Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Наименование изменено с 1 января 2019 г. - Закон Краснодарского края от 2 октября 2018 г. N 3850-КЗ
Изменения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении краевого бюджета, начиная с бюджета на 2019 г. и на плановый период 2020 и 2021 гг.
Приложение 2
к Закону Краснодарского края
"О межбюджетных отношениях
в Краснодарском крае"
Порядок и методика
распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) и порядок расчета и установления заменяющих часть дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в местные бюджеты
13 октября 2009 г., 19 июля 2011 г., 1 августа 2012 г., 9 июля 2013 г., 26 декабря 2014 г., 13 октября, 30 ноября 2015 г., 25 июля 2017 г., 2 октября 2018 г.
Пункт 1 изменен с 1 января 2019 г. - Закон Краснодарского края от 2 октября 2018 г. N 3850-КЗ
Изменения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении краевого бюджета, начиная с бюджета на 2019 г. и на плановый период 2020 и 2021 гг.
1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) предоставляются муниципальным районам (городским округам), уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровня, установленного законом Краснодарского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).
Критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) определяется исходя из рассчитанного для распределения общего объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) до максимально возможного уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), увеличенного на 10 процентов.
При этом не допускается снижение критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год и на плановый период по сравнению со значением критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), установленным законом Краснодарского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и на плановый период.
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности до распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) определяется по формуле:
,
где:
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности j-го муниципального района (городского округа);
- индекс налогового потенциала j-го муниципального района (городского округа);
- индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа);
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности Краснодарского края после распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, определенный на текущий финансовый год в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 года N 670 "О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации".
2. Утратил силу с 1 января 2012 г.
Наименование изменено с 1 января 2019 г. - Закон Краснодарского края от 2 октября 2018 г. N 3850-КЗ
Изменения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении краевого бюджета, начиная с бюджета на 2019 г. и на плановый период 2020 и 2021 гг.
Методика расчета индекса налогового потенциала муниципального района (городского округа)
Пункт 1 изменен с 1 января 2019 г. - Закон Краснодарского края от 2 октября 2018 г. N 3850-КЗ
Изменения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении краевого бюджета, начиная с бюджета на 2019 г. и на плановый период 2020 и 2021 гг.
1. Индекс налогового потенциала муниципального района (городского округа) рассчитывается по формуле:
, где:
- налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа);
- объем субсидии краевому бюджету из бюджета j-го муниципального района (городского округа), рассчитанный в соответствии с Порядком расчета субсидий краевому бюджету из бюджетов муниципальных районов и городских округов (приложение 5 к настоящему Закону);
- численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа);
- суммарный налоговый потенциал всех муниципальных районов (городских округов) Краснодарского края;
- численность постоянного населения Краснодарского края.
Пункт 2 изменен с 1 января 2019 г. - Закон Краснодарского края от 2 октября 2018 г. N 3850-КЗ
Изменения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении краевого бюджета, начиная с бюджета на 2019 г. и на плановый период 2020 и 2021 гг.
2. Расчет налогового потенциала муниципального района (городского округа) производится по репрезентативному перечню налогов в разрезе отдельных видов налогов исходя из показателей уровня экономического развития (базы налогообложения) муниципального района (городского округа), нормативов отчислений от налогов в бюджеты муниципальных районов (городских округов).
Репрезентативный перечень налогов, доходы от которых зачисляются в бюджеты муниципальных районов (городских округов):
налог на прибыль организаций;
налог на доходы физических лиц;
единый сельскохозяйственный налог;
единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности;
государственная пошлина;
налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в том числе минимальный налог.
Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) рассчитывается по формуле:
,
где:
- налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа) по i-му налогу;
- количество налогов, входящих в репрезентативный перечень налогов.
Пункт 3 изменен с 1 января 2019 г. - Закон Краснодарского края от 2 октября 2018 г. N 3850-КЗ
Изменения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении краевого бюджета, начиная с бюджета на 2019 г. и на плановый период 2020 и 2021 гг.
3. Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) по налогу на прибыль организаций рассчитывается по формуле:
где:
-- налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа) по налогу на прибыль организаций;
- оценка налоговой базы по налогу на прибыль организаций по j-му муниципальному району (городскому округу) в текущем финансовом году (по данным главного администратора доходов);
К коэффициент, учитывающий динамику налоговой базы по налогу на прибыль организаций (рассчитывается исходя из данных главного администратора доходов);
Ст - налоговая ставка налога на прибыль организаций, подлежащего зачислению в краевой бюджет;
- оценка суммы недопоступлений доходов от налога на прибыль организаций в консолидированный бюджет Краснодарского края по j-му муниципальному району (городскому округу) в связи с применением отдельными категориями налогоплательщиков пониженной ставки по налогу на прибыль организаций, установленной законодательством Краснодарского края (по данным главного администратора доходов);
- оценка суммы недоимки по налогу на прибыль организаций, подлежащей уплате (взысканию) в консолидированный бюджет Краснодарского края по j-му муниципальному району (городскому округу) в очередном финансовом году (по данным главного администратора доходов);
- норматив отчислений от налога на прибыль организаций в бюджет муниципального района (городского округа).
Пункт 4 изменен с 1 января 2019 г. - Закон Краснодарского края от 2 октября 2018 г. N 3850-КЗ
Изменения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении краевого бюджета, начиная с бюджета на 2019 г. и на плановый период 2020 и 2021 гг.
4. Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) по налогу на доходы физических лиц рассчитывается по формуле:
где:
- налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа) по налогу на доходы физических лиц;
- налоговый потенциал j-ого муниципального района (городского округа) по налогу на доходы физических лиц, доходы от которого зачисляются в консолидированный бюджет Краснодарского края;
- норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет j-го муниципального района (городского округа).
Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) по налогу на доходы физических лиц, доходы от которого зачисляются по j-му муниципальному району (городскому округу) в консолидированный бюджет Краснодарского края, рассчитывается по формуле:
где:
- оценка поступлений доходов от налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет Краснодарского края по j-му муниципальному району (городскому округу) в текущем финансовом году (рассчитывается финансовым органом Краснодарского края по данным проекта прогноза социально-экономического развития Краснодарского края на среднесрочный период);
- динамика налоговой базы, характеризующая рост фонда оплаты груда в очередном финансовом году к текущему финансовому году по j-му муниципальному району (городскому округу) (рассчитывается финансовым органом Краснодарского края по данным проекта прогноза социально-экономического развития Краснодарского края на среднесрочный период),
В случае, если динамика налоговой базы, характеризующая фонд оплаты труда очередного финансового года к текущему финансовому году по j-му муниципальному району (городскому округу) ниже соответствующего показателя, прогнозируемого в среднем по Краснодарскому краю, то динамика налоговой базы принимается на уровне среднего показателя по Краснодарскому краю;
К - коэффициент, характеризующий отношение исчисленной и удержанной суммы налога на доходы физических лиц, поступающего в консолидированный бюджет Краснодарского края, равен 1,005.
Подраздел "Методика расчета индекса налогового потенциала муниципального района (городского округа)" дополнен пунктом 4.1 с 1 января 2019 г. - Закон Краснодарского края от 2 октября 2018 г. N 3850-КЗ
Изменения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении краевого бюджета, начиная с бюджета на 2019 г. и на плановый период 2020 и 2021 гг.
4.1. Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) по единому сельскохозяйственному налогу рассчитывается по формуле:
- Налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа) по единому сельскохозяйственному налогу;
- налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа) по единому сельскохозяйственному налогу, доходы от которого зачисляются в консолидированный бюджет Краснодарского края;
- норматив отчислений от единого сельскохозяйственного налога в бюджет муниципального района (городского округа).
Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) по единому сельскохозяйственному налогу, зачисляемому в консолидированный бюджет Краснодарского края на территории муниципального района (городского округа), рассчитывается по формуле:
,
где:
- прогнозируемая сумма поступлений доходов в консолидированный бюджет Краснодарского края по единому сельскохозяйственному налогу на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода (по данным главного администратора доходов);
, -, - исчисленные суммы единого сельскохозяйственного налога, подлежащего уплате в консолидированный бюджет Краснодарского края по j-му муниципальному району (городскому округу), за два года, предшествующих текущему финансовому году, и оценка поступлений доходов от единого сельскохозяйственного налога в консолидированный бюджет Краснодарского края по j-му муниципальному району (городскому округу ) в текущем финансовом году (по данным главного администратора доходов);
n - текущий финансовый год;
m1 - количество городских округов и муниципальных районов, входящих в состав Краснодарского края;
0,3, 0,35, 0,35 - доля каждого периода, в котором производится расчет показателей, характеризующих налоговый потенциал муниципального района (городского округа) по единому сельскохозяйственному налогу.
В случае, если темп роста налогового потенциала j-го муниципального района (городского округа) по единому сельскохозяйственному налогу на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода к оценке поступления доходов j-го муниципального района (городского округа) по единому сельскохозяйственному налогу в предшествующем финансовом году превышает соответствующий показатель, сложившийся в среднем по Краснодарскому краю, то темп роста принимается на уровне среднего показателя по Краснодарскому краю.
Налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа) по единому сельскохозяйственному налогу не должен превышать или быть ниже прогнозируемой суммы поступлений доходов от единого сельскохозяйственного налога на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода более чем на 5 процентов.
5. Утратил силу с 26 июля 2017 г. - Закон Краснодарского края от 25 июля 2017 г. N 3660-КЗ.
Пункт 6 изменен с 1 января 2019 г. - Закон Краснодарского края от 2 октября 2018 г. N 3850-КЗ
Изменения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении краевого бюджета, начиная с бюджета на 2019 г. и на плановый период 2020 и 2021 гг.
6. Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности (далее - единый налог на вмененный доход) рассчитывается по формуле:
где:
- налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа) по единому налогу на вмененный доход;
- оценка поступлений доходов от единого налога на вмененный доход в консолидированный бюджет Краснодарского края по j-му муниципальному району (городскому округу) в текущем финансовом году (по данным главного администратора доходов);
- темп роста поступлении доходов от единого налога на вмененный доход в консолидированный бюджет Краснодарского края по j-му муниципальному району (городскому округу) в среднем за три года, предшествующих текущему финансовому году (рассчитывается финансовым органом);
- норматив отчислений от единого налога на вмененный доход в бюджет муниципального района (городского округа).
7. Утратил силу с 1 января 2012 г.
См. текст пункта 7
8. Расчет налогового потенциала по государственной пошлине (подлежащей зачислению по месту регистрации, совершения юридически значимых действий или выдачи документов) осуществляется на основании фактически сложившейся тенденции по собираемости государственной пошлины в динамике за ряд предшествующих лет с учетом прогнозируемых дефляторов роста цен на текущий и планируемый годы.
Пункт 9 изменен с 1 января 2019 г. - Закон Краснодарского края от 2 октября 2018 г. N 3850-КЗ
Изменения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении краевого бюджета, начиная с бюджета на 2019 г. и на плановый период 2020 и 2021 гг.
9. Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в том числе минимальному налогу (далее - налог, взимаемый в связи с применением УСН), рассчитывается по формуле:
где:
- налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа) по налогу, взимаемому в связи с применением УСН;
- оценка поступлений доходов от налога, взимаемого в связи с применением УСН, в консолидированный бюджет Краснодарского края по j-му муниципальному району (городскому округу) в текущем финансовом году (по данным главного администратора доходов);
ИП - индекс потребительских цен по Краснодарскому краю (по данным проекта прогноза социально-экономического развития Краснодарского края на среднесрочный период);
- норматив отчислений от налога, взимаемого в связи с применением УСН, в бюджет муниципального района (городского округа).
Наименование изменено с 1 января 2019 г. - Закон Краснодарского края от 2 октября 2018 г. N 3850-КЗ
Изменения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении краевого бюджета, начиная с бюджета на 2019 г. и на плановый период 2020 и 2021 гг.
Методика расчета индекса бюджетных расходов муниципального района (городского округа)
Пункт 1 изменен с 1 января 2019 г. - Закон Краснодарского края от 2 октября 2018 г. N 3850-КЗ
Изменения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении краевого бюджета, начиная с бюджета на 2019 г. и на плановый период 2020 и 2021 гг.
1. Для оценки различий в расходах бюджетов муниципальных районов (городских округов) учитываются факторы, влияющие на стоимость предоставления муниципальных услуг в расчете на одного жителя муниципального района (городского округа) (далее - факторы):
Пункт 2 изменен с 1 января 2019 г. - Закон Краснодарского края от 2 октября 2018 г. N 3850-КЗ
Изменения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении краевого бюджета, начиная с бюджета на 2019 г. и на плановый период 2020 и 2021 гг.
2. Индекс бюджетных расходов муниципального района (городского округа) рассчитывается по формуле:
,
где:
- коэффициент заработной платы j-го муниципального района (городского округа);
- коэффициент оснащенности учреждений j-го муниципального района (городского округа);
- коэффициент прочих расходов j-го муниципального района (городского округа).
Пункт 3 изменен с 1 января 2019 г. - Закон Краснодарского края от 2 октября 2018 г. N 3850-КЗ
Изменения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении краевого бюджета, начиная с бюджета на 2019 г. и на плановый период 2020 и 2021 гг.
3. Коэффициент заработной платы муниципального района (городского округа) рассчитывается по формуле:
,
где:
- коэффициент заработной платы социальной сферы j-го муниципального района (городского округа);
- коэффициент заработной платы управления j-го муниципального района (городского округа).
3.1. Коэффициент заработной платы социальной сферы муниципального района (городского округа) рассчитывается по формуле:
где:
- коэффициент получателей образовательных услуг в организациях дополнительного образования j-го муниципального района (городского округа);
- коэффициент дифференциации заработной платы в сельской местности j-го муниципального района (городского округа);
- коэффициент расселения j-го муниципального района (городского округа).
3.1.1. Коэффициент получателей образовательных услуг в организациях дополнительного образования муниципального района (городского округа) рассчитывается по формуле:
,
где:
- число получателей образовательных услуг в муниципальных организациях дополнительного образования j-го муниципального района (городского округа);
- число получателей образовательных услуг в муниципальных организациях дополнительного образования всех муниципальных районов (городских округов) Краснодарского края;
- численность постоянного населения j-ro муниципального района (городского округа);
Н - численность постоянного населения Краснодарского края.
3.1.2. Коэффициент дифференциации заработной платы в сельской местности муниципального района (городского округа) рассчитывается по формуле:
,
где:
- доля сельского населения j-го муниципального района (городского округа) в численности постоянного населения j-го муниципального района (городского округа);
Ч - доля сельского населения всех муниципальных районов (городских округов) Краснодарского края в численности постоянного населения всех муниципальных районов (городских округов) Краснодарского края;
1,25 - уровень повышения оплаты труда специалистов социальной сферы за работу в сельской местности.
3.1.3. Коэффициент расселения определяется в соответствии с подпунктом 5.1 пункта 5 подраздела "Методика расчета индекса бюджетных расходов муниципального района (городского округа)" настоящего Порядка.
3.2. Коэффициент заработной платы управления муниципального района (городского округа) рассчитывается по формуле:
где:
- коэффициент численности j-го муниципального района (городского округа).
В зависимости от численности постоянного населения муниципального района (городского округа) определяются следующие значения коэффициента численности j-го муниципального района (городского округа):
в муниципальном районе (городском округе) с численностью постоянного населения до 40,0 тыс, человек;
в муниципальном районе (городском округе) с численностью постоянного населения от 40,0 тыс. человек до 70,0 тыс. человек;
в муниципальном районе (городском округе) с численностью постоянного населения от 70,0 тыс, человек до 100,0 тыс, человек;
в муниципальном районе (городском округе) с численностью постоянного населения от 100,0 тыс. человек до 135,0 тыс. человек;
в муниципальном районе (городском округе) с численностью постоянного населения от 135,0 тыс. человек до 150,0 тыс. человек;
в муниципальном районе (городском округе) с численностью постоянного населения от 150,0 тыс, человек до 200,0 тыс. человек;
в муниципальном районе (городском округе) с численностью постоянного населения свыше 200,0 тысяч человек.
Пункт 4 изменен с 1 января 2019 г. - Закон Краснодарского края от 2 октября 2018 г. N 3850-КЗ
Изменения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении краевого бюджета, начиная с бюджета на 2019 г. и на плановый период 2020 и 2021 гг.
4. Коэффициент оснащенности учреждений муниципального района (городского округа) рассчитывается по формуле:
,
где:
- коэффициент оснащенности дошкольных образовательных организаций j-го муниципального района (городского округа);
- коэффициент получателей образовательных услуг в дошкольных образовательных организациях j-го муниципального района (городского округа);
- коэффициент оснащенности общеобразовательных организаций j-го муниципального района (городского округа);
- коэффициент получателей образовательных услуг в общеобразовательных организациях j-го муниципального района (городского округа);
- коэффициент оснащенности организации дополнительного образования, организаций культуры и физкультурно-спортивных организаций j-го муниципального района (городского округа);
- коэффициент получателей образовательных услуг в организациях дополнительного образования и услуг в физкультурно-спортивных организациях j-го муниципального района (городского округа).
В зависимости от полученных результатов определяются конечные значения коэффициента оснащенности учреждений муниципального района (городского округа):
если , то коэффициент оснащенности учреждений j-го муниципального района (городского округа) принимает значение, рассчитанное по формуле:
, где:
если , то коэффициент оснащенности учреждений j-го муниципального района (городского округа) принимает значение, рассчитанное по формуле:
4.1. Коэффициент оснащенности дошкольных образовательных организаций муниципального района (городского округа) рассчитывается по формуле:
,
где:
- оснащенность j-ro муниципального района (городского округа), выраженная показателем внешней кубатуры зданий и сооружений муниципальных дошкольных образовательных организаций, имеющихся для выполнения полномочий органами местного самоуправления муниципального района (городского округа);
- оснащенность всех муниципальных районов (городских округов) Краснодарского края, выраженная показателем внешней кубатуры зданий и сооружений муниципальных дошкольных образовательных организаций;
- численность постоянного населения j-ro муниципального района (городского округа);
Н - численность постоянного населения Краснодарского края.
4.2. Коэффициент получателей образовательных услуг в дошкольных образовательных организациях муниципального района (городского округа) рассчитывается по формуле:
,
где:
- число получателей образовательных услуг в муниципальных дошкольных образовательных организациях j-го муниципального района (городского округа);
- число получателей образовательных услуг в муниципальных дошкольных образовательных организациях всех муниципальных районов (городских округов) Краснодарского края;
- численность постоянного населения j-ro муниципального района (городского округа);
Н - численность постоянного населения Краснодарского края.
4.3. Коэффициент оснащенности общеобразовательных организаций муниципального района (городского округа) рассчитывается по формуле:
,
где:
- оснащенность j-ro муниципального района (городского округа), выраженная показателем внешней кубатуры зданий и сооружений муниципальных общеобразовательных организаций, имеющихся для выполнения полномочий органами местного самоуправления муниципального района (городского округа);
- оснащенность всех муниципальных районов (городских округов) Краснодарского края, выраженная показателем внешней кубатуры зданий и сооружений муниципальных общеобразовательных организаций;
- численность постоянного населения j-ro муниципального района (городского округа);
Н - численность постоянного населения Краснодарского края.
4.4. Коэффициент получателей образовательных услуг в общеобразовательных организациях муниципального района (городского округа) рассчитывается по формуле:
,
где:
- число получателей образовательных услуг в муниципальных общеобразовательных организациях j-го муниципального района (городского округа);
- число получателей образовательных услуг в муниципальных общеобразовательных организациях всех муниципальных районов (городских округов) Краснодарского края;
- численность постоянного населения j-ro муниципального района (городского округа);
Н - численность постоянного населения Краснодарского края.
4.5. Коэффициент оснащенности организаций дополнительного образования, организаций культуры и физкультурно-спортивных организаций муниципального района (городского округа) рассчитывается по формуле:
где:
- оснащенность муниципальных организаций дополнительного образования, муниципальных организаций культуры и муниципальных физкультурно-спортивных организаций j-го муниципального района (городского округа), выраженная показателем внешней кубатуры зданий и сооружений муниципальных организаций дополнительного образования, муниципальных организаций культуры и муниципальных физкультурно-спортивных организаций, имеющихся для выполнения полномочий органами местного самоуправления муниципального района (городского округа);
- численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа);
- оснащенность муниципальных организаций дополнительного образования, муниципальных организаций культуры и муниципальных физкультурно-спортивных организаций всех муниципальных районов (городских округов) Краснодарского края, выраженная показателем внешней кубатуры зданий и сооружений муниципальных организаций дополнительного образования, муниципальных организаций культуры и муниципальных физкультурно-спортивных организаций, имеющихся для выполнения полномочий органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов);
Н - численность постоянного населения Краснодарского края.
4.6. Коэффициент получателей образовательных услуг в организациях дополнительного образования и услуг в физкультурно-спортивных организациях муниципального района (городского округа):
, где:
- число получателей образовательных услуг в муниципальных организациях дополнительного образования j-го муниципального района (городского округа);
- число получателей на постоянной основе услуг по программам спортивной подготовки и спортивно-оздоровительной работы по развитию физической культуры и спорта среди различных групп населения в муниципальных физкультурно-спортивных организациях j-го муниципального района (городского округа);
- число получателей образовательных услуг в муниципальных организациях дополнительного образования всех муниципальных районов (городских округов) Краснодарского края;
- число получателей на постоянной основе услуг по программам спортивной подготовки и спортивно-оздоровительной работы по развитию физической культуры и спорта среди различных групп населения в муниципальных физкультурно-спортивных организациях всех муниципальных районов (городских округов) Краснодарского края;
- численность постоянного населения j-го района (городского округа);
Н - численность постоянного населения Краснодарского края.
В зависимости от полученных результатов определяются конечные значения коэффициента получателей образовательных услуг в организациях дополнительного образования и услуг в физкультурно-спортивных организациях:
если < 0,9, то коэффициент получателей образовательных услуг в организациях дополнительного образования и услуг в физкультурно-спортивных организациях j-го муниципального района (городского округа) принимает значение, рассчитанное по формуле:
,
если > 1,3, то коэффициент получателей образовательных услуг в организациях дополнительного образования и услуг в физкультурно-спортивных организациях j-го муниципального района (городского округа) принимает значение, рассчитанное по формуле:
.
Пункт 5 изменен с 1 января 2019 г. - Закон Краснодарского края от 2 октября 2018 г. N 3850-КЗ
Изменения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении краевого бюджета, начиная с бюджета на 2019 г. и на плановый период 2020 и 2021 гг.
5. Коэффициент прочих расходов муниципального района (городского округа) рассчитывается по формуле:
,
где:
- коэффициент расселения j-го муниципального района (городского округа);
- коэффициент численности населения j-го муниципального района (городского округа);
- коэффициент дополнительных расходов j-го муниципального района (городского округа).
5.1. Коэффициент расселения муниципального района (городского округа) рассчитывается по формуле:
где:
- удельный вес численности постоянного населения j-го муниципального района (городского округа), проживающего в населенных пунктах с численностью населения до 0,5 тыс. человек, в численности постоянного населения j-го муниципального района (городского округа);
УН - удельный вес численности постоянного населения всех муниципальных районов (городских округов) Краснодарского края, проживающего в населенных пунктах с численностью населения до 0,5 тыс, человек, в численности постоянного населения всех муниципальных районов (городских округов) Краснодарского края.
В зависимости от полученных результатов определяются конечные значения коэффициента расселения муниципального района (городского округа):
если , то коэффициент расселения j-го муниципального района (городского округа) принимает значение, рассчитанное по формуле:
в ином случае -
При этом конечные значения коэффициента расселения j-го муниципального района (городского округа) не могут быть больше значения 1,15.
5.2. Коэффициент численности определяется в соответствии с абзацами четвертым - двенадцатым подпункта 3.2 пункта 3 подраздела "Методика расчета индекса бюджетных расходов муниципального района (городского округа)" настоящего Порядка.
5.3. Коэффициент дополнительных расходов муниципального района (городского округа).
В зависимости от численности сельского населения муниципального района (городского округа) коэффициент дополнительных расходов j-го муниципального района принимает значение, рассчитанное по формуле:
где:
- удельный вес численности сельского населения j-го муниципального района (городского округа) в численности постоянного населения j-го муниципального района (городского округа).
Для городских округов коэффициент дополнительных расходов муниципального района (городского округа) принимает значение, равное 1.
6. Рассчитанные индексы бюджетных расходов не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями, определяющими расходы бюджетов муниципальных районов (городских округов), и используются только для расчета бюджетной обеспеченности в целях межбюджетного регулирования.
Методика распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности
муниципальных районов (городских округов)
Пункт 1 изменен с 1 января 2019 г. - Закон Краснодарского края от 2 октября 2018 г. N 3850-КЗ
Изменения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении краевого бюджета, начиная с бюджета на 2019 г. и на плановый период 2020 и 2021 гг.
1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) распределяются между муниципальными районами (городскими округами), уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых до распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) не превышает уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).
Общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода рассчитывается по формулам:
;
;
,
где:
, , - общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода;
, , - общий расчетный объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода;
, - объем средств, необходимый для увеличения общего объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год и первый год планового периода до размера, необходимого для увеличения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) до значения указанного критерия, установленного на первый и второй годы планового периода законом Краснодарского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и на плановый период;
n - количество муниципальных районов (городских округов), бюджетам которых на очередной финансовый год и первый год планового периода размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), рассчитанный в соответствии с абзацами вторым - четвертым пункта 2 подраздела "Методика распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)", меньше размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), утвержденного соответственно на первый год планового периода и второй год планового периода законом Краснодарского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и на плановый период;
, - объем средств, необходимых для увеличения размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) бюджету j-го муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год и первый год планового периода до размера дотации, утвержденного законом Краснодарского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и на плановый период.
Расчетный объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода определяется по формулам:
;
;
,
где:
- общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), утвержденный на текущий финансовый год законом Краснодарского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и на плановый период;
- объем субсидий краевому бюджету из бюджетов муниципальных районов (городских округов), утвержденный на текущий финансовый год законом Краснодарского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и на плановый период;
, , - коэффициенты индексации общего объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), определяемые финансовым органом Краснодарского края на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода;
- объем субсидий краевому бюджету из бюджетов муниципальных районов (городских округов), рассчитанный на очередной финансовый год, в соответствии с Порядком расчета субсидий краевому бюджету из бюджетов муниципальных районов и городских округов (приложение 5 к настоящему Закону);
, , - объем средств, необходимый для обеспечения сбалансированности бюджетов муниципальных районов (городских округов) в очередном финансовом году, первом и втором году планового периода.
Объем средств, необходимый для увеличения общего объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год и первый год планового периода до размера, необходимого для увеличения критерия выравнивания расчетной бюджетной. обеспеченности муниципальных районов (городских округов) до значения указанного критерия, установленного на первый и второй годы планового периода законом Краснодарского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и на плановый период, рассчитывается по формулам:
;
,
где:
, - объем средств на очередной финансовый год и первый год планового периода, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности j-гo муниципального района (городского округа) до значения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), установленного на первый и второй годы планового периода законом Краснодарского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и на плановый период;
, - объем средств на очередной финансовый год и первый год планового периода, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности j-гo муниципального района (городского округа) до значения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), определенного исходя из общего расчетного объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год и первый год планового периода.
;
.
Показатели и применяются в случае, если критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), рассчитанный исходя из общего расчетного объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), меньше значения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), установленного на первый и второй годы планового периода законом Краснодарского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и на плановый период, в ином случае показатели , принимают нулевое значение.
Объем средств, необходимый для увеличения размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) бюджету j-го муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год и первый год планового периода до размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), утвержденного на первый и второй год планового периода законом Краснодарского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и на плановый период, рассчитывается по формулам:
;
,
где:
, - размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) бюджету j-го муниципального района (городского округа) на первый и второй годы планового периода, утвержденный соответственно на первый год планового периода и второй год планового периода законом Краснодарского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и на плановый период;
, - размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) бюджету j-го муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год и первый год планового периода, определенный в соответствии с абзацами вторым - четвертым пункта 2 подраздела "Методика распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)" настоящего Порядка.
;
.
В случае внесения федеральными законами изменений, приводящих к увеличению расходов и (или) снижению доходов бюджетов субъектов Российской Федерации увеличение общего объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год и первый год планового периода в целях недопущения снижения размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) к размеру дотации, утвержденной законом Краснодарского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и на плановый период, не осуществляется и показатели , принимают нулевое значение.
Пункт 2 изменен с 1 января 2019 г. - Закон Краснодарского края от 2 октября 2018 г. N 3850-КЗ
Изменения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении краевого бюджета, начиная с бюджета на 2019 г. и на плановый период 2020 и 2021 гг.
2. Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) бюджету j-го муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода определяется по формулам:
;
;
,
где:
, , - размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности j-му муниципальному району (городскому округу) на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода;
, , - объем средств на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности j-гo муниципального района (городского округа) до заданного критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности;
, , - объем средств на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности всех муниципальных районов (городских округов) Краснодарского края до заданного критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности.
Абзацы девятый - четырнадцатый утратили силу.
Объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности j-гo муниципального района (городского округа) до заданного критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, рассчитывается по формуле:
,
где:
БО - уровень расчетной бюджетной обеспеченности на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода, который принимается в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности.
Объем средств на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности всех муниципальных районов (городских округов) Краснодарского края до заданного критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, определяется по формуле:
.
Пункт 3 изменен с 1 января 2019 г. - Закон Краснодарского края от 2 октября 2018 г. N 3850-КЗ
Изменения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении краевого бюджета, начиная с бюджета на 2019 г. и на плановый период 2020 и 2021 гг.
3. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) после распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) определяется по формуле:
,
где:
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности j-гo муниципального района (городского округа) после распределения дотаций.
Подраздел "Определение объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), подлежащего перечислению в бюджет муниципального района (городского округа)" изменен с 1 января 2019 г. - Закон Краснодарского края от 2 октября 2018 г. N 3850-КЗ
Изменения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении краевого бюджета, начиная с бюджета на 2019 г. и на плановый период 2020 и 2021 гг.
Определение объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), подлежащего перечислению в бюджет муниципального района (городского округа)
Объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), подлежащий перечислению в бюджет муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода, рассчитывается по формулам:
;
;
,
где:
, , - объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), подлежащий перечислению в бюджет j-ro муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода;
, , - размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности j-му муниципальному району (городскому округу) на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода, рассчитанный в соответствии с пунктом 2 подраздела "Методика распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)" настоящего Порядка;
, , - согласованная с представительным органом муниципального образования j-го муниципального района (городского округа) часть объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) бюджету j-го муниципального района (городского округа), заменяемая на дополнительный норматив отчислений в бюджет j-го муниципального района (городского округа) от налога на доходы физических лиц;
- объем средств, необходимый для увеличения размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) бюджету j-го муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год и первый год планового периода до размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), утвержденного соответственно на первый и второй год планового периода законом Краснодарского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и на плановый период, рассчитанный в соответствии с пунктом 1 подраздела "Методика распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)" настоящего Порядка.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.