Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 29 декабря 2016 г. N 1090 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 5
к государственной программе
Краснодарского края
"Управление государственными
финансами Краснодарского края"
Подпрограмма "Формирование единой финансово-бюджетной политики Краснодарского края и обеспечение сбалансированности краевого бюджета"
23 августа, 29 декабря 2016 г., 28 декабря 2017 г., 15 октября 2018 г., 21 марта, 17 мая, 15 ноября 2019 г.
Паспорт изменен с 16 ноября 2019 г. - Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 15 ноября 2019 г. N 762
Паспорт
подпрограммы "Формирование единой финансово-бюджетной политики Краснодарского края и обеспечение сбалансированности краевого бюджета" государственной программы Краснодарского края "Управление государственными финансами Краснодарского края"
1. Цели, задачи и целевые показатели достижения целей и решения задач, сроки и этапы реализации подпрограммы
Целью подпрограммы "Формирование единой финансово-бюджетной политики Краснодарского края и обеспечение сбалансированности краевого бюджета" (далее также - подпрограмма) является совершенствование процедуры составления и организации исполнения краевого бюджета с учетом соблюдения принципов бюджетной системы Российской Федерации.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
создание условий для обеспечения сбалансированности краевого бюджета и эффективности использования бюджетных средств;
реализация механизмов обеспечения открытости и доступности информации о бюджетном процессе, осуществляемом в Краснодарском крае, с применением инструментов общественного участия и контроля.
В подпрограмме определены три целевых показателя:
Пункт 1 изменен с 16 ноября 2019 г. - Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 15 ноября 2019 г. N 762
1. Средняя итоговая оценка качества финансового менеджмента главных распорядителей средств краевого бюджета, главных администраторов доходов (источников финансирования дефицита) краевого бюджета (далее - средняя итоговая оценка качества финансового менеджмента) рассчитывается ежегодно по следующей формуле:
, где:
- средняя итоговая оценка качества финансового менеджмента;
- итоговая оценка i-го участника мониторинга качества финансового менеджмента главных распорядителей средств краевого бюджета, главных администраторов доходов (источников финансирования дефицита) краевого бюджета (далее соответственно - мониторинг качества финансового менеджмента, участники мониторинга), рассчитанная в соответствии с методикой оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств краевого бюджета, главных администраторов доходов (источников финансирования дефицита) краевого бюджета, утвержденной приказом министерства финансов Краснодарского края;
п - общее количество участников мониторинга.
Показатель считается достигнутым при фактическом значении показателя не ниже запланированного.
При расчете плановых значений данного целевого показателя учитывались сложившиеся результаты оценки качества финансового менеджмента участников мониторинга в 2011 - 2014 годах, экономическая ситуация и особенности осуществления бюджетного процесса в регионе в финансовом году, а также необходимость постоянного проведения работы по оптимизации, совершенствованию и актуализации механизма оценки качества финансового менеджмента. Проведение мониторинга качества финансового менеджмента обусловлено требованиями, предъявляемыми к органам государственной власти в условиях необходимости постоянного повышения эффективности и результативности использования бюджетных средств в рамках реализации полномочий как главных распорядителей бюджетных средств на всех этапах осуществления ими бюджетного процесса.
При выполнении данного показателя в 2019 году запланировано сохранение его значения на уровне 2018 года с учетом совершенствования методики оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств краевого бюджета, главных администраторов доходов (источников финансирования дефицита) краевого бюджета, утвержденной министерством финансов Краснодарского края.
Пункт 2 изменен с 16 ноября 2019 г. - Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 15 ноября 2019 г. N 762
2. Предельный размер дефицита краевого бюджета устанавливается с учетом требований статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Расчет целевого показателя производится ежегодно в соответствии с пунктом 6 приложения N 2 к Порядку осуществления мониторинга и оценки качества управления региональными финансами, утвержденному приказом Минфина России от 3 декабря 2010 года N 552. При выполнении данного показателя был установлен минимально гарантированный уровень и запланировано сохранение текущего значения данного целевого показателя в течение срока реализации подпрограммы.
Пункт 3 изменен с 16 ноября 2019 г. - Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 15 ноября 2019 г. N 762
3. Доля баллов Краснодарского края в максимальном количестве баллов по методике проведения мониторинга и составления рейтинга субъектов Российской Федерации по уровню открытости бюджетных данных рассчитывается ежегодно в соответствии с указанной методикой.
Значение показателя отражает высокий уровень открытости информации о бюджетном процессе и сохраняется в течение срока реализации подпрограммы с целью обеспечения открытости и доступности информации о бюджетном процессе, осуществляемом в Краснодарском крае, с учетом совершенствования методики проведения мониторинга и составления рейтинга субъектов Российской Федерации по уровню открытости бюджетных данных, разработанной ФГБУ "Научно-исследовательский финансовый институт" по заказу Министерства финансов Российской Федерации.
Плановые значения целевых показателей подпрограммы приведены в приложении N 1 к государственной программе Краснодарского края "Управление государственными финансами Краснодарского края".
Период реализации подпрограммы - 2016 - 2019 годы.
В силу постоянного характера решаемых в рамках подпрограммы задач выделение отдельных этапов ее реализации не предусматривается.
2. Перечень мероприятий подпрограммы
Подпрограмма предусматривает реализацию мероприятий, осуществляемых в рамках основной деятельности министерства финансов Краснодарского края.
Перечень мероприятий подпрограммы установлен в приложении к подпрограмме.
Раздел 3 изменен с 22 марта 2019 г. - Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 21 марта 2019 г. N 142
3. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы
Реализация подпрограммы предусматривается за счет средств краевого бюджета.
Потребность в финансовых ресурсах определена исходя из годового фонда оплаты труда работников министерства финансов Краснодарского края, рассчитываемого в соответствии с законами Краснодарского края от 12 марта 2007 года N 1202-КЗ "О денежном вознаграждении лиц, замещающих государственные должности Краснодарского края" и от 12 марта 2007 года N 1204-КЗ "О денежном содержании государственных гражданских служащих Краснодарского края" и затрат на материально-техническое обеспечение деятельности (выполнение функций) в соответствии с нормативными затратами, рассчитанными на основании постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 30 декабря 2015 года N 1349 "Об утверждении правил определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Краснодарского края, Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения" (применяется для расчета объемов финансирования в 2016 году).
Объем бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств Краснодарского края по оплате услуг агентов в рамках осуществления государственных заимствований от имени Краснодарского края определяется в соответствии с программой государственных внутренних заимствований Краснодарского края и агентскими соглашениями, заключенными министерством финансов Краснодарского края с организациями, оказывающими соответствующие услуги, а также исходя из прогнозного объема размещения государственных ценных бумаг Краснодарского края в соответствующем финансовом году и объемов выпуска ранее размещенных государственных ценных бумаг Краснодарского края.
По мероприятиям, указанным в подпунктах 1.2.1, 1.2.2 приложения к подпрограмме, бюджетные ассигнования предусмотрены в составе общего объема бюджетных ассигнований на руководство и управление в сфере установленных функций.
Сведения об общем объеме финансирования подпрограммы по годам реализации приведены в таблице N 1.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "в таблице N 1" имеется в виду "в таблице"
Таблица изменена с 16 ноября 2019 г. - Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 15 ноября 2019 г. N 762
Таблица
Год реализации |
Объем финансирования, тыс. рублей |
||||
Всего |
в разрезе источников финансирования |
||||
федеральный бюджет |
краевой бюджет |
местные бюджеты |
внебюджетные источники |
||
Подпрограмма "Формирование единой финансово-бюджетной политики Краснодарского края и обеспечение сбалансированности краевого бюджета" | |||||
2016 |
349045,6 |
- |
349045,6 |
- |
- |
2017 |
9869,9 |
- |
9869,9 |
- |
- |
2018 |
2931,2 |
- |
2931,2 |
- |
- |
2019 |
11064,1 |
- |
11064,1 |
- |
- |
Всего по подпрограмме |
372910,8 |
- |
372910,8 |
- |
- |
Раздел 4 изменен с 17 октября 2018 г. - Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 15 октября 2018 г. N 657
4. Механизм реализации подпрограммы
Организация реализации подпрограммы осуществляется министерством финансов Краснодарского края. В этих целях предусматривается:
планирование расходов краевого бюджета на управление и руководство аппаратом министерства финансов Краснодарского края (осуществляется для расчета объемов финансирования в 2016 году);
повышение эффективности управления государственными финансами Краснодарского края;
организация работы по достижению наилучших значений индикаторов качества управления региональными финансами, а также индикаторов соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации при осуществлении бюджетного процесса в Краснодарском крае;
проведение мониторинга качества финансового менеджмента главных распорядителей средств краевого бюджета, главных администраторов доходов (источников финансирования дефицита) краевого бюджета;
своевременная и качественная подготовка проектов законов Краснодарского края о краевом бюджете и об исполнении краевого бюджета, организация исполнения краевого бюджета и формирование бюджетной отчетности;
составление и ведение реестра расходных обязательств Краснодарского края, сводной бюджетной росписи краевого бюджета и кассового плана исполнения краевого бюджета;
проведение общественных обсуждений по вопросам, отнесенным к компетенции министерства финансов Краснодарского края, в том числе в рамках работы форума на официальном сайте министерства финансов Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
взаимодействие с институтами гражданского общества и экспертным сообществом в рамках проведения публичных слушаний, парламентских слушаний, работы Общественного совета при министерстве финансов Краснодарского края;
осуществление текущего контроля и анализа выполнения мероприятий подпрограммы;
совершенствование способов формирования и раскрытия финансовой и иной информации о бюджетном процессе, подлежащей публикации в соответствии с требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации.
Реализация отдельных направлений мероприятия подпрограммы по руководству и управлению в сфере установленных функций, по которым предусмотрено финансирование, осуществляется на основании государственных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Заместитель главы администрации |
И.А. Перонко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.