Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
Утверждена приказом
департамента по регулированию
контрактной системы
Краснодарского края
от 1 августа 2019 г. N 96
Порядок
формирования и направления заказчиками Краснодарского края заявки на осуществление закупки в государственное казенное учреждение Краснодарского края "Дирекция государственных закупок"
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ) и нормативно-правовыми актами, принятыми в его исполнение, постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 18.04.2019 N 222 "О создании государственного казенного учреждения краснодарского края "Дирекция государственных закупок" (далее - постановление N 222), постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 19.01.2016 N 7 "Об утверждении порядка функционирования и использования региональной информационной системы в сфере закупок Краснодарского края" и определяет состав, содержание заявки на осуществление закупки, требования к заполнению документов, входящих в состав заявки на осуществление закупки, направляемой заказчиками Краснодарского края в государственное казенное учреждение Краснодарского края "Дирекция государственных закупок" (далее - учреждение).
1.2. В настоящем документе используется терминология, определенная Федеральным законом N 44-ФЗ, а также применяются термины и сокращения:
заказчик Краснодарского края - заказчики, для которых учреждение уполномочено на осуществление функции по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - заказчики), к ним относятся:
органы исполнительной власти Краснодарского края, государственные казенные учреждения Краснодарского края, государственные бюджетные учреждения Краснодарского края, государственные унитарные предприятия Краснодарского края;
муниципальные заказчики, муниципальные бюджетные учреждения, государственные, муниципальные унитарные предприятия и (или) уполномоченные органы, уполномоченные учреждения, действующие от имени Краснодарского края, муниципальных заказчиков, соответствующих бюджетных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, и (или) уполномоченные органы, уполномоченные учреждения, полномочия которых определены решениями органов местного самоуправления, в случае, если условием предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Краснодарского края, имеющих целевое назначение, является централизация закупок, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет указанных межбюджетных трансфертов;
муниципальные заказчики, муниципальные бюджетные учреждения, муниципальные унитарные предприятия при наличии соответствующего соглашения между Краснодарским краем и муниципальным образованием, заключенного на основании части 8 статьи 26 Федерального закона N 44-ФЗ;
учреждение - государственное казенное учреждение Краснодарского края "Дирекция государственных закупок", уполномоченное на осуществление функции по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, регламентированном Федеральным законом N 44-ФЗ, путем проведения способов, определенных постановлением N 222, в случаях, установленных уставом учреждения;
определение поставщика (подрядчика, исполнителя) - совокупность действий, которые осуществляются учреждением и заказчиками в порядке, установленном Федеральным законом N 44-ФЗ, начиная с размещения извещения об осуществлении закупки и завершаются заключением контракта;
ЕИС - единая информационная система в сфере закупок;
РИССЗ КК - региональная информационная система Краснодарского края, используемая в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
куратор - сотрудник учреждения, ответственный за рассмотрение, анализ, согласование и прием заявок на осуществление закупки от заказчиков, формирование извещения об осуществлении закупки, документации об осуществлении закупки в РИССЗ КК и размещение извещения об осуществлении закупки и документации об осуществлении закупки в ЕИС;
заявка на осуществление закупки (далее - заявка) - документ, формируемый заказчиком посредством РИССЗ КК в соответствии с планом закупок, планом-графиком закупок с целью направления заявки и документов, входящих в ее состав, в учреждение.
1.3. В соответствии с постановлением N 222 заказчики направляют в учреждение заявки в случае проведения:
открытых конкурсов в электронной форме, конкурсов с ограниченным участием в электронной форме и двухэтапных конкурсов в электронной форме (далее - электронный конкурс);
аукционов в электронной форме в случаях, когда начальная (максимальная) цена контракта в соответствии с документацией об аукционе в электронной форме превышает пятьсот тысяч рублей (далее - электронный аукцион), а для заказчиков, указанных в абзацах четвертом, пятом пункта 1.2 настоящего документа, без ограничения такой цены;
запросов предложений в электронной форме в случае признания электронного конкурса, электронного аукциона несостоявшимися в соответствии с частью 4 статьи 55(1) Федерального закона N 44-ФЗ, а также в случае осуществления закупки товара, работы или услуги, являющихся предметом контракта, заключенного по результатам ранее проведенного учреждением, департаментом по регулированию контрактной системы Краснодарского края электронного конкурса или электронного аукциона, расторжение которого осуществлено заказчиком на основании части 9 или 15 статьи 95 Федерального закона N 44-ФЗ (далее - электронный запрос предложений).
2. Порядок формирования заказчиками заявки
Формирование заявки и документов, входящих ее состав, осуществляется заказчиком с использованием интерфейса РИССЗ КК.
3. Порядок направления заказчиками заявки и документов, входящих в ее состав, в учреждение
В целях осуществления закупки заказчиком посредством РИССЗ КК направляются в учреждение документы, входящие в состав заявки согласно установленному перечню.
Все документы, входящие в состав заявки, прикрепляются отдельными файлами и должны быть подписаны усиленной электронной цифровой подписью лица, уполномоченного на подписание указанных документов.
Куратор в течение десяти рабочих дней со дня поступления в РИССЗ КК документов, входящих в состав заявки, анализирует их на предмет соответствия законодательству Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и при отсутствии замечаний согласовывает, а при наличии замечаний возвращает документы заказчику посредством РИССЗ КК с соответствующим комментарием.
Повторное рассмотрение документов, входящих в состав заявки, осуществляется куратором в течение десяти рабочих дней со дня их поступления в РИССЗ КК.
В случае согласования куратором документов, входящих в состав заявки, заказчик посредством РИССЗ КК формирует бланк заявки на осуществление закупки, подписывает его уполномоченным лицом на бумажном носителе, закрепляет печатью, прикрепляет скан-копию такого документа отдельным файлом, подписывает файл усиленной электронной цифровой подписью лица, уполномоченного на подписание указанного документа и направляет заявку куратору для формирования извещения об осуществлении закупки и документации об осуществлении закупки и публикации их в ЕИС.
После согласования куратором документов, входящих в состав заявки, у заказчика отсутствует техническая возможность их корректировки.
В течение десяти рабочих дней со дня поступления в установленном порядке в учреждение заявки куратор формирует извещение об осуществлении закупки, разрабатывает и утверждает документацию об осуществлении закупки, за исключением утверждаемых заказчиком документов и сведений, содержащихся в заявке заказчика и входящих в ее состав.
Заявки, направленные в учреждение в рамках реализации национальных проектов, рассматриваются в порядке, описанном выше, в течение пяти рабочих дней при условии указания в заявке, что "Закупка осуществляется в рамках реализации национального проекта "наименование национального проекта".
4. Порядок действий заказчика и куратора в случае отзыва (отмены) закупки
В случае необходимости отзыва (отмены) заказчиком закупки, опубликованной в ЕИС, заказчик направляет в адрес учреждение письмо-уведомление об отмене закупки, оформленное на бланке организации по нижеприведенной форме и подписанное руководителем организации или лицом, его замещающим.
Примерная форма письма-уведомления об отзыве (отмене) закупки
Уведомление об отмене закупки
Заказчик уведомляет о принятом решении об отмене закупки (N извещения____________________ от ___________, предмет контракта____________, начальная (максимальная) цена контракта (лота), начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги_____________).
Руководитель ____________________ _______________________ (подпись) Ф.И.О.
|
После поступления в учреждение информации о созданном запросе на отзыв закупки и, при необходимости, вышеприведенного уведомления об отмене закупки, куратор, рассмотрев причины такого отзыва закупки и определив возможность отмены опубликованной в ЕИС закупки с учетом сроков для отмены, определенными Федеральным законом N 44-ФЗ, подтверждает запрос на отзыв или отклонят его с соответствующим комментарием.
В случае подтверждения куратором запроса на отзыв закупки по опубликованной в ЕИС закупке, дальнейшие действия по ней блокируются, куратор производит действия, связанные с отменой данной закупки в ЕИС, заказчик вносит изменение в соответствующую позицию плана-графика закупок (доступно изменение только по основанию "Отмена заказчиком, уполномоченным органом закупки, предусмотренной планом-графиком закупок"), которое также должно быть отражено в плане-графике закупок в ЕИС.
5. Порядок действий заказчика и куратора в случае поступления запроса о даче разъяснений положений документации об осуществлении закупки
При поступлении запроса от оператора электронной площадки о даче разъяснений положений документации об осуществлении закупки (далее - запрос) куратор уведомляет заказчика о поступившем запросе.
Заказчик не позднее установленного куратором срока для предоставления разъяснений формирует ответ на запрос на бланке организации, подписывает его на бумажном носителе руководителем или лицом, его замещающим, и направляет скан-копию такого документа куратору. Удовлетворяющий запросу ответ куратор размещает в ЕИС, а если ответ не содержит необходимого разъяснения по сути заданного вопроса - возвращает заказчику на доработку, прикрепив к нему соответствующий комментарий.
В случае непредставления в установленные сроки ответа на запрос, а также представления ответа на запрос, не разъясняющего должным образом положения документации об осуществлении закупки и (или) не соответствующего действующему законодательству о контрактной системе в сфере закупок, уполномоченное учреждение вправе принять решение об отмене процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) с уведомлением об этом заказчика.
6. Порядок действий заказчика и куратора в случае внесения изменений в извещение и документацию об осуществлении закупки, опубликованные в ЕИС
После принятия заказчиком решения о внесении изменений в извещение и документацию об осуществлении закупки, заказчик в срок, установленный куратором, формирует на бланке организации письмо-уведомление о решении внесения изменений в извещение и документацию об осуществлении закупки, подписывает его на бумажном носителе руководителем или лицом, его замещающим, и направляет скан-копию такого документа куратору.
В случае, если изменения вносятся в разделы документации об осуществлении закупки, которые утверждаются заказчиком, то измененные разделы прикрепляются отдельными файлами, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью лица, уполномоченного на утверждение документации об осуществлении закупки и направляются куратору учреждения.
Куратор анализирует вносимые изменения на предмет соответствия их закупаемому объекту закупки, положениям действующего законодательства о контрактной системе в сфере закупок и при отсутствии замечаний публикует в ЕИС в срок, установленный Федеральным законом N 44-ФЗ, при наличии замечаний возвращает на доработку.
Примерная форма письма-уведомления о решении внесения изменений в извещение и документацию об осуществлении закупки
Уведомление о решении внесения изменений в извещение и документацию об осуществлении закупки
Заказчик уведомляет о принятом решении внесения изменений в извещение и документацию об осуществлении закупки по извещению N____________________, предмет контракта____________, начальная (максимальная) цена контракта (лота), начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги _____________.
Описание и основания вносимых изменений ______________________________________________________________________________________________________________________________________
Руководитель ____________________ _______________________ (подпись) Ф.И.О.
|
Руководитель департамента |
А.В. Миланович |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.