в выполнении дополнительного перечня по благоустройству дворовых территорий;
условие о проведении мероприятий по благоустройству дворовых территорий, общественных территорий с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения;
наличие синхронизации выполнения работ в рамках муниципальной программы с реализуемыми в муниципальных образованиях федеральными, региональными и муниципальными программами (планами) строительства (реконструкции, ремонта) объектов недвижимого имущества, программ по ремонту и модернизации инженерных сетей и иных объектов, расположенных на соответствующей территории;
мероприятия по инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, с заключением по результатам инвентаризации соглашений с собственниками (пользователями) указанных домов (собственниками (землепользователями) земельных участков) об их благоустройстве не позднее 2020 года в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном образовании правил благоустройства.
Условия предоставления субсидий, установленные абзацами третьим, четвертым настоящего пункта, должны быть исполнены муниципальным образованием Краснодарского края в полном объеме до заключения соглашения о предоставлении субсидии. Проверку их исполнения осуществляет Министерство.
5.5. Предоставление субсидий из краевого бюджета осуществляется Министерством в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству, являющемуся главным распорядителем средств краевого бюджета на цели, указанные в пункте 1.2 раздела 1 настоящих Правил.
5.6. Предоставление субсидий из краевого бюджета осуществляется на основании соглашения, заключенного между Министерством и администрацией муниципального образования Краснодарского края, форму которого утверждает Министерство (далее - соглашение), содержащего следующие положения:
реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования Краснодарского края, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия из краевого бюджета;
размер предоставляемой субсидии, целевое назначение субсидии, условия предоставления и расходования субсидии, уровень софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края;
сроки и порядок перечисления субсидии из краевого бюджета в местный бюджет муниципального образования Краснодарского края;
объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования, направляемых на соблюдение условий софинансирования;
сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета муниципального образования Краснодарского края, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;
значения показателей результативности предоставления субсидии и обязательства муниципального образования Краснодарского края по их достижению;
последствия недостижения муниципальным образованием Краснодарского края установленных значений показателей результативности предоставления субсидии из краевого бюджета;
ответственность и обязательства сторон;
условие об обязательном предварительном согласовании с Министерством решений о расторжении (по соглашению сторон) муниципальных контрактов (договоров) в случае, если использование субсидий предполагается на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
рекомендации главам местных администраций обеспечить привлечение к выполнению работ по благоустройству дворовых территорий студенческих строительных отрядов;
обязательства муниципальных образований - получателей субсидий из краевого бюджета, в том числе:
обеспечение проведения общественных обсуждений проектов муниципальных программ по формированию современной городской среды на 2018 - 2022 годы (срок обсуждения - не менее 30 дней со дня опубликования), в том числе при внесении в них изменений;
обеспечение учета предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории, общественной территории в муниципальную программу на 2018 - 2022 годы;
обеспечение осуществления контроля за ходом выполнения муниципальной программы общественной комиссией, созданной в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 года N 169 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды", включая проведение оценки предложений заинтересованных лиц;
обеспечение синхронизации выполнения работ в рамках муниципальной программы с реализуемыми в муниципальных образованиях федеральными, региональными и муниципальными программами (планами) строительства (реконструкции, ремонта) объектов недвижимого имущества, программ по ремонту и модернизации инженерных сетей и иных объектов, расположенных на соответствующей территории;
обеспечение проведения мероприятий по благоустройству дворовых территорий, общественных территорий с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения;
обеспечение выполнения мероприятий, предусмотренных муниципальной программой по формированию современной городской среды, с учетом выполнения условий по:
реализации проектов благоустройства дворовых территорий (полностью освещенных, оборудованных местами для проведения досуга и отдыха разными группами населения (спортивные площадки, детские площадки и другое), малыми архитектурными формами);
реализации комплексных проектов благоустройства общественных территорий;
благоустройству дворовых территорий при участии заинтересованных граждан, организаций;
завершение реализации мероприятий муниципальной программы по формированию современной городской среды на 2018 - 2022 годы, запланированных в текущем финансовом году.
Министерство вправе включить в соглашение иные условия, регулирующие порядок предоставления субсидии.
5.7. Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований Краснодарского края осуществляется в установленном порядке на счета, открытые Управлению Федерального казначейства по Краснодарскому краю для учета операций со средствами бюджетов муниципальных образований Краснодарского края.
Перечисление из краевого бюджета субсидий местному бюджету муниципального образования Краснодарского края осуществляется в соответствии с соглашением в пределах суммы, необходимой для софинансирования оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета муниципального образования Краснодарского края, соответствующих целям предоставления субсидии, в размере установленного для соответствующего муниципального образования Краснодарского края соглашением уровня софинансирования.
5.8. Расходование муниципальными образованиями Краснодарского края субсидий из краевого бюджета должно осуществляться исключительно на цели, указанные в пункте 1.2 раздела 1 настоящих Правил, в том числе путем:
предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, в том числе субсидии на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания, в порядке, установленном местной администрацией муниципального образования;
закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций казенного учреждения и бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности казенных учреждений), осуществляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд с учетом положений Бюджетного кодекса Российской Федерации;
предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам на возмещение затрат по выполнению работ по благоустройству дворовых территорий (в случае если дворовая территория образована земельными участками, находящимися полностью или частично в частной собственности).
6. Порядок и условия возврата субсидии, порядок и условия перераспределения субсидии
6.1. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года субсидии подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были ранее предоставлены, в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
6.2. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием Краснодарского края условий ее предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
6.3. Перераспределение субсидии осуществляется в случае незаключения соглашения до 1 июля 2018 года, если иные сроки заключения соглашений не установлены Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.
Перераспределение высвободившихся средств субсидий осуществляется между муниципальными образованиями, соответствующими критериям, установленным разделом 3 настоящих Правил, и при наличии у них разработанной муниципальной программы формирования современной городской среды на 2018 - 2022 годы, сформированной с учетом требований, установленных настоящими Правилами.
Перераспределение субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края осуществляется по результатам дополнительного отбора муниципальных образований Краснодарского края, осуществленного в порядке, установленном разделом 4 настоящих Правил, путем внесения изменений в нормативный правовой акт высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края, устанавливающий распределение субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края по результатам отбора муниципальных образований Краснодарского края.
7. Контроль за использованием субсидий из краевого бюджета
7.1. Оценка эффективности использования субсидий из краевого бюджета осуществляется путем сравнения фактически достигнутых значений и установленных соглашением плановых значений показателей, исходя из значения целевого показателя результативности, предусмотренного в перечне расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из краевого бюджета, утвержденном нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края.
7.2. Органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края - получатели субсидий обеспечивают подготовку и направление в Министерство отчетов об исполнении условий предоставления и расходования субсидий, а также о достижении установленных значений показателей результативности предоставления субсидии по формам и в сроки, установленные в соглашении.
Органы местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, в том числе за достоверность представляемых в Министерство сведений и использование предоставленных субсидий.
7.3. Контроль за использованием субсидий органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
7.4. В случае выявления в результате проведения проверок фактов представления получателями субсидии недостоверных отчетов субсидия из краевого бюджета подлежит возврату в полном объеме независимо от степени достижения показателей результативности использования такой субсидии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.