Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III
Проведение публичных слушаний
3.1. Публичные слушания могут проводиться в следующих формах: собрание участников публичных слушаний, заседание городской Думы Краснодара с участием общественности, депутатские слушания, расширенное заседание советов при главе муниципального образования город Краснодар, "круглый стол" и иные формы. Участники публичных слушаний в устной или письменной форме высказывают свои предложения и замечания по рассматриваемому вопросу, которые вносятся в протокол слушаний для анализа, принятия мер или их отклонения, если они противоречат существующему законодательству, правовым и иным актам и нормативам.
3.2. Срок проведения публичных слушаний по вопросам, указанным в подпунктах 1.4.1, 1.4.2, 1.4.4, 1.4.5 пункта 1.4 настоящего Положения со дня опубликования информации (извещения) о проведении публичных слушаний до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть более одного месяца, если иное не установлено федеральным законодательством.
Сроки проведения публичных слушаний по проектам в области градостроительной деятельности (подпункт 1.4.3 пункта 1.4 настоящего Положения) определяются разделом IV настоящего Положения.
Территорией проведения публичных слушаний (территорией в отношении которой подготовлены проекты) является:
а) при рассмотрении проекта генерального плана - территория муниципального образования город Краснодар, включая территорию каждого населённого пункта;
б) при рассмотрении проекта о внесении изменений в генеральный план применительно к части территории муниципального образования город Краснодар - территория административно-территориальной единицы (внутригородской округ, сельский округ), указанной в статье 4 Устава муниципального образования город Краснодар, которую затрагивают изменения (без учёта административного подчинения одного округа другому);
в) при рассмотрении проекта планировки и проекта межевания территории (проектов о внесении изменений в один из указанных утвержденных документов) - территория элемента планировочной структуры, или территория, определенная правилами землепользования и застройки как территориальная зона, или территория, установленная генеральным планом как функциональная зона применительно к которым подготовлен проект;
г) при рассмотрении проекта правил землепользования и застройки - территория муниципального образования город Краснодар, включая территорию каждого населённого пункта;
д) при рассмотрении проекта о внесении изменений в правила землепользования и застройки применительно к части территории муниципального образования город Краснодар - территория административно-территориальной единицы (внутригородской округ, сельский округ), указанной в статье 4 Устава муниципального образования город Краснодар, которую затрагивают изменения (без учёта административного подчинения одного округа другому);
е) при внесении изменений в правила землепользования и застройки в части внесения изменений в градостроительный регламент, установленный для конкретной территориальной зоны (распространяющийся на одну территориальную зону в рамках карты градостроительного зонирования) - территориальная зона, для которой установлен такой градостроительный регламент;
ж) при предоставлении разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросам отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства - пределы территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которым запрашивается разрешение, земельные участки прилегающие к указанному земельному участку, в отношении которого подготовлены данные проекты, а также территории земельных участков и объектов капитального строительства, которые подвержены риску негативного воздействия на окружающую среду в результате реализации данных проектов;
з) при рассмотрении проекта Устава, а также проекта муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный Устав, проекта местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар) и отчёта о его исполнении, проекта стратегии социально-экономического развития муниципального образования город Краснодар, проекта правил благоустройства и проекта о внесении изменений в указанные правила, а так же вопроса о преобразовании муниципального образования город Краснодар - территория муниципального образования город Краснодар.
Территория проведения публичных слушаний указывается в муниципальном правовом акте о назначении публичных слушаний и учитывается при определении лиц, имеющих право принимать участие в обсуждении рассматриваемого вопроса в качестве участников публичных слушаний в соответствии с подпунктом 1.8.1 пункта 1.8 настоящего Положения.
При этом собрание участников публичных слушаний проводится:
по вопросам, указанным в подпунктах а), г) настоящего пункта - на территории каждого населённого пункта муниципального образования город Краснодар;
по вопросам, указанным в подпунктах б), в), д), ж) настоящего пункта - на территории административно-территориальной единицы (внутригородской округ, сельский округ), указанной в статье 4 Устава муниципального образования город Краснодар, которую затрагивают изменения (без учёта административного подчинения одного округа другому);
по вопросу, указанному в подпункте е) настоящего пункта - на территории территориальной зоны, для которой установлен такой градостроительный регламент;
по вопросу, указанному в подпункте з) настоящего пункта - внутригородской(ие) округ(а) города Краснодара определенный(ые) в муниципальном правовом акте о назначении публичных слушаний.
Местами проведения публичных слушаний являются территории и объекты, занимаемые органами местного самоуправления муниципального образования город Краснодар и подведомственных им организаций, а также иные объекты и территории пригодные для проведения данного мероприятия, которые расположены на территории проведения публичных слушаний определённой в соответствии с настоящим пунктом.
3.3. Комиссия в процессе подготовки к публичным слушаниям:
составляет план работы по подготовке и проведению публичных слушаний, определяет ответственных за выполнение отдельных этапов подготовки и плана в целом;
при необходимости определяет перечень организаций, должностных лиц, специалистов, представителей общественности и направляет им официальные обращения о внесении предложений по теме публичного слушания;
проводит анализ материалов, представленных участниками публичных слушаний, составляет список экспертов, участвующих в публичных слушаниях, представителей официально уполномоченных органов и организаций, имеющих право проведения и выдачи соответствующих экспертных документов, а также при необходимости список приглашённых лиц;
обеспечивает ознакомление заинтересованных лиц с материалами, выносимыми на публичные слушания;
из числа членов комиссии определяет председателя и секретаря собрания участников публичных слушаний в целях ведения собрания публичных слушаний и подготовки информации о ходе проведения собрания для оформления протокола публичных слушаний и заключения о результатах публичных слушаний;
определяет докладчиков (содокладчиков);
устанавливает порядок выступлений на публичных слушаниях;
организует подготовку заключения о результатах публичных слушаний и протокола публичных слушаний по образцам и в порядке установленными настоящим Положением;
осуществляет иные необходимые для проведения публичных слушаний действия.
установленные настоящим пунктом действия Комиссии оформляются в письменном виде в случае если их подготовка регламентирована образцами документов, установленными настоящим Положением.
3.4. Участники публичных слушаний в целях идентификации представляют сведения о себе (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц) с приложением документов, подтверждающих такие сведения. Участники публичных слушаний, являющиеся правообладателями соответствующих земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства и (или) помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, также представляют сведения соответственно о таких земельных участках, объектах капитального строительства, помещениях, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, из Единого государственного реестра недвижимости и иные документы, устанавливающие или удостоверяющие их права на такие земельные участки, объекты капитального строительства, помещения, являющиеся частью указанных объектов капитального строительства.
Перед открытием собрания комиссия организует регистрацию в виде оформление перечня участников публичных слушаний который включает в себя сведения об участниках публичных слушаний (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц).
В отдельной графе перечня фиксируется информация о желании участника выступить по внесённому на слушания вопросу.
3.5. Председатель собрания участников публичных слушаний открывает слушания, представляет секретаря собрания, ведущего протокол, оглашает тему, перечень и суть вопросов, выносимых на публичные слушания, после чего предоставляет слово участникам публичных слушаний, заявившим о желании выступить при регистрации и экспертам в порядке очередности.
Каждый из участников публичных слушаний вправе присутствовать на собрании участников, выступить с предложениями и замечаниями по рассматриваемому вопросу, получить выписку из протокола публичных слушаний, содержащую внесённые им предложения и замечания. Лица, не являющиеся участниками публичных слушаний, могут присутствовать на собрании участников публичных слушаний без права на регистрацию и выступление, а в случае проведения собрания в помещении - также при наличии свободных мест. Указанные лица могут вносить свои предложения по рассматриваемому вопросу в письменном виде. Данные предложения не включаются в протокол публичных слушаний и заключение по результатам публичных слушаний, но озвучиваются членам комиссии при подготовке указанных документов.
В целях соблюдения порядка проведения слушаний выкрики с места без предоставления слова председателем собрания, выступления без регистрации, оскорбления не допускаются.
В зависимости от сложности и степени заинтересованности участников публичных слушаний собрание по решению председателя собрания может проводиться с перерывом.
3.6. Председательствующий вправе снять вопрос, который не имеет отношения к обсуждаемой на слушаниях повестке дня или задан не по существу.
3.7. После окончания прений по вынесенным на слушания вопросам, секретарь слушаний уточняет формулировки рекомендаций и предложений, внесенных на слушаниях для принятия мер, после чего ведущий объявляет слушания закрытыми.
Голосование при этом не предусматривается.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.