Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 13 июля 2017 г. N 532 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 4
к государственной программе
Краснодарского края
"Содействие занятости населения"
Паспорт изменен с 3 сентября 2019 г. - Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 30 августа 2019 г. N 571
Паспорт
подпрограммы "Улучшение условий и охраны труда"
14 декабря 2015 г., 13 июля, 20 декабря 2017 г., 13 июля, 13 декабря 2018 г., 1 марта, 28 июня, 30 августа 2019 г.
Раздел 1 изменен с 3 сентября 2019 г. - Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 30 августа 2019 г. N 571
1. Цели, задачи и целевые показатели достижения целей и решения задач, сроки и этапы реализации подпрограммы
Важнейшим фактором, определяющим необходимость разработки и реализации подпрограммы "Улучшение условий и охраны труда" государственной программы "Содействие занятости населения" (далее - подпрограмма) на уровне Краснодарского края с учетом приоритетных направлений социальных и экономических реформ в Российской Федерации, Стратегии социально-экономического развития на период до 2021 года, является социальная значимость повышения качества жизни и сохранения здоровья трудоспособного населения Краснодарского края.
В соответствии с вышеназванной Стратегией одним из приоритетных направлений деятельности по сохранению здоровья и сокращению смертности населения является принятие мер по улучшению условий и охраны труда работающего населения, профилактике и снижению профессионального риска, а также проведение диспансеризации и профилактических осмотров работающих.
Сроки реализации подпрограммы - 2016 - 2024 годы. Этап I - 2016 - 2021 годы, этап II - 2022 - 2024 годы.
Перечень целевых показателей подпрограммы представлен в приложении N 1 к государственной программе Краснодарского края "Содействие занятости населения".
Методика расчета целевых показателей подпрограммы приведена в приложении N 2 к государственной программе Краснодарского края "Содействие занятости населения".
Целью подпрограммы является улучшение условий и охраны труда, снижение уровня производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, пропаганда охраны труда.
Для достижения поставленной цели в рамках подпрограммы необходимо решение следующих задач:
обеспечение оценки условий труда работников и получение работниками объективной информации о состоянии условий труда на рабочих местах;
реализация превентивных мер, направленных на снижение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, включая совершенствование лечебно-профилактического обслуживания работающего населения;
обеспечение непрерывной подготовки работников по охране труда на основе современных технологий обучения;
совершенствование нормативно-правовой базы Краснодарского края в области охраны труда;
информационное обеспечение и пропаганда охраны труда.
В рамках подпрограммы предусматривается разработка и внедрение в организациях края программ "нулевого травматизма", основанных на принципах ответственности руководителей и каждого работника за безопасность, соблюдения всех обязательных требований охраны труда, обеспечения оценки и контроля за рисками на производстве, непрерывного обучения и информирования персонала по вопросам охраны труда.
Подпрограммой предусмотрена реализация скоординированных действий по следующим основным направлениям:
обеспечение проведения специальной оценки условий труда на рабочих местах;
реализация превентивных мер по снижению производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, включая совершенствование лечебно-профилактического обслуживания и обеспечение современными высокотехнологичными средствами индивидуальной и коллективной защиты работающего населения;
координация непрерывной подготовки работников по охране труда на основе современных технологий обучения;
совершенствование нормативно-правовой базы Краснодарского края в области охраны труда;
информационное обеспечение и пропаганда охраны труда
Раздел 2 изменен с 3 сентября 2019 г. - Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 30 августа 2019 г. N 571
2. Перечень мероприятий подпрограммы "Улучшение условий и охраны труда"
N |
Наименование мероприятия |
Статус |
Год реализации |
Объем финансирования, тыс. рублей |
Непосредственный результат реализации мероприятия |
Государственный заказчик, главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств, исполнитель |
||||
всего |
в разрезе источников финансирования |
|||||||||
федеральный бюджет |
краевой бюджет |
местный бюджет |
внебюджетные источники |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Цель 1. Улучшение условий и охраны труда, снижение уровня производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, пропаганда охраны труда |
|||||||||
1.1 |
Задача 1.1. Обеспечение оценки условий труда работников и получение работниками объективной информации о состоянии условий труда на рабочих местах |
|||||||||
1.1.1 |
Осуществление мероприятий по информированию, консультированию и оказанию правовой помощи работодателям и работникам по вопросам специальной оценки условий труда |
|
2016 |
средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителя |
увеличение количества рабочих мест в организациях края, на которых проведена специальная оценка условий труда, на 19,4% |
министерство труда и социального развития Краснодарского края |
||||
2017 |
увеличение количества рабочих мест в организациях края, на которых проведена специальная оценка условий труда, на 0,5% |
|||||||||
2018 |
увеличение количества рабочих мест в организациях края, на которых проведена специальная оценка условий труда, на 6,3% |
|||||||||
2019 |
увеличение количества рабочих мест в организациях края, на которых проведена специальная оценка условий труда, на 0,1% |
|||||||||
2020 |
увеличение количества рабочих мест в организациях края, на которых проведена специальная оценка условий труда, на 0,1% |
|||||||||
2021 |
увеличение количества рабочих мест в организациях края, на которых проведена специальная оценка условий труда, на 0,1% |
|||||||||
2022 |
увеличение количества рабочих мест в организациях края, на которых проведена специальная оценка условий труда, на 0,1% |
|||||||||
2023 |
увеличение количества рабочих мест в организациях края, на которых проведена специальная оценка условий труда, на 0,1% |
|||||||||
2024 |
увеличение количества рабочих мест в организациях края, на которых проведена специальная оценка условий труда, на 0,1% |
|||||||||
всего |
X |
|||||||||
1.1.2 |
Осуществление проведения государственной экспертизы условий труда в целях оценки качества проведения специальной оценки условий труда; правильности предоставления работникам гарантий и компенсаций за труд на работах с вредными и (или) опасными условиями труда; фактических условий труда работников |
|
2016 |
средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителя |
проведение 230 экспертиз в год |
министерство труда и социального развития Краснодарского края |
||||
2017 |
проведение 240 экспертиз в год |
|||||||||
2018 |
проведение 250 экспертиз в год |
|||||||||
2019 |
проведение 260 экспертиз в год |
|||||||||
2020 |
проведение 270 экспертиз в год |
|||||||||
2021 |
проведение 280 экспертиз в год |
|||||||||
2022 |
проведение 290 экспертиз в год |
|||||||||
2023 |
проведение 300 экспертиз в год |
|||||||||
2024 |
проведение 310 экспертиз в год |
|||||||||
всего |
X |
|||||||||
1.1.3 |
Финансовое обеспечение подведомственных органам исполнительной власти Краснодарского края государственных казенных учреждений Краснодарского края в части проведения специальной оценки условий труда на рабочих местах, в том числе: |
|
2016 |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
министерство труда и социального развития Краснодарского края, министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края, министерство природных ресурсов Краснодарского края, департамент ветеринарии Краснодарского края, министерство гражданской обороны и чрезвычайных ситуации Краснодарского края, министерство здравоохранения Краснодарского края, министерство транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края, министерство физической культуры и спорта Краснодарского края, департамент по архитектуре и градостроительству Краснодарского края, департамент по делам казачества и военным вопросам Краснодарского края |
2017 |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
||||
2018 |
1943,4 |
0,0 |
1943,4 |
0,0 |
0,0 |
проведение специальной оценки условий труда на 2221 рабочем месте |
||||
2019 |
1194,0 |
0,0 |
1194,0 |
0,0 |
0,0 |
проведение специальной оценки условий труда на 1194 рабочих местах |
||||
2020 |
2000,0 |
0,0 |
2000,0 |
0,0 |
0,0 |
проведение специальной оценки условий труда на 2000 рабочих местах |
||||
2021 |
2000,0 |
0,0 |
2000,0 |
0,0 |
0,0 |
проведение специальной оценки условий труда на 2000 рабочих местах |
||||
2022 |
2000,0 |
0,0 |
2000,0 |
0,0 |
0,0 |
проведение специальной оценки условий труда на 2000 рабочих местах |
||||
2023 |
2000,0 |
0,0 |
2000,0 |
0,0 |
0,0 |
проведение специальной оценки условий труда на 2000 рабочих местах |
||||
2024 |
2000,0 |
0,0 |
2000,0 |
0,0 |
0,0 |
проведение специальной оценки условий труда на 2000 рабочих местах |
||||
всего |
13137,4 |
0,0 |
13137,4 |
0,0 |
0,0 |
X |
||||
1.1.3.1 |
финансовое обеспечение подведомственных министерству труда и социального развития Краснодарского края государственных казенных учреждений Краснодарского края в части проведения специальной оценки условий труда на рабочих местах |
|
2016 |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
министерство труда и социального развития Краснодарского края |
2017 |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
||||
2018 |
1305,5 |
0,0 |
1305,5 |
0,0 |
0,0 |
проведение специальной оценки условий труда на 1492 рабочих местах |
||||
2019 |
287,0 |
0,0 |
287,0 |
0,0 |
0,0 |
проведение специальной оценки условий труда на 287 рабочих местах |
||||
2020 |
2000,0 |
0,0 |
2000,0 |
0,0 |
0,0 |
проведение специальной оценки условий труда на 2000 рабочих местах |
||||
2021 |
2000.0 |
0,0 |
2000,0 |
0,0 |
0.0 |
проведение специальной оценки условий труда на 2000 рабочих местах |
||||
2022 |
2000,0 |
0,0 |
2000,0 |
0,0 |
0,0 |
проведение специальной оценки условий труда на 2000 рабочих местах |
||||
2023 |
2000.0 |
0,0 |
2000.0 |
0,0 |
0,0 |
проведение специальной оценки условий труда на 2000 рабочих местах |
||||
2024 |
2000,0 |
0,0 |
2000,0 |
0,0 |
0,0 |
проведение специальной оценки условий труда на 2000 рабочих местах |
||||
всего |
11592,5 |
0,0 |
11592,5 |
0,0 |
0,0 |
X |
||||
1.1.3.2 |
финансовое обеспечение подведомственных министерству образования, науки и молодежной политики Краснодарского края государственных казенных учреждений Краснодарского края в части проведения специальной оценки условий труда на рабочих местах |
|
2016 |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края |
2017 |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
||||
2018 |
429,6 |
0.0 |
429,6 |
0,0 |
0,0 |
проведение специальной оценки условий труда на 491 рабочем месте |
||||
2019 |
569,0 |
X |
569,0 |
X |
X |
проведение специальной оценки условий труда на 569 рабочих местах |
||||
2020 |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
||||
2021 |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
||||
2022 |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
||||
2023 |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
||||
2024 |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
||||
всего |
998,6 |
0,0 |
998,6 |
0,0 |
0,0 |
X |
||||
1.1.3.4 |
финансовое обеспечение подведомственных министерству природных ресурсов Краснодарского края государственных казенных учреждений Краснодарского края в части проведения специальной оценки условий труда на рабочих местах |
|
2016 |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
министерство природных ресурсов Краснодарского края |
2017 |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
||||
2018 |
173,3 |
0,0 |
173,3 |
0,0 |
0,0 |
проведение специальной оценки условий труда на 198 рабочих местах |
||||
2019 |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
||||
2020 |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
||||
2021 |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
||||
2022 |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
||||
2023 |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
||||
2024 |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
||||
всего |
173,3 |
0,0 |
173,3 |
0,0 |
0,0 |
X |
||||
1.1.3.5 |
финансовое обеспечение подведомственных департаменту ветеринарии Краснодарского края государственных казенных учреждений Краснодарского края в части проведения специальной оценки условий труда на рабочих местах |
|
2016 |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
департамент ветеринарии Краснодарского края |
2017 |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
||||
2018 |
35,0 |
0,0 |
35,0 |
0,0 |
0,0 |
проведение специальной оценки условий труда на 40 рабочих местах |
||||
2019 |
7,0 |
0,0 |
7,0 |
0,0 |
0,0 |
проведение специальной оценки условий труда на 7 рабочих местах |
||||
2020 |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
||||
2021 |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
||||
2022 |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
||||
2023 |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
||||
2024 |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
||||
всего |
42,0 |
0,0 |
42,0 |
0,0 |
0,0 |
X |
||||
1.1.3.6 |
финансовое обеспечение подведомственных министерству гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Краснодарского края государственных казенных учреждений Краснодарского края в части проведения специальной оценки условий труда на рабочих местах |
|
2016 |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
министерство гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Краснодарского края |
2017 |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
||||
2018 |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
||||
2019 |
82,0 |
0,0 |
82,0 |
0,0 |
0,0 |
проведение специальной оценки условий труда на 82 рабочих местах |
||||
2020 |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
||||
2021 |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
||||
2022 |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
||||
2023 |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
||||
2024 |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
||||
всего |
82,0 |
X |
82,0 |
X |
X |
X |
||||
1.1.3.7 |
финансовое обеспечение подведомственных министерству здравоохранения Краснодарского края государственных казенных учреждений Краснодарского края в части проведения специальной оценки условий труда на рабочих местах |
|
2016 |
X |
X |
Х |
X |
X |
X |
министерство здравоохранения Краснодарского края |
2017 |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
||||
2018 |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
||||
2019 |
58,0 |
0,0 |
58,0 |
0,0 |
0,0 |
проведение специальной оценки условий труда на 58 рабочих местах |
||||
2020 |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
||||
2021 |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
||||
2022 |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
|||
2023 |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
||||
2024 |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
||||
всего |
58,0 |
X |
58,0 |
X |
X |
X |
||||
1.1.3.8. |
Финансовое обеспечение подведомственных министерству физической культуры и спорта Краснодарского края государственных казенных учреждений Краснодарского края в части проведения специальной оценки условий труда на рабочих местах |
|
2016 |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
министерство физической культуры и спорта Краснодарского края |
2017 |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
||||
2018 |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
||||
2019 |
9,0 |
X |
9,0 |
X |
X |
проведение специальной оценки условий труда на 9 рабочих местах |
||||
2020 |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
||||
2021 |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
||||
2022 |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
||||
2023 |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
||||
2024 |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
||||
всего |
9,0 |
X |
9,0 |
X |
X |
X |
||||
1.1.3.9. |
Финансовое обеспечение подведомственных департаменту по архитектуре и градостроительству Краснодарского края государственных казенных учреждений Краснодарского края в части проведения специальной оценки условий труда на рабочих местах |
|
2016 |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
департамент по архитектуре и градостроительству Краснодарского края |
2017 |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
||||
2018 |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
||||
2019 |
64,0 |
X |
64,0 |
X |
X |
проведение специальной оценки условий труда на 64 рабочих местах |
||||
2020 |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
||||
2021 |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
||||
2022 |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
||||
2023 |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
||||
2024 |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
||||
всего |
64,0 |
X |
64,0 |
X |
X |
X |
||||
1.1.3.10. |
Финансовое обеспечение подведомственных департаменту по делам казачества и военным вопросам Краснодарского края государственных казенных учреждений Краснодарского края в части проведения специальной оценки условий труда на рабочих местах |
|
2016 |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
департамент по делам казачества и военным вопросам Краснодарского края |
2017 |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
||||
2018 |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
||||
2019 |
118,0 |
X |
118,0 |
X |
X |
проведение специальной оценки условий труда на 118 рабочих местах |
||||
2020 |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
||||
2021 |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
||||
2022 |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
||||
2023 |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
||||
2024 |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
||||
всего |
118,0 |
X |
118,0 |
X |
X |
X |
||||
1.2 |
Задача 1.2. Реализация превентивных мер, направленных на снижение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, включая совершенствование лечебно-профилактического обслуживания работающего населения |
|||||||||
1.2.1 |
Совершенствование системы мониторинга состояния условий и охраны труда у работодателей, осуществляющих деятельность на территории Краснодарского края |
|
2016 |
средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителя |
подготовка решений и мер, направленных на снижение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости |
министерство труда и социального развития Краснодарского края |
||||
2017 | ||||||||||
2018 | ||||||||||
2019 | ||||||||||
2020 | ||||||||||
2021 | ||||||||||
2022 | ||||||||||
2023 | ||||||||||
2024 | ||||||||||
всего |
X |
|||||||||
1.2.2 |
Информационно-разъяснительная работа среди работодателей края о возможности улучшения условий и охраны труда в счет уплаты страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в Фонд социального страхования Российской Федерации (далее - ФСС РФ) |
|
2016 |
средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителя |
использование работодателями части страховых взносов в ФСС РФ, используемых на предупредительные меры по охране труда, в сумме 250224,1 тыс. рублей |
министерство труда и социального развития Краснодарского края |
||||
2017 |
использование работодателями части страховых взносов в ФСС РФ, используемых на предупредительные меры по охране труда, в сумме 255966,1 тыс. рублей |
|||||||||
2018 |
использование работодателями части страховых взносов в ФСС РФ, используемых на предупредительные меры по охране труда, в сумме 273507,5 тыс. рублей |
|||||||||
2019 |
использование работодателями части страховых взносов в ФСС РФ, используемых на предупредительные меры по охране труда, в сумме 287182,8 тыс. рублей |
|||||||||
2020 |
использование работодателями части страховых взносов в ФСС РФ, используемых на предупредительные меры по охране труда, в сумме 301541,9 тыс. рублей |
|||||||||
2021 |
использование работодателями части страховых взносов в ФСС РФ, используемых на предупредительные меры по охране труда, в сумме 316618,9 тыс. рублей |
|||||||||
2022 |
использование работодателями части страховых взносов в ФСС РФ, используемых на предупредительные меры по охране труда, в сумме 316618,9 тыс. рублей |
|||||||||
2023 |
использование работодателями части страховых взносов в ФСС РФ, используемых на предупредительные меры по охране труда, в сумме 316618,9 тыс. рублей |
|||||||||
2024 |
использование работодателями части страховых взносов в ФСС РФ, используемых на предупредительные меры по охране труда, в сумме 316618,9 тыс. рублей |
|||||||||
всего |
X |
|
||||||||
1.2.3 |
Реализация мероприятий по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний в счет уплаты страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний |
|
2016 |
250224,1 |
0 |
0 |
0 |
250224,1 |
снижение численности пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на один рабочий день и более на 3% |
(*) |
2017 |
255966,1 |
0 |
0 |
0 |
255966,1 |
снижение численности пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на один рабочий день и более на 0,5% |
||||
2018 |
273507,5 |
0 |
0 |
0 |
273507,5 |
снижение численности пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на один рабочий день и более на 0,5% |
||||
2019 |
287182,8 |
0 |
0 |
0 |
287182,8 |
снижение численности пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на один рабочий день и более на 1% |
||||
2020 |
301541,9 |
0 |
0 |
0 |
301541,9 |
снижение численности пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на один рабочий день и более на 0,5% |
||||
2021 |
316618,9 |
0 |
0 |
0 |
316618,9 |
снижение численности пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на один рабочий день и более на 0,5% |
||||
2022 |
316618,9 |
0 |
0 |
0 |
316618,9 |
снижение численности пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на один рабочий день и более на 0,5% |
||||
2023 |
316618,9 |
0 |
0 |
0 |
316618,9 |
снижение численности пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на один рабочий день и более на 0,5% |
||||
2024 |
316618,9 |
0 |
0 |
0 |
316618,9 |
снижение численности пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на один рабочий день и более на 0,5% |
||||
всего |
2634898,0 |
0 |
0 |
0 |
2634898,0 |
X |
||||
1.2.4 |
Организационно-техническое обеспечение работы краевой межведомственной комиссии по охране труда (далее - МВК) |
|
2016 |
средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителя |
проведение 4 заседаний МВК |
министерство труда и социального развития Краснодарского края |
||||
2017 |
проведение 4 заседаний МВК |
|||||||||
2018 |
проведение 4 заседаний МВК |
|||||||||
2019 |
проведение 4 заседаний МВК |
|||||||||
2020 |
проведение 4 заседаний МВК |
|||||||||
2021 |
проведение 4 заседаний МВК |
|||||||||
2022 |
проведение 4 заседаний МВК |
|||||||||
2023 |
проведение 4 заседаний МВК |
|||||||||
2024 |
проведение 4 заседаний МВК |
|||||||||
всего |
X |
|||||||||
1.2.5 |
Обобщение и распространение передового опыта организаций по внедрению современных систем управления охраной труда, технологии и оборудования, улучшению условий труда работников |
|
2016 |
средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителя |
повышение степени защиты работников от производственного травматизма и профессиональных заболеваний |
министерство труда и социального развития Краснодарского края |
||||
2017 | ||||||||||
2018 | ||||||||||
2019 | ||||||||||
2020 | ||||||||||
2021 | ||||||||||
2022 | ||||||||||
2023 | ||||||||||
2024 | ||||||||||
всего |
X |
|||||||||
1.2.6 |
Разработка программы "нулевого травматизма", рекомендуемой для внедрения в организациях Краснодарского края |
|
2016 |
X |
X |
министерство труда и социального развития Краснодарского края |
||||
2017 |
X |
X |
||||||||
2018 |
X |
X |
||||||||
2019 |
средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителя |
снижение уровня смертельного травматизма на 0,5% |
||||||||
2020 |
снижение уровня смертельного травматизма на 0,5% |
|||||||||
2021 |
снижение уровня смертельного травматизма на 0,5% |
|||||||||
2022 |
снижение уровня смертельного травматизма на 0,5% |
|||||||||
2023 |
снижение уровня смертельного травматизма на 0,5% |
|||||||||
2024 |
снижение уровня смертельного травматизма на 0,5% |
|||||||||
всего |
X |
X |
||||||||
1.3 |
Задача 1.3. Обеспечение непрерывной подготовки работников по охране труда на основе современных технологий обучения |
|||||||||
1.3.1 |
Координация проведения на территории Краснодарского края в порядке, установленном трудовым законодательством, обучения по охране труда работников, в том числе руководителей организаций, а также работодателей - индивидуальных предпринимателей, проверки знания ими требований охраны труда, а также проведения обучения оказанию первой помощи пострадавшим на производстве |
|
2016 |
средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителя |
увеличение численности работников организаций, прошедших обучение по охране труда в установленном порядке, до 40587 работников |
министерство труда и социального развития Краснодарского края |
||||
2017 |
увеличение численности работников организаций, прошедших обучение по охране труда в установленном порядке, до 42000 работников |
|||||||||
2018 |
увеличение численности работников организаций, прошедших обучение по охране труда в установленном порядке, до 43500 работников |
|||||||||
2019 |
увеличение численности работников организаций, прошедших обучение по охране труда в установленном порядке, до 44000 работников |
|||||||||
2020 |
увеличение численности работников организаций, прошедших обучение по охране труда в установленном порядке, до 45000 работников |
|||||||||
2021 |
увеличение численности работников организаций, прошедших обучение по охране труда в установленном порядке, до 46000 работников |
|||||||||
2022 |
увеличение численности работников организаций, прошедших обучение по охране труда в установленном порядке, до 46200 работников |
|||||||||
2023 |
увеличение численности работников организаций, прошедших обучение по охране труда в установленном порядке, до 46400 работников |
|||||||||
2024 |
увеличение численности работников организаций, прошедших обучение по охране труда в установленном порядке, до 46600 работников |
|||||||||
всего |
X |
|||||||||
1.3.2 |
Развитие системы отраслевых учебно-методических центров охраны труда в Краснодарском крае |
|
2016 |
средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителя |
присвоение статуса отраслевого центра одной аккредитованной обучающей организации |
министерство труда и социального развития Краснодарского края |
||||
2017 |
присвоение статуса отраслевого центра одной аккредитованной обучающей организации |
|||||||||
2018 |
присвоение статуса отраслевого центра одной аккредитованной обучающей организации |
|||||||||
2019 |
присвоение статуса отраслевого центра одной аккредитованной обучающей организации |
|||||||||
2020 |
присвоение статуса отраслевого центра одной аккредитованной обучающей организации |
|||||||||
2021 |
присвоение статуса отраслевого центра одной аккредитованной обучающей организации |
|||||||||
2022 |
присвоение статуса отраслевого центра одной аккредитованной обучающей организации |
|||||||||
2023 |
присвоение статуса отраслевого центра одной аккредитованной обучающей организации |
|||||||||
2024 |
присвоение статуса отраслевого центра одной аккредитованной обучающей организации |
|||||||||
всего |
X |
|||||||||
1.3.3 |
Согласование учебных программ по охране труда, используемых аккредитованными обучающими организациями, с целью обеспечения их соответствия изменениям в трудовом законодательстве |
|
2016 |
X |
X |
министерство труда и социального развития Краснодарского края |
||||
2017 |
X |
X |
||||||||
2018 |
X |
X |
||||||||
2019 |
средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителя |
согласование не менее 5 учебных программ |
||||||||
2020 |
согласование не менее 5 учебных программ |
|||||||||
2021 |
согласование не менее 5 учебных программ |
|||||||||
2022 |
согласование не менее 5 учебных программ |
|||||||||
2023 |
согласование не менее 5 учебных программ |
|||||||||
2024 |
согласование не менее 5 учебных программ |
|||||||||
всего |
X |
X |
||||||||
1.4. |
Задача 1.4. Совершенствование нормативной правовой базы Краснодарского края в области охраны труда |
|||||||||
1.4.1. |
Актуализация нормативной правовой базы по обеспечению охраны труда в организациях Краснодарского края |
|
2016 |
средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителя |
совершенствование региональной нормативной правовой базы в области охраны труда |
министерство труда и социального развития Краснодарского края |
||||
2017 | ||||||||||
2018 | ||||||||||
2019 | ||||||||||
2020 | ||||||||||
2021 | ||||||||||
2022 | ||||||||||
2023 | ||||||||||
2024 | ||||||||||
всего |
X |
|||||||||
1.5 |
Задача 1.5. Информационное обеспечение и пропаганда охраны труда |
|||||||||
1.5.1 |
Подготовка и издание информационно-аналитического бюллетеня "Охрана труда в Краснодарском крае" |
|
2016 |
средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителя |
подготовка и издание 4 бюллетеней в год |
министерство труда и социального развития Краснодарского края |
||||
2017 |
подготовка и издание 4 бюллетеней в год |
|||||||||
2018 |
подготовка и издание 4 бюллетеней в год |
|||||||||
2019 |
подготовка и издание 4 бюллетеней в год |
|||||||||
2020 |
подготовка и издание 4 бюллетеней в год |
|||||||||
2021 |
подготовка и издание 4 бюллетеней в год |
|||||||||
2022 |
подготовка и издание 4 бюллетеней в год |
|||||||||
2023 |
подготовка и издание 4 бюллетеней в год |
|||||||||
2024 |
подготовка и издание 4 бюллетеней в год |
|||||||||
всего |
X |
|||||||||
1.5.2 |
Организация и проведение конференций, семинаров, совещаний по вопросам улучшения условий и охраны труда, участие в работе Всероссийской недели охраны труда с презентацией экспозиции (стенда) по эффективности государственного управления охраной труда в Краснодарском крае |
|
2016 |
средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителя |
проведение 1000 мероприятий в год |
министерство труда и социального развития Краснодарского края |
||||
2017 |
проведение 1000 мероприятий в год |
|||||||||
2018 |
проведение 1000 мероприятий в год |
|||||||||
2019 |
проведение 1000 мероприятий в год |
|||||||||
2020 |
проведение 1000 мероприятий в год |
|||||||||
2021 |
проведение 1000 мероприятий в год |
|||||||||
2022 |
проведение 1000 мероприятий в год |
|||||||||
2023 |
проведение 1000 мероприятий в год |
|||||||||
2024 |
проведение 1000 мероприятий в год |
|||||||||
всего |
X |
|||||||||
1.5.3 |
Организация и проведение краевых конкурсов по охране труда, а также участие во Всероссийском конкурсе "Успех и безопасность" |
|
2016 |
средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителя |
участие во Всероссийском конкурсе на лучшую организацию работ в области условий и охраны труда "Успех и безопасность" |
министерство труда и социального развития Краснодарского края |
||||
2017 |
организация не менее одного краевого конкурса, участие во Всероссийском конкурсе на лучшую организацию работ в области условий и охраны труда "Успех и безопасность" |
|||||||||
2018 |
участие во Всероссийском конкурсе на лучшую организацию работ в области условий и охраны труда "Успех и безопасность" |
|||||||||
2019 |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
||||
2020 |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
||||
2021 |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
||||
2022 |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
||||
2023 |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
||||
2024 |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
||||
всего |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
|||
1.5.4 |
Организация и проведение краевых конкурсов по охране труда, направленных на профилактику несчастных случаев и повреждения здоровья работников: "Лучший специалист по охране труда Краснодарского края" и детских рисунков "Я выбираю безопасный труд", за исключением мероприятий, предусмотренных пунктом 1.5.3 раздела 2 подпрограммы "Улучшение условий и охраны труда" |
- |
2016 |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
министерство труда и социального развития Краснодарского края |
2017 |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
||||
2018 |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
||||
2019 |
590,0 |
0,0 |
590,0 |
0,0 |
0,0 |
организация не менее двух краевых конкурсов по охране труда |
||||
2020 |
590,0 |
0,0 |
590,0 |
0,0 |
0,0 |
организация не менее двух краевых конкурсов по охране труда |
||||
2021 |
590,0 |
0,0 |
590,0 |
0,0 |
0,0 |
организация не менее двух краевых конкурсов по охране труда |
||||
2022 |
590,0 |
0,0 |
590,0 |
0,0 |
0,0 |
организация не менее двух краевых конкурсов по охране труда |
||||
2023 |
590,0 |
0,0 |
590,0 |
0,0 |
0,0 |
организация не менее двух краевых конкурсов по охране труда |
||||
2024 |
590,0 |
0,0 |
590,0 |
0,0 |
0,0 |
организация не менее двух краевых конкурсов по охране труда |
||||
всего |
3540,0 |
0,0 |
3540,0 |
0,0 |
0,0 |
X |
||||
|
Итого по подпрограмме |
- |
2016 |
250224,1 |
0,0 |
0 |
0,0 |
250224,1 |
X |
|
2017 |
255966,1 |
0,0 |
0 |
0,0 |
255966,1 |
|||||
2018 |
275450,9 |
0,0 |
1943,4 |
0,0 |
273507,5 |
|||||
2019 |
288966,8 |
0 |
1784,0 |
0,0 |
287182,8 |
|||||
2020 |
304131,9 |
0,0 |
2590,0 |
0,0 |
301541,9 |
|||||
2021 |
319208,9 |
0,0 |
2590,0 |
0,0 |
316618,9 |
|||||
2022 |
319208,9 |
0,0 |
2590,0 |
0,0 |
316618,9 |
|||||
2023 |
319208,9 |
0,0 |
2590,0 |
0,0 |
316618.9 |
|||||
2024 |
319208,9 |
0,0 |
2590,0 |
0,0 |
316618,9 |
|||||
всего |
2651575,4 |
0 |
16677,4 |
0 |
2634898,0 |
|||||
* Средства обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний Фонда социального страхования Российской Федерации, направленные на финансовое обеспечение предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников и санаторно-курортное лечение работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, в пределах 30% сумм страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (Федеральный закон от 24 июля 1998 г. N 125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний"; приказ Минтруда России от 10 декабря 2012 г. N 580н "Об утверждении Правил финансового обеспечения предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников и санаторно-курортного лечения работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами"). |
Раздел 3 изменен с 17 июля 2018 г. - Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 13 июля 2018 г. N 394
3. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы
Источником ресурсного обеспечения подпрограммы являются средства краевого бюджета и внебюджетных источников.
К внебюджетным источникам относятся средства обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний Фонда социального страхования Российской Федерации, направленные на финансовое обеспечение предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников и санаторно-курортное лечение работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, в пределах 20% сумм страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (Федеральный закон от 24 июля 1998 года N 125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний"; приказ Минтруда России от 10 декабря 2012 года N 580н "Об утверждении Правил финансового обеспечения предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников и санаторно-курортного лечения работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами").
Объемы финансовых средств подлежат ежегодному уточнению.
Таблица изменена с 3 сентября 2019 г. - Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 30 августа 2019 г. N 571
Обоснование
ресурсного обеспечения подпрограммы "Улучшение условий и охраны труда"
Раздел 4 изменен с 29 июня 2019 г. - Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28 июня 2019 г. N 377
4. Механизм реализации подпрограммы
Координатором подпрограммы является министерство труда и социального развития Краснодарского края (далее - координатор подпрограммы).
Координатор подпрограммы:
обеспечивает разработку подпрограммы;
формирует структуру подпрограммы;
организует реализацию подпрограммы;
принимает решение о необходимости внесения в установленном порядке изменений в подпрограмму;
несет ответственность за достижение целевых показателей подпрограммы;
осуществляет подготовку предложений по объемам и источникам финансирования реализации подпрограммы;
разрабатывает формы отчетности, необходимые для осуществления мониторинга реализации подпрограммы;
осуществляет мониторинг реализации подпрограммы и анализ отчетности;
ежегодно проводит оценку эффективности реализации подпрограммы;
готовит ежегодный доклад о ходе реализации подпрограммы и оценке эффективности ее реализации;
организует информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач подпрограммы в печатных средствах массовой информации, на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
осуществляет иные полномочия, установленные подпрограммой.
Мероприятие 1.1.3 раздела 2 реализуется в целях исполнения Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 426-ФЗ "О специальной оценке условий труда". В рамках мероприятия планируется закупка услуг для обеспечения государственных нужд в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Распределение финансирования на реализацию мероприятия осуществляется на основании заявок участников подпрограммы, направляемых координатору подпрограммы.
Реализация мероприятий по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний осуществляется за счет средств внебюджетных источников (регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации), которые расходуются в пределах 20% сумм страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в рамках Федерального закона от 24 июля 1998 года N 125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний" и приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 10 декабря 2012 года N 580н "Об утверждении Правил финансового обеспечения предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников и санаторно-курортного лечения работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами", а также административного регламента предоставления Фондом социального страхования Российской Федерации государственной услуги по принятию решения о финансовом обеспечении предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников и санаторно-курортного лечения работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами, утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 2 сентября 2014 года N 598н.
В целях эффективной реализации мероприятий министерство труда и социального развития Краснодарского края:
ежеквартально запрашивает и получает в соответствии с соглашением у Краснодарского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации информацию по вопросам выполнения мероприятий подпрограммы;
организует и проводит совещания, семинары и конференции с привлечением специалистов центров занятости населения в муниципальных образованиях;
в установленном порядке принимает меры по уточнению целевых показателей и затрат по программным мероприятиям, механизму реализации подпрограммы;
организует размещение текста подпрограммы, а также информации о ходе и результатах ее реализации и отдельных ее мероприятий на сайте министерства труда и социального развития Краснодарского края.
Руководитель департамента труда и занятости населения Краснодарского края |
И.В. Мелких |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.