Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2 дополнено приложением 3 с 27 февраля 2019 г. - Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 26 февраля 2019 г. N 87
Приложение 3
к подпрограмме "Строительство,
реконструкция, капитальный
ремонт и ремонт автомобильных
дорог общего пользования
местного значения на
территории Краснодарского края"
Порядок
предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края на ликвидацию последствии чрезвычайных ситуаций на автомобильных дорогах общего пользования местного значения
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия предоставления и расходования субсидий, критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края на ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций на автомобильных дорогах общего пользования местного значения в рамках подпрограммы "Строительство, реконструкция, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Краснодарского края" государственной программы Краснодарского края "Развитие сети автомобильных дорог Краснодарского края" (далее соответственно - субсидия, подпрограмма), утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 12 октября 2015 г. N 965.
Настоящий Порядок не регулирует предоставление субсидий местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства (реконструкции) муниципальной собственности, капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения, бюджетных инвестиций или предоставление бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям субсидий на осуществление капитальных вложений, которые осуществляются из местных бюджетов.
1.2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на автомобильных дорогах общего пользования местного значения.
1.3. Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю средств краевого бюджета на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.
1.4. Уровень софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края не может быть выше 97 процентов и ниже 93 процентов расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края (третья группа уровня софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края).
1.5. Организатором отбора муниципальных образований Краснодарского края по предоставлению субсидий в рамках подпрограммы (далее - отбор) является министерство транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края (далее - министерство).
1.6. Отбор проводится для предоставления субсидий в текущем финансовом году и (или) очередном финансовом году, и (или) первом году планового периода.
2. Информация о проведении отбора и комплектности представляемых документов
2.1. Информация о начале проведения отбора не менее чем за три рабочих дня до начала приема документации на отбор размещается министерством на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с указанием места, дат начала и окончания приема документов от органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края на участие в отборе, необходимой контактной информации.
Срок приема документов от органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края на участие в отборе составляет не менее 1 рабочего дня с начала приема документации на отбор.
2.2. Для участия в отборе органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края - претенденты на участие в отборе (далее - участники отбора) представляют в министерство комплект следующих документов (далее - заявка):
обращение главы муниципального образования Краснодарского края об участии в отборе, отражающее информацию о потребности в средствах краевого бюджета на софинансирование расходных обязательств муниципального образования Краснодарского края и объемах финансирования из средств местного бюджета на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края, с приложением сведений, необходимых для определения значений критериев, установленных абзацами вторым - четвертым раздела 3 настоящего Порядка (в произвольной форме);
сведения, подтверждающие право муниципальной собственности на автомобильные дороги общего пользования местного значения.
2.3. Участник отбора может внести изменения в свою заявку или отозвать ее при условии, что министерство получило письменное уведомление до истечения установленного срока подачи заявок. Изменения в заявку, внесенные участником отбора, оформляются аналогично основной заявке и являются ее неотъемлемой частью. По истечении установленного министерством срока приема заявок внесение изменений в заявки не допускается.
2.4. Заявки не рассматриваются в случае их получения по истечении срока приема документации.
2.5. Министерство в срок, не превышающий 30 рабочих дней после дня окончания приема заявок, проводит проверку комплектности заявки, представленной участником отбора, и формирует общий перечень участников отбора, рекомендуемых к участию в отборе, и общий перечень участников отбора, которые не в полном объеме представили сведения и документы, указанные в заявке, и не допускаются к участию в отборе.
2.6. Министерство в течение 3 рабочих дней после формирования общего перечня участников отбора, которые не в полном объеме представили сведения и документы, указанные в заявке, и не допускаются к участию в отборе, публикует его на официальном сайте министерства.
3. Критерии отбора
Критериями отбора являются:
наличие правового акта о введении режима "чрезвычайной ситуации" на соответствующей территории;
наличие расчета стоимости работ, направленных на ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций на автомобильных дорогах общего пользования местного значения на территории Краснодарского края, утвержденного главой муниципального образования Краснодарского края;
наличие цветных фотоматериалов, подтверждающих последствия чрезвычайных ситуаций на автомобильных дорогах общего пользования местного значения на территории Краснодарского края;
наиболее ранняя дата и время подачи заявки, указанной в пункте 2.2 раздела 2 настоящего Порядка, на участие в отборе. Датой и временем подачи заявки считаются дата и время ее поступления в министерство, проставленные в приемной министерства на сопроводительном письме муниципального образования Краснодарского края. В случае внесения участником отбора изменений в свою заявку, датой и временем подачи заявки считается дата и время приема министерством указанных изменений.
4. Процедура проведения отбора
4.1. Общий перечень участников отбора, рекомендуемых к участию в отборе, указанный в пункте 2.5 раздела 2 настоящего Порядка, выносится министерством на рассмотрение комиссии по отбору (далее - комиссия), состав и положение о которой утверждаются приказом министерства.
4.2. Комиссия на основании общего перечня участников отбора, рекомендуемых к участию в отборе, с учетом предложений по софинансированию из средств краевого бюджета и финансированию из средств местного бюджета, также критериев отбора, предусмотренных разделом 3 настоящего Порядка, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству в законе Краснодарского края о краевом бюджете и (или) сводной бюджетной росписи краевого бюджета на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, составляет перечень муниципальных образований Краснодарского края, рекомендуемых к финансированию в соответствующем финансовом году.
Муниципальные образования Краснодарского края, рекомендуемые к участию в отборе, не вошедшие в перечень муниципальных образований Краснодарского края, рекомендуемых к финансированию в соответствующем финансовом году, включаются в перечень муниципальных образований Краснодарского края, не прошедших отбор, с указанием причин отказа. Основанием для отказа являются следующие причины:
несоответствие участника отбора критериям отбора, указанным в разделе 3 настоящего Порядка;
недостоверность представленных участником отбора сведений, указанных в пункте 2.2 настоящего раздела;
в заявке исходя из уровня софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края указан недостаточный объем финансирования из средств местного бюджета на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края.
4.3. Решение комиссии оформляется протоколом, содержащим перечни муниципальных образований Краснодарского края, указанные в пункте 4.2 настоящего раздела.
4.4. Министерство в течение 1 рабочего дня после подписания комиссией протокола публикует его на официальном сайте министерства.
4.5. Министерство в течение 3 рабочих дней после опубликования протокола комиссии на официальном сайте министерства утверждает приказом министерства перечень муниципальных образований Краснодарского края, соответствующих требованиям, предъявляемым к получателям субсидий.
5. Правила распределения и предоставления субсидий
5.1. Распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется согласно следующей методике:
субсидии распределяются между муниципальными образованиями Краснодарского края, соответствующими требованиям, предъявляемым к получателям субсидий;
размер субсидии, выделяемой из краевого бюджета, определяется с учетом уровня софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования по муниципальным образованиям Краснодарского края на очередной финансовый год и на плановый период, утвержденного приказом министерства финансов Краснодарского края, и группы уровня софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края, указанной в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Порядка, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству в законе Краснодарского края о краевом бюджете и (или) сводной бюджетной росписи краевого бюджета на соответствующий финансовый год на указанные цели, а также исходя из потребности в средствах краевого бюджета на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, определяемой на основании заявки.
5.2. Распределение субсидий между муниципальными образованиями Краснодарского края осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству в законе Краснодарского края о краевом бюджете и (или) сводной бюджетной росписи краевого бюджета на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, и утверждается нормативным правовым актом главы администрации (губернатора) Краснодарского края.
5.3. Условиями предоставления и расходования субсидий муниципальным образованиям Краснодарского края являются:
целевое использование бюджетных средств;
наличие в решении о бюджете муниципального образования Краснодарского края и (или) сводной бюджетной росписи местного бюджета муниципального образования Краснодарского края бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края, в том числе источником финансового обеспечения которого является субсидия из краевого бюджета:
наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования Краснодарского края, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия.
5.4. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключенного между министерством и местной администрацией муниципального образования Краснодарского края, о предоставлении субсидии из краевого бюджета (далее - Соглашение).
Условия предоставления и расходования субсидий, установленные абзацами третьим и четвертым пункта 5.3 настоящего раздела, должны быть исполнены муниципальным образованием Краснодарского края в полном объеме до заключения Соглашения. Проверку их исполнения осуществляет министерство.
Министерство вправе заключать Соглашения на срок действия доведенных до него лимитов бюджетных обязательств на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.
Соглашение заключается в соответствии с типовой формой Соглашения, утверждаемой приказом министерства финансов Краснодарского края.
5.5. Соглашение должно содержать следующие положения:
реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования Краснодарского края, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
размер предоставляемой субсидии, целевое назначение субсидии, условия предоставления и расходования субсидии, уровень софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края;
сроки и порядок перечисления субсидий в местный бюджет муниципального образования Краснодарского края;
объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в решении о бюджете муниципального образования Краснодарского края и (или) сводной бюджетной росписи местного бюджета муниципального образования Краснодарского края на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края, в том числе источником финансового обеспечения которого является субсидия из краевого бюджета;
сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета муниципального образования Краснодарского края, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении установленных значений показателей результативности предоставления субсидий;
значения показателей результативности предоставления субсидии и обязательства муниципального образования Краснодарского края по их достижению;
последствия недостижения муниципальным образованием Краснодарского края установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;
ответственность и обязательства сторон;
об обязательном предварительном согласовании с министерством решений о расторжении (по соглашен
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.