Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение дополнено приложением 5 с 18 мая 2019 г. - Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 17 мая 2019 г. N 269
Приложение 5
к государственной программе
"Развитие санаторно-курортного
и туристского комплекса"
Порядок
предоставления субсидии местному бюджету муниципального образования город-курорт Сочи на софинансирование расходных обязательств по созданию условий для массового отдыха на отдельных территориях и объектах, расположенных в границах Олимпийского парка в Имеретинской низменности города Сочи, находящихся в муниципальной собственности города-курорта Сочи
1. Настоящий Порядок определяет цели и условия предоставления и расходования субсидии из краевого бюджета местному бюджету муниципального образования город-курорт Сочи на софинансирование расходных обязательств по созданию условий для массового отдыха в рамках реализации пункта 3.1.2 перечня мероприятий подпрограммы "Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса" государственной программы Краснодарского края "Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса", утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) от 5 ноября 2015 г. N 1007 (далее - субсидия и государственная программа соответственно).
2. Субсидия предоставляется в целях финансирования расходных обязательств муниципального образования город-курорт Сочи (далее также - муниципальное образование), возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения по созданию условий для массового отдыха на отдельных территориях и объектах, расположенных в границах Олимпийского парка в Имеретинской низменности города Сочи, находящихся в муниципальной собственности города-курорта Сочи.
3. Распределение субсидии осуществляется по результатам отбора муниципального образования для предоставления субсидии (далее - отбор муниципального образования), а также дополнительного отбора муниципального образования для предоставления субсидии (далее - дополнительный отбор муниципального образования), проводимого министерством курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края (далее - Министерство), являющимся главным распорядителем средств краевого бюджета в отношении субсидии.
4. Критериями отбора муниципального образования (дополнительного отбора муниципального образования) являются:
наличие в муниципальном образовании муниципальной программы, включающей соответствующее мероприятие;
наличие выписки из решения представительного органа муниципального образования Краснодарского края о местном бюджете на соответствующий финансовый год, подтверждающей выделение средств из местного бюджета на финансирование соответствующего расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края;
наличие финансово-экономического обоснования стоимости мероприятия.
5. Для прохождения отбора муниципального образования (дополнительного отбора муниципального образования) муниципальное образование представляет в Министерство документы, содержащие:
информацию о потребности в средствах краевого бюджета на софинансирование расходных обязательств муниципального образования, планах по реализации мероприятия, на которое предоставляется субсидия, а также об объемах финансирования из средств местного бюджета на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования;
сведения, необходимые для подтверждения критериев отбора, указанных в пункте 4 настоящего Порядка.
6. Документы, представленные муниципальным образованием для прохождения отбора муниципального образования (дополнительного отбора муниципального образования) (далее - документы), рассматриваются Министерством в течение 10 рабочих дней со дня их поступления в Министерство.
7. По результатам отбора муниципального образования (дополнительного отбора муниципального образования) решение о соответствии муниципального образования установленным критериям отбора утверждается приказом Министерства.
8. В случае несоответствия представленных в адрес Министерства документов требованиям, установленным пунктами 4 и 5 настоящего Порядка, в адрес муниципального образования в течение 5 рабочих дней после рассмотрения соответствующих документов Министерством направляется письмо о необходимости устранения несоответствий. Устранение несоответствий и направление в адрес Министерства соответствующих документов осуществляется муниципальным образованием в течение 10 рабочих дней со дня их получения.
9. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня получения доработанных муниципальным образованием документов рассматривает их в соответствии с пунктами 6, 7 и 8 настоящего Порядка.
10. Уровень софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования не может быть установлен выше 95 процентов и ниже 85 процентов расходного обязательства муниципального образования (вторая группа уровня софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края).
В случае отражения в документах информации о возможности софинансирования мероприятия за счет средств местного бюджета в доле, превышающей необходимый уровень софинансирования мероприятия за счет средств местного бюджета, допускается привлечение данных средств в полном объеме в рамках софинансирования мероприятия за счет средств местного бюджета.
11. Размер субсидии рассчитывается Министерством по результатам отбора муниципального образования (дополнительного отбора муниципального образования) в соответствии со следующей методикой: исходя из фактической потребности в средствах краевого бюджета на софинансирование расходных обязательств муниципального образования, определяемой на основании заявки, представляемой в Министерство, а также с учетом уровня софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования по муниципальным образованиям Краснодарского края на очередной финансовый год и на плановый период, утвержденного приказом министерства финансов Краснодарского края, и группы уровня софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края, указанной в пункте 10 настоящего Порядка, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству в краевом бюджете на соответствующий финансовый год на указанные цели. При этом в случае изменения указанных в настоящем пункте показателей, расчет размера субсидии по результатам дополнительного отбора муниципального образования проводится исходя из вновь установленных показателей.
12. Распределение субсидий местному бюджету муниципального образования из краевого бюджета для предоставления субсидии в 2019 году утверждается нормативным правовым актом главы администрации (губернатора) Краснодарского края в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству в краевом бюджете на соответствующие цели.
Распределение субсидий местному бюджету муниципального образования из краевого бюджета для предоставления субсидии в 2020 и последующих годах устанавливается законом Краснодарского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
12.1. Изменение ранее установленного распределения (дополнительное распределение) субсидии допускается в случае:
увеличения бюджетных ассигнований в законе Краснодарского края о краевом бюджете и (или) сводной бюджетной росписи краевого бюджета на соответствующие цели;
наличия нераспределенного объема субсидии в соответствии с законом Краснодарского края о краевом бюджете и (или) со сводной бюджетной росписью краевого бюджета;
незаключения в соответствии с настоящим Порядком соглашения, в том числе в связи с отказом органа местного самоуправления муниципального образования от получения субсидии;
изменения или расторжения соглашения;
возникновения фактической экономии бюджетных средств в процессе использования субсидии.
12.2. Изменение ранее установленного распределения (дополнительное распределение) субсидии осуществляется путем внесения изменений в устанавливающий его нормативный правовой акт Краснодарского края, если иное не предусмотрено законом Краснодарского края о краевом бюджете, на основании дополнительного отбора муниципального образования, проводимого по решению Министерства в соответствии с настоящим Порядком.
13. Условиями предоставления и расходования субсидий муниципальному образованию являются:
целевое использование бюджетных средств;
наличие в решении о бюджете муниципального образования и (или) сводной бюджетной росписи местного бюджета муниципального образования Краснодарского края бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования, в том числе источником финансового обеспечения которого является субсидия из краевого бюджета;
наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования Краснодарского края, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия.
14. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключенного между Министерством и местной администрацией муниципального образования, о предоставлении субсидии из краевого бюджета (далее - Соглашение).
Условия предоставления и расходования субсидий, установленные абзацами третьим и четвертым пункта 13 настоящего Порядка, должны быть исполнены муниципальным образованием в полном объеме до заключения Соглашения. Проверку их исполнения осуществляет Министерство.
Соглашение заключается в соответствии с типовой формой соглашения, утверждаемой приказом министерства финансов Краснодарского края, если иное не установлено нормативными правовыми актами Российской Федерации.
15. Соглашение должно содержать следующие положения:
реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
размер предоставляемой субсидии, целевое назначение субсидии, условия предоставления и расходования субсидии, уровень софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края;
сроки и порядок перечисления субсидий в местный бюджет муниципального образования;
объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в решении о бюджете муниципального образования и (или) сводной бюджетной росписи местного бюджета муниципального образования на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования, в том числе источником финансового обеспечения которого является субсидия из краевого бюджета;
сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;
значения показателей результативности предоставления субсидии и обязательства муниципального образования по их достижению;
последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;
ответственность и обязательства сторон;
об обязательном предварительном согласовании с Министерством решений о расторжении (по соглашению сторон) муниципальных контрактов (договоров) в случае, если использование субсидий предполагается на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Министерство вправе включить в Соглашение иные условия, которые регулируют порядок предоставления субсидий.
16. Показатели результативности предоставления субсидии определяются в соответствии с перечнем расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из краевого бюджета, утвержденным нормативным правовым актом главы администрации (губернатора) Краснодарского края.
17. Перечисление субсидий в бюджет муниципального образования осуществляется в установленном порядке на счет, открытый Управлению Федерального казначейства по Краснодарскому краю для учета операций со средствами бюджета муниципального образования.
Перечисление из краевого бюджета субсидии местному бюджету муниципального образования осуществляется в соответствии с Соглашением в пределах суммы, необходимой для софинансирования оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета муниципального образования, соответствующих целям предоставления субсидии, в размере установленного для муниципального образования Соглашением уровня софинансирования.
17.1. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие распределение (дополнительное распределение) субсидии местному бюджету из краевого бюджета, предусматривающих изменение объема субсидии в соответствующем финансовом году, предусмотренного муниципальному образованию, в Соглашение вносятся изменения.
17.2. Внесение в Соглашение изменений, предусматривающих ухудшение установленных значений показателей результативности предоставления субсидии, предусмотренных Соглашением, не допускается в течение всего периода действия Соглашения, за исключения случаев:
если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств неопределенной силы;
изменения значений целевых показателей государственной программы;
существенного (более чем на двадцать процентов) сокращения размера субсидии.
18. Субсидии, предоставленные муниципальному образованию, должны быть использованы не позднее 31 декабря года предоставления субсидии.
19. Оценка эффективности использования органом местного самоуправления субсидий осуществляется Министерством по окончании финансового года, в котором были предоставлены субсидии, путем сравнения фактически достигнутых значений и плановых показателей результативности предоставления субсидии, установленных Соглашением.
20. Контроль за использованием субсидий органами местного самоуправления муниципального образования осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
21. Органы местного самоуправления муниципального образования обеспечивают представление Министерству отчетности об исполнении условий предоставления субсидий в сроки, установленные Соглашением.
22. Органы местного самоуправления муниципального образования несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, в том числе за достоверность представляемых в Министерство сведений и использование предоставленных субсидий.
23. Неиспользованные субсидии подлежат возврату в краевой бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения органом местного самоуправления муниципального образования условий ее предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.