Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
приказом департамента
промышленной политики
Краснодарского края
от 20.11.2019 г. N 120
Порядок
предоставления субсидий управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков, промышленных технопарков на софинансирование мероприятий по обеспечению льготного доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к производственным площадям, направленных на реализацию инвестиционных проектов создания инфраструктуры индустриальных (промышленных) парков, промышленных технопарков на территории Краснодарского края
31 января, 6 июля 2020 г.
1. Общие положения
1. Настоящий порядок предоставления субсидий управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков, промышленных технопарков на софинансирование мероприятий по обеспечению льготного доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к производственным площадям, направленных на реализацию инвестиционных проектов создания инфраструктуры индустриальных (промышленных) парков, промышленных технопарков на территории Краснодарского края (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 316 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика", Требованиями к реализации мероприятий, осуществляемых субъектами Российской федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства в субъектах Российской Федерации в целях достижения целей, показателей и результатов региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, входящих в состав национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", и требованиями к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства", утвержденными приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 14 марта 2019 г. N 125 (далее - Требования), постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 8 мая 2014 г. N 430 "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке, формирования, реализации и оценки эффективности реализации государственных программ Краснодарского края и о внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты главы администрации (губернатора) Краснодарского края", государственной программой Краснодарского края "Развитие промышленности Краснодарского края и повышение ее конкурентоспособности", утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 30 ноября 2015 г. N 1138 (далее - Государственная программа).
2. Для целей настоящего Порядка применяются понятия в значениях, установленных Правилами предоставления и распределения субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства в субъектах Российской Федерации, являющимися приложением N 10 к государственной программе Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 316 (далее - Правила).
3. Порядок устанавливает условия и механизм предоставления субсидий за счет средств федерального и краевого бюджетов управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков, промышленных технопарков (далее - управляющая компания) на софинансирование мероприятий по обеспечению льготного доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к производственным площадям, направленных на реализацию инвестиционных проектов создания инфраструктуры индустриальных (промышленных) парков, промышленных технопарков на территории Краснодарского края (далее - субсидии) в соответствии с требованиями, определёнными в Правилах.
4. Субсидии предоставляются управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков, промышленных технопарков на софинансирование мероприятий по обеспечению льготного доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к производственным площадям, направленных на реализацию инвестиционных проектов создания инфраструктуры индустриальных (промышленных) парков, промышленных технопарков на территории Краснодарского края (за исключением капитального ремонта объектов недвижимого имущества).
Субсидии носят целевой характер, средства субсидии предоставляются на софинансирование направлений, указанных в Требованиях.
Запрещается использование субсидий на расходы, совпадающие по форме, срокам и виду с расходами, возмещаемыми (возмещенными) управляющей компании на основании постановления Правительства Российской Федерации от 30 октября 2014 г. N 1119 "Об отборе субъектов Российской Федерации, имеющих право на получение государственной поддержки в форме субсидий на возмещение затрат на создание, модернизацию и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры индустриальных парков, промышленных технопарков и технопарков в сфере высоких технологий" и (или) постановления Правительства Российской Федерации от 11 августа 2015 г. N 831 "Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям - управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков и (или) технопарков на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях и государственной корпорации "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)" в 2013 - 2016 годах на реализацию инвестиционных проектов создания объектов индустриальных (промышленных) парков и (или) технопарков".
5. Уполномоченным органом по предоставлению субсидии является департамент промышленной политики Краснодарского края (далее - департамент).
6. Получателями субсидии являются управляющие компании, заключившие с департаментом соглашение о реализации проекта создания и (или) развития индустриального (промышленного) парка, промышленного технопарка (далее - соглашение о реализации проекта) по проекту, прошедшему конкурсный отбор заявок субъектов Российской Федерации в целях софинансирования из средств федерального бюджета по мероприятию "Обеспечение льготного доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к производственным площадям и помещениям в целях создания (развития) производственных инновационных компаний" в рамках федерального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства" (далее - Конкурсный отбор) в составе заявки Краснодарского края в Министерстве экономического развития Российской Федерации (далее - Минэкономразвития России).
Соглашение о реализации проекта должно включать:
показатели по доле внебюджетного (частного) софинансирования в общей стоимости проекта;
процент заполнения площадей резидентами на 1 января каждого года реализации федерального проекта;
календарный график выполнения работ и график их финансирования;
иные показатели в соответствии с Требованиями.
График финансирования работ должен предусматривать:
1) прогноз кассовых выплат консолидированной субсидии по месяцам и кварталам финансирования проекта с запланированным окончанием расходования средств консолидированной субсидии не позднее ноября месяца каждого года предоставления субсидий;
2) представление основных видов работ проекта в разбивке по месяцам и кварталам года осуществления проекта, источникам финансирования;
3) опережающее финансирование проекта из внебюджетных (частных) средств в размере не менее 50% от объема годовых внебюджетных (частных) инвестиций в проект на период до 1 июля каждого года реализации проекта (предусматривается с первого квартала года реализации проекта с предоставлением в Минэкономразвития России соответствующих подтверждающих документов).
Пункт 7 изменен с 1 февраля 2020 г. - Приказ департамента промышленной политики Краснодарского края от 31 января 2020 г. N 4
7. Субсидии предоставляются по результатам Конкурсного отбора после заключения администрацией Краснодарского края соглашения с Минэкономразвития России о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, в соответствии с которым департаменту промышленной политики Краснодарского края как получателю средств федерального бюджета доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год.
8. Субсидия предоставляется управляющей компании в размере, указанном в соглашении, заключаемом в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной приказом министерства финансов Краснодарского края от 19 декабря 2016 г. N 424 "Об утверждении типовой формы соглашения о предоставлении субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, из краевого бюджета" (далее - Соглашение), но не более размера, предусмотренного Законом Краснодарского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке департаменту на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка.
Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с объемами финансирования, предусмотренными на реализацию соответствующего мероприятия Государственной программы.
9. Размер субсидии составляет не более 80% общей стоимости проекта по созданию и (или) развитию инфраструктуры индустриального (промышленного) парка, промышленного технопарка, подтвержденной проектной документацией, прошедшей государственную экспертизу в установленном законодательством порядке. Соглашением могут предусматриваться авансовые платежи в размере 50% от суммы субсидии.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
10. Субсидия предоставляется управляющей компании при соблюдении следующих требований и условий:
1) наличие проекта, прошедшего Конкурсный отбор в Минэкономразвития России;
2) у управляющей компании отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах на первое число месяца, в котором подано заявление о предоставлении субсидии, срок исполнения по которой наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3) у управляющей компании отсутствует просроченная (неурегулированная) задолженность по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, перед краевым бюджетом на первое число месяца, в котором подано заявление о предоставлении субсидии;
4) у управляющей компании отсутствует просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Краснодарским краем;
5) управляющая компания не должна находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность управляющей компании как получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
6) управляющая компания не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
7) управляющая компания не получала средств из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 4 раздела 1 настоящего Порядка;
8) управляющая компания зарегистрирована в установленном законодательством порядке на территории Краснодарского края не позднее 31 декабря года, предшествующего году, в котором подано заявление о предоставлении субсидии;
9) у управляющей компании отсутствует просроченная задолженность по заработной плате на первое число месяца, в котором подано заявление на предоставление субсидии;
10) управляющая компания обеспечивает финансирование затрат на создание и (или) развитие индустриального (промышленного) парка, промышленного технопарка на территории Краснодарского края за счет собственных средств и других внебюджетных источников не менее размера, указанного в соглашении о реализации проекта.
11. В целях получения субсидии управляющая компания представляет в департамент следующие документы:
Подпункт 1 изменен. - Приказ департамента промышленной политики Краснодарского края от 6 июля 2020 г. N 70
1) заявление о предоставлении субсидий по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
2) копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации;
3) документы об утверждении проектной документации, разработанной с учетом подпункта "в" пункта 9 Правил, в соответствии с законодательством Российской Федерации или экономически эффективную проектную документацию повторного использования (при наличии такой документации);
4) копию положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 г. N 427 "О порядке проведения проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, финансирование которых осуществляется с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средств юридических лиц, созданных Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями, юридических лиц, доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований в уставных (складочных) капиталах которых составляет более 50 процентов";
5) копии документов, подтверждающих осуществление не ранее 1 января 2011 г. работ и (или) затрат управляющей компании на создание и (или) развитие индустриального (промышленного) парка, промышленного технопарка;
6) копии сводных сметных расчетов стоимости строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства индустриального (промышленного) парка, промышленного технопарка;
7) копию разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (при наличии);
8) локальную смету на закупку материально-технических ресурсов (в отношении объектов капитального строительства, по которым планируется закупка материально-технических ресурсов);
9) копии правоустанавливающих документов, свидетельствующих о наличии права собственности управляющей компании на земельный участок или зарегистрированного в соответствии с законодательством Российской Федерации договора долгосрочной аренды (со сроком аренды более 5 лет на дату представления документов), заключенного управляющей компанией с органами государственной власти Краснодарского края или органами местного самоуправления на территории Краснодарского края, а также выписки из Единого государственного реестра недвижимости по такому земельному участку;
10) бизнес-план создания и (или) развития индустриального (промышленного) парка, промышленного технопарка, включающего в том числе определение целей и задач, целесообразности и предпосылок создания индустриального (промышленного) парка, промышленного технопарка, определение спроса на услуги индустриального (промышленного) парка, промышленного технопарка, обоснование основных показателей индустриального (промышленного) парка, промышленного технопарка (включая обоснование характеристик земельных участков, объектов недвижимости, объектов инфраструктуры, специализации и зонирования территории индустриального (промышленного) парка, промышленного технопарка), анализ потребностей его потенциальных резидентов, определение источников и условий финансирования создания индустриального (промышленного) парка, промышленного технопарка, оценку имеющихся и возможных рисков, оценку результативности и эффективности создания индустриального (промышленного) парка, промышленного технопарка; определение направлений расходования средств субсидии на развитие индустриального (промышленного) парка, промышленного технопарка с указанием конкретных объектов недвижимости, в отношении которых будут осуществлены затраты, сумм и сроков осуществления инвестирования денежных средств по каждому объекту недвижимости индустриального (промышленного) парка, промышленного технопарка;
11) мастер-план территории индустриального (промышленного) парка, промышленного технопарка с пояснительной запиской, в которой указаны в том числе общая площадь территории индустриального (промышленного) парка, промышленного технопарка, общая площадь земельных участков, расположенных на территории индустриального (промышленного) парка, промышленного технопарка и предназначенных для размещения производств резидентов индустриального (промышленного) парка, промышленного технопарка, общая площадь зданий (строений), предполагаемых к строительству на территории индустриального (промышленного) парка, промышленного технопарка, включая общую площадь зданий (строений), предполагаемых для размещений производств резидентов индустриального (промышленного) парка, промышленного технопарка;
12) финансовую модель создания и (или) развития индустриального (промышленного) парка, промышленного технопарка;
13) копии заключенных соглашений (соглашений о намерениях) с субъектами малого и среднего предпринимательства (резидентами индустриального (промышленного) парка, промышленного технопарка) и (или) иных документов, подтверждающих, что не менее 20 процентов общей площади зданий (помещений) на территории индустриального (промышленного) парка, промышленного технопарка предполагается для размещения производств указанных резидентов индустриального (промышленного) парка, промышленного технопарка, либо не менее 20 процентов общей площади земельных участков индустриального (промышленного) парка, промышленного технопарка предполагается для размещения производств указанных резидентов;
14) информацию о показателях деятельности индустриального (промышленного) парка, промышленного технопарка, в том числе:
количество резидентов, осуществляющих промышленное производство, размещенных на территории индустриального (промышленного) парка, промышленного технопарка;
количество созданных рабочих мест на территории индустриального (промышленного) парка, промышленного технопарка;
сумма внебюджетного (частного) финансирования в объекты на территории индустриального (промышленного) парка, промышленного технопарка;
уровень заполненности площадей территории индустриального (промышленного) парка, промышленного технопарка потенциальными или действующими резидентами.
15) справку об отсутствии у управляющей компании просроченной (неурегулированной) задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, перед краевым бюджетом на первое число месяца, в котором подано заявление о предоставлении субсидии заверенную руководителем управляющей компании и главным бухгалтером (при наличии), с оттиском печати (при наличии);
16) справку об отсутствии у управляющей компании просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Краснодарским краем заверенную руководителем управляющей компании и главным бухгалтером (при наличии), с оттиском печати (при наличии);
17) справку о том, что управляющая компания не получала средств из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 4 раздела 1 настоящего Порядка, заверенная руководителем управляющей компании и главным бухгалтером (при наличии), с оттиском печати (при наличии);
18) справку о том, что управляющая компания не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов, заверенная руководителем управляющей компании и главным бухгалтером (при наличии), с оттиском печати (при наличии);
19) справку об отсутствии у управляющей компании просроченной задолженности по заработной плате на первое число месяца, в котором подано заявление на предоставление субсидии, заверенная руководителем управляющей компании и главным бухгалтером (при наличии), с оттиском печати (при наличии);
20) уведомление об открытии лицевого счета (лицевых счетов) в Управлении федерального казначейства по Краснодарскому краю (при отсутствии такого лицевого счета (лицевых счетов) на дату подачи заявления, управляющая компания предоставляет уведомление об его открытии вместе с подписанным экземпляром Соглашения);
Подпункт 21 изменен. - Приказ департамента промышленной политики Краснодарского края от 6 июля 2020 г. N 70
21) опись представленных документов, заверенная подписью руководителя управляющей компании и скреплённая печатью управляющей компании (при ее наличии).
Предоставляемые документы (копии документов) должны быть прошиты, пронумерованы и заверены подписью руководителя управляющей компании и печатью управляющей компании (при ее наличии).
Управляющая компания несет ответственность за полноту и достоверность информации, содержащейся в представляемых документах на предоставление субсидии.
При предоставлении документов представителем управляющей компании предоставляется доверенность, подтверждающая полномочия представителя на подписание и (или) заверение документов, оформленная в установленном законодательством Российской Федерации порядке, а также предъявляется документ, удостоверяющий личность представителя.
12. Департамент запрашивает в уполномоченных налоговых органах Российской Федерации, по состоянию на первое число месяца даты подачи Заявления, следующие документы и сведения в отношении управляющей компании:
1) информацию налогового органа, подтверждающую отсутствие (наличие) неисполненной обязанности по уплате, налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) выписку из единого государственного реестра юридических лиц, подтверждающую, что управляющая компания зарегистрирована в установленном законодательством порядке на территории Краснодарского края.
13. Управляющая компания вправе представить документы и сведения, указанные в пункте 12 Порядка по собственной инициативе. В случае если документы представлены по собственной инициативе, то данная информация департаментом не запрашивается.
Представляемые управляющей компанией документы по собственной инициативе должны соответствовать следующим требованиям:
1) информация налогового органа, подтверждающая отсутствие (наличие) у Заявителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, должна быть выдана на первое число месяца, в котором подано Заявление о предоставлении Субсидии;
2) сведения об управляющей компании из Единого государственного реестра юридических лиц должны быть выданы налоговым органом не ранее 30 дней до даты подачи Заявления.
14. Заявление на предоставление субсидии (с прилагаемыми документами) регистрируется в отделе проектов территориального развития департамента в день его представления с присвоением регистрационного номера.
15. Департамент в течение 15 рабочих дней с даты поступления заявления и документов принимает решение о предоставлении (или об отказе в предоставлении) субсидии в форме приказа.
16. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии департамент в течение 5 рабочих дней со дня его принятия направляет управляющей компании письменное уведомление с указанием обоснований отказа в предоставлении субсидии.
Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие управляющей компании требованиям, определенным пунктом 10 настоящего Порядка;
2) несоответствие поступивших документов перечню и требованиям, указанным в пункте 11 настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) документов;
3) недостоверность представленной управляющей компанией информации.
После устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии, управляющая компания вправе вновь обратиться в департамент для получения субсидии.
17. В случае принятия решения о предоставлении субсидии департамент в течение 5 рабочих дней направляет управляющей компании уведомление о принятом решении и проект Соглашения для его подписания.
18. Соглашение должно быть подписано руководителем управляющей компании и направлено в департамент в течение 10 рабочих дней со дня его получения.
В случае если управляющая компания не подписала и не направила проект Соглашения в указанный в настоящем Порядке срок, она считается отказавшейся от получения субсидии.
19. Департамент в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня получения Соглашения, подписывает и регистрирует его в журнале регистрации соглашений.
Пункт 20 изменен с 1 февраля 2020 г. - Приказ департамента промышленной политики Краснодарского края от 31 января 2020 г. N 4
20. Отдел бюджетного учета, отчетности и организационной работы департамента на основании приказа о предоставлении субсидии перечисляет предусмотренные Соглашением средства с лицевого счета департамента на счет управляющей компании в соответствии с графиком предоставления субсидии, который является неотъемлемой частью Соглашения и формируется исходя из календарного графика выполнения работ и графика их финансирования.
3. Требование к отчетности
Пункт 21 изменен. - Приказ департамента промышленной политики Краснодарского края от 6 июля 2020 г. N 70
21. Результатом предоставления субсидии является объем инвестиций в основной капитал субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших доступ к производственным площадям и помещениям в рамках индустриального (промышленного) парка, промышленного технопарка на конец года, млрд рублей.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших доступ к производственным площадям и помещениям в рамках индустриального (промышленного) парка, промышленного технопарка на конец года, единиц.
Значение результата предоставления субсидии устанавливаются соглашением, заключенным администрацией Краснодарского края с Министерством экономического развития Российской Федерации о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации в государственной интегрированной системе "Электронный бюджет" и устанавливается в Соглашении.
Значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии устанавливается в Соглашении.
Управляющая компания предоставляет в департамент на бумажном носителе отчетность об использовании субсидии, о достижении результатов предоставления субсидии, о достижении показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии ежеквартально до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, по формам, установленным Министерством экономического развития Российской Федерации, и по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку. Департамент вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления управляющей компанией дополнительной отчетности.
22. Возврату в доход краевого бюджета подлежат субсидии в случаях:
1) несоблюдения условий предоставления субсидии;
2) недостижения результатов, показателей необходимых для достижения результатов предоставления субсидии;
3) представления недостоверной информации в целях получения субсидии;
4) принятия судом решения о признании получателя субсидии несостоятельным (банкротом), принятия судом, учредителями (участниками) либо органом юридического лица, уполномоченным на то учредительными документами, решения о ликвидации юридического лица.
23. В случаях, указанных в подпунктах 1 - 3 пункта 22 Порядка, возврат субсидии осуществляется в следующем порядке:
1) департамент в течение 10 календарных дней после подписания акта обязательной проверки или получения акта обязательной проверки от органа государственного финансового контроля Краснодарского края направляет управляющей компании требование о возврате субсидии;
2) управляющая компания производит возврат субсидии в течение 15 календарных дней со дня получения от департамента требования о возврате субсидии.
24. В случае, указанном в подпункте 4 пункта 22 Порядка, возврат субсидии осуществляется в течение 15 календарных дней со дня:
1) вступления в законную силу решения суда о признании получателя субсидии несостоятельным (банкротом);
2) вступления в законную силу решения суда о ликвидации юридического лица;
3) принятия решения учредителем (участниками) либо органом юридического лица, уполномоченным на то учредительными документами, о ликвидации юридического лица.
Раздел 3 дополнен пунктом 24.1. - Приказ департамента промышленной политики Краснодарского края от 6 июля 2020 г. N 70
24.1. Управляющая компания осуществляет возврат в краевой бюджет остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, в течение первых 5 рабочих дней года, следующего за отчетным.
25. При нарушении управляющей компанией срока возврата субсидии департамент в течение 30 календарных дней принимает меры по взысканию указанных средств в доход краевого бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
26. Департаментом и органами государственного финансового контроля осуществляется обязательная проверка соблюдения управляющей компанией условий, целей и порядка предоставления субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации.
27. Департамент несет ответственность за осуществление расходов краевого бюджета, направляемых на выплату субсидий, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
28. Управляющая компания несет ответственность за достоверность представляемых в департамент документов и сведений, а также соблюдение условий и целей предоставления субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Начальник отдела проектов |
З.Б. Тихонова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.