Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 13. Государственные программы Краснодарского края
1. Государственные программы Краснодарского края (далее - государственные программы) разрабатываются в соответствии с приоритетами социально-экономического развития, определенными стратегией социально-экономического развития Краснодарского края с учетом отраслевых документов стратегического планирования Российской Федерации и стратегий социально-экономического развития макрорегионов, на период, определяемый высшим исполнительным органом государственной власти Краснодарского края.
2. Государственные программы Краснодарского края, необходимые для реализации стратегии социально-экономического развития Краснодарского края, определяются высшим исполнительным органом государственной власти Краснодарского края и включаются в перечень государственных программ Краснодарского края.
Часть 3 изменена с 9 октября 2018 г. - Закон Краснодарского края от 5 октября 2018 г. N 3874-КЗ
3. Исполнительные органы государственной власти Краснодарского края, определенные в качестве координаторов государственных программ, перед внесением проектов государственных программ и предложений о внесении изменений в государственные программы на утверждение высшим исполнительным органом государственной власти Краснодарского края представляют их в Законодательное Собрание Краснодарского края.
При внесении в Законодательное Собрание Краснодарского края предложений о внесении изменений в государственные программы в состав документов должны быть включены обоснования необходимости изменения объемов финансирования как в целом, так и в разрезе основных мероприятий государственных программ, ведомственных целевых программ и подпрограмм (при их наличии), а также изменения источников их финансирования.
Внесение в Законодательное Собрание Краснодарского края проектов государственных программ и предложений о внесении изменений в государственные программы должно быть согласовано заместителем главы администрации (губернатора) Краснодарского края, курирующим соответствующее направление деятельности, и министром финансов Краснодарского края, а в период его отсутствия - исполняющим обязанности министра финансов Краснодарского края (первым заместителем министра финансов Краснодарского края или заместителем министра финансов Краснодарского края).
В течение 15 рабочих дней со дня поступления в Законодательное Собрание Краснодарского края проектов государственных программ и в течение 10 рабочих дней со дня поступления в Законодательное Собрание Краснодарского края предложений о внесении изменений в государственные программы профильный постоянный комитет Законодательного Собрания Краснодарского края и постоянный комитет Законодательного Собрания Краснодарского края по финансово-бюджетной, налоговой и экономической политике рассматривают их, подготавливают заключения и проводят совместное заседание комитетов.
При необходимости Законодательным Собранием Краснодарского края могут быть проведены по проектам государственных программ и предложениям о внесении изменений в государственные программы парламентские слушания с участием Контрольно-счетной палаты Краснодарского края.
На основании решения совместного заседания постоянного комитета Законодательного Собрания Краснодарского края по финансово-бюджетной, налоговой и экономической политике и профильного постоянного комитета Законодательного Собрания Краснодарского края по проектам государственных программ, а также рекомендаций парламентских слушаний (в случае их проведения) принимается постановление Законодательного Собрания Краснодарского края, которое направляется в высший исполнительный орган государственной власти Краснодарского края.
На основании решения совместного заседания постоянного комитета Законодательного Собрания Краснодарского края по финансово-бюджетной, налоговой и экономической политике и профильного постоянного комитета Законодательного Собрания Краснодарского края по предложениям о внесении изменений в государственные программы, а также рекомендаций парламентских слушаний (в случае их проведения) принимается одно из следующих решений:
о принятии постановления Законодательного Собрания Краснодарского края и направлении его в высший исполнительный орган государственной власти Краснодарского края;
о направлении решения совместного заседания постоянного комитета Законодательного Собрания Краснодарского края по финансово-бюджетной, налоговой и экономической политике и профильного постоянного комитета Законодательного Собрания Краснодарского края по предложениям о внесении изменений в государственные программы, а также рекомендаций парламентских слушаний (в случае их проведения) в высший исполнительный орган государственной власти Краснодарского края.
4. Ежегодно проводится оценка эффективности реализации каждой государственной программы Краснодарского края.
Часть 5 изменена с 5 мая 2018 г. - Закон Краснодарского края от 4 мая 2018 г. N 3786-КЗ
5. Контроль за ходом выполнения государственных программ осуществляется высшим исполнительным органом государственной власти Краснодарского края и законодательным (представительным) органом государственной власти Краснодарского края.
Высший исполнительный орган государственной власти Краснодарского края по итогам года представляет в законодательный (представительный) орган государственной власти Краснодарского края отчет о ходе реализации государственных программ.
Координаторы государственных программ ежеквартально представляют в законодательный (представительный) орган государственной власти Краснодарского края информацию о ходе реализации государственных программ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.