Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия
2.6.1. Документы и информация, которые заявитель должен представить самостоятельно:
заявление о включении в состав участников мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, в рамках Подпрограммы (далее - заявление) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту с приложением следующих документов:
для граждан:
копии документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи;
копии документов, подтверждающих родственные отношения между лицами, указанными в заявлении в качестве членов семьи;
копии документов, подтверждающих наличие у заявителя и (или) членов его семьи собственных и (или) заемных средств в размере, установленном абзацем четвертым пункта 1.2.1 подраздела 1.2 раздела 1 настоящего Регламента: именных сберегательных книжек и (или) справки из кредитного учреждения о сумме возможного кредита и (или) договора займа, и (или) справки из Пенсионного фонда Российской Федерации о сумме материнского (семейного) капитала, справки из министерства труда и социального развития Краснодарского края о сумме регионального семейного капитала;
копия трудовой книжки (для работающих по трудовым договорам);
для молодых семей и молодых специалистов:
копии документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи;
копия документа об образовании молодого специалиста либо справки из образовательной организации о его обучении на последнем курсе этой образовательной организации;
копия свидетельства о браке (для лиц, состоящих в браке);
копии свидетельств о рождении или об усыновлении ребенка (детей);
копия трудового договора с работодателем (для работающих по трудовым договорам);
копия соглашения с работодателем о трудоустройстве в сельской местности по окончании обучения в образовательной организации (для учащихся последних курсов образовательных организаций);
копии документов, подтверждающих соответствие условиям, установленным пунктом 1.2.4 подраздела 1.2 раздела 1 настоящего Регламента (для лиц, изъявивших желание постоянно проживать в сельской местности);
копии документов, подтверждающих наличие у заявителя и (или) членов его семьи собственных и (или) заемных средств в размере, установленном пунктом 1.2.1 подраздела 1.2 раздела 1 настоящего Регламента: именных сберегательных книжек и (или) справки из кредитного учреждения о сумме возможного кредита и (или) договора займа, и (или) справки из Пенсионного фонда Российской Федерации о сумме материнского (семейного) капитала, справки из министерства труда и социального развития Краснодарского края о сумме регионального семейного капитала.
Все категории заявителей при подаче заявлений дополнительно представляют следующие документы:
согласие на обработку персональных данных совершеннолетних членов семьи по форме согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту;
согласие законного представителя на обработку персональных данных несовершеннолетнего ребенка (подопечного) по форме согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту;
при новом строительстве - оригиналы и копии:
эскизного проекта;
сметы на строительство дома, утвержденной заказчиком;
при завершении ранее начатого строительством дома - копии: эскизного проекта;
сметы на строительство дома, утвержденной заказчиком; сметы на завершение строительства, утвержденной заказчиком; фотографии строящегося дома; при приобретении жилья - копии: предварительного договора купли-продажи жилья;
свидетельства о праве собственности продавца на указанные объекты недвижимости (при наличии);
при участии в долевом строительстве - коммерческое предложение застройщика, в котором обозначены общая площадь и стоимость жилого дома (квартиры).
Копии документов заверяются в установленном законом порядке или представляются с предъявлением подлинника.
2.6.2. Документы и информация, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
для граждан:
постановление администрации о признании гражданина нуждающимся в улучшении жилищных условий в рамках направления (подпрограммы) "Устойчивое развитие сельских территорий" Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы;
копии документов, содержащих сведения о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя и подтверждающих ведение им хозяйственной деятельности (в течение не менее одного года на дату подачи заявления);
при приобретении жилья - выписка из Единого государственного реестра прав;
копия технического паспорта домовладения; акт и заключение комиссии администрации муниципального образования Тихорецкий район о признании жилого помещения соответствующим условиям Подпрограммы;
при завершении ранее начатого строительства - акт обследования строящегося дома, составленный комиссией администрации муниципального образования Тихорецкий район;
для молодых семей и молодых специалистов:
постановление администрации о признании гражданина нуждающимся в улучшении жилищных условий в рамках направления (подпрограммы) "Устойчивое развитие сельских территорий" Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы;
копия соглашения с органом местного самоуправления сельского поселения Тихорецкого района о трудоустройстве в сельской местности по окончании обучения в образовательной организации (для учащихся последних курсов образовательных организаций);
копия документа, содержащего сведения о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
при приобретении жилья - выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним; оригинал и копия технического паспорта домовладения (при наличии); акт и заключение комиссии администрации муниципального образования Тихорецкий район о признании жилого помещения соответствующим условиям Подпрограммы;
при завершении ранее начатого строительства - акт обследования строящегося дома, составленный комиссией администрации муниципального образования Тихорецкий район.
Копии документов представляются вместе с оригиналами для удостоверения их идентичности (о чем делается отметка лицом, осуществляющим прием документов), либо заверяются в установленном порядке.
2.6.3. От заявителя запрещено требовать:
представления документов и информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникшие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края и муниципальными актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.