Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение дополнено приложением с 26 февраля 2019 г. - Приказ министерства финансов Краснодарского края от 22 февраля 2019 г. N 69
Приложение
к Порядку исполнения решения
о применении бюджетных
мер принуждения
Случаи и условия
продления срока исполнения бюджетной меры принуждения
1. Настоящий документ разработан в соответствии пунктом 6 статьи 306.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2018 г. N 1268 "Об утверждении общих требований к установлению случаев и условий продления срока исполнения бюджетной меры принуждения" и определяет случаи и условия продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года со дня принятия решения о применении бюджетной меры принуждения.
2. Министерство финансов Краснодарского края (далее - министерство) продлевает исполнение бюджетной меры принуждения на срок более одного года с соблюдением следующих требований:
1) превышение установленной высшим исполнительным органом государственной власти Краснодарского края общей суммы использованных не по целевому назначению средств бюджетных кредитов, межбюджетных трансфертов, предоставляемых из краевого бюджета местному бюджету муниципального образования Краснодарского края в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, использованных с нарушением условий предоставления бюджетных кредитов и использованных с нарушением условий предоставления (расходования) указанных межбюджетных трансфертов, подлежащих бесспорному взысканию в соответствии с решениями о применении бюджетных мер принуждения;
2) муниципальное образование Краснодарского края, в отношении которого принято решение о применении бюджетной меры принуждения, (далее - муниципальное образование) принимает обязательства, указанные в пункте 3 настоящего документа.
3. Обязательствами, принимаемыми муниципальным образованием в целях принятия решения о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года, являются:
1) организация исполнения бюджета муниципального образования (далее - местный бюджет) с открытием и ведением лицевых счетов для учета операций главных распорядителей, распорядителей, получателей средств местного бюджета и главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита местного бюджета в Управлении Федерального казначейства по Краснодарскому краю на основании соглашения об осуществлении Управлением Федерального казначейства по Краснодарскому краю отдельных функций по исполнению местного бюджета при кассовом обслуживании исполнения местного бюджета, заключенного Управлением Федерального казначейства по Краснодарскому краю и администрацией муниципального образования (далее - Соглашение), подлежащего согласованию с министерством и включающего положения:
о передаче Управлению Федерального казначейства по Краснодарскому краю функций финансового органа муниципального образования по учету бюджетных обязательств и санкционированию оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета;
об очередности списания денежных средств по перечню первоочередных платежей, осуществляемых за счет средств местного бюджета, являющемуся неотъемлемой частью Соглашения;
о недопустимости проведения кассовых выплат по расходным обязательствам муниципального образования, не включенным в перечень первоочередных платежей, указанный в абзаце третьем настоящего подпункта, при наличии просроченной кредиторской задолженности по расходным обязательствам муниципального образования, включенным в этот перечень.
Соглашение подлежит заключению в течение 20 рабочих дней со дня принятия министерством решения о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года.
Администрация муниципального образования в течение 5 рабочих дней со дня подписания Соглашения информирует министерство о заключении Соглашения с одновременным направлением его копии;
2) осуществление в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейского сопровождения:
авансовых платежей по муниципальным контрактам о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг для обеспечения муниципальных нужд, авансовых платежей по муниципальным контрактам, предметом которых являются капитальные вложения в объекты муниципальной собственности, субсидий и бюджетных инвестиций, предоставляемых юридическим лицам, авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, если в целях софинансирования (финансового обеспечения) соответствующих расходных обязательств муниципального образования из краевого бюджета предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты;
авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым получателями субсидий и бюджетных инвестиций, указанным в абзаце втором настоящего подпункта;
авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым исполнителями и соисполнителями в рамках исполнения указанных в абзацах втором и третьем настоящего подпункта муниципальных контрактов (контрактов, договоров);
3) направление в краевой бюджет муниципальным образованием в счет исполнения бюджетной меры принуждения сверх сумм, предусмотренных решением о применении бюджетной меры принуждения на текущий финансовый год, дотаций за достижение наилучших результатов по привлечению инвестиций и увеличению налогового потенциала муниципальных образований, предоставленных из краевого бюджета местному бюджету в текущем финансовом году;
4) запрет на финансовое обеспечение за счет средств местного бюджета капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (в том числе в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов) местным бюджетам, кроме случаев, когда в целях софинансирования (финансового обеспечения) капитальных вложений в объекты муниципальной собственности из краевого бюджета предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты местному бюджету;
5) согласование с министерством проектов решений о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период или очередной финансовый год и о внесении изменений в решение о местном бюджете до внесения в представительный орган муниципального образования;
6) ежегодное сокращение объема муниципального долга муниципального образования в номинальном выражении до исполнения в полном объеме бюджетной меры принуждения, принятой в отношении нарушений по условиям предоставления и использования бюджетных кредитов;
7) единовременное исполнение бюджетной меры принуждения при нарушении муниципальным образованием обязательств, указанных в настоящем пункте.
4. Решение о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года принимается министерством на основании обращения главы администрации муниципального образования об установлении срока исполнения бюджетной меры принуждения более одного года со дня принятия решения о применении бюджетной меры принуждения, направленного на имя главы администрации (губернатора) Краснодарского края (далее - обращение) и поручения главы администрации (губернатора) Краснодарского края, оформленного в виде резолюции на обращении (далее - поручение главы администрации (губернатора) Краснодарского края).
Обращение должно содержать обоснование необходимости установления срока исполнения бюджетной меры принуждения более одного года с указанием реквизитов соответствующих решений о применении бюджетных мер принуждения, сведения о сумме налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования на текущий финансовый год, утвержденного решением представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования на текущий финансовый (текущий финансовый год и плановый период), (далее - налоговые и неналоговые доходы местного бюджета), объеме дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности, предусмотренного муниципальному образованию на текущий финансовый год приложением к закону о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период, устанавливающим распределение между муниципальными образованиями Краснодарского края указанных межбюджетных трансфертов на текущий финансовый год (далее - дотации), а также согласие главы администрации муниципального образования о принятии и обеспечении выполнения обязательств, предусмотренных пунктом 3 настоящего документа.
5. В течение 5 рабочих дней со дня поступления в министерство указанного в пункте 4 настоящего документа обращения и поручения главы администрации (губернатора) Краснодарского края министерство запрашивает в Управлении Федерального казначейства по Краснодарскому краю сведения об общем объеме средств, подлежащих бесспорному взысканию, и остатках суммы средств, подлежащих взысканию за счет доходов местного бюджета, в соответствии с решениями о применении бюджетной меры принуждения, по состоянию на текущую дату.
6. Обязательства, предусмотренные пунктом 3 настоящего документа, принимаются муниципальным образованием на основании соглашения об условиях продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года (далее - Соглашение об условиях) по форме согласно приложению к настоящему документу.
Соглашение об условиях заключается министерством и главой администрации муниципального образования в течение 20 календарных дней со дня поступления в министерство указанного в абзаце втором пункта 4 настоящего документа обращения и поручения главы администрации (губернатора) Краснодарского края.
7. На основании поручения главы администрации (губернатора) Краснодарского края при условии заключения муниципальным образованием Соглашения об условиях в соответствии с пунктом 6 настоящего документа министерство принимает решение о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок до пяти лет путем предоставления рассрочки по ежегодному бесспорному взысканию суммы средств в размере не более 5 процентов суммы налоговых и неналоговых доходов местного бюджета и дотаций ежегодно до исполнения в полном объеме бюджетной меры принуждения.
В случае, если сумма подлежащих ежегодному бесспорному взысканию в соответствии с решением о применении бюджетной меры принуждения средств в течение пяти лет превышает 5 процентов суммы налоговых и неналоговых местного бюджета и дотации, исполнение бюджетной меры принуждения осуществляется в течение пяти лет ежегодно равными суммами.
Решение о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок до пяти лет принимается министерством путем внесения изменений в решение о применении бюджетной меры принуждения.
8. Во исполнение подпункта 3 пункта 3 настоящего документа министерство вносит изменения в решение о применении бюджетной меры принуждения путем увеличения объема средств, подлежащих бесспорному взысканию в текущем финансовом году, на сумму дотаций за достижение наилучших результатов по привлечению инвестиций и увеличению налогового потенциала муниципальных образований Краснодарского края, предоставленных из краевого бюджета местному бюджету в текущем финансовом году.
9. Глава администрации муниципального образования в период действия решения о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года вправе направить в министерство обращение о его досрочном исполнении.
10. В случае несоответствия значения общего объема средств, подлежащих бесспорному взысканию, значению, установленному в соответствии с подпунктом 1 пункта 2 настоящего документа, и (или) невыполнения муниципальным образованием требований, установленных пунктом 6 настоящего документа, министерство информирует главу администрации (губернатора) Краснодарского края и главу администрации муниципального образования о невозможности принятия решения о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года.
11. Информация об исполнении обязательств, предусмотренных пунктом 3 настоящего документа, представляется главой администрации муниципального образования в министерство ежеквартально, не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным, до исполнения в полном объеме бюджетной меры принуждения.
12. Контроль за исполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных пунктом 3 настоящего документа, осуществляется министерством.
13. В случае выявления фактов нарушения (неисполнения) муниципальным образованием обязательств, предусмотренных пунктом 3 настоящего документа и Соглашением об условиях, министерство принимает решение о единовременном исполнении бюджетной меры принуждения путем бесспорного взыскания остатка суммы средств, подлежащих взысканию.
Министерство не позднее следующего рабочего дня с даты принятия указанного решения информирует о нем Управление Федерального казначейства по Краснодарскому краю.
14. Ответственным структурным подразделением министерства по исполнению настоящего документа, в том числе по подготовке проекта решения о продлении исполнения бюджетной меры принуждения, Соглашения об условиях, обеспечению их принятия и заключения в установленные сроки, контролю за их исполнением, информированию и взаимодействию с Управлением Федерального казначейства по Краснодарскому краю является бюджетное управление министерства.
Начальник правового управления, начальник |
А.Н. Жораева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.