Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации муниципального образования Кавказский район от 11 декабря 2015 г. N 1581 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к подпрограмме "Снижение
административных барьеров,
повышение качества доступности
предоставления государственных и
муниципальных услуг на базе
муниципального казенного учреждения
"Многофункциональный центр
предоставления государственных и
муниципальных услуг" муниципального
образования Кавказский район"
Цели, задачи и целевые показатели
подпрограммы "Снижение административных барьеров, повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг на базе муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" муниципального образования Кавказский район"
11 декабря 2015 г.
N п/п |
Наименование целевого показателя |
Един. измер |
Статус * |
значение показателей |
||||||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
Подпрограмма N 3 "Снижение административных барьеров, повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг на базе муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" муниципального образования Кавказский район" |
|||||||||
|
Цель подпрограммы (задача муниципальной программы): создание условий для снижения административных барьеров, повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг |
|||||||||
|
Задача - упрощение процедур и повышение доступности получения государственных и муниципальных услуг заявителями |
|||||||||
1 |
Целевые показатели: Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МКУ "МФЦ МО Кавказский район" |
% |
3 |
80 |
87 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
2 |
Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания |
% |
2 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
3 |
Время ожидания в очереди при обращении в МФЦ за получением услуги |
мин |
3 |
15 |
14 |
13 |
13 |
13 |
13 |
13 |
* статус "1" - целевой показатель определяется на основе данных муниципального статистического наблюдения;
статус "2" - целевой показатель 1.1.2 рассчитывается по Методике проведения мониторинга значения показателя "Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе по месту многофункциональных центров предоставления государственных услуг", утвержденной протоколом заседания правительственной комиссии по проведению административной реформы 30 октября 2012 г. N 135 (ежеквартально),
статус "3" - целевой показатель 1.1.1 определяется на основании опроса заявителей, обращающихся за получением услуг (не менее 1 раза в год), целевой показатель 1.1.3 рассчитывается на основании статистических данных, полученных с помощью АИС МФЦ Краснодарского края (не менее 1 раза в месяц).
Первый заместитель главы |
Н.К. Квасникова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.