Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 48
Утвержден приказом
руководителя департамента
информационной политики
Краснодарского края
от 19 сентября 2018 г. N 142
Порядок расчета нормативных затрат на обеспечение функций департамента информационной политики Краснодарского края
Настоящий Порядок устанавливает Порядок расчета нормативных затрат на обеспечение функций департамента информационной политики Краснодарского края (далее - Порядок определения нормативных затрат), порядок определения которых не установлен Правилами определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Краснодарского края, территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения, утвержденными постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 30 декабря 2015 года N 1349 "Об утверждении правил определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Краснодарского края, Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения".
Нормативные затраты применяется для обоснования объекта закупки и (или) объектов закупки департамента информационной политики Краснодарского края, определяются в следующем порядке:
1. Затраты на выполнения работ по чистке имущества
, где
- цена чистки i-ro имущества;
- количество чисток i-ro имущества.
2. Затраты на заправку картриджей (тонер-картриджей)
, где
- количество картриджей (тонер-картриджей);
- цена заправки картриджа (тонер-картриджа)
3. Затраты на оказание услуг по размещению имущества для последующей утилизации
, где
- цена размещения i-ro имущества для последующей утилизации;
- количество i-ro имущества для последующей утилизации.
4. Затраты на приобретение прочих товаров, работ, услуг
, где
- цена i-ой услуги, товара;
количество i-x услуг, товаров.
5. Затраты на оказание услуг по переплету документов
, где
- цена услуг по переплету i-ro документа;
Текст предыдущего абзаца приводится в соответствии с источником
- количество i-x документов для переплета.
Текст предыдущего абзаца приводится в соответствии с источником
6. Затраты на проведение специальной оценки условий труда
, где
- цена i-ro проведения специальной оценки условий труда;
- количество i-ых рабочих мест, подлежащих проведению специальной оценке условий труда.
Начальник отдела бухгалтерского |
В.А. Хрыськова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.