Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Краснодарского края от 26 декабря 2014 г. N 3082-КЗ настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2015 г.
Приложение 1
к Закону Краснодарского края
"О межбюджетных отношениях
в Краснодарском крае"
Порядок
распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений
13 октября 2009 г., 19 июля 2011 г., 1 августа 2012 г., 9 июля 2013 г., 26 декабря 2014 г., 13 октября, 30 ноября 2015 г., 25 июля 2017 г., 2 октября 2018 г., 8 октября 2019 г.
Пункт 1 изменен с 10 октября 2019 г. - Закон Краснодарского края от 8 октября 2019 г. N 4135-КЗ
Изменения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении краевого бюджета, начиная с бюджета на 2020 г. и на плановый период 2021 и 2022 гг.
1. Определение объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений:
1.1. Общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода определяется по формулам:
,
,
,";
где:
, , - общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода;
, , - общий расчетный объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений бюджетам городских поселений на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода;
, , - общий расчетный объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений бюджетам сельских поселений на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода;
,. - объем средств, необходимый для увеличения размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений бюджету j-го городского поселения или сельского поселения на очередной финансовый год и первый год планового периода до размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, утвержденного соответственно на первый год планового периода и второй год планового периода законом Краснодарского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период;
n - количество городских поселений, бюджетам которых на очередной финансовый год и первый год планового периода размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, рассчитанный в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка, меньше размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, утвержденного соответственно на первый год планового периода и второй год планового периода законом Краснодарского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период;
m - количество сельских поселений, бюджетам которых на очередной финансовый год и первый год планового периода размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, рассчитанный в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка, меньше размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, утвержденного соответственно на первый год планового периода и второй год планового периода законом Краснодарского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
Общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на 2020 год определяется по формуле:
,
где:
- общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на 2020 год, определенный в соответствии с абзацем вторым настоящего подпункта;
- объем средств, необходимый для увеличения размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений бюджету j-гo городского поселения или сельского поселения на 2020 год до размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на 2019 год, утвержденного Законом Краснодарского края от 21 декабря 2018 года N 3939-КЗ "О краевом бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов";
f - количество городских поселений, бюджетам которых на очередной финансовый год и первый год планового периода размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, рассчитанный в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка, меньше размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на 2019 год, утвержденного Законом Краснодарского края от 21 декабря 2018 года N 3939-КЗ "О краевом бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов";
g - количество сельских поселений, бюджетам которых на очередной финансовый год и первый год планового периода размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, рассчитанный в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка, меньше размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на 2019 год, утвержденного Законом Краснодарского края от 21 декабря 2018 года N 3939-КЗ "О краевом бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов"
1.2. Расчетный объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода определяется отдельно для городских поселений и отдельно по сельским поселениям по формулам:
;
;
,
где:
- численность постоянного населения всех городских поселений или сельских поселений Краснодарского края;
, , - критерии выравнивания финансовых возможностей городских поселений или сельских поселений, принятые на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода, представляют собой абсолютную величину финансовой помощи из краевого бюджета, не имеющей целевого назначения, на одного жителя и устанавливаются законом Краснодарского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период. При установлении данных критериев в законе Краснодарского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период не допускается снижение значения критериев выравнивания финансовых возможностей городских поселений (включая городские округа) или сельских поселений по сравнению со значением указанных критериев, установленным законом Краснодарского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период;
- объем субсидий краевому бюджету из бюджетов городских поселений или сельских поселений, рассчитанный на очередной финансовый год, в соответствии с Порядком расчета субсидий краевому бюджету из бюджетов поселений;
, , - объем средств, необходимый для обеспечения сбалансированности бюджетов городских поселений или сельских поселений в очередном финансовом году, первом и втором году планового периода;
абзац десятый утратил силу;
абзац одиннадцатый утратил силу;
абзац двенадцатый утратил силу.
1.3. Абзацы первый - девятый утратили силу.
Объем средств, необходимый для увеличения размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений бюджету городского поселения или сельского поселения на очередной финансовый год и первый год планового периода до размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, утвержденного соответственно на первый год планового периода и второй год планового периода законом Краснодарского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период, определяется по формулам:
;
,
где:
, - размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений бюджету j-го городского поселения или сельского поселения на первый и второй годы планового периода, утвержденный соответственно на первый год планового периода и второй год планового периода законом Краснодарского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период;
, - размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений бюджету j-го городского поселения или сельского поселения на очередной финансовый год и первый год планового периода, определенный в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка;
абзацы шестнадцатый - семнадцатый утратили силу с 10 октября 2019 г. - Закон Краснодарского края от 8 октября 2019 г. N 4135-КЗ (изменение применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении краевого бюджета, начиная с бюджета на 2020 г. и на плановый период 2021 и 2022 гг.)
При определении объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на очередной финансовый год и первый год планового периода увеличение размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений бюджету каждого городского поселения, сельского поселения на очередной финансовый год и первый год планового периода до размера дотации, утвержденного соответственно на первый и второй годы планового периода законом Краснодарского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период, не осуществляется в случаях, установленных пунктом 7 статьи 137 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и показатели , принимают нулевое значение.
Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений распределяются между:
городскими поселениями исходя из , , ;
сельскими поселениями исходя из , , .
Пункт 2 изменен с 10 октября 2019 г. - Закон Краснодарского края от 8 октября 2019 г. N 4135-КЗ
Изменения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении краевого бюджета, начиная с бюджета на 2020 г. и на плановый период 2021 и 2022 гг.
2. Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений между городскими поселениями и сельскими поселениями:
2.1. Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений между городскими поселениями и сельскими поселениями производится исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности городского поселения или сельского поселения.
Право на получение указанной дотации имеют все городские поселения и сельские поселения, уровни расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышают уровней, установленных законом Краснодарского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период в качестве критериев выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности городских поселений или сельских поселений.
Критерии выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности городских поселений или сельских поселений определяются исходя из рассчитанных для распределения расчетных объемов дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений бюджетам городских поселений или сельских поселений до максимально возможных уровней расчетной бюджетной обеспеченности городских поселений или сельских поселений, увеличенных на 10 процентов.
абзац четвертый утратил силу.
См. текст абзаца четвертого подпункта 2.1 пункта 2
2.2. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности городских поселений или сельских поселений до распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений определяется по формуле:
,
где:
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности j-го городского поселения или сельского поселения до распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;
- индекс налогового потенциала j-го городского поселения или сельского поселения;
- индекс бюджетных расходов j-го городского поселения или сельского поселения.
Указанный уровень расчетной бюджетной обеспеченности определяется отдельно по городским поселениям и сельским поселениям.
2.3. Методика расчета индекса налогового потенциала городского поселения, сельского поселения:
2.3.1. Индекс налогового потенциала городского поселения или сельского поселения рассчитывается по формуле:
,
где:
- налоговый потенциал j-го городского поселения или сельского поселения;
- объем субсидии краевому бюджету из бюджета j-гo городского поселения или сельского поселения, рассчитанный в соответствии с Порядком расчета субсидий краевому бюджету из бюджетов поселений (приложение 4 к настоящему Закону). При определении индекса налогового потенциала городского поселения или сельского поселения на первый и второй год планового периода ;
- численность постоянного населения j-го городского поселения или сельского поселения;
- суммарный налоговый потенциал всех городских поселений или сельских поселений Краснодарского края;
- численность постоянного населения всех городских поселений или сельских поселений Краснодарского края.
2.3.2. Расчет налогового потенциала городского поселения или сельского поселения производится по репрезентативному перечню налогов в разрезе отдельных видов налогов исходя из показателей уровня экономического развития (потенциально возможной базы налогообложения) городского поселения или сельского поселения, нормативов отчислений от налогов в бюджеты поселений.
Репрезентативный перечень налогов, доходы от которых зачисляются в бюджеты поселений:
налог на доходы физических лиц;
единый сельскохозяйственный налог;
налог на имущество физических лиц;
земельный налог.
Налоговый потенциал городского поселения или сельского поселения рассчитывается по формуле:
,
где:
- налоговый потенциал j-го городского поселения или сельского поселения по i-му налогу;
d - количество налогов, входящих в репрезентативный перечень налогов.
2.3.3. Налоговый потенциал городского поселения или сельского поселения по налогу на доходы физических лиц рассчитывается по формуле:
,
где:
- налоговый потенциал j-го городского поселения или сельского поселения по налогу на доходы физических лиц;
- налоговый потенциал муниципального района, в состав которого входит j-e городское поселение или сельское поселение по налогу на доходы физических лиц, доходы от которого зачисляются в консолидированный бюджет Краснодарского края, определенный в соответствии с пунктом 4 подраздела "Методика расчета индекса налогового потенциала муниципального района (городского округа)" Порядка и методики распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) и порядка расчета и установления заменяющих часть дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в местные бюджеты (приложение 2 к настоящему Закону);
- доля доходов бюджета j-гo городского поселения или сельского поселения от налога на доходы физических лиц в общем объеме поступлений доходов от налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет Краснодарского края по муниципальному району, в состав которого входит j-e городское поселение или сельское поселение, в среднем за два года, предшествующих очередному финансовому году, с учетом изменения налоговой базы;
- норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет j-го городского поселения или сельского поселения.
2.3.3.1. Налоговый потенциал городского поселения или сельского поселения по единому сельскохозяйственному налогу рассчитывается по формуле:
,
где:
- налоговый потенциал j-го городского поселения или сельского поселения по единому сельскохозяйственному налогу;
- налоговый потенциал муниципального района, в состав которого входит j-e городское поселение или сельское поселение, по единому сельскохозяйственному налогу, доходы от которого зачисляются в консолидированный бюджет Краснодарского края, определенный в соответствии с пунктом 4.1 подраздела "Методика расчета индекса налогового потенциала муниципального района (городского округа)" Порядка и методики распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) и порядка расчета и установления заменяющих часть дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в местные бюджеты (приложение 2 к настоящему Закону);
, , - исчисленные суммы единого сельскохозяйственного налога, доходы от которого зачисляются в консолидированный бюджет Краснодарского края по j-му городскому поселению или сельскому поселению за два года, предшествующих текущему финансовому году, и оценка поступлений доходов от единого сельскохозяйственного налога в консолидированный бюджет Краснодарского края по j-му городскому поселению или сельскому поселению в текущем финансовом году (по данным главного администратора доходов).
n1 - текущий финансовый год:
m1 - количество поселений, входящих в состав муниципального района;
- норматив отчислений от единого сельскохозяйственного налога в бюджет городского поселения или сельского поселения;
0,3, 0,35, 0,35 - доля каждого периода, в котором производится расчет показателей, характеризующих налоговый потенциал городского поселения или сельского поселения по единому сельскохозяйственному налогу.
Налоговый потенциал городского поселения или сельского поселения по единому сельскохозяйственному налогу не должен превышать или быть ниже прогнозируемой суммы поступлений по единому сельскохозяйственному налогу на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода более чем на 5 процентов.
2.3.4. Утратил силу с 26 июля 2017 г. - Закон Краснодарского края от 25 июля 2017 г. N 3660-КЗ.
2.3.5. Налоговый потенциал городского поселения или сельского поселения по налогу на имущество физических лиц рассчитывается по формуле:
,
где:
- налоговый потенциал j-гo городского поселения или сельского поселения по налогу на имущество физических лиц;
- сумма начислений по налогу на имущество физических лиц за год, предшествующий текущему финансовому году, подлежащая к уплате в бюджет в текущем финансовом году на территории j-гo городского поселения или сельского поселения, без учета начислений по налогу по объектам налогообложения, включенным в перечень, определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, а также без учета начислений по налогу по жилым помещениям (квартира, комната) (по данным главного администратора доходов);
- сумма начислений по налогу на имущество физических лиц по жилым помещениям (квартира, комната) за год, предшествующий текущему финансовому году, подлежащая к уплате в бюджет в текущем финансовом году на территории j-гo городского поселения или сельского поселения (по данным главного администратора доходов);
- коэффициент изменения суммы начислений по налогу на имущество физических лиц за год, предшествующий текущему финансовому году, по жилым помещениям (квартира, комната), равен 1,17;
- сумма начислений по налогу на имущество физических лиц за текущий финансовый год по объектам налогообложения, включенным в перечень, определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, на территории j-ro городского поселения или сельского поселения (рассчитывается финансовым органом на основе данных главного администратора доходов);
- сумма дополнительных начислений по налогу на имущество физических лиц за текущий финансовый год по объектам налогообложения, включенным в перечень, определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, на территории j-гo городского поселения или сельского поселения, при применении ставки налога не ниже 1 процента (рассчитывается финансовым органом на основе данных главного администратора доходов);
n1 - текущий финансовый год.
Сумма начислений по налогу на имущество физических лиц за текущий финансовый год в отношении объектов налогообложения, включенных в перечень, определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, рассчитывается по формуле:
где:
- сумма начислений по налогу на имущество физических лиц за год, предшествующий текущему финансовому году, рассчитанная с учетом действующих ставок налога на имущество физических лиц текущего финансового года, в отношении объектов налогообложения, включенных в перечень, определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, на территории j-ro городского поселения или сельского поселения (рассчитывается финансовым органом на основе данных главного администратора доходов);
- коэффициент, учитывающий изменение кадастровой стоимости объектов недвижимого имущества на территории j-ro городского или сельского поселения (рассчитывается финансовым органом на основе данных главного администратора доходов).
Сумма начислений по налогу на имущество физических лиц за год, предшествующий текущему финансовому году, рассчитанная с учетом действующих ставок налога на имущество физических лиц текущего финансового года, в отношении объектов налогообложения, включенных в перечень, определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, рассчитывается по формуле:
,
где:
- сумма начислений по налогу на имущество физических лиц за год, предшествующий текущему финансовому году, в отношении объектов налогообложения, включенных в перечень, определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, на территории j-гo городского поселения или сельского поселения (по данным главного администратора доходов);
- налоговая ставка налога на имущество физических лиц в отношении объектов налогообложения, включенных в перечень, определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, установленная муниципальным правовым актом j-ro городского поселения или сельского поселения на текущий финансовый год;
- налоговая ставка налога на имущество физических лиц в отношении объектов налогообложения, включенных в перечень, определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, установленная муниципальным правовым актом j-гo городского поселения или сельского поселения на год, предшествующий текущему финансовому году.
Сумма дополнительных начислений по налогу на имущество физических лиц за текущий финансовый год в отношении объектов налогообложения, включенных в перечень, определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, при применении ставки налога не ниже 1 процента рассчитывается по формуле:
.
В случае, если сумма налогового потенциала j-гo городского поселения или сельского поселения по налогу на имущество физических лиц более чем на 25 процентов превышает сумму фактических поступлений доходов от налога на имущество физических лиц в бюджет j-ro городского поселения или сельского поселения за год, предшествующий текущему финансовому году, то налоговый потенциал j-ro городского поселения или сельского поселения по налогу на имущество физических лиц принимается равным сумме указанных фактических поступлений, увеличенной на 25 процентов.
2.3.6. Налоговый потенциал городского поселения или сельского поселения по земельному налогу определяется по формуле:
,
где:
- налоговый потенциал j-го городского поселения или сельского поселения по земельному налогу;
- удельный показатель кадастровой стоимости по i-й категории земель на территории j-го городского поселения или сельского поселения;
- площадь по i-й категории земель на территории j-го городского поселения или сельского поселения;
- налоговая ставка по земельному налогу по i-й категории земель на территории j-го городского поселения или сельского поселения, установленная муниципальным правовым актом j-го городского поселения или сельского поселения;
n3 - количество категорий земель, подлежащих обложению земельным налогом на территории j-ro городского поселения или сельского поселения;
- налоговые льготы по земельному налогу j-го городского поселения или сельского поселения, установленные законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, муниципальным правовым актом j-го поселения или сельского поселения;
- коэффициент использования налогового потенциала j-го городского поселения или сельского поселения по земельному налогу в расчете на одного жителя j-го городского поселения или сельского поселения.
Коэффициент рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- сумма начислений по земельному налогу j-го городского поселения или сельского поселения (по данным главного администратора доходов) за отчетный финансовый год;
- численность населения j-го городского поселения или сельского поселения;
- средний показатель коэффициента использования налогового потенциала по земельному налогу по Краснодарскому краю, рассчитываемый как отношение общей суммы начислений по земельному налогу городских поселений и сельских поселений Краснодарского края к общей численности населения городских поселений и сельских поселений Краснодарского края. Данный показатель рассчитывается отдельно по городским поселениям и сельским поселениям.
В случае, если коэффициент принимает значение больше либо равное единице, в расчете налогового потенциала j-го городского поселения или сельского поселения по земельному налогу применяется значение коэффициента равное единице.
В случае, если коэффициент принимает значение меньше единицы, в расчете налогового потенциала j-го городского поселения или сельского поселения по земельному налогу применяется значение рассчитанное исходя из его величины, обратно пропорциональной единице;
- сумма недоимки по земельному налогу, подлежащая погашению (взысканию) по данным главного администратора доходов бюджета в бюджет j-го городского поселения или сельского поселения в очередном финансовом году.
Налоговый потенциал городского поселения или сельского поселения по земельному налогу не должен превышать прогнозируемой суммы поступлений земельного налога на очередной финансовый год на территории j-го городского поселения или сельского поселения более чем в 1,1 раза.
2.4. Методика расчета индекса бюджетных расходов городского поселения, сельского поселения:
2.4.1. Для оценки различий в расходах бюджетов городских поселений или сельских поселений учитываются следующие факторы, влияющие на стоимость предоставления муниципальных услуг в расчете на одного жителя городских поселений и сельских поселений (далее - факторы):
2.4.2. Индекс бюджетных расходов городского поселения или сельского поселения рассчитывается по формуле:
,
где:
- индекс бюджетных расходов j-гo городского поселения или сельского поселения;
- коэффициент численности населения j-гo городского поселения или сельского поселения;
- коэффициент оснащенности организаций культуры, учреждений, образующих социальную инфраструктуру для молодежи, и физкультурно-спортивных организаций j-гo городского поселения или сельского поселения;
- коэффициент количества здании организации культуры j-гo городского поселения или сельского поселения;
- коэффициент расселения населения j-ro городского поселения или сельского поселения;
- коэффициент содержания дорог j-гo городского поселения или сельского поселения;
- корректирующий коэффициент бюджетных расходов.
2.4.3. Коэффициент численности населения городского поселения или сельского поселения.
В зависимости от численности постоянного населения городского поселения устанавливаются следующие значения коэффициента численности населения j-гo городского поселения:
=1,5 в городских поселениях с численностью постоянного населения до 30,0 тыс. человек;
=1,25 в городских поселениях с численностью постоянного населения от 30,0 тыс. человек до 40,0 тыс. человек;
=1,1 в городских поселениях с численностью постоянного населения от 40,0 тыс. человек до 60,0 тыс. человек;
=1,0 в городских поселениях с численностью постоянного населения от 60,0 тыс. человек до 85,0 тыс. человек;
=0,9 в городских поселениях с численностью постоянного населения свыше 85,0 тыс. человек.
В зависимости от численности постоянного населения сельского поселения устанавливаются следующие значения коэффициента численности населения j-гo сельского поселения:
=1,5 в сельских поселениях с численностью постоянного населения до 3,0 тыс. человек;
=1,25 в сельских поселениях с численностью постоянного населения от 3,0 тыс. человек до 10,0 тыс. человек;
=1,0 в сельских поселениях с численностью постоянного населения от 10,0 тыс. человек до 20,0 тыс. человек;
=0,9 в сельских поселениях с численностью постоянного населения от 20,0 тыс. человек до 30,0 тыс. человек;
=0,8 в сельских поселениях с численностью постоянного населения свыше 30,0 тыс. человек.
2.4.4. Коэффициент оснащенности организаций культуры, учреждений, образующих социальную инфраструктуру для молодежи, и физкультурно-спортивных организаций городского поселения или сельского поселения рассчитывается по формуле:
,
где:
- оснащенность муниципальных организаций культуры j-ro городского поселения или сельского поселения, выраженная показателем внешней кубатуры зданий и сооружений организаций культуры, имеющихся для выполнения полномочий органами местного самоуправления городского поселения или сельского поселения;
- оснащенность муниципальных учреждении, образующих социальную инфраструктуру для молодежи, j-ro городского поселения или сельского поселения, выраженная показателем внешней кубатуры зданий и сооружений муниципальных учреждений, образующих социальную инфраструктуру для молодежи, имеющихся для выполнения полномочий органами местного самоуправления городского поселения или сельского поселения;
- оснащенность муниципальных физкультурно-спортивных организаций j-ro городского поселения или сельского поселения, выраженная показателем внешней кубатуры (площади) зданий и сооружений муниципальных физкультурно-спортивных организаций без учета показателей площади плоскостных сооружений муниципальных физкультурно-спортивных организаций, имеющихся для выполнения полномочий органами местного самоуправления городского поселения или сельского поселения;
- оснащенность муниципальных физкультурно-спортивных организаций j-ro городского поселения или сельского поселения, выраженная показателем площади плоскостных сооружений муниципальных физкультурно-спортивных организаций, имеющихся для выполнения полномочий органами местного самоуправления городского поселения или сельского поселения;
- численность постоянного населения j-ro городского поселения или сельского поселения;
- оснащенность муниципальных организации культуры всех городских поселений или сельских поселений, выраженная показателем внешней кубатуры зданий и сооружений муниципальных организаций культуры, имеющихся для выполнения полномочий органами местного самоуправления городских поселений или сельских поселений;
- оснащенность муниципальных учреждений, образующих социальную инфраструктуру для молодежи, всех городских поселений или сельских поселений, выраженная показателем внешней кубатуры зданий и сооружений муниципальных учреждений, образующих социальную инфраструктуру для молодежи, имеющихся для выполнения полномочий органами местного самоуправления городских поселений или сельских поселений;
- оснащенность муниципальных физкультурно-спортивных организаций всех городских поселений или сельских поселений, выраженная показателем внешней кубатуры (площади) зданий и сооружений муниципальных физкультурно-спортивных организаций без учета показателей площади плоскостных сооружений муниципальных физкультурно-спортивных организаций, имеющихся для выполнения полномочий органами местного самоуправления городских поселений или сельских поселений;
- оснащенность муниципальных физкультурно-спортивных организаций всех городских поселений или сельских поселений, выраженная показателем площади плоскостных сооружений муниципальных физкультурно-спортивных организаций, имеющихся для выполнения полномочий органами местного самоуправления городских поселений или сельских поселений;
- численность постоянного населения всех городских поселений или сельских поселений Краснодарского края.
В зависимости от полученных результатов определяются конечные значения коэффициента оснащенности организаций культуры, учреждений, образующих социальную инфраструктуру для молодежи, и физкультурно-спортивных организаций городского поселения или сельского поселения:
если < 0,7, то коэффициент оснащенности организаций культуры, учреждений, образующих социальную инфраструктуру для молодежи, и физкультурно-спортивных организаций j-го городского поселения или сельского поселения принимает значение, рассчитанное по формуле:
;
если >1,5, то коэффициент оснащенности организаций культуры, учреждений, образующих социальную инфраструктуру для молодежи, и физкультурно-спортивных организаций j-го городского поселения или сельского поселения принимает значение, рассчитанное по формуле:
.
2.4.4.1. Коэффициент количества зданий организаций культуры городского поселения или сельского поселения рассчитывается по формуле:
,
где:
- количество зданий муниципальных организаций культуры j-гo городского поселения или сельского поселения, имеющихся для выполнения полномочий органами местного самоуправления городского поселения или сельского поселения;
- численность постоянного населения j-ro городского поселения или сельского поселения;
- количество зданий муниципальных организаций культуры всех городских поселений или сельских поселений, имеющихся для выполнения полномочий органами местного самоуправления городских поселений или сельских поселений;
- численность постоянного населения всех городских поселений или сельских поселений Краснодарского края.
2.4.5. Коэффициент содержания дорог городского поселения или сельского поселения рассчитывается по формуле:
,
где:
- протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в муниципальной собственности j-го городского поселения или сельского поселения;
- численность постоянного населения j-го городского поселения или сельского поселения;
- общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в муниципальной собственности всех городских поселений или сельских поселений;
- численность постоянного населения всех городских поселений или сельских поселений Краснодарского края.
В зависимости от полученных результатов устанавливаются следующие ограничения значений коэффициента содержания дорог городского поселения или сельского поселения:
если , то коэффициент содержания дорог j-го городского поселения или сельского поселения принимает значение, равное 0,9;
если , то коэффициент содержания дорог j-го городского поселения или сельского поселения принимает значение, равное 1,2.
2.4.6. Коэффициент расселения городского или сельского поселения рассчитывается по формуле:
,
где:
- количество населенных пунктов, входящих в состав j-гo городского поселения или сельского поселения;
- численность постоянного населения j-гo городского поселения или сельского поселения;
- количество населенных пунктов, входящих в состав всех городских поселений или сельских поселений Краснодарского края;
- численность постоянного населения всех городских поселений или сельских поселений Краснодарского края.
В зависимости от полученных результатов устанавливаются следующие ограничения значений коэффициента расселения городского поселения или сельского поселения:
если <0,8, то коэффициент расселения j-гo городского поселения или сельского поселения принимает значение, равное 0,8;
если >1,5, то коэффициент расселения j-гo городского поселения или сельского поселения принимает значение, равное 1,5.
2.4.7. Корректирующий коэффициент бюджетных расходов городского (сельского) поселения, являющегося административным центром муниципального района, равен 1,5, для остальных городских поселений и сельских поселений корректирующий коэффициент бюджетных расходов равен 1.
2.5. Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений бюджету городского поселения или сельского поселения на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода рассчитывается по формулам:
;
;
,
где:
, , - размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений бюджету j-ro городского поселения или сельского поселения на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода;
, , - общий расчетный объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений бюджетам городских поселений или бюджетам сельских поселений на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода, рассчитанный в соответствии с подпунктом 1.2 настоящего Порядка;
, , - объем средств на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности j-гo городского поселения или сельского поселения до заданных критериев выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности городских поселений или сельских поселений;
, , - объем средств на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности всех городских поселений или сельских поселений Краснодарского края до заданных критериев выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности городских поселений или сельских поселений;
, - объем средств, необходимый для увеличения размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений бюджету j-ro городского поселения или сельского поселения на очередной финансовый год и первый год планового периода до размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, утвержденного соответственно на первый год планового периода и второй год планового периода законом Краснодарского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и на плановый период.
Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений бюджету городского поселения или сельского поселения на 2020 год определяется в размере не ниже размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений бюджету городского поселения или сельского поселения на 2019 год, утвержденного Законом Краснодарского края от 21 декабря 2018 года N 3939-КЗ "О краевом бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов".
Объем средств на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности городского поселения или сельского поселения до заданных критериев выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности городских поселений или сельских поселений, рассчитывается по формулам:
;
;
,
где:
, , - налоговый потенциал всех городских поселений или сельских поселений Краснодарского края на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода;
- численность постоянного населения всех городских поселений или сельских поселений Краснодарского края;
, , - уровни расчетной бюджетной обеспеченности на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода, которые принимаются в качестве критериев выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности городских поселений или сельских поселений;
, , - уровни расчетной бюджетной обеспеченности j-ro городского поселения или сельского поселения до распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода;
- индекс бюджетных расходов j-ro городского или сельского поселения;
- численность постоянного населения j-ro городского поселения или сельского поселения.
Объем средств на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода, необходимый для доведения уровней расчетной бюджетной обеспеченности всех городских поселений или сельских поселений Краснодарского края до заданных критериев выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности городских поселений или сельских поселений, рассчитывается по формулам:
;
;
2.6. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности городских поселений или сельских поселений после распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений рассчитывается по формуле:
;
;
,";
где:
, , - уровень расчетной бюджетной обеспеченности j-ro городского поселения или сельского поселения после распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода;
, , - уровень расчетной бюджетной обеспеченности j-ro городского поселения или сельского поселения до распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода;
, , - размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений бюджету j-ro городского поселения или сельского поселения на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода;
- численность постоянного населения j-гo городского поселения или сельского поселения;
, , - налоговый потенциал всех городских поселений или сельских поселений Краснодарского края на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода;
- численность постоянного населения всех городских поселений или сельских поселений Краснодарского края;
- индекс бюджетных расходов j-гo городского или сельского поселения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.