Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение дополнено приложением 5 с 10 августа 2018 г. - Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 9 августа 2018 г. N 456
Приложение N 5
к государственной программе
Краснодарского края "Комплексное
и устойчивое развитие Краснодарского
края в сфере строительства и архитектуры"
Порядок
предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края по организации в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности" выполнения комплексных кадастровых работ и утверждения карты-плана территорий
13 декабря 2018 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цели предоставления субсидий местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края из краевого бюджета (далее - субсидии), условия предоставления и расходования субсидий и принципы их распределения между муниципальными образованиями Краснодарского края в рамках подпрограммы "Организация выполнения комплексных кадастровых работ на территории Краснодарского края" государственной программы Краснодарского края "Комплексное и устойчивое развитие Краснодарского края в сфере строительства и архитектуры" (далее - Подпрограмма) на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по организации в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности" выполнения комплексных кадастровых работ, критерии отбора муниципальных образований Краснодарского края для предоставления указанных субсидий.
1.2. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям Краснодарского края (далее - муниципальные образования) в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края по организации в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности" выполнения комплексных кадастровых работ.
1.3. Распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных департаменту имущественных отношений Краснодарского края (далее - Департамент) на цели, установленные пунктом 1.2 настоящего Порядка, по результатам отбора муниципальных образований Краснодарского края для предоставления субсидий (далее -- Отбор) и устанавливается нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края по результатам проведенного Департаментом Отбора муниципальных образований.
1.4. Организатором Отбора для предоставления субсидий является Департамент (далее - организатор Отбора).
2. Критерии Отбора для предоставления субсидий
Критериями Отбора муниципальных образований для предоставления субсидий в рамках реализации Подпрограммы являются:
2.1. Наличие заявки по форме, утвержденной Департаментом, приложением к которой является перечень кадастровых кварталов, в границах которых предполагается проведение комплексных кадастровых работ.
Пункт 2.2 изменен с 25 декабря 2018 г. - Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 13 декабря 2018 г. N 828
2.2. Наличие в решении о бюджете муниципального образования Краснодарского края и (или) сводной бюджетной росписи местного бюджета муниципального образования Краснодарского края бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования, в том числе источником финансового обеспечения которого является субсидия из краевого бюджета.
2.3. Наличие для территорий, включенных в перечень кадастровых кварталов, материалов (документов), предусмотренных частью 3 статьи 42.6 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности".
2.4. Наличие объектов недвижимости, расположенных на территориях, в отношении которых планируется проведение комплексных кадастровых работ.
3. Процедура Отбора муниципальных образований
3.1. Предоставление субсидий муниципальным образованиям осуществляется по результатам проведенного Департаментом Отбора.
3.2. Муниципальные образования - претенденты на участие в Отборе - представляют в Департамент следующие документы:
3.2.2. Копию муниципального правового акта, устанавливающего соответствующее расходное обязательство муниципального образования, связанное с выполнением комплексных кадастровых работ.
3.2.3. Выписку из решения представительного органа местного самоуправления муниципального образования о местном бюджете, подтверждающую размер средств местного бюджета, предусмотренных на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования.
3.2.4. Гарантийное письмо муниципального образования о выполнении установленных законодательством Российской Федерации требований при проведении комплексных кадастровых работ, в том числе требования о наличии для территорий, включенных в перечень кадастровых кварталов, материалов (документов), предусмотренных частью 3 статьи 42.6 Федерального закона "О кадастровой деятельности" для проведения комплексных кадастровых работ.
3.3. Отбор муниципальных образований в целях предоставления субсидий из краевого бюджета местным бюджетам проводится в порядке, утвержденном приказом Департамента.
Приказ размещается на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3.4 По результатам отбора определяются муниципальные образования, отвечающие критериям, указанным в разделе 2 настоящего Порядка.
Результаты отбора утверждаются приказом Департамента и размещаются на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение трех рабочих дней со дня подписания приказа.
4. Методика распределения субсидий между муниципальными образованиями Краснодарского края
Распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется согласно следующей методике:
4.1. По результатам Отбора определяются муниципальные образования, отвечающие критериям отбора муниципальных образований, указанных в разделе 2 настоящего Порядка.
Пункт 4.2 изменен с 25 декабря 2018 г. - Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 13 декабря 2018 г. N 828
4.2. Средства между муниципальными образованиями распределяются с учетом фактической потребности для реализации мероприятия, соответствующего целям, указанным в пункте 1.2 настоящего Порядка, с учетом уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из краевого бюджета, утвержденного приказом министерства финансов Краснодарского края, и группы уровня софинансирования в соответствии с пунктом 4.3 настоящего Порядка, в пределах лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, предусмотренных Департаменту на указанные цели в краевом бюджете на текущий финансовый год и (или) очередной финансовый год, первый год планового периода, и количества муниципальных образований, отвечающих критериям Отбора.
4.3. Уровень софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования определяется с учетом уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования и не может быть установлен выше 97% и ниже 93% расходного обязательства муниципального образования (третья группа).
Уровень софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования по муниципальным образованиям на очередной финансовый год и на плановый период ежегодно утверждается приказом министерства финансов Краснодарского края.
5. Условия предоставления и расходования субсидий
Пункт 5.1 изменен с 25 декабря 2018 г. - Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 13 декабря 2018 г. N 828
5.1. Условиями предоставления субсидий являются:
целевое использование бюджетных средств;
наличие в решении о бюджете муниципального образования Краснодарского края и (или) сводной бюджетной росписи местного бюджета муниципального образования Краснодарского края бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования, в том числе источником финансового обеспечения которого является субсидия из краевого бюджета;
наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия.
Пункт 5.2 изменен с 25 декабря 2018 г. - Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 13 декабря 2018 г. N 828
5.2. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения между Департаментом и местной администрацией муниципального образования о предоставлении субсидии из краевого бюджета (далее - Соглашение).
Условия предоставления субсидии, установленные абзацами третьим и четвертым пункта 5.1 настоящего Порядка, должны быть исполнены муниципальным образованием в полном объеме до заключения Соглашения. Проверку их исполнения осуществляет Департамент.
Соглашение, предметом которого является предоставление субсидий, источником финансового обеспечения которого являются средства краевого бюджета, заключается в соответствии с типовой формой соглашения, утверждаемой приказом министерства финансов Краснодарского края, если иное не установлено нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Пункт 5.3 изменен с 25 декабря 2018 г. - Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 13 декабря 2018 г. N 828
5.3. Соглашение, должно содержать следующие положения:
реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
размер предоставляемой субсидии, целевое назначение субсидии, условия предоставления и расходования субсидии, уровень софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования;
сроки и порядок перечисления субсидий в местный бюджет муниципального образования;
объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в решении о бюджете муниципального образования Краснодарского края и (или) сводной бюджетной росписи местного бюджета муниципального образования Краснодарского края на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края, в том числе источником финансового обеспечения которого является субсидия из краевого бюджета;
сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;
значения показателей результативности предоставления субсидии и обязательства муниципального образования по их достижению;
последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;
ответственность и обязательства сторон;
об обязательном предварительном согласовании с Департаментом решений о расторжении (по соглашению сторон) муниципальных контрактов (договоров) в случае, если использование субсидий предполагается на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
5.4. Департамент вправе включить в соглашение иные условия, которые регулируют порядок предоставления субсидии.
5.5. Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований осуществляется в установленном порядке на счета, открытые Управлению Федерального казначейства по Краснодарскому краю для учета операций со средствами бюджетов муниципальных образований.
Перечисление из краевого бюджета субсидий местному бюджету муниципального образования осуществляется в соответствии с Соглашением в пределах суммы, необходимой для софинансирования оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета муниципального образования, соответствующих целям предоставления субсидии, в размере установленного для соответствующего муниципального образования Соглашением уровня софинансирования.
6. Порядок оценки эффективности использования субсидий
6.1. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется на основании сравнения установленных соглашением и фактически достигнутых значений показателен результативности предоставления субсидий.
6.2. Показателем результативности предоставления субсидии является подготовка и утверждение карт-планов территорий, содержащих необходимые для внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений о земельных участках, зданиях, сооружениях, об объектах незавершенного строительства, расположенных в границах территории выполнения комплексных кадастровых работ.
7. Отчетность и контроль
7.1. Возврат неиспользованной субсидии в краевой бюджет осуществляется в установленном законодательством порядке.
7.2. Контроль за использованием субсидий органами местного самоуправления муниципальных образований осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
7.3. Органы местного самоуправления муниципальных образований обеспечивают представление Департаменту ежеквартально, до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, а по итогам года - до 13 января года, следующего за отчетным, отчетности об исполнении условий предоставления субсидий по форме, предусмотренной соглашением.
7.4 Органы местного самоуправления муниципальных образований несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, в том числе за достоверность представляемых в Департамент сведений и использование предоставленных субсидий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.