Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Краснодарского края от 23 июня 2017 г. N 3634-КЗ в статью 1 настоящего Закона внесены изменения
Статья 1. Критерии для масштабных инвестиционных проектов, под которые предоставляются земельные участки, которые находятся в государственной собственности Краснодарского края или муниципальной собственности либо государственная собственность на которые не разграничена, в аренду без проведения торгов
Предоставление земельных участков, которые находятся в государственной собственности Краснодарского края или муниципальной собственности либо государственная собственность на которые не разграничена, в аренду без проведения торгов допускается при соблюдении одного из следующих условий:
Пункт а изменен с 8 июня 2019 г. - Закон Краснодарского края от 27 мая 2019 г. N 4046-КЗ
а) если инвестиционные проекты в соответствии с обосновывающими документами, представленными инициатором проекта, предполагают строительство либо строительство и реконструкцию объектов при условии финансирования инициатором проекта не менее 20 процентов от объема капитальных вложений по инвестиционному проекту за счет собственных средств инициатора проекта и позволят значительно увеличить количество рабочих мест в муниципальном образовании, на территории которого они размещаются, но не менее чем на:
10 рабочих мест на территории поселения, сельского, поселкового, станичного округа (как административно-территориальной единицы), находящегося на территории городского округа (как муниципального образования), с численностью населения до 5 тысяч человек;
15 рабочих мест на территории поселения, сельского, поселкового, станичного округа (как административно-территориальной единицы), находящегося на территории городского округа (как муниципального образования), с численностью населения от 5 тысяч до 10 тысяч человек;
20 рабочих мест на территории поселения, сельского, поселкового, станичного округа (как административно-территориальной единицы), находящегося на территории городского округа (как муниципального образования), с численностью населения свыше 10 тысяч человек;
25 рабочих мест на территории поселения, являющегося административным центром муниципального района;
50 рабочих мест на территории городского округа с численностью менее 100 тысяч человек;
50 рабочих мест на территории городского округа с численностью более 100 тысяч человек, при этом объем капитальных вложений по инвестиционному проекту должен составлять:
не менее 150 миллионов рублей по видам экономической деятельности, указанным в приложении к настоящему Закону;
не менее 300 миллионов рублей по иным видам экономической деятельности, не указанным в приложении к настоящему Закону;
б) если инвестиционные проекты в соответствии с обосновывающими документами, представленными инициатором проекта, предполагают строительство объектов при условии финансирования инициатором проекта не менее 20 процентов от объема капитальных вложений по инвестиционному проекту за счет собственных средств инициатора проекта и позволят значительно увеличить ежегодные поступления налогов, зачисляемых в бюджет муниципального образования, на территории которого они размещены, но не менее чем на:
200 тысяч рублей на территории поселения с численностью до 5 тысяч человек;
300 тысяч рублей на территории поселения с численностью от 5 тысяч до 10 тысяч человек;
400 тысяч рублей на территории поселения с численностью свыше 10 тысяч человек;
500 тысяч рублей на территории поселения, являющегося районным центром;
1 миллион рублей на территории городского округа с численностью менее 100 тысяч человек;
1 миллион рублей на территории городского округа с численностью более 100 тысяч человек, при этом объем капитальных вложений по инвестиционному проекту должен составлять:
не менее 150 миллионов рублей по видам экономической деятельности, указанным в приложении к настоящему Закону;
не менее 300 миллионов рублей по иным видам экономической деятельности, не указанным в приложении к настоящему Закону;
в) если инвестиционные проекты в соответствии с обосновывающими документами, представленными инициатором проекта, предусматривают капитальные вложения (инвестиции в основной капитал (основные средства), в том числе затраты на новое строительство, реконструкцию и техническое перевооружение действующих предприятий, приобретение машин, оборудования, инструмента, инвентаря, проектно-изыскательские работы, закладку многолетних насаждений и другие затраты) не менее 200 тысяч рублей на один гектар и направлены на развитие производства сельскохозяйственной продукции, а именно на:
выращивание кормовых культур (кормовые травы, силосные культуры, кормовые корнеплоды, кормовые клубнеплоды, кормовые бахчевые культуры, зернофуражные культуры) в целях обеспечения кормами 50 и более условных голов собственных животных и птицы - из расчета не менее 24 условных голов на 100 гектаров;
выращивание других сельскохозяйственных культур на площади не менее 5 гектаров с обеспечением урожая:
овощей - не менее 250 центнеров с гектара;
картофеля - не менее 300 центнеров с гектара;
плодов семечковых культур - не менее 200 центнеров с гектара;
плодов косточковых культур - не менее 100 центнеров с гектара;
винограда столовых сортов - не менее 100 центнеров с гектара;
винограда технических сортов - не менее 70 центнеров с гектара;
ягодных культур - не менее 50 центнеров с гектара;
производство товарной рыбы - из расчета не менее 6 центнеров с одного гектара акватории водного объекта;
г) если инвестиционные проекты в соответствии с обосновывающими документами, представленными инициатором проекта, предусматривают строительство индивидуальных жилых домов, многоквартирных домов, передаваемых в собственность или социальный наем гражданам, лишившимся жилых помещений в результате чрезвычайных ситуаций;
д) если инвестиционные проекты в соответствии с обосновывающими документами, представленными инициатором проекта, предусматривают создание питомников на площади не менее 5 гектаров для выращивания и реализации подроста деревьев и кустарников, используемых в сельском хозяйстве, а также иных сельскохозяйственных культур для получения рассады и семян;
е) если инвестиционные проекты в соответствии с обосновывающими документами, представленными инициатором проекта, предусматривают размещение объектов недвижимости и (или) инфраструктуры индустриальных (промышленных) парков и технопарков;
Пункт "ж" изменен с 20 октября 2019 г. - Закон Краснодарского края от 8 октября 2019 г. N 4122-КЗ
ж) если инвестиционным проектом в соответствии с обосновывающими документами, представленными инициатором проекта, устанавливаются обязательства инициатора проекта по обеспечению прав пострадавших участников строительства на квартиры в соответствии с положениями Закона Краснодарского края "О дополнительных мерах по защите прав пострадавших участников строительства многоквартирных домов на территории Краснодарского края и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Краснодарского края" при соблюдении всех в совокупности нижеследующих критериев:
число пострадавших участников строительства, права на квартиры которых планируется обеспечить, составляет не менее 50 человек;
количество проблемных объектов, все пострадавшие участники строительства которых будут обеспечены правами на квартиры, составляет не менее одного;
на испрашиваемом земельном участке будет осуществлено строительство объекта капитального строительства;
деятельность инициатора проекта не приостановлена в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
сведения об инициаторе проекта (в том числе о лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа юридического лица) в части исполнения им обязательств, предусмотренных контрактами или договорами, предметом которых является выполнение работ, оказание услуг в сфере строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства или организации таких строительства, реконструкции и капитального ремонта либо приобретение у юридического лица жилых помещений отсутствуют в реестре недобросовестных поставщиков, ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
сведения об инициаторе проекта (в том числе о лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа юридического лица) отсутствуют в реестре недобросовестных участников аукциона, ведение которого осуществляется в соответствии со статьей 39.12 Земельного кодекса Российской Федерации;
отсутствие у инициатора проекта обязательства по обеспечению исполнения обязательств третьих лиц;
отсутствие у руководителя и главного бухгалтера неснятой и (или) непогашенной судимости за преступления в сфере экономической деятельности или преступления против государственной власти, а также административного наказания в виде дисквалификации;
между инициатором проекта (за исключением приобретателя имущества (в том числе имущественных прав) и обязательств застройщика проблемного объекта в соответствии с нормами Федерального закона от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (далее - Федеральный закон N 127-ФЗ) и застройщиком проблемного объекта в установленном законодательством Российской Федерации порядке заключен договор, предметом которого является переход к инициатору проекта прав и обязанностей застройщика проблемного объекта в отношении проблемного объекта и земельного(ых) участка(ов), на котором(ых) расположен данный проблемный объект;
финансирование мероприятий по реализации инвестиционного проекта осуществляется без участия бюджетных ассигнований бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) средств компенсационного фонда, формируемого за счет отчислений (взносов) застройщиков и имущества, приобретенного за счет инвестирования указанных денежных средств, в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2004 года N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" (далее - компенсационный фонд);
расходы (затраты), необходимые на исполнение обязательств по обеспечению прав пострадавших участников строительства на квартиры, а также на переход к инициатору проекта в установленном законодательством Российской Федерации порядке прав и обязанностей застройщика проблемного объекта в отношении проблемного объекта и земельного(ых) участка(ов), на котором(ых) расположен данный проблемный объект, больше рыночной стоимости жилых и нежилых помещений в проблемном объекте, свободных от прав граждан, заключивших договоры участия в долевом строительстве с застройщиком, определенной на дату государственной регистрации перехода к инициатору проекта прав и обязанностей застройщика проблемного объекта в отношении проблемного объекта и земельного(ых) участка(ов), на котором(ых) расположен данный проблемный объект.
Статья 1 дополнена пунктом "з" с 20 октября 2019 г. - Закон Краснодарского края от 8 октября 2019 г. N 4122-КЗ
з) если инвестиционным проектом в соответствии с обосновывающими документами, представленными инициатором проекта, устанавливаются обязательства инициатора проекта по обеспечению прав пострадавших участников строительства на квартиры в соответствии с положениями Закона Краснодарского края "О дополнительных мерах по защите прав пострадавших участников строительства многоквартирных домов на территории Краснодарского края и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Краснодарского края" при соблюдении всех в совокупности нижеследующих критериев:
число пострадавших участников строительства, права на квартиры которых планируется обеспечить, составляет не менее 50 человек;
количество проблемных объектов, все пострадавшие участники строительства которых будут обеспечены правами на квартиры, составляет не менее одного;
инициатор проекта является приобретателем имущества (в том числе имущественных прав) и обязательств застройщика проблемного объекта в соответствии с нормами Федерального закона N 127-ФЗ;
на испрашиваемом земельном участке будет осуществлено строительство объекта капитального строительства;
финансирование мероприятий по реализации инвестиционного проекта осуществляется без участия бюджетных ассигнований бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) средств компенсационного фонда;
расходы (затраты), необходимые на исполнение обязательств по обеспечению прав пострадавших участников строительства на квартиры, а также на приобретение имущества (в том числе имущественных прав) и обязательств застройщика проблемного объекта в соответствии с нормами Федерального закона N 127-ФЗ, больше рыночной стоимости жилых и нежилых помещений в проблемном объекте, свободных от прав граждан, заключивших договоры участия в долевом строительстве с застройщиком, определенной на дату государственной регистрации перехода к инициатору проекта прав на земельный(е) участок(ки), на котором(ых) расположен данный проблемный объект, с находящимися на нем неотделимыми улучшениями.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.