Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации муниципального образования Кавказский район от 20 апреля 2016 г. N 631 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 7
к муниципальной программе
муниципального образования
Кавказский район "Обеспечение
безопасности населения"
Подпрограмма
"Обеспечение пожарной безопасности" муниципальной программы Кавказского района "Обеспечение безопасности населения"
(утв. постановлением муниципального образования Кавказский район Кавказский район от 29 октября 2014 г. N 1717)
12 февраля, 2 апреля, 3 июня, 17 августа, 30 октября, 11, 28 декабря 2015 г., 20 апреля, 23 июня, 2 сентября, 24 ноября 2016 г., 20 апреля, 22 июня, 21 августа, 24 октября, 13 декабря 2017 г., 24 мая, 21 июня, 13 августа, 16 октября, 21 ноября 2018 г., 19 апреля, 21 июня, 23 сентября, 12, 27 декабря 2019 г., 19 июня, 26 августа 2020 г.
Паспорт изменен с 26 августа 2020 г. - Постановление Администрации муниципального образования Кавказский район Краснодарского края от 26 августа 2020 г. N 1063
Паспорт
подпрограммы "Обеспечение пожарной безопасности"
1. Характеристика текущего состояния и прогноз развития в сфере пожарной безопасности бюджетных учреждений муниципального образования Кавказский район
Обеспечение необходимого уровня пожарной безопасности и минимизация потерь вследствие пожаров являются важными факторами устойчивого социально-экономического развития Краснодарского края, и в том числе муниципального образования Кавказский район.
В целях обеспечения противопожарной защиты социально значимых объектов реализуются мероприятия и программы по обеспечению пожарной безопасности.
При выполнении намеченных в подпрограмме мероприятий предполагается создать эффективную скоординированную систему противодействия угрозам пожарной опасности. Эффективность реализации поставленных задач по годам позволяют оценить количественно измеряемые показатели, увязанные с программными мероприятиями и финансированием.
Основным преимуществом программно-целевого метода в решении обозначенных в подпрограмме проблем можно считать:
- комплексный подход к решению проблемы повышения эффективности системы обеспечения пожарной безопасности учреждений социальной сферы в Кавказском районе;
- цели, задачи и основные направления реализации подпрограммы позволяют учесть значительное число факторов, влияющих на эффективность подпрограммы, и в рамках финансирования определить приоритетность тех или иных направлений деятельности;
- обеспечение полного и своевременного финансирования.
В подпрограмме обозначается механизм и объем финансирования программных мероприятий, что позволит обеспечить полноту финансирования, своевременность оплаты реализованных мероприятий.
Приоритетными направлениями реализации программы является приведение в соответствии с нормами пожарной безопасности учреждений образования, культуры и спорта, административных зданий, создание благоприятных условий для обеспечения безопасности учащихся школ, зрителей, читателей, спортсменов, детей - участников творческих коллективов и работников учреждений во время трудовой и творческой деятельности.
Требует совершенствования также деятельность по созданию безопасных условий хранения и использования библиотечных фондов, обеспечения безопасности участников массовых культурно-досуговых мероприятий.
В муниципальном образовании Кавказский район функционирует 61 муниципальное образовательное учреждение, в том числе 1 интернат, 25 общеобразовательных школ и лицеев, 31 детский сад и 4 учреждения дополнительного образования детей в которых обучаются и воспитываются более 15 тысяч детей.
В сфере культуры и искусства функционирует 8 учреждений, в том числе: 1 библиотека и 5 школ дополнительного образования детей в которых обучается 1347 человек.
В сфере физической культуры и спорта муниципального образования Кавказский район функционирует 7 учреждений спортивной направленности, в которых обучается 6313 человек.
В течение нескольких лет в районе остро стоит вопрос о приведении в соответствии с нормами пожарной безопасности объектов образования культуры и искусства, учреждений культуры и дополнительного образования, о чем свидетельствуют предписания государственных инспекторов по пожарному надзору.
Однако материально-техническое оснащение учреждений социальной сферы характеризуется достаточно высокой степенью изношенности основных фондов (зданий, сооружений, оборудования и инженерных коммуникаций). Наиболее проблемными остаются вопросы, связанные с выполнением мероприятий, направленных на обеспечение безопасности учреждений, требующих вложения значительных финансовых средств.
Характерными недостатками по обеспечению безопасности на объектах являются:
- морально устаревшие системы автоматических пожарных сигнализаций, систем оповещения людей при пожаре;
- эксплуатация с нарушениями требований установленных норм устаревших электроустановок и электросетей, которые требуют замены;
- отсутствие системы вывода сигнала при срабатывании АПС на пульт пожарной части "01";
Выполнение мероприятий данной подпрограммы будет способствовать повышению уровня безопасности образовательных учреждений муниципального образования Кавказский район.
Раздел 2 изменен с 12 декабря 2019 г. - Постановление Администрации муниципального образования Кавказский район Краснодарского края от 12 декабря 2019 г. N 1961
2. Цели, задачи и целевые показатели, достижения целей и решение задач, сроки и этапы реализации подпрограммы
Целью настоящей подпрограммы является совершенствование системы обеспечения пожарной безопасности учреждений муниципального образования Кавказский район.
Задачей настоящей подпрограммы является реализация мероприятий по совершенствованию противопожарной защиты образовательных учреждений культуры, учреждений, подведомственных отделу по физической культуре и спорту, администрации муниципального образования Кавказский район путем внедрения современных систем комплексной безопасности, направленных на предотвращение возникновения пожаров, гибели людей, причинения материального ущерба на социально значимых объектах.
Цели, задачи и целевые показатели приведены в приложении N 1 к подпрограмме.
Срок реализации подпрограммы: 2015 - 2024 годы.
Первый этап (2015 - 2019 годы) - проведение мероприятий по исполнению предписаний органов государственного пожарного надзора, выданных участникам подпрограммы, выполнение которых устранит нарушения, способствующие созданию условий возникновения пожаров, создающие угрозу жизни и здоровью людей, послужит развитию инфраструктуры.
Второй этап (2020 - 2024 годы) - продолжение системной работы по приведению в соответствие с требованиями пожарной безопасности зданий и сооружений учреждений социальной сферы.
На протяжении всего срока реализации подпрограммы - исполнение обязательных требований нормативов пожарной безопасности и предупредительных мер, способствующих предотвращению пожаров.
3. Перечень мероприятий подпрограммы
Перечень мероприятий подпрограммы "Обеспечение пожарной безопасности" на муниципальной программы Кавказского района "Обеспечение безопасности населения" приведен в приложении N 2.
Раздел 4 изменен с 26 августа 2020 г. - Постановление Администрации муниципального образования Кавказский район Краснодарского края от 26 августа 2020 г. N 1063
4. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы
Наименование подпрограммы |
Год реализации подпрограммы |
Объем финансирования, тыс. руб. всего |
в том числе по источникам, тыс. руб. |
|||
федеральный бюджет |
краевой бюджет |
местный бюджет |
внебюджетные источники |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Подпрограмма "Обеспечение пожарной безопасности" |
всего |
44505,6 |
0,0 |
0,0 |
44505,6 |
0,0 |
2015 год |
4740,0 |
0,0 |
0,0 |
4740,0 |
0,0 |
|
2016 год |
9101,8 |
0,0 |
0,0 |
9101,8 |
0,0 |
|
2017 год |
4730,0 |
0,0 |
0,0 |
4730,0 |
0,0 |
|
2018 год |
6301,9 |
0,0 |
0,0 |
6301,9 |
0,0 |
|
2019 год |
6478,9 |
0,0 |
0,0 |
6478,9 |
0,0 |
|
2020 год |
5553,0 |
0,0 |
0,0 |
5553,0 |
0,0 |
|
2021 год |
1900,0 |
0,0 |
0,0 |
1900,0 |
0,0 |
|
|
2022 год |
1900,0 |
0,0 |
0,0 |
1900,0 |
0,0 |
|
2023 год |
1900,0 |
0,0 |
0,0 |
1900,0 |
0,0 |
|
2024 год |
1900,0 |
0,0 |
0,0 |
1900,0 |
0,0 |
В ходе реализации подпрограммы отдельные мероприятия, объемы и источники их финансирования могут корректироваться на основе анализа полученных результатов и с учетом реальных возможностей местного бюджета.
5. Механизм реализации подпрограммы
5.1. Текущее управление подпрограммой осуществляет ее координатор, который:
- обеспечивает разработку и реализацию подпрограммы;
- организует работу по достижению целевых показателей подпрограммы;
- представляет координатору муниципальной программы отчетность о реализации подпрограммы, а также информацию, необходимую для проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы, мониторинга ее реализации и подготовки доклада о ходе реализации муниципальной программы;
- осуществляет иные полномочия, установленные муниципальной программой (подпрограммой);
5.2. Координатор подпрограммы, совместно с участниками подпрограммы:
- ежегодно уточняют затраты на выполнение программных мероприятий и осуществляют подготовку предложений по финансированию в проект районного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;
- ежегодно, в сроки, установленные координатором муниципальной программы, участники подпрограммы предоставляют в его адрес, в рамках компетенции, информацию, необходимую для формирования доклада о ходе реализации муниципальной программы;
5.3. Ответственный за выполнение мероприятия подпрограммы участник подпрограммы:
- ежеквартально представляет отчетность координатору подпрограммы о результатах выполнения мероприятий подпрограммы;
- разрабатывает и утверждает сетевые планы-графики реализации мероприятий подпрограммы;
- осуществляет иные полномочия, установленные подпрограммой.
Начальник управления образования |
С.Г. Демченко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.