Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Краснодарского края от 26 декабря 2014 г. N 3082-КЗ настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2015 г.
Приложение 1
к Закону Краснодарского края
"О межбюджетных отношениях
в Краснодарском крае"
Порядок
распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений
13 октября 2009 г., 19 июля 2011 г., 1 августа 2012 г., 9 июля 2013 г., 26 декабря 2014 г., 13 октября, 30 ноября 2015 г., 25 июля 2017 г., 2 октября 2018 г.
1. Формирование объема фонда финансовой поддержки поселений:
Подпункт 1.1 изменен с 1 января 2019 г. - Закон Краснодарского края от 2 октября 2018 г. N 3850-КЗ
Изменения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении краевого бюджета, начиная с бюджета на 2019 г. и на плановый период 2020 и 2021 гг.
1.1. Общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода определяется по формулам:
";
;
;
где:
, , - общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода;
, , - общий расчетный объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений бюджетам городских поселений (включая городские округа) на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода;
, , - общий расчетный объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений бюджетам сельских поселений на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода;
, - объем средств, необходимый для увеличения размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений бюджету j-го городского поселения (городского округа) или сельского поселения на очередной финансовый год и первый год планового периода до размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, утвержденного соответственно на первый год планового периода и второй год планового периода законом Краснодарского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и на плановый период;
n - количество городских поселений (включая городские округа), бюджетам которых на очередной финансовый год и первый год планового периода размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, рассчитанный в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка, меньше размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, утвержденного соответственно на первый год планового периода и второй год планового периода законом Краснодарского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и на плановый период;
m - количество сельских поселений, бюджетам которых на очередной финансовый год и первый год планового периода размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, рассчитанный в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка, меньше размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, утвержденного соответственно на первый год планового периода и второй год планового периода законом Краснодарского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и на плановый период.
Подпункт 1.2 изменен с 1 января 2019 г. - Закон Краснодарского края от 2 октября 2018 г. N 3850-КЗ
Изменения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении краевого бюджета, начиная с бюджета на 2019 г. и на плановый период 2020 и 2021 гг.
1.2. Расчетный объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода определяется отдельно для городских поселений (включая городские округа) и отдельно по сельским поселениям по формулам:
;
;
,
где:
- численность постоянного населения городских поселений (включая городские округа) или сельских поселений;
, , - критерии выравнивания финансовых возможностей городских поселений (включая городские округа) или сельских поселений, принятые на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода, представляют собой абсолютную величину финансовой помощи из краевого бюджета, не имеющей целевого назначения, на одного жителя и устанавливаются законом Краснодарского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и на плановый период. При установлении данных критериев в законе Краснодарского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период не допускается снижение значения критериев выравнивания финансовых возможностей городских поселений (включая городские округа) или сельских поселений по сравнению со значением указанных критериев, установленным законом Краснодарского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и на плановый период;
- объем субсидий краевому бюджету из бюджетов городских поселений или сельских поселений, рассчитанный на очередной финансовый год, в соответствии с Порядком расчета субсидий краевому бюджету из бюджетов поселений;
, , - объем средств, необходимый для обеспечения сбалансированности бюджетов городских поселений (включая городские округа) или сельских поселений в очередном финансовом году, первом и втором году планового периода;
абзац десятый утратил силу;
абзац одиннадцатый утратил силу;
абзац двенадцатый утратил силу.
Подпункт 1.3 изменен с 1 января 2019 г. - Закон Краснодарского края от 2 октября 2018 г. N 3850-КЗ
Изменения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении краевого бюджета, начиная с бюджета на 2019 г. и на плановый период 2020 и 2021 гг.
1.3. Абзацы первый - девятый утратили силу.
Объем средств, необходимый для увеличения размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений бюджету городского поселения (городского округа) или сельского поселения на очередной финансовый год и первый год планового периода до размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, утвержденного соответственно на первый год планового периода и второй год планового периода законом Краснодарского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и на плановый период, определяется по формулам:
;
,
где:
, - размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений бюджету j-го городского поселения (городского округа) или сельского поселения на первый и второй годы планового периода, утвержденный соответственно на первый год планового периода и второй год планового периода законом Краснодарского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и на плановый период;
, - размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений бюджету j-го городского поселения (городского округа) или сельского поселения на очередной финансовый год и первый год планового периода, определенный в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка;
,
.
В случае внесения федеральными законами изменений, приводящих к увеличению расходов и (или) снижению доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, увеличение объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на очередной финансовый год и первый год планового периода в целях недопущения снижения размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений бюджету каждого городского поселения (городского округа), сельского поселения на очередной финансовый год и первый год планового периода к размеру дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений бюджету соответствующего городского поселения (городского округа), сельского поселения, утвержденному соответственно на первый год планового периода и второй год планового периода законом Краснодарского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и на плановый период, не осуществляется, и показатели , принимают нулевое значение.
Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений распределяются между:
городскими поселениями (включая городские округа) исходя из , , ;
сельскими поселениями исходя из , , .
2. Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений между городскими поселениями (включая городские округа) и сельскими поселениями:
Подпункт 2.1 изменен с 1 января 2019 г. - Закон Краснодарского края от 2 октября 2018 г. N 3850-КЗ
Изменения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении краевого бюджета, начиная с бюджета на 2019 г. и на плановый период 2020 и 2021 гг.
2.1. Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений между городскими поселениями (включая городские округа) и сельскими поселениями производится исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности.
Право на получение указанной дотации имеют все городские поселения (включая городские округа) и сельские поселения, уровни расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышают уровней, установленных законом Краснодарского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период в качестве критериев выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности городских поселений (включая городские округа) или сельских поселений.
Критерии выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности городских поселений (включая городские округа) или сельских поселений определяются исходя из рассчитанных для распределения расчетных объемов дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений бюджетам городских поселений (включая городские округа) или сельских поселений до максимально возможных уровней расчетной бюджетной обеспеченности городских поселений (включая городские округа) или сельских поселений, увеличенных на 10 процентов.
абзац четвертый утратил силу.
См. текст абзаца четвертого подпункта 2.1 пункта 2
Подпункт 2.2 изменен с 1 января 2019 г. - Закон Краснодарского края от 2 октября 2018 г. N 3850-КЗ
Изменения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении краевого бюджета, начиная с бюджета на 2019 г. и на плановый период 2020 и 2021 гг.
2.2. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности городских поселений (включая городские округа) или сельских поселений до распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений определяется по формуле:
,
где:
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности j-го городского поселения (городского округа) или сельского поселения до распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;
- индекс налогового потенциала j-го городского поселения (городского округа) или сельского поселения;
- индекс бюджетных расходов j-го городского поселения (городского округа) или сельского поселения.
Указанный уровень расчетной бюджетной обеспеченности определяется отдельно по городским поселениям (включая городские округа) и сельским поселениям.
Подпункт 2.3 изменен с 1 января 2019 г. - Закон Краснодарского края от 2 октября 2018 г. N 3850-КЗ
Изменения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении краевого бюджета, начиная с бюджета на 2019 г. и на плановый период 2020 и 2021 гг.
2.3. Методика расчета индекса налогового потенциала городского поселения (городского округа), сельского поселения:
2.3.1. Индекс налогового потенциала городского поселения (городского округа) или сельского поселения рассчитывается по формуле:
,
где:
- налоговый потенциал j-го городского поселения (городского округа) или сельского поселения;
- объем субсидии краевому бюджету из бюджета j-го городского поселения (городского округа) или сельского поселения, рассчитанный в соответствии с Порядком расчета субсидий краевому бюджету из бюджетов поселений (приложение 4 к настоящему Закону);
- численность постоянного населения j-го городского поселения (городского округа) или сельского поселения;
- суммарный налоговый потенциал всех городских поселений (включая городские округа) или сельских поселений Краснодарского края;
- численность постоянного населения всех городских поселений (включая городские округа) или сельских поселений Краснодарского края.
2.3.2. Расчет налогового потенциала городского поселения (городского округа) или сельского поселения производится по репрезентативному перечню налогов в разрезе отдельных видов налогов исходя из показателей уровня экономического развития (потенциально возможной базы налогообложения) городского поселения (городского округа) или сельского поселения, нормативов отчислений от налогов в бюджеты поселений.
Репрезентативный перечень налогов, доходы от которых зачисляются в бюджеты поселений:
налог на доходы физических лиц;
единый сельскохозяйственный налог;
налог на имущество физических лиц; земельный налог.
Налоговый потенциал городского поселения (городского округа) или сельского поселения рассчитывается по формуле:
,
где:
- налоговый потенциал j-го городского поселения (городского округа) или сельского поселения по i-му налогу;
n - количество налогов, входящих в репрезентативный перечень налогов.
2.3.3. Налоговый потенциал городского поселения (городского округа) или сельского поселения по налогу на доходы физических лиц рассчитывается по формуле:
где:
- налоговый потенциал j-го городского поселения (городского округа) или сельского поселения по налогу на доходы физических лиц;
- налоговый потенциал муниципального района (городского округа), в состав которого входит j-e городское поселение (городской округ) или сельское поселение по налогу на доходы физических лиц, доходы от которого зачисляются в консолидированный бюджет Краснодарского края, определенный в соответствии с пунктом 4 подраздела "Методика расчета индекса налогового потенциала муниципального района (городского округа)" Порядка и методики распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) и порядка расчета и установления заменяющих часть дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в местные бюджеты (приложение 2 к настоящему Закону);
- Доля доходов бюджета j-го городского поселения (городского округа) или сельского поселения от налога на доходы физических лиц в общем объеме поступлений доходов от налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет Краснодарского края по муниципальному району (городскому округу), в состав которого входит j-e городское поселение (городской округ) или сельское поселение, в среднем за два года, предшествующих очередному финансовому году, с учетом изменения налоговой базы. Показатель равен единице при расчете налогового потенциала городского округа;
- норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет j-го городского поселения (городского округа) или сельского поселения.
2.3.3.1. Налоговый потенциал городского поселения (городского округа) или сельского поселения по единому сельскохозяйственному налогу рассчитывается по формуле:
где:
- налоговый потенциал j-го городского поселения (городского округа) или сельского поселения по единому сельскохозяйственному налогу;
- налоговый потенциал муниципального района (городского округа), в состав которого входит j-e городское поселение (городской округ) или сельское поселение, по единому сельскохозяйственному налогу, доходы от которого зачисляются в консолидированный бюджет Краснодарского края, определенный в соответствии с пунктом 4.1 подраздела "Методика расчета индекса налогового потенциала муниципального района (городского округа)" Порядка и методики распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) и порядка расчета и установления заменяющих часть дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в местные бюджеты (приложение 2 к настоящему Закону);
, , - исчисленные суммы единого сельскохозяйственного налога, доходы от которого зачисляются в консолидированный бюджет Краснодарского края по j-му городскому поселению или сельскому поселению за два года, предшествующих текущему финансовому году, и оценка поступлений доходов от единого сельскохозяйственного налога в консолидированный бюджет Краснодарского края по j-му городскому поселению или сельскому поселению в текущем финансовом году (по данным главного администратора доходов). Показатели равны единице при расчете налогового потенциала городского округа;
п - текущий финансовый год:
m - количество поселений, входящих в состав муниципального района;
- норматив отчислений от единого сельскохозяйственного налога в бюджет городского поселения (городского округа) или сельского поселения;
0,3, 0,35, 0,35 - доля каждого периода, в котором производится расчет показателей, характеризующих налоговый потенциал городского поселения (городского округа) или сельского поселения по единому сельскохозяйственному налогу.
Налоговый потенциал городского поселения (городского округа) или сельского поселения по единому сельскохозяйственному налогу не должен превышать или быть ниже прогнозируемой суммы поступлений по единому сельскохозяйственному налогу на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода более чем на 5 процентов.
2.3.4. Утратил силу с 26 июля 2017 г. - Закон Краснодарского края от 25 июля 2017 г. N 3660-КЗ.
2.3.5. Налоговый потенциал бюджета городского поселения (городского округа) или сельского поселения по налогу на имущество физических лиц рассчитывается по формуле:
, где:
- налоговый потенциал j-го городского поселения (городского округа) или сельского поселения по налогу на имущество физических лиц;
n1 - количество объектов по каждому виду имущества на территории j-го городского поселения (городского округа) или сельского поселения;
- налоговая база в отношении i-го вида имущества на территории j-го городского поселения (городского округа) или сельского поселения;
- налоговая ставка по налогу на имущество физических лиц по i-му виду имущества, установленная муниципальным правовым актом j-го городского поселения (городского округа) или сельского поселения;
- налоговые льготы по налогу на имущество физических лиц j-го городского поселения (городского округа) или сельского поселения, установленные законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, муниципальным правовым актом j-го городского поселения (городского округа) или сельского поселения;
- оценочная сумма недоимки по налогу на имущество физических лиц, подлежащая погашению (взысканию) в бюджет j-го городского поселения (городского округа) или сельского поселения в очередном финансовом году;
- коэффициент собираемости налога на имущество физических лиц на территории j-го городского поселения (городского округа) или сельского поселения о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам (определяется на основе данных статистической налоговой отчетности как частное от деления суммы поступившего налога на сумму начисленного налога).
2.3.6. Налоговый потенциал бюджета городского поселения (городского округа) или сельского поселения по земельному налогу определяется по формуле:
, где:
- налоговый потенциал j-го городского поселения (городского округа) или сельского поселения по земельному налогу;
- удельный показатель кадастровой стоимости по i-й категории земель на территории j-го городского поселения (городского округа) или сельского поселения;
- площадь по i-й категории земель на территории j-го городского поселения (городского округа) или сельского поселения;
- налоговая ставка по земельному налогу по i-й категории земель на территории j-го городского поселения (городского округа) или сельского поселения, установленная муниципальным правовым актом j-го городского поселения (городского округа) или сельского поселения;
n2- количество категорий земель, подлежащих обложению земельным налогом на территории j-го городского поселения (городского округа) или сельского поселения;
- налоговые льготы по земельному налогу j-го городского поселения (городского округа) или сельского поселения, установленные законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, муниципальным правовым актом j-го поселения (городского округа) или сельского поселения;
- коэффициент использования налогового потенциала j-го городского поселения (городского округа) или сельского поселения по земельному налогу в расчете на одного жителя j-го городского поселения (городского округа) или сельского поселения.
Коэффициент рассчитывается по следующей формуле:
,где:
- сумма начислений по земельному налогу j-го городского поселения (городского округа) или сельского поселения (по данным главного администратора доходов) за отчетный финансовый год;
- численность населения j-го городского поселения (городского округа) или сельского поселения;
- средний показатель коэффициента использования налогового потенциала по земельному налогу по Краснодарскому краю, рассчитываемый как отношение общей суммы начислений по земельному налогу городских поселений (городских округов) и сельских поселений Краснодарского края к общей численности населения городских поселений (городских округов) и сельских поселений Краснодарского края. Данный показатель рассчитывается отдельно по городским поселениям, городским округам и сельским поселениям.
В случае, если коэффициент принимает значение больше либо равное единице, в расчете налогового потенциала j-го городского поселения (городского округа) или сельского поселения по земельному налогу применяется значение коэффициента равное единице.
В случае, если коэффициент принимает значение меньше единицы, в расчете налогового потенциала j-го городского поселения (городского округа) или сельского поселения по земельному налогу применяется значение рассчитанное исходя из его величины, обратно пропорциональной единице;
- сумма недоимки по земельному налогу, подлежащая погашению (взысканию) по данным главного администратора доходов бюджета в бюджет j-го городского поселения (городского округа) или сельского поселения в очередном финансовом году.
Налоговый потенциал городского поселения (городского округа) или сельского поселения по земельному налогу не должен превышать прогнозируемой суммы поступлений земельного налога на очередной финансовый год на территории j-го городского поселения (городского округа) или сельского поселения более чем в 1,1 раза.
Подпункт 2.4 изменен с 1 января 2019 г. - Закон Краснодарского края от 2 октября 2018 г. N 3850-КЗ
Изменения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении краевого бюджета, начиная с бюджета на 2019 г. и на плановый период 2020 и 2021 гг.
2.4. Методика расчета индекса бюджетных расходов городского поселения (городского округа), сельского поселения:
2.4.1. Для оценки различий в расходах бюджетов городских поселений (городских округов) или сельских поселений учитываются следующие факторы, влияющие на стоимость предоставления муниципальных услуг в расчете на одного жителя городских поселений (включая городские округа) и сельских поселений (далее - факторы):
N |
Фактор / данные, используемые при определении индекса бюджетных расходов городского поселения (городского округа) или сельского поселения |
Коэффициент, учитывающий фактор |
Источник информации |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Различия в численности постоянного населения городских поселений (городских округов) или сельских поселений / численность постоянного населения городского поселения (городского округа) или сельского поселения |
коэффициент численности населения |
территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Краснодарскому краю |
2 |
Сложившаяся инфраструктура муниципальных организаций культуры, муниципальных учреждений, образующих социальную инфраструктуру для молодежи, и муниципальных физкультурно-спортивных организаций и их различная материальная база / внешняя кубатура зданий и сооружений муниципальных организаций культуры, муниципальных учреждений, образующих социальную инфраструктуру для молодежи, и муниципальных физкультурно-спортивных организаций, имеющихся для выполнения полномочий органами местного самоуправления городских поселений (городских округов) или сельских поселений, за отчетный финансовый год с учетом создаваемых муниципальных учреждений в текущем финансовом году |
коэффициент оснащенности организаций культуры, учреждений, образующих социальную инфраструктуру для молодежи, и физкультурно-спортивных организаций |
исполнительно-распорядительные органы муниципальных образований |
3 |
Различия в площади земельных участков в границах (черте) населенных пунктов городских поселений (городских округов) или сельских поселений / площадь земельных участков в границе (черте) населенных пунктов городского поселения (городского округа) или сельского поселения |
коэффициент благоустроенности |
исполнительно-распорядительные органы муниципальных образований |
4 |
Различия в протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в муниципальной собственности городских поселений (включая городские округа) или сельских поселений / протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в муниципальной собственности городского поселения (городского округа) или сельского поселения |
коэффициент содержания дорог |
исполнительно-распорядительные органы муниципальных образований |
2.4.2. Индекс бюджетных расходов городского поселения (городского округа) или сельского поселения рассчитывается по формуле:
где:
- индекс бюджетных расходов j-го городского поселения (городского округа) или сельского поселения;
- коэффициент численности населения j-го городского поселения (городского округа) или сельского поселения;
- коэффициент оснащенности организаций культуры, учреждений, образующих социальную инфраструктуру для молодежи, и физкультурно-спортивных организаций j-го городского поселения (городского округа) или сельского поселения;
- коэффициент благоустроенности j-го городского поселения (городского округа) или сельского поселения;
- коэффициент содержания дорог j-го городского поселения (городского округа) или сельского поселения;
- корректирующий коэффициент бюджетных расходов.
2.4.3. Коэффициент численности населения городского поселения (городского округа) или сельского поселения.
В зависимости от численности постоянного населения городского поселения (городского округа) устанавливаются следующие значения коэффициента численности населения j-го городского поселения (городского округа):
в городских поселениях (городских округах) с численностью постоянного населения до 30,0 тыс. человек;
в городских поселениях (городских округах) с численностью постоянного населения от 30,0 тыс. человек до 50,0 тыс. человек;
в городских поселениях (городских округах) с численностью постоянного населения от 50,0 тыс. человек до 100,0 тыс, человек;
в городских поселениях (городских округах) с численностью постоянного населения свыше 100,0 тыс, человек.
в городских поселениях (городских округах) с численностью постоянного населения свыше 100,0 тыс, человек.
В зависимости от численности постоянного населения сельского поселения устанавливаются следующие значения коэффициента численности населения j-го сельского поселения:
в сельских поселениях с численностью постоянного населения до 3,0 тыс. человек;
в сельских поселениях с численностью постоянного населения от 3,0 тыс, человек до 10,0 тыс. человек;
в сельских поселениях с численностью постоянного населения от 10,0 тыс, человек до 30,0 тыс. человек;
в сельских поселениях с численностью постоянного населения свыше 30,0 тыс. человек.
2.4.4. Коэффициент оснащенности организаций культуры, учреждений, образующих социальную инфраструктуру для молодежи, и физкультурно-спортивных организаций городского поселения (городского округа) или сельского поселения рассчитывается по формуле:
где:
- оснащенность муниципальных организаций культуры, муниципальных учреждений, образующих социальную инфраструктуру для молодежи, и муниципальных физкультурно-спортивных организаций j-го городского поселения (городского округа) или сельского поселения, выраженная показателем внешней кубатуры зданий и сооружений организаций культуры, муниципальных учреждений, образующих социальную инфраструктуру для молодежи, и муниципальных физкультурно-спортивных организаций, имеющихся для выполнения полномочий органами местного самоуправления городских поселений (городских округов) или сельских поселений;
- численность постоянного населения j-го городского поселения (городского округа) или сельского поселения;
- оснащенность муниципальных организаций культуры, муниципальных учреждений, образующих социальную инфраструктуру для молодежи, и муниципальных физкультурно-спортивных организаций всех городских поселений (городских округов) или сельских поселений, выраженная показателем внешней кубатуры зданий и сооружений муниципальных организаций культуры, муниципальных учреждений, образующих социальную инфраструктуру для молодежи, и муниципальных физкультурно-спортивных организаций, имеющихся для выполнения полномочий органами местного самоуправления городских поселений (городских округов) или сельских поселений;
- численность постоянного населения всех городских поселений (городских округов) или сельских поселений Краснодарского края.
В зависимости от полученных результатов определяются конечные значения коэффициента оснащенности организаций культуры, учреждений, образующих социальную инфраструктуру для молодежи, и физкультурно-спортивных организаций городского поселения (городского округа) или сельского поселения:
если , то коэффициент оснащенности организаций культуры, учреждений, образующих социальную инфраструктуру для молодежи, и физкультурно-спортивных организаций j-го городского поселения (городского округа) или сельского поселения принимает значение, рассчитанное по формуле:
;
если , то коэффициент оснащенности организаций культуры, учреждений, образующих социальную инфраструктуру для молодежи, и физкультурно-спортивных организаций j-го городского поселения (городского округа) или сельского поселения принимает значение, рассчитанное по формуле:
2.4.5. Коэффициент содержания дорог городского поселения (городского округа) или сельского поселения рассчитывается по формуле:
где:
- протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в муниципальной собственности j-го городского поселения (городского округа) или сельского поселения;
- численность постоянного населения j-го городского поселения (городского округа) или сельского поселения;
- общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в муниципальной собственности всех городских поселений (городских округов) или сельских поселений;
- численность постоянного населения всех городских поселений (городских округов) или сельских поселений Краснодарского края.
В зависимости от полученных результатов устанавливаются следующие ограничения значений коэффициента содержания дорог городского поселения (городского округа) или сельского поселения:
если , то коэффициент содержания дорог j-го городского поселения (городского округа) или сельского поселения принимает значение, равное 0,9;
если , то коэффициент содержания дорог j-го городского поселения (городского округа) или сельского поселения принимает значение, равное 1,2.
2.4.6. Коэффициент благоустроенности городского поселения (городского округа) или сельского поселения рассчитывается по формуле:
где:
- площадь земельных участков, находящихся в границах (черте) населенных пунктов j-го городского поселения (городского округа) или сельского поселения;
- численность постоянного населения j-го городского поселения (городского округа) или сельского поселения;
- площадь земельных участков, находящихся в границах (черте) населенных пунктов всех городских поселений (городских округов) или сельских поселений Краснодарского края;
- численность постоянного населения всех городских поселений (городских округов) или сельских поселений Краснодарского края,
В зависимости от полученных результатов устанавливаются следующие ограничения значений коэффициента благоустроенности городского поселения ( городского округа) или сельского поселения:
если то коэффициент благоустроенности j-го городского поселения (городского округа) или сельского поселения принимает значение, равное 0,8;
если , то коэффициент благоустроенности j-го городского поселения (городского округа) или сельского поселения принимает значение, равное 1,3.
2.4.7. Корректирующий коэффициент бюджетных расходов городского (сельского) поселения, являющегося административным центром муниципального района, равен 1,5, для остальных городских поселений (городских округов) и сельских поселений корректирующий коэффициент бюджетных расходов равен 1.
Подпункт 2.5 изменен с 1 января 2019 г. - Закон Краснодарского края от 2 октября 2018 г. N 3850-КЗ
Изменения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении краевого бюджета, начиная с бюджета на 2019 г. и на плановый период 2020 и 2021 гг.
2.5. Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений бюджету городского поселения (городского округа) или сельского поселения на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода рассчитывается по формулам:
,
,
,
где:
, , - размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений бюджету j-го городского поселения (городского округа) или сельского поселения на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода;
, , - объем средств на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности j-го городского поселения (городского округа) или сельского поселения до заданных критериев выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности;
, , - объем средств на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности всех городских поселений (включая городские округа) или сельских поселений Краснодарского края до заданных критериев выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности городских поселений (включая городские округа) или сельских поселений.
В случае, если размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений бюджету j-го городского поселения (городского округа) или сельского поселения на очередной финансовый год и первый год планового периода, рассчитанный в соответствии с абзацами вторым, третьим настоящего пункта, меньше размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений бюджету j-го городского поселения (городского округа) или сельского поселения, утвержденного соответственно на первый год планового периода и второй год планового периода законом Краснодарского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и на плановый период, то размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений бюджету j-го городского поселения (городского округа) или сельского поселения на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода рассчитывается по формулам:
;
;
,
где:
, - размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений бюджету j-го городского поселения (городского округа) или сельского поселения на первый и второй годы планового периода, утвержденный законом Краснодарского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и на плановый период.
Объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности городского поселения (городского округа) или сельского поселения до заданных критериев выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности городских поселений (включая городские округа) или сельских поселений, рассчитывается по формуле:
,
где:
- суммарный налоговый потенциал всех городских поселений (включая городские округа) или сельских поселений Краснодарского края на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода;
- уровни расчетной бюджетной обеспеченности j-го городского поселения (городского округа) или сельского поселения на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода;
- уровни расчетной бюджетной обеспеченности на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода, которые принимаются в качестве критериев выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности городских поселений (включая городские округа) или сельских поселений.
Объем средств на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода, необходимый для доведения уровней расчетной бюджетной обеспеченности всех городских поселений (включая городские округа) или сельских поселений Краснодарского края до заданных критериев выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности городских поселений (включая городские округа) или сельских поселений, рассчитывается по формуле:
Подпункт 2.6 изменен с 1 января 2019 г. - Закон Краснодарского края от 2 октября 2018 г. N 3850-КЗ
Изменения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении краевого бюджета, начиная с бюджета на 2019 г. и на плановый период 2020 и 2021 гг.
2.6. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности городских поселений (городских округов) или сельских поселений после распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений рассчитывается по формуле:
,
где:
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности j-го городского поселения (городского округа) или сельского поселения после распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.