Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 25
к Приложению 2 к приказу
департамента по регулированию
контрактной системы
Краснодарского края
от 1 августа 2019 г. N 96
Утверждаю
Руководитель _________________
___________/____________/ М.П.
Раздел 2. Описание объекта закупки
Код по ОКПД 2/Код позиции КТРУ*: _____________________________
N |
Наименование закупаемых услуг, входящих в объект закупки |
Требования, установленные к функциональным, техническим характеристикам закупаемых услуг, работ, входящих в объект закупки |
Требования, установленные к качественным характеристикам закупаемых услуг, входящих в объект закупки |
Ед. изм. |
Объем |
Начальная (максимальная) цена контракта, руб. |
1 |
Оказание услуг по сбору, транспортированию и обезвреживанию (или обеззараживанию или размещению) (1) медицинских отходов класса __________ (2)
|
Объекты, подлежащие очистке (3): |
Качество предоставляемых услуг должно соответствовать требованиям, предъявляемым к услугам соответствующего рода в нормативных и правовых актах Российской Федерации: |
куб. м |
|
|
Вид отходов: (4) | ||||||
Характеристика мест первичного сбора (временного хранения) отходов: (5) | ||||||
Емкости для накопления отходов: (6) | ||||||
Количество емкостей для накопления отходов, размещенных в местах временного хранения отходов: ____ шт., в том числе по объектам очистки (7): | ||||||
Объем отходов, предполагаемый к вывозу с объектов очистки в период оказания услуг: (8) | ||||||
Работы, связанные с обращением отходов, проводимые Исполнителем: (9) | ||||||
1. Сбор отходов - прием или поступление отходов от физических лиц и юридических лиц в целях дальнейшего использования, обезвреживания, транспортирования, размещения таких отходов | ||||||
2. Транспортирование отходов - перемещение отходов с помощью транспортных средств вне границ земельного участка, находящегося в собственности юридического лица или индивидуального предпринимателя либо предоставленного им на иных правах. | ||||||
3. Обезвреживание отходов - обработка отходов с применением технологий, ведущих к утрате всех опасных свойств отходов в целях предотвращения их вредного воздействия на здоровье человека и окружающую среду. | ||||||
4. Обеззараживание отходов - дезинфекция отходов, заключающаяся в уничтожении (умерщвлении) патогенных и условно патогенных микроорганизмов, содержащихся в отходах в целях устранения их эпидемиологической опасности. | ||||||
5. Размещение отходов - хранение и захоронение отходов. | ||||||
Периодичность вывоза отходов: (10) | ||||||
Проведение санитарной обработки емкостей для сбора отходов на месте их размещения с соблюдением положений нормативных и правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к периодичности обработки и правилам обработки емкостей для сбора отходов | ||||||
Дополнительные сведения: |
* Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 или каталог товаров, работ, услуг, размещенный в единой информационной системе в сфере закупок.
-------------------------------------------
1 В наименовании объекта закупки указывают виды работ согласно потребности заказчика.
2 В соответствии с СанПиН 2.1.7.2790-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к обращению с медицинскими отходами" необходимо указать класс медицинских отходов:
класс А - эпидемиологически безопасные отходы, приближенные по составу к твердым бытовым отходам;
класс Б - эпидемиологически опасные отходы;
класс В - чрезвычайно эпидемиологически опасные отходы;
класс Г - токсикологически опасные отходы 1-4 классов опасности;
класс Д - радиоактивные отходы.
На каждый класс медицинских отходов формируется отдельная закупка.
3 Заказчику необходимо указать полное наименование своего учреждения (или учреждений для которых сформирована закупка), фактический адрес местонахождения, по которому необходимо оказать услугу)
4 Указывается перечень медицинских отходов, подлежащих сбору, транспортированию и обезвреживанию
5 Специальное помещение, обустроенное в соответствии с требованиями СанПин 2.1.7.2790-10
6 Заказчику необходимо указать тип емкости и ее цвет в соответствии с требованиями СанПин 2.1.7.2790-10. Также необходимо прописать есть ли такие емкости у заказчика или исполнителю необходимо их предоставить. В случае, если емкости необходимо предоставить исполнителю, то требование необходимо дополнить следующей информацией: в какой срок с момента начала оказания услуг необходимо предоставить сборники для накопления отходов.
7 Если услугу необходимо указывать на одном объекте, то заказчику необходимо удалить текст, выделенный красным цветом.
8 Строка заполняется в случае, если услугу необходимо оказывать на нескольких объектах. В случае, если услугу необходимо оказывать на одном объекте, то объем услуг указывается только в столбце "Объем".
9 Заказчику необходимо выбрать работы из перечисленных, которые необходимо выполнить при оказании услуг. При составлении наименования объекта закупки необходимо учесть виды работ, которые входят в форму описания объекта закупки.
10 К примеру, ежедневно или ежедневно с 8:00 до 13:00, или ежедневно (в том числе в праздничные и выходные дни), или один раз в неделю и т.д.
Руководитель департамента |
А.В. Миланович |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.