Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу
департамента труда
и занятости населения
Краснодарского края
от 8 ноября 2012 г. N 331
Порядок
распределения средств на финансовое обеспечение мероприятий по содействию занятости населения
29 апреля, 22 июля 2014 г., 18 сентября 2018 г.
Пункт 1 изменен с 18 сентября 2018 г. - Приказ министерства труда и социального развития Краснодарского края от 18 сентября 2018 г. N 1352
1. Настоящий Порядок распределения средств на финансовое обеспечение мероприятий по содействию занятости населения (далее - Порядок) разработан в целях определения единого подхода при распределении объемов средств на финансовое обеспечение мероприятий по содействию занятости населения в Краснодарском крае и устанавливает методику распределения средств краевого бюджета между государственными казенными учреждениями Краснодарского края центрами занятости населения в муниципальных образованиях (далее - центры занятости населения) на очередной финансовый год.
Настоящий Порядок разработан в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", Законом Краснодарского края от 28 июня 2007 года N 1258-КЗ "Об органах труда и занятости населения Краснодарского края", постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 13 мая 2010 года N 362 "О департаменте труда и занятости населения Краснодарского края", постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 07 декабря 2010 года N 1093 "О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания в отношении государственных учреждений Краснодарского края", постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 04 июня 2012 года N 624 "Об утверждении Положения о размерах финансовой поддержки, порядке и условиях ее предоставления безработным гражданам при переезде и безработным гражданам и членам их семей при переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости", постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 13 июня 2012 года N 664 "Об утверждении Положения о порядке, условиях и размерах предоставления финансовой поддержки безработным гражданам в связи с направлением их на профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование в другую местность по направлению органов службы занятости населения", постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 19 июня 2012 года N 710 "Об утверждении Положения о порядке, условиях предоставления и размере единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными и прошедшим профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации", приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 октября 2017 года N 748н "Об утверждении нормативов доступности государственных услуг в области содействия занятости населения".
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 20 ноября 2015 г. N 1081 постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 7 декабря 2010 г. N 1093 признано утратившим силу с 1 января 2016 г.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 21 декабря 2015 г. N 1240 постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 13 мая 2010 г. N 362 признано утратившим силу с 1 января 2016 г.
2. Финансовое обеспечение мероприятий по содействию занятости населения осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке департаменту труда и занятости населения Краснодарского края (далее - департамент), на очередной финансовый год.
Приказом департамента труда и занятости населения Краснодарского края от 22 июля 2014 г. N 432 в пункт 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного приказа и распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 1 июля 2014 г.
3. Распределение объемов средств на финансовое обеспечение мероприятий по содействию занятости населения осуществляется в соответствии с количеством получателей государственных услуг, нормативами доступности (обеспеченности) государственными услугами, средним периодом участия получателей государственных услуг в мероприятиях по содействию занятости населения. Нормативы доступности государственных услуг в области содействия занятости населения утверждается уполномоченным Правительством Российской Федерации органом исполнительной власти.
3.1. Объем затрат на информирование о положении на рынке труда в Краснодарском крае определяется исходя из:
- общей численности трудоспособного населения в трудоспособном возрасте по данным прогнозов балансов трудовых ресурсов муниципальных районов и городских округов Краснодарского края на очередной год и двухлетний прогнозируемый период в очередном финансовом году в Краснодарском крае;
- фактических затрат предшествующего периода (или норматива затрат, определенного департаментом) на информирование о положении на рынке труда в Краснодарском крае на одного гражданина из числа трудоспособного населения в трудоспособном возрасте в муниципальных образованиях Краснодарского края;
норматива доступности государственных услуг в части информирования о положении на рынке труда трудоспособного населения в трудоспособном возрасте.
3.2. Объем затрат на организацию ярмарок вакансий и учебных рабочих мест определяется исходя из:
- общей численности трудоспособного населения в трудоспособном возрасте по данным прогнозов балансов трудовых ресурсов муниципальных районов и городских округов Краснодарского края на очередной год и двухлетний прогнозируемый период в очередном финансовом году в Краснодарском крае;
- фактических затрат предшествующего периода (или норматива затрат, определенного департаментом) на организацию ярмарок вакансий и учебных рабочих мест, на одного гражданина из числа трудоспособного населения в трудоспособном возрасте в Краснодарском крае;
- норматива доступности государственных услуг в части организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест трудоспособного населения в трудоспособном возрасте в муниципальных образованиях Краснодарского края.
3.3. Объем затрат на организацию профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования определяется исходя из:
- численности граждан, обратившихся в органы труда и занятости населения Краснодарского края в поиске подходящей работы в очередном финансовом году;
- фактических затрат предшествующего периода (или норматива затрат, определенного департаментом) на организацию профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования на одного гражданина в среднем по Краснодарскому краю;
- норматива доступности государственных услуг в части организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования.
3.4. Объем затрат на психологическую поддержку безработных граждан определяется исходя из:
среднемесячной численности безработных граждан, зарегистрированных в органах труда и занятости населения Краснодарского края в очередном финансовом году;
- фактических затрат предшествующего периода (или норматива затрат, определенного департаментом) на психологическую поддержку безработных граждан на одного безработного гражданина в среднем по Краснодарскому краю;
норматива доступности государственных услуг в части психологической поддержки безработных граждан.
3.5. Объем затрат на профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан, включая обучение в другой местности, определяется исходя из:
- среднемесячной численности безработных граждан, зарегистрированных в органах труда и занятости населения Краснодарского края в очередном финансовом году;
- фактических затрат предшествующего (или норматива затрат, определенного департаментом) на профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан, включая обучение в другой местности, на одного безработного гражданина в среднем по Краснодарскому краю;
- норматива доступности государственных услуг в части профессионального обучения и дополнительного профессионального образования безработных граждан, включая обучение в другой местности.
3.6. Объем затрат на организацию проведения оплачиваемых общественных работ определяется исходя из:
- среднемесячной численности безработных граждан, зарегистрированных в органах труда и занятости населения Краснодарского края в очередном финансовом году;
- норматива доступности государственных услуг в части организации проведения оплачиваемых общественных работ;
- продолжительности работы в период проведения оплачиваемых общественных работ в среднем по Краснодарскому краю;
- размера минимальной величины пособия по безработице, установленного Правительством Российской Федерации на очередной финансовый год.
3.7. Объем затрат на организацию временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время определяется исходя из:
- общей численности несовершеннолетних граждан данной возрастной категории в очередном финансовом году в Краснодарском крае;
- норматива доступности государственных услуг в части организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время;
- продолжительности работы в период временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время в среднем по Краснодарскому краю;
- размера минимальной величины пособия по безработице, установленного Правительством Российской Федерации на очередной финансовый год.
3.8. Объем затрат на организацию временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые, определяется исходя из:
среднемесячной численности безработных граждан, зарегистрированных в органах труда и занятости населения Краснодарского края в очередном финансовом году;
- норматива доступности государственных услуг по каждому виду временного трудоустройства безработных граждан;
- продолжительности работы в период временного трудоустройства безработных граждан в среднем по Краснодарскому краю;
- размера минимальной величины пособия по безработице, установленного Правительством Российской Федерации на очередной финансовый год.
3.9. Объем затрат на социальную адаптацию безработных граждан на рынке труда определяется исходя из:
- среднемесячной численности безработных граждан, зарегистрированных в органах труда и занятости населения Краснодарского края в очередном финансовом году;
- фактических затрат предшествующего периода (или норматива затрат, определенного департаментом) на социальную адаптацию безработных граждан на рынке труда на одного безработного гражданина в среднем по Краснодарскому краю;
- норматива доступности государственных услуг в части социальной адаптации безработных граждан на рынке труда.
Подпункт 3.10 изменен с 18 сентября 2018 г. - Приказ министерства труда и социального развития Краснодарского края от 18 сентября 2018 г. N 1352
3.10. Объем затрат на содействие самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными и прошедшим профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на оплату государственной пошлины за государственную регистрацию юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, определяется исходя из:
- среднемесячной численности безработных граждан, зарегистрированных в органах труда и занятости населения Краснодарского края в очередном финансовом году;
- фактических затрат предшествующего периода (или норматива затрат определенного департаментом) на оказание единовременной финансовой помощи на оплату государственной пошлины за государственную регистрацию юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства на одного безработного гражданина в Краснодарском крае;
- норматива затрат на оказание единовременной финансовой помощи на организацию собственного дела (при регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства) в сумме 12-кратной максимальной величины пособия по безработице;
- норматива доступности государственных услуг в части содействия самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданами признанным в установленном порядке безработными и прошедшими профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на оплату государственной пошлины за государственную регистрацию юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства.
3.11. Объем затрат на содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости определяется исходя из:
- фактических затрат (или норматива затрат, определенного департаментом) на переезд безработного гражданина к месту работы, провоз имущества, выплату безработному гражданину суточных, обустройство на новом месте жительства;
- численности граждан, получающих указанную государственную услугу.
3.12. Объем затрат на профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, включая обучение в другой местности, определяется исходя из:
- прогнозной численности женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, планирующих пройти профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование, в очередном финансовом году;
- фактических затрат предшествующего периода (или норматива затрат, определенного департаментом) на профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, включая обучение в другой местности в среднем по Краснодарскому краю.
3.13. Объем затрат на профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена трудовая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность, определяется исходя из:
- численности незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена трудовая пенсия по старости, в отчетном финансовом году;
- фактических затрат предшествующего периода (или норматива затрат, определенного департаментом) на профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан, включая обучение в другой местности, на одного безработного гражданина в среднем по Краснодарскому краю.
3.14. Численность несовершеннолетних граждан определяется на основании данных территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Краснодарскому краю о численности несовершеннолетних граждан, проживающих на территории Краснодарского края на 1 января отчетного года.
3.15. Средний период участия во временном трудоустройстве устанавливается на уровне предшествующего периода и не должен превышать двух календарных месяцев, а по программам "Профессионального обучения" - не более шести календарных месяцев.
4. Утвержденные на очередной финансовый год объемы средств на финансовое обеспечение мероприятий по содействию занятости населения могут корректироваться в течение финансового года по предложению центров занятости населения или департамента в случае изменения ситуации на рынке труда в муниципальных образованиях Краснодарского края, изменения, в установленном порядке, размера минимальной величины пособия по безработице, изменения лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных, в установленном порядке, департаменту на очередной финансовый год.
5. Департамент и центры занятости населения составляют и представляют бухгалтерскую отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
6. Контроль за целевым использованием средств бюджета Краснодарского края, направленных на финансирование мероприятий по содействию занятости населения, осуществляется департаментом и уполномоченными органами Краснодарского края.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.