Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I
Общие положения
1. Предметом регулирования настоящего административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Снятие с учёта в качестве нуждающихся в жилых помещениях (по заявлениям граждан)" (далее - Административный регламент) является определение стандарта и порядка предоставления муниципальной услуги по снятию с учёта в качестве нуждающихся в жилых помещениях (по заявлениям граждан) (далее - муниципальная услуга).
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 27 января 2015 г. N 466 пункт 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2. Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются граждане Российской Федерации либо в силу наделения заявителями иных лиц в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги (далее - заявители).
3. Информирование о предоставлении муниципальной услуги, в том числе о месте нахождения и графике работы управления по жилищным вопросам администрации муниципального образования город Краснодар (далее - управление по жилищным вопросам), предоставляющего муниципальную услугу осуществляется:
Подпункт 3.1 изменен с 25 октября 2018 г. - Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 25 октября 2018 г. N 4593
3.1. В филиале государственного автономного учреждения Краснодарского края "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края" в г. Краснодар (далее - МФЦ):
при личном обращении;
с использованием телефонной связи "горячая линия": 8-800-2500-549;
посредством интернет-сайта;
в форме электронного документа посредством направления на адрес электронной почты;
по письменным обращениям.
3.2. В управлении по жилищным вопросам:
в устной форме при личном обращении;
с использованием телефонной связи;
по письменным обращениям.
3.3. Посредством размещения информации на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара, адрес официального сайта (http://www.krd.ru).
Подпункт 3.4 изменен с 25 октября 2018 г. - Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 25 октября 2018 г. N 4593
3.4. Посредством размещения информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг и (или) региональном портале государственных и муниципальных услуг Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Портал).
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 1 марта 2016 г. N 844 в подпункт 3.5 пункта 3 настоящего приложения внесены изменения
3.5. Посредством размещения информационных стендов и иных источников информирования в МФЦ и управлении по жилищным вопросам, предоставляющих муниципальную услугу.
Подпункт 3.6 изменен с 25 октября 2018 г. - Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 25 октября 2018 г. N 4593
3.6. Посредством телефонной связи Call-центра (горячая линия): 8-800-2500-549.
4. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
5. Работник, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относиться к заявителям.
При консультировании по телефону работник должен назвать свою фамилию, имя и отчество, должность, а затем в вежливой форме чётко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.
Если работник не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он может предложить обратившемуся лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации.
Рекомендуемое время для телефонного разговора не более 10 минут, личного устного информирования - не более 20 минут.
Индивидуальное письменное информирование (по электронной почте) осуществляется путём направления электронного письма на адрес электронной почты заявителя и должно содержать чёткий ответ на поставленные вопросы.
Пункт 6 изменен с 25 октября 2018 г. - Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 25 октября 2018 г. N 4593
6. Информационные стенды и иные источники информирования, размещенные в МФЦ и управлении по жилищным вопросам, должны содержать:
режим работы, адреса администрации муниципального образования город Краснодар, МФЦ, управления по жилищным вопросам;
адрес официального Интернет-портала администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара, адреса электронной почты управления по жилищным вопросам;
почтовые адреса, телефоны, фамилии руководителей администрации муниципального образования город Краснодар, МФЦ и управления по жилищным вопросам;
порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги;
порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;
образцы заявлений о предоставлении муниципальной услуги и образцы заполнения таких заявлений;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
основания для отказа в приёме документов о предоставлении муниципальной услуги, в предоставлении муниципальной услуги;
досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации муниципального образования город Краснодар, МФЦ, управления по жилищным вопросам, а также должностных лиц, муниципальных служащих и работников МФЦ;
иную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги.
Такая же информация размещается на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара и сайте МФЦ.
Пункт 7 изменен с 25 октября 2018 г. - Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 25 октября 2018 г. N 4593
7. Информация о местонахождении и графике работы, справочных телефонах администрации муниципального образования город Краснодар, управления по жилищным вопросам, МФЦ:
7.1. Администрация муниципального образования город Краснодар расположена по адресу:
г. Краснодар, ул. Красная, 122, электронный адрес: post@krd.ru.
График работы администрации муниципального образования город Краснодар: понедельник - четверг с 09.00 до 18.00; перерыв с 12.30 до 13.20, пятница с 09.00 до 17.00, перерыв с 12.30 до 13.10, суббота, воскресенье - выходной.
7.2. Управление по жилищным вопросам расположено по адресу:
г. Краснодар, ул. Кузнечная, 6, электронный адрес: housing@krd.ru.
Справочные телефоны управления по жилищным вопросам: отдел по учёту граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях (далее - отдел по учёту граждан) управления по жилищным вопросам - 218-92-06, 218-92-07, а также секторы отдела по учёту граждан: сектор N 1 отдела по учёту граждан управление по жилищным вопросам (по Карасунскому внутригородскому округу) - 218-92-59; сектор N 2 отдела по учёту граждан управления по жилищным вопросам (по Прикубанскому внутригородскому округу) - 218-92-10; сектор N 3 отдела по учёту граждан управления по жилищным вопросам (по Западному внутригородскому округу) - 218-92-25; сектор N 4 отдела по учёту граждан управления по жилищным вопросам (по Центральному внутригородскому округу) - 218-92-63.
График работы управления по жилищным вопросам: понедельник - четверг с 09.00 до 18.00; перерыв с 12.30 до 13.20; пятница с 09.00 до 17.00; перерыв с 12.30 до 13.10; суббота, воскресенье - выходной.
7.3. МФЦ расположено по адресам:
"Офис МФЦ на ул. Леваневского" - г. Краснодар, ул. им. Леваневского, д. 174;
"Офис МФЦ на пр-кте Чекистов" - г. Краснодар, проспект Чекистов, д. 37;
"Офис МФЦ на ул. Тургенева" - г. Краснодар, ул. им. Тургенева, д. 189/6;
"Офис МФЦ на ул. им. Александра Покрышкина" - г. Краснодар, ул. им. Александра Покрышкина, д. 34;
"Офис МФЦ на ул. Крылатая" - г. Краснодар, ул. Крылатая, д. 2;
"Офис МФЦ на ул. Зиповская" - г. Краснодар, ул. Зиповская, д. 5, павильон N 1, литер Ю.
График работы МФЦ: понедельник - пятница с 08.00 до 20.00, суббота с 08.00 до 17.00 (время предоставления отдыха и питания специалистов устанавливается правилами служебного распорядка с соблюдением графика (режима) работы с заявителями), воскресенье - выходной.
Официальный сайт МФЦ - http://e-mfc.ru/, электронный адрес: mfc@mfc.krasnodar.ru.
"Горячая линия": 8-800-2500-549.
Пункт 8 изменен с 25 октября 2018 г. - Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 25 октября 2018 г. N 4593
8. В случае изменения указанных графиков, а также контактных телефонов и электронных адресов в Административный регламент вносятся соответствующие изменения, информация об изменении также размещается в установленном порядке на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара, на Портале, а также на Едином портале многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края.
Информация о местонахождении и графике работы, справочных телефонах, официальном сайте МФЦ размещаются на Едином портале многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://e-mfc.ru.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.