Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Порядок
распределения и предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на софинансирование расходных обязательств по развитию социальной и инженерной инфраструктуры в сельской местности
(утв. постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 21 апреля 2016 г. N 211)
1 июня, 5 сентября 2016 г., 21 марта, 7 ноября 2017 г., 18 апреля 2018 г.
1. Настоящий Порядок определяет цели, механизм распределения и условия предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета (в том числе за счет средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета) местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на софинансирование расходных обязательств органов местного самоуправления по развитию социальной и инженерной инфраструктуры в сельской местности (далее соответственно - местные бюджеты, субсидии), критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий и порядок их распределения между муниципальными образованиями Краснодарского края в рамках реализации мероприятий подпрограммы "Устойчивое развитие сельских территорий" государственной программы Краснодарского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 5 октября 2015 года N 944 (далее - Подпрограмма).
Пункт 2 изменен с 20 апреля 2018 г. - Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 18 апреля 2018 г. N 188
2. Субсидии предоставляются местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края в целях софинансирования расходных обязательств органов местного самоуправления, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения в рамках реализации муниципальных программ, предусматривающих мероприятия по:
развитию водоснабжения в сельской местности;
развитию газификации в сельской местности;
развитию плоскостных спортивных сооружений в сельской местности;
развитию муниципальных учреждений культурно-досугового типа в сельской местности;
реализации проектов комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку в сельской местности;
грантовой поддержке местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности;
развитию сети фельдшерско-акушерских пунктов и (или) офисов врача общей практики в сельской местности.
Уровень софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края не может быть установлен выше 95 процентов и ниже 85 процентов расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края (вторая группа).
Средства внебюджетных источников на софинансирование мероприятий могут привлекаться с использованием механизмов, предусмотренных законодательством Российской Федерации. При этом органы местного самоуправления вправе увеличить расходы местного бюджета в целях сокращения расходов за счет средств внебюджетных источников.
Пункт 3 изменен с 14 ноября 2017 г. - Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 7 ноября 2017 г. N 844
3. Субсидии предоставляются и расходуются при соблюдении следующих условий:
1) целевое использование бюджетных средств;
2) наличие в местных бюджетах бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования, в том числе источником финансового обеспечения которого является субсидия из краевого бюджета;
3) наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования Краснодарского края, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия.
4. Получателями субсидий являются органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края (далее - муниципальные образования), прошедшие отбор.
Приложение дополнено пунктом 4.1 с 14 ноября 2017 г. - Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 7 ноября 2017 г. N 844
4.1. Министерство сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края (далее - министерство) проводит в текущем финансовом году отбор муниципальных образований Краснодарского края:
для предоставления субсидий в текущем финансовом году и (или) очередном финансовом году, первом году планового периода;
для предоставления субсидий в очередном финансовом году и (или) плановом периоде.
Приложение дополнено пунктом 4.2 с 14 ноября 2017 г. - Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 7 ноября 2017 г. N 844
4.2. Распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю (распорядителю) средств краевого бюджета в краевом бюджете на соответствующие цели.
Распределение субсидий между муниципальными образованиями Краснодарского края в соответствии с абзацем третьим пункта 4.1 настоящего Порядка осуществляется в очередном финансовом году.
5. Организатором отбора является министерство. Сроки представления заявочной документации устанавливаются министерством. Заявки от муниципальных образований на участие в отборе принимаются по мере их поступления, министерство регистрирует заявки в порядке их поступления с присвоением входящего номера и указанием даты поступления. Порядок организации и проведения отбора устанавливается министерством в соответствии с критериями отбора муниципальных образований Краснодарского края, предусмотренными настоящим Порядком, и утверждается приказом министерства, размещается на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Министерство утверждает приказом результаты отбора муниципальных образований, размещает результаты отбора муниципальных образований на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
6. Для участия в отборе муниципальные образования представляют в министерство следующие документы:
1) заявку на участие в отборе, подписанную главой муниципального образования;
2) копию положительного заключения государственной экспертизы по проектной документации, включая смету (в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации), заверенную в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
3) копию сводного сметного расчета стоимости строительства из проектной документации, заверенную в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
4) копию правового акта муниципального образования об утверждении проектной документации, заверенную в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
5) копии документов, подтверждающих привлечение в установленном порядке средств внебюджетных источников для реализации мероприятий муниципальной программы;
6) выписку из решения представительного органа местного самоуправления муниципального образования о местном бюджете (выписку из проекта местного бюджета), подтверждающую направление средств местного бюджета на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципального образования по реализации мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка;
7) расчет объемов средств по источникам финансирования объекта по форме, утверждаемой министерством;
8) пояснительную записку, отражающую соответствие муниципального образования критериям, указанным в 9 настоящего Порядка, подписанную главой муниципального образования;
9) копию муниципальной программы (проекта муниципальной программы), заверенную в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Органы местного самоуправления муниципальных образований несут ответственность за достоверность представляемых ими в министерство документов и информации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7. Основаниями для отказа в участии в отборе являются:
представление документов позже установленного срока;
непредставление документов, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка;
несоответствие заявки и прилагаемых к ней документов установленным к ним требованиям в соответствии с настоящим Порядком.
8. Отбор осуществляется по следующим критериям:
соответствие представленных на отбор документов целям и задачам мероприятий Подпрограммы по развитию социальной и инженерной инфраструктуры в сельской местности;
влияние мощностных характеристик объекта на выполнение целевых индикаторов Подпрограммы;
социальная значимость объекта;
возможность завершения строительства объекта до конца текущего финансового года.
9. По результатам отбора решение о соответствии муниципальных образований критериям отбора, установленным пунктом 8 настоящего Порядка, утверждается приказом министерства с указанием муниципальных образований Краснодарского края и объектов, софинансируемых из краевого бюджета в рамках реализации мероприятий Подпрограммы. Министерством подготавливается и вносится на рассмотрение в установленном порядке проект нормативного правового акта высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края о распределении субсидий между муниципальными образованиями.
Пункт 10 изменен с 20 апреля 2018 г. - Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 18 апреля 2018 г. N 188
10. Объем субсидий местному бюджету i-го муниципального образования за счет средств краевого бюджета (с учетом средств краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета), определяется по следующей формуле:
, где:
Vcyбc - объем субсидий местному бюджету i-гo муниципального образования за счет средств краевого бюджета (с учетом средств краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета) определяется с учетом уровня софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края по муниципальным образованиям Краснодарского края на очередной финансовый год и на плановый период, утвержденного приказом министерства финансов Краснодарского края, и группы уровня софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края, указанной в пункте 2 настоящего Порядка;
Vкб - объем субсидий местному бюджету i-ro муниципального образования за счет средств краевого бюджета без учета средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета;
Vфб - объем субсидий местному бюджету i-ro муниципального образования за счет средств краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета.
11. Объем субсидий местному бюджету i-ro муниципального образования за счет средств краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета, определяется по следующей формуле:
, где:
Vфб - объем субсидий местному бюджету i-ro муниципального образования за счет средств краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета;
Со - остаточная стоимость строительства объекта;
Vкб - объем субсидий местному бюджету i-ro муниципального образования за счет средств краевого бюджета без учета средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета;
Vмб - лимит бюджетных обязательств местного бюджета, предусмотренный муниципальным образованием по соответствующему мероприятию, указанному в пункте 2 настоящего Порядка, за исключением средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального и краевого бюджетов;
Vвн - объем средств внебюджетных источников.
12. Объем субсидий местному бюджету i-ro муниципального образования за счет средств краевого бюджета без учета средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета, определяется по следующей формуле:
, где:
Vкб - объем субсидий местному бюджету i-го муниципального образования за счет средств краевого бюджета без учета средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета;
Со - остаточная стоимость строительства объекта;
Vмб - лимит бюджетных обязательств местного бюджета, предусмотренный муниципальным образованием по соответствующему мероприятию, указанному в пункте 2 настоящего Порядка, за исключением средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального и краевого бюджетов;
Vвн - объем средств внебюджетных источников.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 21 марта 2017 г. N 198 пункт 13 настоящего приложения изложен в новой редакции
13. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения между министерством и местной администрацией муниципального образования Краснодарского края о предоставлении субсидии из краевого бюджета (далее - соглашение).
Условия предоставления субсидий, установленные подпунктами 2, 3 пункта 3 настоящего Порядка, должны быть исполнены муниципальным образованием Краснодарского края в полном объеме до заключения соглашения. Проверку их исполнения осуществляет министерство.
Соглашение должно содержать следующие положения:
1) реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования Краснодарского края, в целях ^финансирования которого предоставляется субсидия;
Подпункт 2 изменен с 20 апреля 2018 г. - Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 18 апреля 2018 г. N 188
2) размер предоставляемой субсидии, целевое назначение субсидии, условия предоставления и расходования субсидии, уровень софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края;
3) сроки и порядок перечисления субсидий в местный бюджет муниципального образования Краснодарского края;
4) объем бюджетных ассигнований местного бюджета, направляемых на соблюдение условий софинансирования;
5) объем средств внебюджетных источников, привлекаемых для реализации мероприятий, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка;
6) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета муниципального образования Краснодарского края, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;
7) значения показателей результативности предоставления субсидии и обязательства муниципального образования Краснодарского края по их достижению;
8) последствия недостижения муниципальным образованием Краснодарского края установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;
9) ответственность и обязательства сторон;
10) об обязательном предварительном согласовании с министерством решений о расторжении (по соглашению сторон) муниципальных контрактов (договоров) в случае, если использование субсидий предполагается на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Министерство вправе включить в соглашение иные условия, которые регулируют порядок предоставления субсидии.
Пункт 14 изменен с 20 апреля 2018 г. - Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 18 апреля 2018 г. N 188
14. Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований Краснодарского края осуществляется в установленном порядке на счета, открытые Управлению Федерального казначейства по Краснодарскому краю для учета операций со средствами бюджетов муниципальных образований Краснодарского края.
Перечисление из краевого бюджета субсидий местному бюджету муниципального образования Краснодарского края осуществляется в соответствии с соглашениями в пределах суммы, необходимой для софинансирования оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета муниципального образования Краснодарского края, соответствующих целям предоставления субсидии, в размере установленного для соответствующего муниципального образования Краснодарского края соглашением уровня софинансирования.
15. Министерство вносит предложения высшему исполнительному органу государственной власти Краснодарского края о перераспределении в соответствии с настоящим Порядком субсидий между муниципальными образованиями в случае отказа органа местного самоуправления от получения субсидий в связи с невозможностью использования их по целевому назначению.
Изменение объема субсидий, предоставляемых муниципальным образованиям в соответствии с настоящим Порядком, допускается в случаях:
невыполнения органом местного самоуправления обязательств, предусмотренных соглашением;
наличия экономии бюджетных средств по результатам размещения заказов на строительство (реконструкцию) объектов;
изменения в текущем финансовом году объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству на реализацию мероприятий Подпрограммы на развитие социальной и инженерной инфраструктуры в сельской местности за счет средств федерального бюджета и (или) краевого бюджета.
Пункт 16 изменен с 14 ноября 2017 г. - Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 7 ноября 2017 г. N 844
16. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется на основании сравнения установленного(ых) соглашением и фактически достигнутого(ых) значения(й) показателя(ей) результативности предоставления субсидий. Перечень показателей результативности использования субсидий определяется в соответствии с перечнем расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из краевого бюджета, утвержденным нормативным правовым актом главы администрации (губернатора) Краснодарского края.
17. Не использованные в текущем финансовом году субсидии подлежат возврату в доход краевого бюджета.
В соответствии с решением министерства о наличии потребности в субсидиях, не использованных в текущем финансовом году, средства в объеме, не превышающем остатка указанных субсидий, могут быть возвращены в очередном финансовом году в доход бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных субсидий.
В случае если неиспользованный остаток субсидий не перечислен в доход краевого бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход краевого бюджета в порядке, определяемом министерством финансов Краснодарского края.
18. Муниципальные образования:
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 21 марта 2017 г. N 198 подпункт 1 пункта 18 настоящего приложения изложен в новой редакции
1) обеспечивают представление министерству ежемесячно, до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, а по итогам года - до 10 января года, следующего за отчетным, отчетности об исполнении условий предоставления субсидий по формам, предусмотренным соглашениями;
2) несут ответственность за недостоверность представляемых министерству сведений и нецелевое использование субсидий.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 21 марта 2017 г. N 198 пункт 19 настоящего приложения изложен в новой редакции
19. Контроль за использованием субсидий органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Заместитель министра сельского |
М.Н. Тимофеев |
<< Назад |
||
Содержание Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 21 апреля 2016 г. N 211 "Об утверждении Порядка... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.