Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6 изменено с 25 декабря 2018 г. - Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 21 декабря 2018 г. N 851
Приложение N 6
к государственной программе
Краснодарского края
"Формирование современной
городской среды"
Правила
предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края, возникающих при реализации муниципальных программ, направленных на организацию благоустройства территорий городских округов, поселений
21 декабря 2018 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящие Правила устанавливают порядок, цели, условия предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края, возникающих при реализации муниципальных программ, направленных на организацию благоустройства территорий городских округов, поселений, в том числе территорий соответствующего функционального назначения (площадей, набережных, улиц, пешеходных зон, скверов, парков, иных территорий) (далее - общественные территории), дворовых территорий, а также критерии отбора муниципальных образований Краснодарского края и методику распределения субсидий между муниципальными образованиями Краснодарского края в рамках государственной программы Краснодарского края "Формирование современной городской среды" (далее соответственно - субсидии из краевого бюджета, государственная программа).
1.2. Субсидии из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края, возникающих при реализации муниципальных программ, направленных на организацию благоустройства территорий городских округов, поселений, в том числе территорий соответствующего функционального назначения (площадей, набережных, улиц, пешеходных зон, скверов, парков, иных территорий), дворовых территорий, за исключением мероприятий, указанных в пункте 1.3.1 приложения N 1 к подпрограмме "Развитие благоустройства населенных пунктов Краснодарского края" государственной программы Краснодарского края "Развитие жилищно-коммунального хозяйства".
1.3. Получателями субсидий из краевого бюджета являются муниципальные образования Краснодарского края, в состав которых входят населенные пункты с численностью населения свыше 1000 человек.
1.4. Условия о форме участия (финансовое и (или) трудовое) собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству (далее - заинтересованные лица), в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории в рамках минимального, дополнительного перечней работ по благоустройству, в том числе о доле такого участия, в отношении муниципальных образований - получателей субсидий из краевого бюджета, определенные с учетом методических рекомендаций Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, определяются органом местного самоуправления в муниципальной программе.
2. Минимальный и дополнительный перечни видов работ
2.1. Минимальный перечень видов работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, софинансируемых за счет средств краевого бюджета, в том числе источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, полученных Краснодарским краем в качестве субсидии из федерального бюджета (далее - минимальный перечень работ по благоустройству), включает следующие виды работ:
ремонт дворовых проездов;
обеспечение освещения дворовых территорий;
установка, замена скамеек, урн для мусора.
2.2. Дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий, софинансируемых за счет средств краевого бюджета, в том числе источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, полученных Краснодарским краем в качестве субсидии из федерального бюджета (далее - дополнительный перечень работ по благоустройству), включает следующие виды работ:
оборудование детских и (или) спортивных площадок;
устройство, оборудование автомобильных парковок;
высадка зеленых насаждений в виде деревьев и многолетних кустарников;
устройство, реконструкция, ремонт тротуаров;
разработка смет, дизайн-проектов;
иные виды работ, определенные муниципальной программой.
3. Критерии отбора муниципальных образований Краснодарского края для предоставления субсидий
Критериями отбора муниципальных образований Краснодарского края для предоставления субсидий из краевого бюджета являются:
наличие муниципальной программы на 2018 - 2022 годы, включающей перечень всех нуждающихся в благоустройстве общественных и (или) дворовых территорий, расположенных в населенных пунктах с численностью населения свыше 1000 человек;
наличие по указанной(ым) в заявке территории(ям) утвержденного(ых) не позднее 1 марта текущего года с учетом обсуждения с представителями заинтересованных лиц дизайн-проекта(ов) благоустройства дворовой(ых) территории(ий), включенной(ых) в муниципальную программу, который(ые) предполагается реализовать в соответствующем году, а также дизайн-проекта(ов) общественной(ых) территории(ий). В указанные дизайн-проекты включаются текстовое и визуальное описания предлагаемых проектов, в том числе их концепция и перечень (в том числе визуализированный) элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на соответствующей территории;
наличие заключения(ий) о достоверности определения сметной стоимости мероприятий по благоустройству территории(ий), указанной(ых) в заявке, выданного(ых) уполномоченным на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или подведомственным этому органу государственным учреждением.
4. Процедура отбора муниципальных образований Краснодарского края для предоставления субсидий
4.1. Организатором отбора муниципальных образований Краснодарского края для предоставления субсидий на благоустройство дворовых и общественных территорий (далее - отбор) является министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края (далее - Министерство).
4.2. Информация о начале проведения отбора не менее чем за 1 рабочий день до начала приема документации на отбор размещается Министерством на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с указанием места, даты начала и окончания приема заявок от органа местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края на участие в отборе, необходимой контактной информации.
Срок приема заявок от органов местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края на участие в отборе составляет не менее 10 рабочих дней с даты начала приема от органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края документов на участие в отборе.
4.3. Для участия в отборе орган местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края - претендент на участие в отборе (далее - претендент на участие в отборе) представляет в Министерство комплект следующих документов (далее - заявка):
обращение главы муниципального образования Краснодарского края (уполномоченного им лица) об участии в отборе, составленное в свободной форме, с указанием адресного перечня общественных и (или) дворовых территорий, на выполнение мероприятий по благоустройству которых планируется получить субсидии из краевого бюджета; объемов финансовых средств, необходимых на выполнение мероприятий по благоустройству общественных территорий и (или) дворовых территорий; информации о численности населения каждого населенного пункта, в котором планируется благоустроить общественные территории и (или) дворовые территории в соответствующем финансовом году;
обоснование экономической и социальной целесообразности благоустройства общественной(ых) территории(ий) с привлечением средств краевого бюджета;
выписку из решения представительного органа муниципального образования Краснодарского края о местном бюджете на соответствующий финансовый год об объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, заверенную финансовым органом муниципального образования Краснодарского края, или гарантийное письмо главы муниципального образования об обеспечении долевого финансирования мероприятий за счет средств местного бюджета;
копию муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования Краснодарского края по организации благоустройства территории городского округа, поселения (далее - муниципальная программа по формированию современной городской среды), заверенную уполномоченным должностным лицом органа местного самоуправления;
дизайн-проект(ы) благоустройства территории(ий), указанной(ых) в заявке;
заключение(я) о достоверности определения сметной стоимости мероприятий по благоустройству территории(ий), указанной(ых) в заявке, выданного(ых) уполномоченным на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий органом исполнительной власти субъектов Российской Федерации или подведомственным этому органу государственным учреждением.
4.4. Претендент на участие в отборе может внести изменения в свою заявку или отозвать ее до истечения установленного срока подачи заявок. По истечении установленного Министерством срока приема заявки внесение изменений в нее не допускается.
4.5. Заявка не рассматривается в случае ее получения по истечении срока приема документации.
4.6. Органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края несут ответственность за достоверность представляемых ими в Министерство для отбора документов и информации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.7. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня окончания приема заявок:
осуществляет проверку соответствия заявок претендентов на участие в отборе перечню, установленному пунктом 4.3 настоящих Правил;
осуществляет проверку соответствия претендента на участие в отборе критериям отбора, установленным настоящими Правилами;
формирует список претендентов на участие в отборе, рекомендованных к участию (к отказу в участии) в отборе, по утвержденным приказом Министерства формам и выносит заявки на рассмотрение комиссией, состав, положение и порядок деятельности которой утверждаются приказом Министерства (далее - Комиссия);
проводит оценку заявок, поступивших от претендентов на участие в отборе, рекомендованных к участию в отборе, и формирует ранжированный список заявок в порядке, утвержденном приказом Министерства (далее - Ранжированный список заявок);
информирует претендентов на участие в отборе о направлении заявки на рассмотрение Комиссии путем размещения Министерством соответствующей информации на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4.8. Комиссия в течение 5 рабочих дней начиная со дня, следующего за днем передачи поступивших в Министерство заявок председателю Комиссии, рассматривает заявки, рекомендуемые к участию в отборе или к отказу в участии в отборе, и выносит свое решение об отказе либо о допуске муниципальных образований к участию в отборе и с учетом Ранжированного списка заявок составляет перечень муниципальных образований с указанием планируемых к благоустройству территорий для предоставления субсидий на софинансирование мероприятий по благоустройству территорий на очередной финансовый год (далее - Решение Комиссии).
Решение Комиссии оформляется протоколом в срок не более 5 рабочих дней со дня его принятия.
Результаты отбора муниципальных образований Краснодарского края для предоставления субсидий из краевого бюджета местным бюджетам и их распределения на цели, указанные в пункте 1.2 раздела 1 настоящих Правил, утверждаются приказом Министерства, который размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 3 рабочих дней со дня подписания.
5. Методика распределения субсидий между муниципальными образованиями
5.1. Распределение субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края по результатам отбора муниципальных образований Краснодарского края устанавливается нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края.
5.2. По результатам отбора муниципальных образований Краснодарского края для предоставления субсидий Министерство рассчитывает на очередной финансовый год размер субсидии с учетом уровня софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края по муниципальным образованиям Краснодарского края на очередной финансовый год и на плановый период, утвержденного приказом министерства финансов Краснодарского края, и группы уровня софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края, определенной в пункте 5.3 настоящих Правил, исходя из стоимости мероприятий по благоустройству, определенных в заявках.
5.3. Уровень софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края определяется с учетом уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования Краснодарского края и не может быть установлен выше 95 процентов и ниже 85 процентов расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края (вторая группа).
5.4. В приоритетном порядке субсидии распределяются муниципальным образованиям, в муниципальные программы которых включены комплексные проекты благоустройства общественных территорий, предусматривающие использование различных элементов благоустройства, а также функциональное разнообразие на объекте благоустройства в целях обеспечения привлекательности территории для разных групп населения, сформированные в соответствии с методическими рекомендациями, утвержденными приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 6 апреля 2017 года N 691/пр "Об утверждении методических рекомендаций по подготовке государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды в рамках реализации приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды" на 2018 - 2022 годы".
5.5. В обязательном порядке субсидии из краевого бюджета предоставляются административному центру Краснодарского края.
6. Условия предоставления и расходования субсидий
6.1. Условиями предоставления субсидии из краевого бюджета являются:
целевое использование бюджетных средств;
наличие в решении о бюджете муниципального образования Краснодарского края и (или) сводной бюджетной росписи местного бюджета муниципального образования Краснодарского края бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края, в том числе источником финансового обеспечения которого является субсидия из краевого бюджета;
наличие муниципальной программы по формированию современной городской среды, прошедшей общественные обсуждения, включающей в том числе следующую информацию:
о текущем состоянии благоустройства муниципального образования с учетом итогов проведения инвентаризации дворовых и общественных территорий, объектов недвижимого имущества и земельных участков, уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения;
цели, задачи, целевые показатели, их количественное значение по годам реализации;
адресный перечень всех дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве (формируемый исходя из физического состояния, а также с учетом предложений заинтересованных лиц) и подлежащих благоустройству в указанный период, исходя из минимального перечня работ по благоустройству. Физическое состояние дворовой территории и необходимость ее благоустройства определяются по результатам инвентаризации дворовой территории, проведенной в порядке, установленном в приложении N 5 к государственной программе;
адресный перечень всех общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве (формируемый исходя из физического состояния общественной территории, а также с учетом предложений заинтересованных лиц) и подлежащих благоустройству в указанный период. Физическое состояние общественной территории и необходимость ее благоустройства определяются по результатам инвентаризации общественной территории, проведенной в порядке, установленном в приложении N 5 к государственной программе;
адресный перечень объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые подлежат благоустройству не позднее 2020 года за счет средств указанных лиц в соответствии с заключенными соглашениями с органами местного самоуправления;
мероприятия по инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, с заключением по результатам инвентаризации соглашений с собственниками (пользователями) указанных домов (собственниками (землепользователями) земельных участков) об их благоустройстве не позднее 2020 года в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном образовании правил благоустройства;
информацию о форме участия (финансовое и (или) трудовое) и доле участия заинтересованных лиц в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий;
информацию о форме участия (финансовое и (или) трудовое) и доле участия заинтересованных лиц в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий;
ресурсное обеспечение мероприятий по источникам финансирования и годам реализации;
условие о проведении мероприятий по благоустройству дворовых территорий, общественных территорий с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения;
иные мероприятия по благоустройству, определенные органом местного самоуправления.
Условия предоставления субсидий, установленные абзацами третьим, четвертым настоящего пункта, должны быть исполнены муниципальным образованием Краснодарского края в полном объеме до заключения соглашения о предоставлении субсидии. Проверку их исполнения осуществляет Министерство.
6.2. Предоставление субсидий из краевого бюджета осуществляется Министерством в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству, являющемуся главным распорядителем средств краевого бюджета, на цели, указанные в пункте 1.2 раздела 1 настоящих Правил.
6.3. Соглашения, предметом которых является предоставление субсидий, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого бюджета, за исключением средств, источником финансового обеспечения которых являются средства из федерального бюджета, заключаются в соответствии с типовой формой соглашения, утверждаемой приказом министерства финансов Краснодарского края.
Соглашения, предметом которых является предоставление субсидий, источником финансового обеспечения которых являются средства из федерального бюджета, заключаются по форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, с учетом положений, установленных подпунктом л(1) пункта 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 года N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам Российской Федерации".
6.4. Предоставление субсидий из краевого бюджета осуществляется на основании соглашения, заключенного между Министерством и администрацией муниципального образования Краснодарского края (далее - соглашение), содержащего следующие положения:
реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования Краснодарского края, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия из краевого бюджета;
размер предоставляемой субсидии, целевое назначение субсидии, условия предоставления и расходования субсидии, уровень софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края;
сроки и порядок перечисления субсидии из краевого бюджета в местный бюджет муниципального образования Краснодарского края;
объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в решении о бюджете муниципального образования Краснодарского края и (или) сводной бюджетной росписи местного бюджета муниципального образования Краснодарского края на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края, в том числе источником финансового обеспечения которого является субсидия из краевого бюджета;
сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета муниципального образования Краснодарского края, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;
значения показателей результативности предоставления субсидии и обязательства муниципального образования Краснодарского края по их достижению выражающиеся в количественном значении благоустроенных общественных и (или) дворовых территорий;
последствия недостижения муниципальным образованием Краснодарского края установленных значений показателей результативности предоставления субсидии из краевого бюджета;
ответственность и обязательства сторон;
условие об обязательном предварительном согласовании с Министерством решений о расторжении (по соглашению сторон) муниципальных контрактов (договоров) в случае, если использование субсидий предполагается на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
рекомендации главам местных администраций обеспечить привлечение к выполнению работ по благоустройству дворовых территорий студенческих строительных отрядов;
обязательства муниципальных образований - получателей субсидий из краевого бюджета, в том числе:
обеспечить проведение общественных обсуждений проектов муниципальных программ по формированию современной городской среды на 2018 - 2022 годы (срок обсуждения - не менее 30 дней со дня опубликования), в том числе при внесении в них изменений;
обеспечить учет предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории, общественной территории в муниципальную программу на 2018 - 2022 годы;
обеспечить осуществление контроля за ходом выполнения муниципальной программы общественной комиссией, созданной в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 года N 169 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды", включая проведение оценки предложений заинтересованных лиц;
обеспечить синхронизацию выполнения работ в рамках муниципальной программы с реализуемыми в муниципальных образованиях федеральными, региональными и муниципальными программами (планами) строительства (реконструкции, ремонта) объектов недвижимого имущества, программ по ремонту и модернизации инженерных сетей и иных объектов, расположенных на соответствующей территории;
обеспечить проведение мероприятий по благоустройству дворовых территорий, общественных территорий с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения;
обеспечить выполнение мероприятий, предусмотренных муниципальной программой по формированию современной городской среды, с учетом выполнения условий по:
реализации проектов благоустройства дворовых территорий (полностью освещенных, оборудованных местами для проведения досуга и отдыха разными группами населения (спортивные площадки, детские площадки и другое), малыми архитектурными формами);
реализации комплексных проектов благоустройства общественных территорий;
благоустройству дворовых территорий при участии заинтересованных граждан, организаций;
завершению реализации мероприятий муниципальной программы по формированию современной городской среды на 2018 - 2022 годы, запланированных в соответствующем финансовом году.
Министерство вправе включить в соглашение иные условия, регулирующие порядок предоставления субсидии.
6.5. Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований Краснодарского края осуществляется в установленном порядке на счета, открытые Управлению Федерального казначейства по Краснодарскому краю для учета операций со средствами бюджетов муниципальных образований Краснодарского края.
Перечисление из краевого бюджета субсидий местному бюджету муниципального образования Краснодарского края осуществляется в соответствии с соглашением в пределах суммы, необходимой для софинансирования оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета муниципального образования Краснодарского края, соответствующих целям предоставления субсидии, в размере установленного для соответствующего муниципального образования Краснодарского края соглашением уровня софинансирования.
6.6. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты Краснодарского края, устанавливающие распределение (дополнительное распределение) субсидий между муниципальными образованиями Краснодарского края, предусматривающие изменение объема субсидии в соответствующем финансовом году, предусмотренного муниципальному образованию Краснодарского края, в соглашение вносятся соответствующие изменения.
Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение установленных значений показателей результативности предоставления субсидии, предусмотренных соглашением, не допускается в течение всего периода действия соглашения, за исключением случаев:
если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы;
изменения значений целевых показателей государственных программ Краснодарского края;
существенного (более чем на двадцать процентов) сокращения размера субсидии.
6.7. Расходование муниципальными образованиями Краснодарского края субсидий из краевого бюджета должно осуществляться исключительно на цели, указанные в пункте 1.2 раздела 1 настоящих Правил, в том числе путем:
предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, в том числе субсидии на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания, в порядке, установленном местной администрацией муниципального образования;
закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций казенного учреждения и бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности казенных учреждений), осуществляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд с учетом положений Бюджетного кодекса Российской Федерации;
предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам на возмещение затрат по выполнению работ по благоустройству дворовых территорий (в случае, если дворовая территория образована земельными участками, находящимися полностью или частично в частной собственности).
7. Порядок и условия возврата субсидии, порядок и условия дополнительного распределения субсидии
7.1. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года субсидии подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были ранее предоставлены, в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
7.2. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием Краснодарского края условий ее предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Положения пункта 7.3 применяются к правоотношениям, связанным с предоставлением субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края начиная с 2019 г.
7.3. Изменение ранее установленного распределения (дополнительное распределение) субсидий между муниципальными образованиями допускается в случае:
увеличения бюджетных ассигнований в законе Краснодарского края о краевом бюджете и (или) сводной бюджетной росписи краевого бюджета на соответствующие цели;
наличия не распределенного между муниципальными образованиями Краснодарского края объема субсидий в соответствии с законом Краснодарского края о краевом бюджете и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета;
незаключения в соответствии с порядком предоставления и распределения субсидий соглашения, в том числе в связи с отказом органа местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края от получения субсидии;
изменения или расторжения соглашения;
возникновения фактической экономии бюджетных средств в процессе использования субсидии.
Положения пункта 7.4 применяются к правоотношениям, связанным с предоставлением субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края начиная с 2019 г.
7.4. Изменение ранее установленного распределения (дополнительное распределение) субсидий из краевого бюджета между муниципальными образованиями Краснодарского края осуществляется путем внесения изменений в нормативный правовой акт высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края, устанавливающий распределение субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края.
Положения пункта 7.5 применяются к правоотношениям, связанным с предоставлением субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края начиная с 2019 г.
7.5. Дополнительный отбор муниципальных образований Краснодарского края для предоставления субсидий в соответствии с пунктом 7.3 настоящих Правил осуществляется по решению Министерства в соответствии с настоящими Правилами в случае отсутствия заявок в Ранжированном списке заявок, обеспечивающих потребность в сумме субсидий, определенной к распределению в соответствии с пунктом 7.3 настоящих Правил.
Положения пункта 7.6 применяются к правоотношениям, связанным с предоставлением субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края начиная с 2019 г.
7.6. По результатам дополнительного отбора муниципальных образований Краснодарского края для предоставления субсидий Министерство рассчитывает размер субсидии с учетом уровня софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края по муниципальным образованиям Краснодарского края на соответствующий финансовый год, утвержденного приказом министерства финансов Краснодарского края, и группы уровня софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края, определенной в пункте 5.3 настоящих Правил. При этом в случае изменения указанных в настоящем пункте показателей расчет размера субсидии по результатам дополнительного отбора проводится исходя из вновь установленных показателей.
8. Контроль за использованием субсидий из краевого бюджета
8.1. Оценка эффективности использования субсидий из краевого бюджета осуществляется путем сравнения фактически достигнутых значений и установленных соглашением плановых значений показателей, исходя из значения целевого показателя результативности, предусмотренного в перечне расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из краевого бюджета, утвержденном нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края.
8.2. Органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края - получатели субсидий ежеквартально, не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в котором была получена субсидия, представляют в Министерство отчетность об исполнении условий предоставления и расходования субсидий, а также о достижении установленных значений показателей результативности предоставления субсидии.
Органы местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, в том числе за достоверность представляемых в Министерство сведений и использование предоставленных субсидий.
8.3. Контроль за использованием субсидий органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
8.4. В случае выявления в результате проведения проверок фактов представления получателями субсидии недостоверных отчетов субсидия из краевого бюджета подлежит возврату в краевой бюджет в полном объеме независимо от степени достижения показателей результативности использования такой субсидии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.