Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 4. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)
1. Порядок и методика распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), в том числе порядок расчета и установления заменяющих часть указанных дотаций дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (городских округов), утверждаются согласно приложению 2 к настоящему Закону.
Часть 2 изменена с 1 января 2019 г. - Закон Краснодарского края от 2 октября 2018 г. N 3850-КЗ
2. Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) формируется за счет собственных доходов краевого бюджета и источников финансирования дефицита краевого бюджета, а также субсидий, перечисляемых из бюджетов муниципальных районов (городских округов) в краевой бюджет в соответствии со статьей 10 настоящего Закона, и утверждается законом Краснодарского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
Часть 3 изменена с 1 января 2019 г. - Закон Краснодарского края от 2 октября 2018 г. N 3850-КЗ
3. Распределение дотаций бюджетам муниципальных районов (городских округов) на выравнивание бюджетной обеспеченности утверждается законом Краснодарского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
При этом утверждается на плановый период нераспределенный между муниципальными районами (городскими округами) объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в размере не более 20 процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного на первый год планового периода, и не более 20 процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного на второй год планового периода.
Внесение изменений в текущем финансовом году в распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) после утверждения указанного распределения законом Краснодарского края о краевом бюджете не допускается.
Часть 3.1 изменена с 1 января 2019 г. - Закон Краснодарского края от 2 октября 2018 г. N 3850-КЗ
3.1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) предоставляются муниципальным районам (городским округам) с установлением условий их предоставления.
Глава муниципального района (городского округа), являющегося получателем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), заключает с министерством финансов Краснодарского края соглашение об условиях предоставления дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).
Соглашение об условиях предоставления дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) заключается на текущий финансовый год в порядке, установленном министерством финансов Краснодарского края.
Соглашение об условиях предоставления дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) должно содержать обязательства муниципального района (городского округа), предусматривающие:
соблюдение установленных высшим исполнительным органом государственной власти Краснодарского края нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления;
недопущение роста просроченной кредиторской задолженности на конец текущего финансового года по сравнению с показателем на начало текущего финансового года муниципальным районом (городским округом), в бюджете которого доля просроченной кредиторской задолженности местного бюджета на начало текущего финансового года превышала три процента объема расходов местного бюджета;
проведение до 1 августа текущего финансового года в соответствии с рекомендациями Министерства финансов Российской Федерации оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставленных органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) по состоянию на 1 января текущего финансового года, и представление до 6 августа текущего финансового года в министерство финансов Краснодарского края результатов оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставленных органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) по состоянию на 1 января текущего финансового года;
утверждение органом местного самоуправления муниципального района (городского округа) в срок до 10 сентября текущего финансового года плана по устранению с 1 января очередного финансового года неэффективных льгот (пониженных ставок по налогам) и обеспечение вступления в силу муниципальных правовых актов муниципального района (городского округа), направленных на реализацию указанного плана, до 1 декабря текущего финансового года. План по устранению с 1 января очередного финансового года неэффективных льгот (пониженных ставок по налогам) подлежит согласованию органами местного самоуправления муниципального района (городского округа) до 22 августа текущего финансового года с министерством финансов Краснодарского края, если общий объем долговых обязательств муниципального района (городского округа) на начало текущего финансового года превышает 50 процентов общего годового объема доходов местного бюджета без учета безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений за отчетный финансовый год;
обеспечение на начало очередного финансового года снижения общего объема долговых обязательств муниципального района (городского округа) по ценным бумагам муниципального района (городского округа) и кредитам, полученным муниципальным районом (городским округом) от кредитных организаций, если общий объем долговых обязательств муниципального района (городского округа) на начало текущего финансового года превышает 50 процентов общего годового объема доходов местного бюджета без учета безвозмездных поступлений за отчетный финансовый год и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений за отчетный финансовый год;
неустановление с текущего финансового года новых расходных обязательств, не связанных с решением вопросов местного значения (за исключением расходных обязательств по реализации мер по пенсионному обеспечению, социальному обслуживанию населения, социальному обеспечению населения и охране семьи и детства; капитальному строительству (в части строек и объектов, по которым проведены торги, определены подрядные организации и заключены контракты); по обеспечению деятельности музеев; предусматривающих дополнительное использование в соответствии с законодательством Российской Федерации средств местных бюджетов на обеспечение деятельности учреждений клубного типа, направленных на создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры; по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, отлову и содержанию безнадзорных животных, защите населения от болезней, общих для человека и животных, в части регулирования численности безнадзорных животных на территории муниципальных образований Краснодарского края; по организации проведения в Краснодарском крае мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для человека и животных, в части обустройства в поселениях мест захоронения биологических отходов (скотомогильников, биотермических ям) либо уничтожения биологических отходов в специальных печах (крематорах); по организации в границах муниципального района тепло-, водоснабжения населения и водоотведения в пределах полномочий, осуществляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации; мероприятий, связанных с созданием (в том числе организацией деятельности) муниципальной пожарной охраны);
утверждение по согласованию с министерством финансов Краснодарского края до 1 июля текущего финансового года органом местного самоуправления муниципального района (городского округа) плана (внесение изменений по согласованию с министерством финансов Краснодарского края до 1 июля текущего финансового года органом местного самоуправления муниципального района (городского округа) в план) по отмене с 1 января очередного финансового года установленных муниципальным районом (городским округом) расходных обязательств, не связанных с решением вопросов местного значения (за исключением расходных обязательств по реализации мер по пенсионному обеспечению, социальному обслуживанию населения, социальному обеспечению населения и охране семьи и детства; капитальному строительству (в части строек и объектов, по которым проведены торги, определены подрядные организации и заключены контракты); по обеспечению деятельности музеев; предусматривающих дополнительное использование в соответствии с законодательством Российской Федерации средств местных бюджетов на обеспечение деятельности учреждений клубного типа, направленных на создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры; по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, отлову и содержанию безнадзорных животных, защите населения от болезней, общих для человека и животных, в части регулирования численности безнадзорных животных на территории муниципальных образований Краснодарского края; по организации проведения в Краснодарском крае мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для человека и животных, в части обустройства в поселениях мест захоронения биологических отходов (скотомогильников, биотермических ям) либо уничтожения биологических отходов в специальных печах (крематорах); по организации в границах муниципального района тепло-, водоснабжения населения и водоотведения в пределах полномочий, осуществляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации; мероприятий, связанных с созданием (в том числе организацией деятельности) муниципальной пожарной охраны), и обеспечение вступления в силу муниципальных правовых актов органов местного самоуправления муниципального района (городского округа), направленных на реализацию указанного плана, до 1 декабря текущего финансового года, если муниципальный район (городской округ) не являлся получателем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в отчетном финансовом году;
утверждение по согласованию с министерством финансов Краснодарского края до 1 июня текущего финансового года плана мероприятий по росту доходного потенциала муниципального района (городского округа) и (или) по оптимизации расходов местного бюджета на текущий финансовый год и на плановый период, если общий объем долговых обязательств муниципального района (городского округа) на начало текущего финансового года превышает 50 процентов общего годового объема доходов местного бюджета без учета безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений за отчетный финансовый год;
направление органом местного самоуправления муниципального района (городского округа) в министерство финансов Краснодарского края на согласование проекта решения о местном бюджете и проектов решений о внесении изменений в решение о местном бюджете до внесения указанных проектов в представительный орган муниципального района (городского округа) (в случае изменения размера дефицита бюджета муниципального района (городского округа) и (или) изменения объема долговых обязательств муниципального района (городского округа), если общий объем долговых обязательств муниципального района (городского округа) на начало текущего финансового года превышает 50 процентов общего годового объема доходов местного бюджета без учета безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений за отчетный финансовый год.
Информация о выполнении обязательств муниципального района (городского округа) Краснодарского края, указанных в абзацах пятом - тринадцатом настоящей части, предоставляется органами местного самоуправления муниципального района (городского округа) Краснодарского края в министерство финансов Краснодарского края в порядке, установленном министерством финансов Краснодарского края.
4. Утратила силу с 1 января 2019 г. - Закон Краснодарского края от 2 октября 2018 г. N 3850-КЗ
Законом Краснодарского края от 13 октября 2009 г. N 1829-КЗ статья 4 настоящего Закона дополнена частью 4.1, действующей с 1 января 2010 г.
4.1. При составлении и (или) утверждении краевого бюджета по согласованию с представительными органами муниципальных образований дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) могут быть полностью или частично заменены дополнительными нормативами отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) от налога на доходы физических лиц."
Часть 5 изменена с 1 января 2019 г. - Закон Краснодарского края от 2 октября 2018 г. N 3850-КЗ
5. Дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (городских округов) Краснодарского края, полностью или частично заменяющие дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), утверждаются законом Краснодарского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.