Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Государственная программа
Краснодарского края "Медиасреда Кубани"
(утв. постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 12 октября 2015 г. N 959)
14 декабря 2015 г., 1 августа, 12 декабря 2016 г., 17 февраля, 21 августа, 22 ноября 2017 г., 13 августа 2018 г., 20 марта 2019 г.
Паспорт изменен с 22 марта 2019 г. - Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 20 марта 2019 г. N 127
Паспорт
государственной программы Краснодарского края "Медиасреда Кубани"
Координатор государственной программы |
департамент информационной политики Краснодарского края |
Координаторы подпрограмм |
не предусмотрены |
Участники государственной программы |
не предусмотрены |
Подпрограммы государственной программы |
не предусмотрены |
Ведомственные целевые программы |
не предусмотрены |
Цель государственной программы |
обеспечение доступа к информации о деятельности исполнительных органов государственной власти Краснодарского края |
Задачи государственной программы |
комплексное информирование населения о деятельности исполнительных органов государственной власти Краснодарского края с использованием средств массовой информации (далее также - СМИ), информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") государственная поддержка творческой деятельности молодых граждан, являющихся представителями СМИ |
Перечень целевых показателей государственной программы |
индекс информационного охвата посредством телерадиовещания индекс информационной доступности посредством спутникового и (или) интернет-вещания индекс информационной доступности посредством печатных СМИ коэффициент эффективности проведения краевых конкурсов творчества среди талантливой молодежи в сфере средств массовых коммуникаций |
Приоритетные проекты и (или) программы |
не предусмотрены |
Этапы и сроки реализации государственной программы |
2016 - 2021 годы этапы не предусмотрены |
Объемы и источники финансирования государственной программы, в том числе на финансовое обеспечение приоритетных проектов и (или) программ |
общий объем финансирования государственной программы из средств краевого бюджета - 3471955,1 тыс. рублей, 78946,7* тыс. рублей |
_____________________
* Денежные обязательства получателей средств краевого бюджета, не исполненные в 2015 году в связи с отсутствием возможности их финансового обеспечения.
Раздел 1 изменен с 22 марта 2019 г. - Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 20 марта 2019 г. N 127
1. Характеристика текущего состояния и основные проблемы развития информационного пространства Краснодарского края
Краснодарский край является одним из самых инфраструктурно развитых регионов Российской Федерации. Находясь на третьем месте по численности населения и его плотности, стабильно входит в число регионов России, лидирующих по темпам экономического роста, инвестиционной привлекательности и качеству жизни населения. В 2014 году валовый региональный продукт Кубани вырос почти на 1 процент, его объем превысил 1,6 трлн. рублей. По объему валового регионального продукта край сегодня находится на 6 месте в Российской Федерации.
Одним из базовых показателей современной экономики и общественной жизни, во многом определяющим эффективность процесса их модернизации, является уровень развития информационного пространства. Скорость и качество передачи информации между участниками экономической и общественной жизни, ее доступность для населения независимо от места проживания, материального положения и социального статуса в этом плане критически важны.
Успешная подготовка и проведение XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи и российского этапа международных автомобильных гонок "Гран-При России Формула-1" позволили сделать значительный шаг вперед в плане продвижения Кубани как спортивного и курортного центра, а также центра производства и потребления информации.
Реализуемые в Краснодарском крае крупные инвестиционные проекты экономического и спортивного направления, в том числе чемпионат мира по футболу 2018 года, активная социальная политика и высокий по сравнению со среднероссийским уровень развития малого и среднего бизнеса создают очень высокую информационную насыщенность и привлекательность для федеральных и региональных средств массовой коммуникации, включая сеть "Интернет".
По данным Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (далее - Роскомнадзор), на территории Краснодарского края осуществляют свою деятельность 1207 электронных (теле- и радиокомпании, зарегистрированные в качестве СМИ интернет-ресурсы) и печатных (газеты, журналы) СМИ различных форм собственности. По этому показателю регион также находится в числе лидеров.
В отличие от других субъектов Российской Федерации в Краснодарском крае сохранена и развивается сеть муниципальных (городских и районных) газет, многие из которых осуществляют свою деятельность на протяжении почти 100 лет. Уровень тиражей и авторитет у аудитории также сохраняют ведущие региональные периодические информационные издания - краевые газеты.
Электронные СМИ Краснодарского края также включают сеть городских и районных телекомпаний, региональные телекомпании с охватом до 95% населения на территории Кубани, краевые радиостанции с охватом до 95% населения на территории края, а также сеть радиостанций, работающих с федеральными сетевыми операторами.
Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" предусмотрено, что государственные органы обязаны обеспечить реализацию прав граждан на доступ к информации о деятельности государственных органов с учетом принципов открытости и достоверности такой информации.
Открытость и прозрачность деятельности исполнительных органов государственной власти Краснодарского края являются важнейшими показателями эффективности их функционирования, а также необходимым элементом осуществления постоянной и качественной связи между гражданским обществом и исполнительными органами государственной власти Краснодарского края.
Важность отрасли средств массовой информации для развития Краснодарского края определяется ролью СМИ в установлении полноценного диалога между властью и обществом, определяющим влиянием СМИ на формирование общественного мнения, социально-политической стабильности, сохранение и укрепление нравственных ценностей общества, традиций патриотизма и гуманизма, культурного и научного потенциала региона.
Анализ ситуации в информационной сфере свидетельствует о том, что подготовка и размещение в СМИ материалов, способствующих решению государственных задач, нуждаются в соответствующем стимулировании со стороны государства.
Уровень интереса к печатным средствам массовой информации снижается и заметно уступает уровню интереса к телевидению, радио, сети "Интернет" как способам передачи информации, что кардинально меняет структуру воспринимаемой потребителем информации.
При этом концепция вещания телевидения и радио ориентируется преимущественно на экономический результат (прежде всего, рейтинг программ, обеспечивающий рекламные контракты), что приводит к преобладанию развлекательных, музыкальных программ в ущерб новостным, информационным программам.
В связи с этим возникает необходимость вести целенаправленную комплексную работу по информированию жителей региона о деятельности и решениях органов государственной власти края, разъяснять стратегию социально-экономического развития региона, вести работу по информационному сопровождению социально значимых проектов, реализуемых на территории края, через электронные и печатные СМИ, сеть "Интернет", другими способами, предусмотренными законами и (или) иными нормативными правовыми актами.
Принимая во внимание изложенное, представляется целесообразным и наиболее эффективным использование программно-целевого метода достижения цели по обеспечению доступа к информации о деятельности исполнительных органов государственной власти Краснодарского края, в том числе в области образования, культуры, физической культуры и спорта, охраны здоровья населения, патриотического воспитания граждан, социальной поддержки и социального обслуживания населения, о реализации приоритетных направлений социально-экономического развития края, об участии региона в реализации региональных, межрегиональных, федеральных и международных программ, проектов и мероприятий, о создании условий для формирования положительного имиджа региона и повышения его инвестиционной привлекательности, другой информации о деятельности администрации Краснодарского края и органов исполнительной власти Краснодарского края.
2. Цель, задачи и целевые показатели, сроки и этапы реализации государственной программы
Пункт 2.1 изменен с 14 августа 2018 г. - Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 13 августа 2018 г. N 466
2.1. Целью государственной программы Краснодарского края (далее -государственная программа) является обеспечение доступа к информации о деятельности исполнительных органов государственной власти Краснодарского края.
2.2. Задачами государственной программы являются:
комплексное информирование населения о деятельности исполнительных органов государственной власти Краснодарского края с использованием средств массовой информации, сети "Интернет";
государственная поддержка творческой деятельности молодых граждан, являющихся представителями средств массовой информации.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 14 декабря 2015 г. N 1207 в пункт 2.3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2016 г., но не ранее дня официального опубликования названного постановления
2.3. Целевые показатели и методика их расчета. В основу расчетов целевых показателей взяты количественные показатели, соответствующие выполненным объемам работ и услуг по всем основным мероприятиям подпрограммы "Информационное обеспечение и сопровождение" государственной программы "Информационное общество Кубани", утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 14 октября 2013 года N 1181, координатором которой является департамент информационной политики Краснодарского края.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 14 сентября 2015 г. N 857 названное постановление признано утратившим силу с 1 января 2016 г.
Объем выполненных работ и оказанных услуг в 2014 году признан базовым для характеристики полного обеспечения доступа к информации о деятельности исполнительных органов государственной власти Краснодарского края с использованием периодических печатных изданий, телевидения, радио, сети "Интернет", краевых конкурсов творчества в сфере средств массовых коммуникаций, проводимых среди талантливой молодежи, а также форумов, пресс-конференций, "круглых столов" с участием представителей средств массовых коммуникаций.
В государственной программе определены четыре целевых показателя:
2.3.1. Индекс информационного охвата посредством телерадиовещания.
Показатель охвата телевизионными и радиопрограммами населения Краснодарского края подтверждается филиалом федерального государственного унитарного предприятия "Российская телевизионная и радиовещательная сеть" "Краснодарский краевой радиотелевизионный передающий центр". Его расчет основан на практических измерениях зон охвата каждого телевизионного и радиопередатчика, находящегося на территории Краснодарского края, исходя из мощности передатчика, высоты подвеса, места расположения. Полученная информация закреплена в лицензиях, выданных Роскомнадзором.
Целевой показатель рассчитывается как изменение доли вещания в рамках государственной программы с максимальной информационной доступностью (более 75% населения Краснодарского края) в отчетном периоде по сравнению с предшествующим периодом по формуле:
, где:
Ивещ - индекс информационного охвата посредством телерадиовещания, процентов;
Дмакс отч - доля вещания с максимальной информационной доступностью в отчетном периоде;
Дмакс пред - доля вещания с максимальной информационной доступностью в предшествующем периоде.
Расчет целевого показателя осуществляется ежегодно департаментом информационной политики Краснодарского края. При этом доля вещания с максимальной информационной доступностью в отчетном периоде рассчитывается по формуле:
, где:
Дмакс - доля вещания с максимальной информационной доступностью, процентов;
Омакс - объем вещания в рамках государственной программы в эфире телерадиокомпаний с охватом населения Краснодарского края более 75%, час;
Осум - общий объем вещания в рамках государственной программы в эфире телерадиокомпаний, часов.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 21 августа 2017 г. N 608 подпункт 2.3.2 пункта 2.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.3.2. Индекс информационной доступности посредством спутникового и (или) интернет-вещания.
Показатель индекса информационной доступности посредством спутникового и (или) интернет-вещания в 2016 году рассчитывается с учетом вещания через спутник и интернет, в 2017 - 2021 годах - с учетом вещания через интернет.
Целевой показатель рассчитывается как изменение доли фактических расходов на вещание в рамках государственной программы через телевизионный сигнал спутника и (или) через интернет в отчетном периоде по сравнению с предшествующим периодом по формуле:
Ирасх = Драсх отч / Драсх пред х 100%, где:
Ирасх - индекс информационной доступности посредством спутникового и (или) интернет-вещания, процентов;
Драсх отч - доля фактических расходов на спутниковое и (или) интернет-вещание в общих фактических расходах на вещание в рамках государственной программы на телевидении и радио, в сети "Интернет" в отчетном периоде;
Драсх пред - доля фактических расходов на спутниковое и (или) интернет-вещание в общих фактических расходах на вещание в рамках государственной программы на телевидении и радио, в сети "Интернет" в предшествующем периоде.
Расчет целевого показателя осуществляется ежегодно департаментом информационной политики Краснодарского края. При этом доля фактических расходов на вещание посредством спутникового и (или) интернет-вещания рассчитывается по формуле:
Драсх = ФСпИнт / Фсум х 100%, где:
Драсх - доля фактических расходов на спутниковое и (или) интернет-вещание в общих фактических расходах на вещание в рамках государственной программы на телевидении и радио, в сети "Интернет", процентов;
ФСпИнт - фактические расходы на спутниковое и (или) интернет-вещание в рамках государственной программы, тыс. рублей;
Фсум - общий объем фактических расходов на вещание в рамках государственной программы на телевидении и радио, в сети "Интернет", тыс. рублей.
2.3.3. Индекс информационной доступности посредством печатных СМИ.
Эффективность распространения информации напрямую зависит от газетных издательств, имеющих высокий тираж. Анализ сотрудничества с газетными издательствами за предшествующие годы показал, что наибольшая эффективность достигается при тираже периодического издания более 40 000 экземпляров. Индекс характеризует увеличение доли площади размещенных материалов о деятельности администрации Краснодарского края и органов исполнительной власти Краснодарского края в печатных СМИ, имеющих тираж более 40 000 экземпляров.
Целевой показатель рассчитывается как отношение доли площади размещенных в рамках государственной программы материалов в печатных СМИ, имеющих тираж более 40 000 экземпляров, в отчетном периоде по сравнению с предшествующим периодом по формуле:
, где:
Ипеч - индекс информационной доступности посредством печатных СМИ, процентов;
Дпеч ф - доля площади размещенных в рамках государственной программы материалов в печатных СМИ, имеющих тираж более 40 000 экземпляров, фактически достигнутая на конец отчетного периода;
Дпеч пред - доля площади размещенных в рамках государственной программы материалов в печатных СМИ, имеющих тираж более 40 000 экземпляров, в предшествующем периоде.
Расчет целевого показателя осуществляется ежегодно департаментом информационной политики Краснодарского края. При этом доля площади размещенных материалов в рамках государственной программы в печатных СМИ, имеющих тираж более 40 000 экземпляров, рассчитывается по формуле:
, где:
Дпеч - доля площади размещенных в рамках государственной программы материалов в печатных СМИ, имеющих тираж более 40 000 экземпляров, процентов;
Осв.40т.э. - площадь размещенных в рамках государственной программы материалов в печатных СМИ, имеющих тираж более 40 000 экземпляров, кв. см;
Ообщ - общая площадь размещенных в рамках государственной программы материалов в печатных СМИ, кв. см.
2.3.4. Коэффициент эффективности проведения краевых конкурсов творчества среди талантливой молодежи в сфере средств массовых коммуникаций.
Целевой показатель коэффициент эффективности проведения краевых конкурсов творчества среди талантливой молодежи в сфере средств массовых коммуникаций рассчитывается по следующей формуле:
, где:
К эф - коэффициент эффективности проведения краевых конкурсов творчества среди талантливой молодежи в сфере средств массовых коммуникаций, процентов;
У о.п. - удельный вес участия талантливой молодежи в краевых конкурсах творчества в сфере средств массовых коммуникаций в отчетном периоде;
У п.о.п. - удельный вес участия талантливой молодежи в краевых конкурсах творчества в сфере средств массовых коммуникаций в предшествующем отчетному периоду.
Расчет целевого показателя осуществляется ежегодно департаментом информационной политики Краснодарского края.
Предполагается проведение творческих конкурсов по 2 направлениям:
направления журналистики (печатные СМИ, телевидение, радио, сеть "Интернет", фото);
номинации, совмещающие несколько направлений журналистики.
При данном подходе тематических направлений в краевых конкурсах могут принимать участие представители клубов юных корреспондентов и представители СМИ Краснодарского края.
При этом удельный вес участия талантливой молодежи в краевых конкурсах творчества в сфере средств массовых коммуникаций в отчетном периоде рассчитывается по следующей формуле:
, где:
У о.п. - удельный вес участия талантливой молодежи в возрасте от 14 до 30 лет в краевых конкурсах творчества в сфере средств массовых коммуникаций отчетного периода;
Ю - количество талантливой молодежи в возрасте от 14 до 30 лет, участвующей в работе клубов юных корреспондентов края и работающих в СМИ края, принявшей участие в краевых конкурсах творчества в сфере средств массовых коммуникаций в отчетном периоде;
М - количество талантливой молодежи в возрасте от 14 до 30 лет, участвующей в работе клубов юных корреспондентов края и работающих в СМИ края, в отчетном периоде.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 21 августа 2017 г. N 608 в пункт 2.4 настоящего приложения внесены изменения
2.4. Целевые показатели государственной программы "Медиасреда Кубани".
Государственная программа разработана на период с 2016 по 2021 годы и реализуется в один этап.
Раздел 3 изменен с 24 ноября 2017 г. - Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 22 ноября 2017 г. N 912
3. Перечень и краткое описание подпрограмм, ведомственных целевых программ и основных мероприятий государственной программы
В рамках государственной программы подпрограммы и ведомственные целевые программы не предусмотрены.
Перечень и краткое описание основных мероприятий государственной программы, годы их реализации и непосредственные результаты представлены в таблице.
Таблица изменена с 22 марта 2019 г. - Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 20 марта 2019 г. N 127
Перечень основных мероприятий государственной программы "Медиасреда Кубани"
N |
Наименование мероприятия |
Статус * |
Годы реализации |
Объем финансирования, тыс. рублей |
Непосредственный результат реализации мероприятия |
Государственный заказчик, главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств, исполнитель |
||||
всего |
в разрезе источников финансирования |
|||||||||
федеральный бюджет |
краевой бюджет |
местные бюджеты |
внебюджетные источники |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Цель - обеспечение доступа к информации о деятельности исполнительных органов государственной власти Краснодарского края |
|||||||||
1.1 |
Задача 1.1- комплексное информирование населения о деятельности исполнительных органов государственной власти Краснодарского края с использованием СМИ, сети "Интернет" |
|||||||||
1.1.1 |
Обеспечение доступа к информации о деятельности администрации Краснодарского края и. органов исполнительной власти Краснодарского края на телевидении и радио, в сети "Интернет" |
|
2016 год |
443886,4 |
0 |
443886,4 |
0 |
0 |
распространение информационных сюжетов и программ - 2370 часов, 1029 информационных материалов в сети "Интернет" |
департамент информационной политики Краснодарского края |
53320,8* |
53320,8* |
|||||||||
2017 год |
453184,3 |
0 |
453184,3 |
0 |
0 |
распространение информационных сюжетов и программ - 2280 часов, 1150 информационных материалов в сети "Интернет" |
||||
2018 год |
463500.0 |
0 |
463500.0 |
0 |
0 |
распространение информационных сюжетов и программ 2300 часов, 1700 информационных материалов в сети "Интернет" |
||||
2019 год |
445500,0 |
0 |
445500,0 |
0 |
0 |
распространение информационных сюжетов и программ 1900 часов, 1030 информационных материалов в сети "Интернет" |
||||
2020 год |
445500,0 |
0 |
445500,0 |
0 |
0 |
распространение информационных сюжетов и программ 1800 часов, 980 информационных материалов сети "Интернет" |
||||
2021 год |
445500,0 |
0 |
445500,0 |
0 |
0 |
распространение информационных сюжетов и программ 1700 часов, 930 информационных материалов в сети "Интернет" |
||||
всего |
2697070,7 |
0 |
2697070,7 |
0 |
0 |
|
||||
53320,8* |
53320,8* |
|||||||||
1.1.2 |
Обеспечение доступа к информации о деятельности администрации Краснодарского края и органов исполнительной власти Краснодарского края в периодических печатных изданиях, в том числе официальное опубликование нормативных правовых актов Краснодарского края (законов Краснодарского края, нормативных правовых актов, принятых главой администрации (губернатором) Краснодарского края) |
|
2016 год |
108574,7 |
0 |
108574,7 |
0 |
0 |
распространение информационных материалов - 2388 тыс. кв. см |
департамент информационной политики Краснодарского края |
23782,5* |
23782,5* |
|||||||||
2017 год |
114645,7 |
0 |
114645,7 |
0 |
0 |
распространение информационных материалов - 2680 тыс. кв. см |
||||
2018 год |
113980,0 |
0 |
113980,0 |
0 |
0 |
распространение информационных материалов 2700 тыс. кв. см |
||||
2019 год |
111980,0 |
0 |
111980,0 |
0 |
0 |
распространение информационных материалов 2200 тыс. кв. см |
||||
2020 год |
111980,0 |
0 |
111980,0 |
0 |
0 |
распространение информационных материалов 2000 тыс. кв. см |
||||
2021 год |
111980,0 |
0 |
111980,0 |
0 |
0 |
распространение информационных материалов - 1900 тыс. кв. см |
||||
всего |
673140,4 |
0 |
673140,4 |
0 |
0 |
|
||||
23782,5* |
23782,5* |
|||||||||
1.1.3 |
Проведение форумов, пресс-конференций, круглых столов с участием представителей средств массовой информации во взаимодействии с профессиональными образовательными организациями и творческими союзами журналистов с целью обеспечения доступа к информации о деятельности администрации Краснодарского края и органов исполнительной власти Краснодарского края |
|
2016 год |
1600,0 |
0 |
1600,0 |
0 |
0 |
проведение 14 форумов, пресс-конференций, круглых столов |
департамент информационной политики Краснодарского края |
1180,0* |
1180,0* |
|||||||||
2017 год |
1600,0 |
0 |
1600,0 |
0 |
0 |
проведение 20 форумов, пресс-конференций, круглых столов |
||||
2018 год |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2019 год |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2020 год |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2021 год |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
всего |
3200,0 |
0 |
3200,0 |
0 |
0 |
|||||
1180,0* |
1180,0* |
|||||||||
1.1.4 |
Обеспечение деятельности департамента информационной политики Краснодарского края |
|
2016 год |
84076,0 |
0 |
84076,0 |
0 |
0 |
выполнение задач и функций департамента информационной политики Краснодарского края |
департамент информационной политики Краснодарского края |
663,4* |
663,4* |
|||||||||
2017 год |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2018 год |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2019 год |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2020 год |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2021 год |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
всего |
84076,0 |
0 |
84076,0 |
0 |
0 |
|||||
663,4* |
663,4* |
|||||||||
|
Задача 1.2 - государственная поддержка творческой деятельности молодых граждан, являющихся представителями средств массовой информации |
|||||||||
1.2.1 |
Проведение краевых конкурсов творчества среди талантливой молодежи в сфере средств массовых коммуникаций |
|
2016 год |
500,0 |
0 |
500.0 |
0 |
0 |
проведение 1 краевого конкурса |
департамент информационной политики Краснодарского края |
2017 год |
550,0 |
0 |
550,0 |
0 |
0 |
проведение 1 краевого конкурса |
||||
2018 год |
500,0 |
0 |
500,0 |
0 |
0 |
проведение 1 краевого конкурса |
||||
2019 год |
4306,0 |
0 |
4306,0 |
0 |
0 |
проведение 3 конкурсов |
||||
2020 год |
4306,0 |
0 |
4306,0 |
0 |
0 |
проведение 3 конкурсов |
||||
2021 год |
4306,0 |
0 |
4306,0 |
0 |
0 |
проведение 3 конкурсов |
||||
всего |
14468,0 |
0 |
14468,0 |
0 |
0 |
|
||||
|
Итого |
|
2016 год |
638637,1 |
0 |
638637,1 |
0 |
0 |
|
|
78946,7* |
78946,7* |
|||||||||
2017 год |
569980,0 |
0 |
569980,0 |
0 |
0 |
|||||
2018 год |
577980,0 |
0 |
577980,0 |
0 |
0 |
|||||
2019 год |
561786,0 |
0 |
561786,0 |
0 |
0 |
|||||
2020 год |
561786,0 |
0 |
561786,0 |
0 |
0 |
|||||
2021 год |
561786,0 |
0 |
561786,0 |
0 |
0 |
|||||
всего |
3471955,1 |
0 |
3471955,1 |
0 |
0 |
|||||
78946,7* |
78946,7* |
___________________________
* Денежные обязательства получателей средств краевого бюджета, не исполненные в 2015 году в связи с отсутствием возможности их финансового обеспечения.
Раздел 4 изменен с 22 марта 2019 г. - Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 20 марта 2019 г. N 127
4. Обоснование ресурсного обеспечения государственной программы "Медиасреда Кубани"
Год реализации |
Объем финансирования, тыс. рублей |
||||
всего |
в разрезе источников финансирования |
||||
федеральный бюджет |
краевой бюджет |
местные бюджеты |
внебюджетные источники |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Основные мероприятия | |||||
2016 год |
638637,1 |
0 |
638637,1 |
0 |
0 |
78946,7* |
78946,7* |
||||
2017 год |
569 980.0 |
0 |
569 980,0 |
0 |
0 |
2018 год |
577980,0 |
0 |
577980,0 |
0 |
0 |
2019 год |
561786,0 |
0 |
561786,0 |
0 |
0 |
2020 год |
561786,0 |
0 |
561786,0 |
0 |
0 |
2021 год |
561786,0 |
0 |
561786,0 |
0 |
0 |
Всего по основным мероприятиям |
3471955.1 |
0 |
3471955,1 |
0 |
0 |
78946,7* |
78946,7* |
__________
* Денежные обязательства получателей средств краевого бюджета, не исполненные в 2015 году в связи с отсутствием возможности их финансового обеспечения.
5. Прогноз сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Краснодарского края в сфере реализации государственной программы
Оказание государственными учреждениями Краснодарского края государственных услуг (выполнения работ) в рамках реализации государственной программы не предусмотрено.
6. Меры государственного регулирования и управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей государственной программы
Реализация мероприятий государственной программы Краснодарского края "Медиасреда Кубани" не предусматривает введения дополнительных мер государственного регулирования и не приведет к выпадающим доходам краевого бюджета и увеличению долговых обязательств Краснодарского края.
Для успешной реализации государственной программы необходимо прогнозирование возможных рисков, связанных с достижением основной цели, решением задач государственной программы, оценка их масштабов и последствий, а также формирование системы мер по их предотвращению.
В рамках реализации государственной программы могут быть выделены следующие риски ее реализации:
Правовые риски
Правовые риски связаны с изменением федерального и краевого законодательства, длительностью формирования нормативной правовой базы, необходимой для эффективной реализации государственной программы. Это может привести к существенному увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации мероприятий государственной программы.
Для минимизации воздействия данной группы рисков в рамках реализации государственной программы планируется на этапе разработки проектов документов привлекать к их обсуждению основные заинтересованные стороны, которые впоследствии должны принять участие в их согласовании.
Финансовые риски
Финансовые риски связаны с возникновением бюджетного дефицита и недостаточным вследствие этого уровнем бюджетного финансирования информационной сферы, что может повлечь недофинансирование, сокращение или прекращение программных мероприятий, а именно привести к ухудшению обеспечения информационной открытости деятельности исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и реализации прав граждан на получение с учетом актуальных потребностей гражданского общества полной и объективной информации.
Способами ограничения финансовых рисков выступают меры, предусмотренные в рамках реализации государственной программы:
ежегодное уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий государственной программы, в зависимости от достигнутых результатов;
определение приоритетов для первоочередного финансирования;
планирование бюджетных расходов с применением методик оценки эффективности бюджетных расходов.
Административные риски
Риски данной группы связаны с неэффективным управлением государственной программой, низкой эффективностью взаимодействия заинтересованных сторон, что может повлечь за собой нарушение планируемых сроков реализации государственной программы, невыполнение ее цели и задач, недостижение плановых значений показателей, снижение эффективности использования ресурсов и качества выполнения мероприятий государственной программы.
Основными условиями минимизации административных рисков являются:
формирование эффективной системы управления реализацией государственной программы;
проведение систематического аудита результативности реализации государственной программы;
регулярная публикация отчетов о ходе реализации государственной программы;
создание системы мониторингов реализации государственной программы;
своевременная корректировка мероприятий государственной программы.
Оценка рисков государственной программы
N п/п |
Наименования рисков |
Оценка вероятности наступления |
Оценка возможного ущерба |
(высокая/средняя/ низкая) |
(высокий/ средний/ низкий) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Правовые риски |
средняя |
высокий |
2 |
Финансовые риски |
высокая |
высокий |
3 |
Административные риски |
средняя |
высокий |
Эффективное управление рисками и принятие мер по управлению ими входит в сферу ответственности координатора государственной программы на основе мониторинга реализации государственной программы и оценки ее эффективности и результативности.
7. Меры правового регулирования в сфере реализации государственной программы
Реализация мероприятий государственной программы не потребует изменения правового регулирования в области печати и средств массовых коммуникаций.
При включении в государственную программу дополнительных мероприятий, требующих изменения правового регулирования в сфере реализации мероприятий, будут разработаны и утверждены нормативные правовые акты, регулирующие реализацию данных мероприятий.
Раздел 8 изменен с 14 августа 2018 г. - Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 13 августа 2018 г. N 466
8. Методика оценки эффективности реализации государственной программы
Оценка эффективности реализации государственной программы осуществляется в соответствии с методикой, предусмотренной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 8 мая 2014 года N 430 "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке, формирования, реализации и оценки эффективности реализации государственных программ Краснодарского края и о внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты главы администрации (губернатора) Краснодарского края.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 12 декабря 2016 г. N 1032 в раздел 9 настоящего приложения внесены изменения
9. Механизм реализации государственной программы и контроль за ее выполнением
Механизм реализации государственной программы предполагает закупку товаров, работ, услуг для государственных нужд за счет средств краевого бюджета в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Текущее управление государственной программой осуществляет ее координатор.
Координатор государственной программы:
обеспечивает разработку государственной программы, ее согласование;
обеспечивает реализацию государственной программы;
принимает решение о необходимости внесения в установленном порядке изменений в государственную программу;
разрабатывает план реализации государственной программы и осуществляет контроль за его выполнением;
организует работу по достижению целевых показателей и несет ответственность за достижение целевых показателей государственной программы;
осуществляет мониторинг реализации государственной программы;
готовит ежегодный доклад о ходе реализации государственной программы, проводит оценку эффективности ее реализации и направляет в установленные Порядком реализации государственных программ сроки в министерство экономики Краснодарского края;
представляет в министерство экономики Краснодарского края сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации государственной программы;
организует работу, направленную на освещение целей и задач государственной программы в печатных средствах массовой информации, на официальном сайте в сети "Интернет";
размещает информацию о ходе реализации государственной программы и достигнутых результатах на официальном сайте в сети "Интернет";
принимает нормативные правовые акты, направленные на определение порядка и условий проведения краевых конкурсов творчества среди талантливой молодежи в сфере средств массовых коммуникаций, размера премий и порядка их выплаты;
осуществляет иные полномочия, установленные государственной программой.
Руководитель департамента печати |
В.В. Пригода |
<< Назад |
||
Содержание Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 12 октября 2015 г. N 959 "Об утверждении государственной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.