Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом министерства финансов Краснодарского края от 16 июня 2017 г. N 223 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
Утвержден
приказом министерства финансов
Краснодарского края
от 21 апреля 2015 года N 128
Порядок
взаимодействия структурных подразделений министерства финансов Краснодарского края по рассмотрению вопроса о предоставлении из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Краснодарского края бюджетных кредитов и реструктуризации обязательств (задолженности) по ним
16 июня, 29 декабря 2017 г., 4 апреля 2018 г.
1. Настоящий Порядок разработан в целях обеспечения оперативности принятия решений о предоставлении из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Краснодарского края (далее - муниципальные образования) бюджетных кредитов и реструктуризации обязательств (задолженности) по ним и определяет порядок и сроки рассмотрения структурными подразделениями министерства финансов Краснодарского края (далее - министерство) документов и материалов, необходимых для предоставления из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований бюджетных кредитов и реструктуризации обязательств (задолженности) по ним.
Пункт 2 изменен с 4 апреля 2018 г. - Приказ министерства финансов Краснодарского края от 4 апреля 2018 г. N 119
2. Предоставление из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований бюджетных кредитов и реструктуризация обязательств (задолженности) по ним осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Краснодарского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период (далее - Закон) и в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти Краснодарского края.
Пункт 3 изменен с 4 апреля 2018 г. - Приказ министерства финансов Краснодарского края от 4 апреля 2018 г. N 119
3. Вопрос о предоставлении бюджетного кредита бюджету муниципального образования рассматривается на основании письменного обращения главы муниципального образования.
Обращение должно содержать обоснование необходимости предоставления бюджетного кредита бюджету муниципального образования из краевого бюджета, а также принятие обязательства по возможности привлечения в бюджет муниципального образования кредитов от кредитных организаций исключительно по ставкам на уровне не более чем уровень ключевой ставки, установленный Центральным банком Российской Федерации, увеличенный на 1 процент годовых.
Одновременно с обращением главы муниципального образования о предоставлении из краевого бюджета бюджетного кредита (далее - обращение) в министерство представляются документы и материалы на бумажном носителе и по электронным каналам связи по адресу minfin@krasnodar.ru:
1) копия решения представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования (далее - решение о бюджете) на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период) и копии решений о внесении изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период), в случае принятых изменений в решение о бюджете на дату обращения;
2) информация об исполнении бюджета муниципального образования:
для получения из краевого бюджета бюджетного кредита на покрытие временного кассового разрыва, возникающего при исполнении бюджета муниципального образования по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
для получения из краевого бюджета бюджетного кредита на частичное покрытие дефицита бюджета муниципального образования при наличии временного кассового разрыва (на ликвидацию последствий стихийных бедствий) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
для получения из краевого бюджета бюджетного кредита на частичное покрытие дефицита бюджета муниципального образования при наличии временных кассовых разрывов и в целях погашения (уменьшения) долговых обязательств муниципального образования в виде обязательств по кредитам, полученным муниципальным образованием от кредитных организаций, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
3) информация о прогнозируемых объемах муниципального долга муниципального образования по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
4) копия муниципального правового акта о возникновении чрезвычайной ситуации на территории муниципального образования;
5) информация о соблюдении муниципальным образованием установленных высшим исполнительным органом государственной власти Краснодарского края нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления по состоянию на дату обращения по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;
6) ходатайство главы муниципального района, в состав которого входит поселение, о предоставлении бюджетного кредита бюджету поселения.
Направленные по электронным каналам связи документы и материалы должны являться электронными образцами документов, полученных в результате сканирования документов и материалов, представленных на бумажных носителях.
7) информация о перечне долговых обязательств муниципального образования, планируемых к погашению за счет предоставляемого бюджетного кредита, по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку;
8) выписка из муниципальной долговой книги муниципального образования по состоянию на дату обращения для получения бюджетного кредита в целях погашения (уменьшения) долговых обязательств муниципального образования в виде обязательств по кредитам, полученным муниципальным образованием от кредитных организаций.
Пункт 3.1 изменен с 4 апреля 2018 г. - Приказ министерства финансов Краснодарского края от 4 апреля 2018 г. N 119
3.1. Рассмотрение обращения, документов и материалов указанных в пункте 3 настоящего Порядка не может превышать 30 календарных дней со дня регистрации в системе автоматизированного электронного документооборота министерства.
В рассмотрении вопроса о предоставлении из краевого бюджета бюджетного кредита бюджету муниципального образования принимают участие бюджетное управление министерства, управление налоговой политики и доходов бюджета министерства, отдел государственного долга министерства, управление по бюджетному учету и отчетности министерства, отдел финансирования государственного аппарата министерства (далее - структурные подразделения министерства).
Общий отдел министерства обеспечивает регистрацию и доведение в систему автоматизированного электронного документооборота министерства обращения, документов и материалов для рассмотрения структурными подразделениями министерства не позднее следующего дня их поступления в общий отдел министерства.
Управление по бюджетному учету и отчетности министерства в течение двух рабочих дней со дня поступления в управление по бюджетному учету и отчетности министерства по системе автоматизированного электронного документооборота министерства обращения, указанного в пункте 3 настоящего Порядка, направляет информацию о наличии (отсутствии) просроченной задолженности муниципального образования перед краевым бюджетом по бюджетным кредитам и по перечислению платы за пользование бюджетными кредитами) в бюджетное управление министерства.
Структурные подразделения министерства в рамках курируемых вопросов в течение двух рабочих дней со дня получения документов и материалов рассматривают:
1) отдел государственного долга министерства:
документы, указанные в подпунктах 1 и 3 пункта 3 настоящего Порядка, в части выполнения муниципальным образованием требований, установленных статьями 107 и 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также информацию, указанную в подпунктах 7 и 8 пункта 3 настоящего Порядка;
2) управление налоговой политики и доходов бюджета министерства:
информацию об исполнении бюджета муниципального образования в соответствии с подпунктом 2 пункта 3 настоящего Порядка;
3) бюджетное управление министерства:
документы, указанные в подпунктах 1, 2 и 4 пункта 3 настоящего Порядка в части выполнения муниципальным образованием требований, установленных пунктом 3 статьи 92.1 и пунктом 2 статьи 103 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также требований по отсутствию просроченной задолженности по денежным обязательствам перед краевым бюджетом (на основании представленной муниципальным образованием информации);
4) отдел финансирования государственного аппарата министерства - информацию, указанную в подпункте 5 пункта 3 настоящего Порядка.
3.2. Структурные подразделения министерства после рассмотрения документов и материалов направляют соответствующую информацию о результатах их рассмотрения в бюджетное управление министерства.
3.3. Бюджетное управление министерства на основании полученной информации в течение одного рабочего дня:
1) определяет возможность предоставления бюджетного кредита с учетом предусмотренных в краевом бюджете на эти цели бюджетных ассигнований на текущий финансовый год в соответствии с кассовым планом исполнения краевого бюджета;
2) оформляет заключение на имя министра финансов Краснодарского края (далее - министр) о предоставлении (непредоставлении) бюджетного кредита бюджету муниципального образования из краевого бюджета.
3.4. Заключение, оформленное в соответствии с подпунктом 2 пункта 3.3 настоящего Порядка, представляется министру для принятия решения о предоставлении (непредоставлении) бюджетного кредита бюджету муниципального образования из краевого бюджета.
3.5. В случае принятия министром решения о предоставлении из краевого бюджета бюджету муниципального образования бюджетного кредита бюджетное управление министерства оформляет:
проект приказа министерства о предоставлении бюджетного кредита (далее - проект приказа) с указанием целей предоставления бюджетного кредита, срока его возврата и объема предоставляемого бюджетного кредита;
проект договора о предоставлении бюджетного кредита (далее - проект договора), заключаемого между министерством и местной администрацией муниципального образования (исполнительно-распорядительным органом муниципального образования) в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и уставом муниципального образования.
В рамках осуществления внутреннего финансового контроля в министерстве проект приказа направляется бюджетным управлением министерства на согласование в отдел финансирования государственного аппарата министерства.
Отдел финансирования государственного аппарата министерства в течение одного рабочего дня со дня поступления от бюджетного управления министерства проекта приказа рассматривает проект приказа, проставляет на копии листа согласования проекта приказа штамп отдела с внесением соответствующих записей в Журнал учета результатов внутреннего финансового контроля и возвращает его в бюджетное управление министерства.
Правовое управление министерства согласовывает поступившие от бюджетного управления министерства проект приказа и проект договора в сроки, установленные Регламентом министерства.
3.6. После подписания в установленном порядке проекта приказа и проекта договора бюджетное управление министерства в течение трех рабочих дней оформляет заявку на перечисление бюджетного кредита по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку.
Пункт 3.7 изменен с 4 апреля 2018 г. - Приказ министерства финансов Краснодарского края от 4 апреля 2018 г. N 119
3.7. Оригинал договора, заявка на перечисление бюджетного кредита передаются в управление по бюджетному учету и отчетности министерства для оформления платежных документов на перечисление бюджетного кредита бюджету муниципального образования.
Пункт 3.8 изменен с 4 апреля 2018 г. - Приказ министерства финансов Краснодарского края от 4 апреля 2018 г. N 119
3.8. Основаниями для принятия министром решения о непредоставлении бюджетного кредита бюджетам муниципальных образований является:
невыполнение муниципальным образованием требований, установленных пунктом 3 статьи 92.1, статьями 107, 111 и пунктом 2 статьи 103 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
наличие просроченной задолженности по денежным обязательствам перед краевым бюджетом;
отсутствием или недостаточностью объемов, утвержденных кассовым планом исполнения краевого бюджета на текущий финансовый год для предоставления бюджетных кредитов;
отсутствие временных кассовых разрывов при предоставлении бюджетных кредитов на частичное покрытие дефицитов бюджетов муниципальных образований;
превышение объема запрашиваемого бюджетного кредита расчетной величины временного кассового разрыва, возникающего при исполнении бюджета муниципального образования (связанного в том числе с необходимостью погашения долговых обязательств муниципального образования), при предоставлении бюджетных кредитов на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных образований;
превышение объема запрашиваемого бюджетного кредита расчетной величины дефицита бюджета муниципального образования (связанного в том числе с необходимостью погашения долговых обязательств муниципального образования) и (или) превышения объема запрашиваемого бюджетного кредита расчетной величины объема бюджетного кредита, определяемой в соответствии с приложением N 7 к настоящему Порядку, при предоставлении бюджетных кредитов на частичное покрытие дефицитов бюджетов муниципальных образований при наличии временных кассовых разрывов и в целях погашения (уменьшения) долговых обязательств муниципального образования в виде обязательств по кредитам, полученным муниципальным образованием от кредитных организаций;
превышение объема запрашиваемого бюджетного кредита расчетной величины объема бюджетного кредита, определяемой в соответствии с приложением N 7 к настоящему Порядку, при предоставлении бюджетных кредитов в целях погашения (уменьшения) долговых обязательств муниципального образования в виде обязательств по кредитам, полученным муниципальным образованием от кредитных организаций;
превышение объема запрашиваемого бюджетного кредита расчетной величины дефицита бюджета муниципального образования (связанного в том числе с необходимостью погашения долговых обязательств муниципального образования) при предоставлении бюджетных кредитов на частичное покрытие дефицитов бюджетов муниципальных образований при наличии временных кассовых разрывов;
превышение объема запрашиваемого бюджетного кредита величины объема расходов бюджета муниципального образования, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий, при предоставлении бюджетных кредитов на ликвидацию последствий стихийных бедствий;
непредоставление с обращением полного пакета документов и материалов, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка.
Бюджетное управление министерства в течение пяти рабочих дней с даты принятия решения о непредоставлении бюджетного кредита подготавливает письмо в адрес главы муниципального образования об отказе в предоставлении бюджетного кредита из краевого бюджета с указанием причины отказа.
4. В соответствии с заключенным договором местная администрация муниципального образования (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования) представляет в министерство информацию о выполнении условий предоставления бюджетных кредитов, в установленные договорами сроки.
Пункт 4.1 изменен с 4 апреля 2018 г. - Приказ министерства финансов Краснодарского края от 4 апреля 2018 г. N 119
4.1. Общий отдел министерства обеспечивает регистрацию документов в соответствии с пунктом 4 и их доведение по системе автоматизированного электронного документооборота министерства в бюджетное управление министерства, отдел государственного долга министерства, отдел финансирования государственного аппарата министерства не позднее рабочего дня со дня их поступления в общий отдел министерства.
Пункт 4.2 изменен с 4 апреля 2018 г. - Приказ министерства финансов Краснодарского края от 4 апреля 2018 г. N 119
4.2. Отдел государственного долга министерства, отдел финансирования государственного аппарата министерства не позднее семи рабочих дней со дня поступления в отдел государственного долга министерства, отдел финансирования государственного аппарата министерства по системе автоматизированного электронного документооборота министерства информации, указанной в пункте 4 настоящего Порядка, представляют информацию о выполнении (невыполнении) условий предоставления бюджетных кредитов в рамках курируемых вопросов в бюджетное управление министерства.
4.3. Бюджетное управление министерства:
осуществляет контроль за своевременным представлением муниципальными образованиями информации о выполнении условий предоставления бюджетных кредитов;
в случае нарушения муниципальным образованием условий предоставления бюджетных кредитов, представляет информацию первому заместителю министра о результатах соблюдений условий предоставления бюджетного кредита.
Пункт 5 изменен с 4 апреля 2018 г. - Приказ министерства финансов Краснодарского края от 4 апреля 2018 г. N 119
5. На основании письменного обращения главы муниципального образования, поступившего в министерство, рассматривается вопрос о реструктуризации обязательств (задолженности) муниципального образования по бюджетному кредиту, предоставленному бюджету муниципальному образованию из краевого бюджета, (далее - обращение о реструктуризации, реструктуризация) в сроки, установленные пунктами 4, 8 Порядка проведения в 2018 году реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам, предоставленным из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Краснодарского края.
Пункт 5.1 изменен с 4 апреля 2018 г. - Приказ министерства финансов Краснодарского края от 4 апреля 2018 г. N 119
5.1. В рассмотрении вопроса о реструктуризации способом, предусмотренным частью 2 статьи 23 Закона, принимают участие бюджетное управление министерства, управление по бюджетному учету и отчетности министерства.
Общий отдел министерства обеспечивает регистрацию обращения о реструктуризации способом, предусмотренным частью 2 статьи 23 Закона, и его доведение по системе автоматизированного электронного документооборота министерства в бюджетное управление министерства, управление по бюджетному учету и отчетности министерства не позднее одного рабочего дня со дня их поступления в общий отдел министерства.
Пункт 5.2 изменен с 4 апреля 2018 г. - Приказ министерства финансов Краснодарского края от 4 апреля 2018 г. N 119
5.2. Управление по бюджетному учету и отчетности министерства в течение двух рабочих дней со дня поступления в управление по бюджетному учету и отчетности министерства по системе автоматизированного электронного документооборота министерства обращения о реструктуризации способом, предусмотренным частью 2 статьи 23 Закона, направляет информацию о наличии (отсутствии) просроченной задолженности по уплате суммы основного долга, процентов (платы) за пользование бюджетными кредитами, задолженности по уплате пени за их несвоевременный возврат по договору, заключенному между министерством и местной администрацией муниципального образования (исполнительно-распорядительным органом муниципального образования) (далее - местная администрация), в бюджетное управление министерства.
Пункт 5.3 изменен с 4 апреля 2018 г. - Приказ министерства финансов Краснодарского края от 4 апреля 2018 г. N 119
5.3. Бюджетное управление министерства на основании полученной информации в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Порядка в течение двух рабочих дней оформляет заключение о проведении реструктуризации способом, предусмотренным частью 2 статьи 23 Закона, либо об отказе в проведении реструктуризации, и направляет его министру для принятия соответствующего решения.
Пункт 5.4 изменен с 4 апреля 2018 г. - Приказ министерства финансов Краснодарского края от 4 апреля 2018 г. N 119
5.4. Обращение о реструктуризации способом, предусмотренным частью 3 статьи 23 Закона, представляется муниципальными образованиями в министерство с 3 по 10 мая 2018 года.
Обращение о реструктуризации способом, предусмотренным частью 3 статьи 23 Закона, должно содержать обоснование необходимости проведения реструктуризации, сумму задолженности, предполагаемой к реструктуризации.
Обоснование необходимости должно содержать также информацию о прогнозе задолженности городских и сельских поселений, входящих в состав муниципального района Краснодарского края, по предоставленным бюджетным кредитам из бюджета муниципального района Краснодарского края (в случае ее наличия) по форме согласно приложению N 8 к настоящему Порядку.
Одновременно с обращением о реструктуризации способом, предусмотренным частью 3 статьи 23 Закона, в министерство представляются документы на бумажном носителе и по электронным каналам связи по адресу minfin@krasnodar.ru:
1) выписка из муниципальной долговой книги муниципального образования на дату представления обращения о реструктуризации;
2) копия решения о проведении в 2018 году реструктуризации обязательств (задолженности) городских, сельских поселений по бюджетным кредитам, предоставленным из бюджета муниципального района Краснодарского края на покрытие (частичное покрытие) дефицита бюджета, заверенная в установленном порядке, в случае наличия задолженности городских и сельских поселений, входящих в состав муниципального района Краснодарского края, по предоставленным бюджетным кредитам из бюджета муниципального района Краснодарского края.
Пункт 5.5 изменен с 4 апреля 2018 г. - Приказ министерства финансов Краснодарского края от 4 апреля 2018 г. N 119
5.5. В рассмотрении вопроса о реструктуризации способом, предусмотренным частью 3 статьи 23 Закона, принимают участие бюджетное управление министерства, управление по бюджетному учету и отчетности министерства, отдел государственного долга министерства.
Общий отдел министерства обеспечивает регистрацию обращения о реструктуризации, указанного в пункте 5.4 настоящего Порядка, документов и материалов и их доведение по системе автоматизированного электронного документооборота министерства в бюджетное управление министерства, отдел государственного долга министерства не позднее одного рабочего дня со дня их поступления в общий отдел министерства.
Пункт 5.6 изменен с 4 апреля 2018 г. - Приказ министерства финансов Краснодарского края от 4 апреля 2018 г. N 119
5.6. Управление по бюджетному учету и отчетности министерства направляет информацию о задолженности по основному долгу по бюджетным кредитам по состоянию на 1 мая 2018 года, о наличии (отсутствии) просроченной задолженности по уплате суммы основного долга, платы за пользование бюджетными кредитами, задолженности по уплате пени за их несвоевременный возврат по договорам, заключенным между министерством и местными администрациями, не позднее 17 мая 2018 года в бюджетное управление министерства.
Приложение дополнено пунктом 5.7 с 4 апреля 2018 г. - Приказ министерства финансов Краснодарского края от 4 апреля 2018 г. N 119
5.7. Отдел государственного долга министерства направляет не позднее 17 мая 2018 года в бюджетное управление министерства информацию:
об объеме муниципального долга по состоянию на 1 января 2018 года без учета объема обязательств по муниципальным гарантиям и бюджетным кредитам, предоставленным бюджетам городских и сельских поселений из бюджетов муниципальных районов Краснодарского края (в разрезе муниципальных образований);
о наличии задолженности по состоянию на 1 мая 2018 года городских и сельских поселений, входящих в состав муниципальных районов Краснодарского края, по предоставленным бюджетным кредитам из бюджетов муниципальных районов Краснодарского края.
Приложение дополнено пунктом 5.8 с 4 апреля 2018 г. - Приказ министерства финансов Краснодарского края от 4 апреля 2018 г. N 119
5.8. Бюджетное управление министерства на основании полученной информации в течение двух рабочих дней оформляет заключение о проведении реструктуризации способом, предусмотренным частью 3 статьи 23 Закона, либо об отказе в проведении реструктуризации, и направляет его министру для принятия соответствующего решения.
Приложение дополнено пунктом 5.9 с 4 апреля 2018 г. - Приказ министерства финансов Краснодарского края от 4 апреля 2018 г. N 119
5.9. В случае принятия министром решения о проведении реструктуризации бюджетное управление министерства оформляет:
проект приказа министерства о реструктуризации (далее - проект приказа о реструктуризации);
проект дополнительного соглашения к договору о предоставлении бюджетного кредита, заключенного между министерством и местной администрацией, (далее - дополнительное соглашение) в случае проведения реструктуризации способом, предусмотренным частью 2 статьи 23 Закона;
проект договора о реструктуризации в случае проведения реструктуризации способом, предусмотренным частью 3 статьи 23 Закона.
В рамках осуществления внутреннего финансового контроля в министерстве проект приказа о реструктуризации направляется бюджетным управлением министерства на согласование в отдел финансирования государственного, аппарата министерства.
Отдел финансирования государственного аппарата министерства в течение одного рабочего дня со дня поступления от бюджетного управления министерства проекта приказа о реструктуризации рассматривает проект приказа о реструктуризации, проставляет на копии листа согласования проекта приказа о реструктуризации штамп отдела с внесением соответствующих записей в Журнал учета результатов внутреннего финансового контроля и возвращает его в бюджетное управление министерства.
Правовое управление министерства согласовывает поступившие от бюджетного управления министерства проект приказа о реструктуризации, проект дополнительного соглашения (проект договора о реструктуризации) в сроки, установленные Регламентом министерства.
Приложение дополнено пунктом 5.10 с 4 апреля 2018 г. - Приказ министерства финансов Краснодарского края от 4 апреля 2018 г. N 119
5.10. Оригинал дополнительного соглашения (договора о реструктуризации) бюджетное управление министерства передает в управление по бюджетному учету и отчетности министерства.
Приложение дополнено пунктом 5.11 с 4 апреля 2018 г. - Приказ министерства финансов Краснодарского края от 4 апреля 2018 г. N 119
5.11. В случае принятия министром решения об отказе в проведении реструктуризации бюджетное управление министерства в течение трех рабочих дней с даты принятия решения об отказе подготавливает письмо в адрес главы муниципального образования об отказе в проведении реструктуризации с указанием причины отказа.
Пункт 6 изменен с 4 апреля 2018 г. - Приказ министерства финансов Краснодарского края от 4 апреля 2018 г. N 119
6. Информацию о выявлении (невыявлении) несвоевременной платы за пользование средствами краевого бюджета, несвоевременного возврата остатка реструктурированной задолженности в соответствии с заключенными договорами о реструктуризации на основании полученной выписки из лицевого счета, предназначенного для отражения операций, связанных с администрированием доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, (форма по КФД 0531761), выписки из Сводного реестра поступлений и выбытий (форма по КФД 0531472), Выписки из лицевого счета администратора источников для отражения операций по привлечению и погашению источников финансирования дефицита бюджета, управление по бюджетному учету и отчетности министерства направляет до 15 ноября 2018 года в бюджетное управление министерства.
Бюджетное управление министерства на основании полученной информации подготавливает до 1 декабря 2018 года проект приказа об одностороннем отказе от договора о реструктуризации в случае нарушения муниципальными образованиями указанных обязательств.
Приложение дополнено пунктом 7 с 4 апреля 2018 г. - Приказ министерства финансов Краснодарского края от 4 апреля 2018 г. N 119
7. В соответствии с заключенным договором о реструктуризации глава муниципального образования (местной администрации) представляет в министерство информацию о выполнении обязательств, а также информацию об объеме задолженности городских и сельских поселений по бюджетным кредитам, предоставленным из бюджетов муниципальных районов Краснодарского края на покрытие (частичное покрытие) дефицита бюджета по состоянию на 1 января 2019 года, согласно приложению N 9 к настоящему Порядку в установленные договором о реструктуризации сроки.
Приложение дополнено пунктом 7.1 с 4 апреля 2018 г. - Приказ министерства финансов Краснодарского края от 4 апреля 2018 г. N 119
7.1. Общий отдел министерства обеспечивает регистрацию документов в соответствии с пунктом 7 и их доведение по системе автоматизированного электронного документооборота министерства в бюджетное управление министерства, отдел государственного долга министерства, отдел финансирования государственного аппарата министерства не позднее одного рабочего дня со дня их поступления в общий отдел министерства.
Приложение дополнено пунктом 7.2 с 4 апреля 2018 г. - Приказ министерства финансов Краснодарского края от 4 апреля 2018 г. N 119
7.2. Структурные подразделения министерства в рамках курируемых вопросов рассматривают принятые муниципальными образованиями обязательства:
1) отдел государственного долга министерства по:
снижению муниципальными районами и городскими округами Краснодарского края, получающими из краевого бюджета дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, объема долговых обязательств по кредитам, полученным от кредитных организаций, по состоянию на 1 января 2019 года по сравнению с 1 января 2018 года на сумму не менее суммы предоставленного из краевого бюджета бюджетного кредита в целях погашения (уменьшения) долговых обязательств муниципального образования в виде обязательств по кредитам, полученным муниципальным образованием от кредитных организаций;
проведению муниципальными районами Краснодарского края в 2018 году реструктуризации обязательств (задолженности) городских, сельских поселений по бюджетным кредитам, предоставленным из бюджетов соответствующих муниципальных районов Краснодарского края на покрытие (частичное покрытие) дефицита бюджета, в случае наличия задолженности городских и сельских поселений, входящих в состав указанных муниципальных районов Краснодарского края, по предоставленным бюджетным кредитам из бюджетов муниципальных районов Краснодарского края;
привлечению в бюджет муниципального образования кредитов от кредитных организаций исключительно по ставкам на уровне не более чем уровень ключевой ставки, установленный Центральным банком Российской Федерации, увеличенный на 1 процент годовых;
2) отдел финансирования государственного аппарата министерства по:
соблюдению установленных высшим исполнительным органом государственной власти Краснодарского края нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления, по состоянию на 31 декабря 2018 года.
Информацию о выполнении (невыполнении) муниципальными образованиями принятых обязательств структурные подразделения министерства направляют до 1 февраля 2019 года в бюджетное управление министерства.
Приложение дополнено пунктом 7.3 с 4 апреля 2018 г. - Приказ министерства финансов Краснодарского края от 4 апреля 2018 г. N 119
7.3. Бюджетное управление министерства:
1) направляет информацию о предоставлении из краевого бюджета в 2018 году бюджетам муниципальных районов и городских округов Краснодарского края, получающим из краевого бюджета дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, бюджетного кредита в целях погашения (уменьшения) долговых обязательств муниципального образования в виде обязательств по кредитам, полученным муниципальным образованием от кредитных организаций (в разрезе муниципальных образований), до 15 января 2019 года в отдел государственного долга министерства;
2) осуществляет контроль за своевременным представлением муниципальными образованиями в соответствии с заключенными договорами о реструктуризации информации о выполнении обязательств;
3) на основании полученной информации от структурных подразделений министерства в случае нарушения муниципальным образованием обязательств:
представляет информацию первому заместителю министра о нарушении муниципальным образованием обязательств;
подготавливает до 15 февраля 2019 года проект приказа об одностороннем отказе от договора о реструктуризации;
подготавливает проект уведомления об одностороннем отказе от договора о реструктуризации.
Уведомление об одностороннем отказе от договора о реструктуризации направляется главе муниципального образования (местной администрации) бюджетным управлением министерства в течение трех рабочих дней с даты принятия соответствующего приказа министерства.
Приложение дополнено пунктом 8 с 4 апреля 2018 г. - Приказ министерства финансов Краснодарского края от 4 апреля 2018 г. N 119
8. Общий отдел министерства в течение двух рабочих дней со дня получения от бюджетного управления министерства сопроводительного письма о направлении договора (дополнительного соглашения, договора о реструктуризации) или письма (уведомления об одностороннем отказе от договора о реструктуризации) в соответствии с пунктами 3.8, 5.11 и 7.3 настоящего Порядка направляет их в адрес главы муниципального образования.
Начальник сводного бюджетного отдела |
О.Е. Кулешова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.