Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3 дополнено приложением 3 с 3 апреля 2020 г. - Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 2 апреля 2020 г. N 190
Приложение 3
к подпрограмме "Подготовка
градостроительной и землеустроительной
документации на территории
Краснодарского края"
Порядок
предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по подготовке изменений в генеральные планы муниципальных образований Краснодарского края
1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по подготовке изменений в генеральные планы муниципальных образований Краснодарского края (далее - субсидии), в соответствии с мероприятием 1.2.1.2, предусмотренным в подпрограмме "Подготовка градостроительной и землеустроительной документации на территории Краснодарского края" государственной программы Краснодарского края "Комплексное и устойчивое развитие Краснодарского края в сфере строительства и архитектуры", утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 16 ноября 2015 года N 1038 (далее - подпрограмма), а также критерии отбора муниципальных образований Краснодарского края для предоставления указанных субсидий муниципальным образованиям Краснодарского края.
2. Субсидии предоставляются местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края по результатам отбора (дополнительного отбора) на цели, установленные пунктом 1 настоящего Порядка.
3. Распределение субсидий между муниципальными образованиями Краснодарского края утверждается законом Краснодарского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
4. Внесение изменений в ранее установленное распределение субсидий между муниципальными образованиями допускается в случаях и порядке, установленных законом Краснодарского края, и осуществляется по результатам дополнительного отбора муниципальных образований согласно условиям настоящего Порядка. Внесение изменений осуществляется постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края путем изложения распределения субсидий в новой редакции.
Дополнительный отбор муниципальных образований проводится в соответствии с условиями, установленными настоящим Порядком для проведения отбора.
Решение о проведении дополнительного отбора принимается департаментом по архитектуре и градостроительству Краснодарского края (далее - департамент).
При внесении изменений в ранее установленное распределение субсидий по итогам отбора (дополнительного отбора) между муниципальными образованиями департамент рассчитывает размер субсидии с учетом предельного уровня софинансирования из краевого бюджета объема расходного обязательства муниципального образования по муниципальным образованиям на соответствующий финансовый год, утвержденного приказом министерства финансов Краснодарского края, и группы предельного уровня софинансирования из краевого бюджета объема расходного обязательства муниципального образования, определенной пунктом 13 настоящего Порядка. При этом в случае изменения указанных в настоящем пункте показателей расчет размера субсидии по результатам дополнительного отбора проводится исходя из вновь установленных показателей.
5. Отбор (дополнительный отбор) муниципальных образований Краснодарского края для предоставления субсидий осуществляется по решению департамента согласно настоящему Порядку.
6. Критерием отбора (дополнительного отбора) муниципальных образований Краснодарского края для предоставления субсидии является наличие потребности муниципального образования в актуализированной градостроительной документации (внесение изменений в генеральный план).
7. Информация о начале проведения отбора (дополнительного отбора) размещается департаментом на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не менее чем за 3 рабочих дня до начала приема комплекта документов на отбор (дополнительный отбор) (далее - заявка) с указанием места, даты начала и окончания приема заявок от органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края, на участие в отборе (дополнительном отборе), необходимой контактной информации.
Срок приема заявок на участие в отборе (дополнительном отборе) составляет не менее 3 рабочих дней с начала приема комплекта документов на отбор.
8. Для участия в отборе (дополнительном отборе) органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края (далее также - участники отбора), представляют в департамент заявку, содержащую:
обращение главы муниципального образования Краснодарского края в произвольной форме с обоснованием в генеральный план муниципальных образований Краснодарского края;
информация о планируемых к реализации инвестиционных проектах, находящихся на сопровождении в департаменте инвестиций и развития малого и среднего предпринимательства Краснодарского края (при наличии);
информацию о потребности в средствах краевого бюджета на софинансирование расходных обязательств муниципального образования Краснодарского края, об объемах финансирования из средств местного бюджета на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края, а также финансово-экономическое обоснование стоимости осуществления мероприятия;
выписку из решения о бюджете муниципального образования Краснодарского края и (или) сводной бюджетной росписи местного бюджета муниципального образования Краснодарского края, подтверждающую размер средств местного бюджета, предусмотренных на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования, или гарантийное письмо главы муниципального образования, подтверждающее размер средств местного бюджета на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования, с последующим представлением выписки из решения о бюджете;
копию муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования Краснодарского края, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия.
9. Участник отбора (дополнительного отбора) может отозвать заявку или внести изменения в нее при условии письменного уведомления департамента до истечения установленного срока подачи заявок. Изменения в заявку, внесенные участником отбора (дополнительного отбора), оформляются аналогично ранее представленной заявке и являются ее неотъемлемой частью. По истечении установленного департаментом срока приема заявок внесение изменений в заявки не допускается.
10. Заявки не рассматриваются департаментом в случае их получения по истечении установленного срока их приема.
11. Заявки (изменения в заявки), полученные до истечения установленного срока их подачи, регистрируются в день поступления и рассматриваются департаментом в течение 5 рабочих дней с даты их регистрации. По результатам отбора (дополнительного отбора) департамент принимает решение о предоставлении субсидий или об отказе в предоставлении субсидий.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются непредставление или неполное представление в департамент участником отбора (дополнительного отбора) информации, указанной в пункте 8 настоящего Порядка.
12. Распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется согласно следующей методике:
субсидии распределяются между муниципальными образованиями Краснодарского края, соответствующими критериям отбора (дополнительного отбора) (далее - победители отбора);
размер субсидии определяется исходя из количества победителей отбора, фактической потребности для реализации мероприятия по подготовке изменений в генеральные планы муниципальных образований Краснодарского края в соответствии с финансово-экономическим обоснованием стоимости его осуществления, с учетом предельного уровня софинансирования из краевого бюджета объема расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края по муниципальным образованиям Краснодарского края на соответствующий финансовый год и плановый период, утвержденного приказом министерства финансов Краснодарского края, и группы предельного уровня софинансирования из краевого бюджета объема расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края, указанной в пункте 13 настоящего Порядка.
При внесении изменений в ранее установленное распределение субсидий департамент рассчитывает размер субсидии в соответствии с требованиями пункта 13 настоящего Порядка и вносит соответствующие изменения в приказ. При этом в случае изменения предельного уровня софинансирования из краевого бюджета объема расходного обязательства муниципального образования по муниципальным образованиям на соответствующий финансовый год, утвержденного приказом министерства финансов Краснодарского края, и группы предельного уровня софинансирования из краевого бюджета объема расходного обязательства муниципального образования расчет размера субсидии проводится исходя из вновь установленных показателей.
13. Предельный уровень софинансирования из краевого бюджета объема расходного обязательства муниципального образования определяется с учетом уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования и не может быть установлен выше 97% и ниже 93% объема расходного обязательства муниципального образования (третья группа).
Предельный уровень софинансирования из краевого бюджета объема расходного обязательства муниципального образования по муниципальным образованиям на очередной финансовый год и (или) на плановый период ежегодно утверждается приказом министерства финансов Краснодарского края.
14. Результат отбора (дополнительного отбора) муниципальных образований Краснодарского края департамент утверждает приказом, который размещает на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", письменно уведомляет участников отбора (дополнительного отбора) о результатах отбора (дополнительного отбора) в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении с обоснованием причин) субсидий.
15. Условиями предоставления субсидий являются:
наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования Краснодарского края, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
наличие в бюджете муниципального образования Краснодарского края (сводной бюджетной росписи местного бюджета муниципального образования Краснодарского края) бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из краевого бюджета субсидии;
заключение соглашения между Департаментом и местной администрацией муниципального образования Краснодарского края о предоставлении субсидии (далее - Соглашение) в соответствии с условиями настоящего Порядка.
16. Условия предоставления субсидии, установленные абзацами вторым, третьим пункта 15 настоящего Порядка, должны быть исполнены муниципальными образованиями Краснодарского края в полном объеме до заключения Соглашения. Проверку их исполнения осуществляет департамент.
17. Соглашение заключается в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной министерством финансов Краснодарского края.
В Соглашение включаются положения, предусмотренные пунктом 7 Правил предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края, утвержденных постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 4 октября 2011 г. N 1129 "О предоставлении и распределении субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края" (далее - Постановление N 1129).
Департамент вправе заключать Соглашения на срок действия доведенных до него лимитов бюджетных обязательств.
Департамент вправе включить в Соглашение иные условия, которые регулируют порядок предоставления субсидий.
18. В случае внесения изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями Краснодарского края, предусматривающих изменение объема субсидий в соответствующем финансовом году, предусмотренного муниципальному образованию Краснодарского края, в Соглашение вносятся соответствующие изменения.
Внесение в Соглашение изменений, предусматривающих ухудшение установленных значений показателей результативности (результатов) использования субсидии, предусмотренных Соглашением, не допускается в течение всего периода действия Соглашения, за исключением случаев:
если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы;
изменения значений целевых показателей государственных программ Краснодарского края;
существенного (более чем на двадцать процентов) сокращения размера субсидии.
19. Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований Краснодарского края осуществляется департаментом в установленном порядке на счета, открытые Управлению Федерального казначейства по Краснодарскому краю для учета операций со средствами бюджетов муниципальных образований.
Перечисление из краевого бюджета субсидий местному бюджету муниципального образования Краснодарского края осуществляется в соответствии с Соглашениями в пределах суммы, необходимой для софинансирования оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета муниципального образования Краснодарского края, соответствующих целям предоставления субсидий, в размере установленного для соответствующего муниципального образования Краснодарского края Соглашением предельного уровня софинансирования.
20. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется на основании сравнения установленного Соглашением и фактически достигнутого значения показателя результативности (результатов использования) субсидии. Наименование показателя результативности (результаты) использования субсидии определяется в соответствии с непосредственным результатом реализации мероприятия подпрограммы.
21. Органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края обеспечивают представление департаменту ежеквартально, до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, отчетности об исполнении условий предоставления субсидий по форме, предусмотренной Соглашением.
22. Органы местного самоуправления муниципального образования, допустившие нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктом 7 пункта 7 Правил предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований, утвержденных Постановлением N 1129, представляют департаменту информацию о принятых мерах по устранению нарушения.
23. Контроль за использованием органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края субсидий осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.