Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1 изменено с 23 апреля 2020 г. - Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 14 апреля 2020 г. N 220
Приложение 1
к подпрограмме
"Газификация Краснодарского края"
государственной программы
Краснодарского края "Развитие
топливно-энергетического комплекса"
Порядок
предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на софинансирование расходных обязательств по организации газоснабжения населения (поселений) (строительство подводящих газопроводов, распределительных газопроводов)
29 августа 2019 г., 14 апреля 2020 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на софинансирование расходных обязательств по организации газоснабжения населения (поселений) в рамках реализации подпрограммы "Газификация Краснодарского края" государственной программы "Развитие топливно-энергетического комплекса", утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 12 октября 2015 года N 961 (далее соответственно - Госпрограмма, Подпрограмма).
1.2. Субсидии предоставляются местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края в целях софинансирования расходных обязательств по организации газоснабжения населения (поселений) (строительство подводящих газопроводов, распределительных газопроводов).
1.3. В рамках мероприятия Подпрограммы предоставляются субсидии на реализацию инвестиционных проектов муниципальных образований Краснодарского края по осуществлению:
проектирования и строительства подводящих газопроводов, распределительных газопроводов (далее - инвестиционные проекты);
строительства подводящих газопроводов, распределительных газопроводов (далее - инвестиционные проекты).
1.4. Порядок организации и проведения отбора муниципальных образований Краснодарского края для предоставления субсидий, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка (далее также - отбор), устанавливается министерством топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края (далее - Министерство, главный распорядитель) в соответствии с критериями отбора муниципальных образований Краснодарского края, предусмотренными настоящим Порядком, и утверждается приказом Министерства, который размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Министерство утверждает приказом результаты отбора (перечень инвестиционных проектов) муниципальных образований (далее - Перечень), размещает их на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
1.5. Распределение субсидий местным бюджетам из краевого бюджета между муниципальными образованиями Краснодарского края утверждается законом Краснодарского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
2. Критерии отбора муниципальных образований Краснодарского края для предоставления субсидий
2.1. Основные критерии отбора:
наличие технической возможности на присоединение к существующим газовым сетям;
наличие утвержденной проектной документации на объект капитального строительства, имеющей положительное заключение государственной экспертизы проектной документации, в случае если проектная документация подлежит государственной экспертизе в соответствии с законодательством Российской Федерации, и положительное заключение о достоверности сметной стоимости объекта капитального строительства на объекты, претендующие на софинансирование их строительства из краевого бюджета, или наличие обязательства муниципального образования выполнить до 20 января года предоставления субсидий условие предоставления субсидий, установленное абзацем четвертым пункта 4.1 настоящего Порядка (для инвестиционных проектов, предусматривающих строительство);
наличие предварительного расчета стоимости строительства и проведение проектных и проектно-изыскательских работ исходя из стоимости работ по объекту-аналогу (для инвестиционных проектов по проектированию и строительству.
2.2. В рамках проведения отбора муниципальных образований решение о включении в Перечень инвестиционных проектов, претендующих на получение субсидии, принимается в пользу тех участников отбора, у которых отношение общей стоимости реализации инвестиционного проекта к количеству населения, которое получит в результате реализации инвестиционного проекта возможность обеспечения сетевым газом, будет ниже, чем у других участников отбора.
2.3. Субсидии предоставляются органам местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края в приоритетном порядке на завершение начатых строительством объектов за счет средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются в том числе средства краевого бюджета.
3. Методика распределения субсидии
3.1. По результатам отбора муниципальных образований Краснодарского края для предоставления субсидий Министерство рассчитывает размер субсидии исходя из заявленной муниципальным образованием обоснованной потребности с учетом предельного уровня софинансирования из краевого бюджета объема расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края по муниципальным образованиям Краснодарского края на очередной финансовый год и на плановый период, утвержденного приказом министерства финансов Краснодарского края, и группы предельного уровня софинансирования из краевого бюджета объема расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края, указанной в пункте 3.2 настоящего Порядка.
3.2. Предельный уровень софинансирования из краевого бюджета объема расходного обязательства муниципального образования не может быть выше 95 процентов и ниже 85 процентов расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края и соответствует второй группе предельного уровня софинансирования.
3.3. Внесение изменений в ранее установленное распределение субсидий между муниципальными образованиями допускается в случаях и порядке, установленных законом Краснодарского края, и осуществляется по результатам дополнительного отбора муниципальных образований или без проведения такого в соответствии с настоящим Порядком.
Внесение изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями осуществляется постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края путем изложения распределения субсидий в новой редакции.
Дополнительный отбор муниципальных образований проводится по решению Министерства в соответствии с условиями настоящего Порядка.
По результатам дополнительного отбора муниципальных образований Министерство рассчитывает размер субсидий исходя из заявок муниципальных образований с учетом предельного уровня софинансирования из краевого бюджета объема расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края на соответствующий финансовый год, утвержденного приказом министерства финансов Краснодарского края, и группы предельного уровня софинансирования из краевого бюджета объема расходного обязательства муниципального образования, определенного в пункте 3.2 настоящего Порядка. Результаты дополнительного отбора муниципальных образований и объемы субсидий, рассчитанные по его результатам муниципальным образованиям, утверждаются приказом Министерства.
Внесение изменений в ранее установленное распределение субсидий между муниципальными образованиями допускается без проведения дополнительного отбора по решению Министерства в отношении муниципальных образований, отбор которых был произведен ранее. В данном случае Министерство вносит изменения в приказ об утверждении результатов отбора, рассчитывает размер субсидий на софинансирование в соответствующем году расходных обязательств муниципальных образований на цели, предусмотренные настоящим Порядком.
При этом в случае изменения предельного уровня софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования на соответствующий финансовый год, утвержденного приказом министерства финансов Краснодарского края, и группы предельного уровня софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования, указанного в пункте 3.2 настоящего Порядка, расчет размера субсидии по результатам дополнительного отбора муниципальных образований или изменение ранее установленного распределения без проведения дополнительного отбора проводится исходя из вновь установленных показателей.
4. Условия предоставления и расходования субсидий
4.1. Условиями предоставления субсидий являются:
наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования Краснодарского края, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
наличие в бюджете муниципального образования Краснодарского края (сводной бюджетной росписи местного бюджета муниципального образования Краснодарского края) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования Краснодарского края, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из краевого бюджета субсидии;
наличие утвержденной проектной документации на объект капитального строительства, имеющей положительное заключение государственной экспертизы проектной документации, в случае, если проектная документация подлежит государственной экспертизе в соответствии с законодательством Российской Федерации, и положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства, если субсидия предоставляется в целях строительства;
заключение соглашения между главным распорядителем (распорядителем) средств краевого бюджета и местной администрацией муниципального образования Краснодарского края о предоставлении субсидии в соответствии с пунктами 4.2, 4.3 настоящего Порядка;
централизация закупок (определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) через уполномоченное государственное казенное учреждение Краснодарского края "Дирекция государственных закупок" в соответствии со статьей 26 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ) (за исключением автономных учреждений) в случае проведения:
открытых конкурсов в электронной форме, конкурсов с ограниченным участием в электронной форме и двухэтапных конкурсов в электронной форме (далее - электронный конкурс);
аукционов в электронной форме в случаях, когда начальная (максимальная) цена контракта в соответствии с документацией об аукционе в электронной форме превышает тридцать миллионов рублей (далее - электронный аукцион);
запросов предложений в электронной форме в случае признания электронного конкурса, электронного аукциона несостоявшимся в соответствии с частью 4 статьи 55.1 Закона N 44-ФЗ, а также в случае осуществления закупки товара, работы или услуги, являющихся предметом контракта, заключенного по результатам ранее проведенного уполномоченным учреждением электронного конкурса или электронного аукциона, расторжение которого осуществлено заказчиком на основании части 9 или 15 статьи 95 Закона N 44-ФЗ.
Условия предоставления субсидий, установленные абзацами вторым, третьим настоящего пункта, должны быть исполнены муниципальным образованием Краснодарского края в полном объеме до заключения соглашения. Проверку их исполнения осуществляет Министерство.
4.2. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения между Министерством и местной администрацией муниципального образования Краснодарского края о предоставлении субсидий из краевого бюджета (далее - соглашение).
В отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование капитальных вложений в строительство объектов капитального строительства муниципальной собственности муниципальных образований, Министерство заключает соглашения при наличии положительного заключения об эффективности использования средств краевого бюджета, направляемых на капитальные вложения, подготавливаемого в случаях и порядке, установленных Правилами проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств краевого бюджета, направляемых на капитальные вложения, утвержденными постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 3 июня 2010 г. N 426.
Министерство заключает соглашения в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование капитальных вложений в строительство объектов капитального строительства муниципальной собственности муниципальных образований, на срок, соответствующий сроку их строительства, и в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до главного распорядителя средств краевого бюджета в установленном законодательством порядке.
В случае если срок строительства объектов капитального строительства муниципальной собственности муниципальных образований превышает срок действия лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства, соглашение заключается в пределах объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение мероприятий, предусмотренных пунктом 1.1.1 раздела 2 "Перечень мероприятий подпрограммы" приложения 1 к Госпрограмме, и срока их реализации.
Соглашение о предоставлении субсидии заключается в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной министерством финансов Краснодарского края.
4.3. В соглашение включаются положения, предусмотренные пунктом 7 Правил предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края, утвержденных постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 4 октября 2011 г. N 1129 "О предоставлении и распределении субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края".
Министерство вправе включить в соглашение иные условия, которые регулируют порядок предоставления субсидии.
Органы местного самоуправления муниципального образования, допустившие нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 7 пункта 7 Правил предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований, утвержденных постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 4 октября 2011 г. N 1129 "О предоставлении и распределении субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края", представляют Министерству информацию о принятых мерах по устранению нарушения.
4.4. В случае внесения изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями Краснодарского края, предусматривающих изменение объема субсидии в соответствующем финансовом году, предусмотренного муниципальному образованию Краснодарского края, в соглашение вносятся соответствующие изменения.
Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение установленных значений показателей результативности (результатов) использования субсидии, предусмотренных соглашением, не допускается в течение всего периода действия соглашения, за исключением случаев:
если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы;
изменения значений целевых показателей государственной программы;
существенного (более чем на двадцать процентов) сокращения размера субсидии.
4.5. Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований Краснодарского края осуществляется в установленном порядке на счета, открытые Управлению Федерального казначейства по Краснодарскому краю для учета операций со средствами бюджетов муниципальных образований Краснодарского края.
Перечисление из краевого бюджета субсидий местному бюджету муниципального образования Краснодарского края осуществляется в соответствии с соглашениями в пределах суммы, необходимой для софинансирования оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета муниципального образования Краснодарского края, соответствующих целям предоставления субсидии, в размере установленного для соответствующего муниципального образования Краснодарского края соглашением уровня софинансирования.
5. Оценка эффективности использования субсидий
Оценка эффективности использования субсидии осуществляется на основании сравнения установленного соглашением и фактически достигнутого значений показателя результативности (результатов использования) субсидии. Наименование показателя результативности (результаты) использования субсидии определяется в соответствии с непосредственным результатом реализации соответствующего мероприятия Подпрограммы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.