Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел III.XX. Последовательность выполнения административных процедур
49. Приём заявления и прилагаемых к нему документов, выдача заявителю расписки в получении заявления и прилагаемых к нему документов, передача заявления и прилагаемых документов из МФЦ в уполномоченный орган (в случае обращения заявителя через МФЦ).
Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем в уполномоченный орган либо через МФЦ в уполномоченный орган, либо посредством использования Портала в уполномоченный орган заявления и документов, предусмотренных Административным регламентом.
49.1. Порядок приёма заявления и документов в уполномоченном органе, либо в МФЦ:
при приёме заявления и прилагаемых к нему документов работник уполномоченного органа либо МФЦ:
устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени;
проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями (при наличии печати), имеют надлежащие подписи сторон или определённых законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьёзных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
срок действия документов не истёк;
документы содержат информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги, указанной в заявлении;
документы представлены в полном объёме.
В случае подачи заявления и прилагаемых документов в МФЦ, при отсутствии оснований для отказа в приёме документов работник МФЦ оформляет с использованием системы электронной очереди расписку о приёме документов, а при наличии таких оснований - расписку об отказе в принятии документов.
В случае подачи заявления и прилагаемых документов в уполномоченный орган, при отсутствии оснований для отказа в приёме документов, работник уполномоченного органа оформляет расписку в принятии уполномоченным органом от гражданина документов, по форме согласно приложению N 21 к приказу департамента жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края от 18.11.2015 N 203 "Об организации учёта в качестве нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан и граждан отдельных категорий".
Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется работником уполномоченного органа или МФЦ:
о сроке предоставления муниципальной услуги;
о возможности отрицательного результата предоставлении муниципальной услуги.
В случае предоставления документов, предусмотренных пунктами 1-7, 9, 10, 14, 17 и 18 части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", работник МФЦ осуществляет их бесплатное копирование, сличает представленные заявителем экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит штамп "Копия верна" на каждой странице.
В случае подачи заявления и прилагаемых документов в уполномоченный орган, работник уполномоченного органа проверяет соответствие оригиналов и копий представленных документов и в случае их идентичности заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит штамп "Копия верна" на каждой странице. Оригиналы документов, которые необходимо сдать в копиях, возвращаются заявителю.
49.2. При подаче заявления и прилагаемых документов в МФЦ, передача заявления и документов осуществляется не позднее следующего дня после принятия заявления и документов на основании реестра, который составляется в двух экземплярах и содержит дату и время передачи.
График приёма-передачи документов из МФЦ в уполномоченный орган и из уполномоченного органа в МФЦ согласовывается с руководителем МФЦ.
При передаче пакета документов работник уполномоченного органа, принимающий их, проверяет в присутствии курьера соответствие и количество документов с данными, указанными в реестре, проставляет дату, время получения документов и подпись. Первый экземпляр реестра остаётся у работника уполномоченного органа, второй - подлежит возврату курьеру. Информация о получении документов заносится в электронную базу.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
49.3. В случае обращения заявителя для предоставления муниципальной услуги через Портал заявление и сканированные копии документов, предусмотренные Административным регламентом, направляются в уполномоченный орган.
Обращение за получением муниципальной услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью.
В случае поступления заявления и документов, предусмотренных Административным регламентом, в электронной форме с использованием Портала, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, должностное лицо уполномоченного органа проверяет действительность усиленной квалифицированной электронной подписи с использованием средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления услуг.
Если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания её действительности, должностное лицо уполномоченного органа в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приёме к рассмотрению заявления за получением муниципальной услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью должностного лица уполномоченного органа и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет на Портале. После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приёме к рассмотрению первичного заявления.
49.5. Результатом административной процедуры является принятие заявления и прилагаемых к нему документов.
49.6. Срок административной процедуры - 2 рабочих дня.
50. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов уполномоченным органом, формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги (в случае непредставления заявителем документов, предусмотренных пунктом 17 Административного регламента, по собственной инициативе), принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых к нему документов в уполномоченный орган.
50.1. Работник уполномоченного органа после получения документов осуществляет проверку полноты и достоверности документов, выявляет наличие оснований для предоставления муниципальной услуги.
50.2. В случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 17 Административного регламента, работником уполномоченного органа в течение 3 рабочих дней с момента принятия заявления подготавливается межведомственный запрос в соответствующий орган (организацию), который подписывается начальником управления по жилищным вопросам либо его заместителем.
Межведомственный запрос оформляется в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Направление межведомственного запроса осуществляется в электронной форме по каналам сети межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) либо по иным электронным каналам.
Также допускается направление запросов на бумажном носителе по почте, факсу, посредством курьера.
50.3. Должностное лицо уполномоченного органа в течение 3 рабочих дней после поступления документов в уполномоченный орган осуществляет проверку полноты и достоверности документов для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.
50.4. По результатам рассмотрения информации, представленной по межведомственному запросу и запросу, направленному с целью получения дополнительной информации, при наличии предусмотренных законодательством оснований принимается решение о предоставлении муниципальной услуги.
При наличии оснований для предоставления муниципальной услуги работник уполномоченного органа в течение 3 рабочих дней готовит проект постановления и передаёт его на согласование.
Решение об отказе в признании заявителя и членов его семьи малоимущими должно содержать причины отказа с обязательной ссылкой на основания, предусмотренные пунктом 25 Административного регламента.
50.5. Рассмотрение заявления и прилагаемых документов, полученных в электронной форме через Портал, осуществляется в том же порядке, что и при обращении заявителя через МФЦ, либо при личном обращении в уполномоченный орган.
50.6. Результатом административной процедуры является передача проекта постановления на согласование.
50.7. Срок выполнения административной процедуры составляет 14 рабочих дней.
51. Согласование проекта постановления.
51.1. Основанием для начала административной процедуры является подготовленный работником уполномоченного органа проекта постановления.
51.2. Согласование проекта постановления осуществляется:
юридическим отделом уполномоченного органа - в течение 1 рабочего дня;
начальником уполномоченного органа - в течение 1 рабочего дня;
работниками общего отдела управления делами администрации муниципального образования город Краснодар - в течение 3 рабочих дней;
управляющим делами администрации муниципального образования город Краснодар - в течение 2 рабочих дней.
Заместитель главы муниципального образования город Краснодар, координирующий работу уполномоченного органа, в течение 2 рабочих дней подписывает согласованный проект постановления.
Регистрация постановления осуществляется в установленном порядке.
Передача документов на всех стадиях подготовки и согласования проекта постановления осуществляется с внесением соответствующих данных в электронную базу.
51.3. В случае если заявление и прилагаемые документы поданы в электронном виде согласование проекта постановления осуществляется в том же порядке, что и при обращении заявителей через МФЦ или непосредственно в уполномоченный орган.
51.4. Результатом административной процедуры является издание постановления.
51.5. Срок выполнения административной процедуры составляет 14 рабочих дней.
52. Передача уполномоченным органом результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ (в случае обращения заявителя через МФЦ).
Основанием для начала административной процедуры является издание постановления в установленном порядке.
52.1. Передача документов из уполномоченного органа в МФЦ осуществляется не позднее следующего дня после получения уполномоченным органом постановления на основании реестра, который составляется в двух экземплярах и содержит дату и время передачи.
При передаче пакета документов работник МФЦ, принимающий их, проверяет в присутствии работника уполномоченного органа соответствие и количество документов с данными, указанными в реестре, проставляет дату, время получения документов и подпись. Первый экземпляр реестра остаётся у работника МФЦ, второй - подлежит возврату работнику уполномоченного органа. Информация о получении документов заносится в электронную базу.
52.2. Результатом административной процедуры является переданные уполномоченным органом результат предоставления муниципальной услуги в МФЦ.
52.3. Срок административной процедуры - 2 рабочих дня.
53. Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является наличие результата предоставления муниципальной услуги, оформленного в установленном порядке.
53.1. В случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги через уполномоченный орган для получения результата предоставления муниципальной услуги заявитель либо представитель заявителя прибывает в уполномоченный орган лично с документом, удостоверяющим личность, документом подтверждающим полномочия.
При выдаче результата предоставления муниципальной услуги работник уполномоченного органа:
устанавливает личность заявителя (личность и полномочия представителя), проверяет наличие расписки;
знакомит с содержанием документов и выдаёт их.
53.2. В случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ для получения результата предоставления муниципальной услуги заявитель либо представитель заявителя прибывает в МФЦ лично с документом, удостоверяющим личность, документом, подтверждающим полномочия.
При выдаче результата предоставления муниципальной услуги работник МФЦ:
устанавливает личность заявителя (личность и полномочия представителя), проверяет наличие расписки (в случае утери заявителем расписки распечатывает с использованием программного электронного комплекса один экземпляр расписки, на обратной стороне которой делает надпись "Оригинал расписки утерян", ставит дату и подпись);
знакомит с содержанием документов и выдаёт их.
53.3. При подаче заявления и прилагаемых документов в электронном виде копия результата предоставления муниципальной услуги направляется через Портал.
Для получения подлинника результата предоставления муниципальной услуги, заявитель прибывает в уполномоченный орган лично с документом, удостоверяющим личность.
При обращении представителя заявителя для получения подлинника результата предоставления муниципальной услуги представитель заявителя прибывает в уполномоченный орган лично с документом, удостоверяющим личность, документом, подтверждающим полномочия.
Информация о прохождении документов, а также о принятых решениях отражается в системе электронного документооборота в день принятия соответствующих решений.
53.4. Результатом административной процедуры является выдача заявителю (представителю) результата предоставления муниципальной услуги.
53.5. Срок административной процедуры - 1 рабочий день.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.