Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2 изменено с 10 сентября 2020 г. - Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 8 сентября 2020 г. N 557
Приложение 2
к государственной программе
Краснодарского края
"Дети Кубани"
Порядок
предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на софинансирование мероприятий по обеспечению организации отдыха детей в каникулярное время на базе муниципальных учреждений, осуществляющих организацию отдыха детей в Краснодарском крае
10 июня, 8 сентября 2020 г.
1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия предоставления субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований
Краснодарского края на софинансирование мероприятий по обеспечению организации отдыха детей в каникулярное время на базе муниципальных учреждений, осуществляющих организацию отдыха детей в Краснодарском крае (далее - субсидии), критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий в соответствии с мероприятием пункта 1.6.15 государственной программы Краснодарского края "Дети Кубани", утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 12 октября 2015 г. N 964.
Субсидии предоставляются в целях софинансирования мероприятий по обеспечению организации отдыха детей в каникулярное время на базе муниципальных учреждений, осуществляющих организацию отдыха детей в Краснодарском крае.
Субсидии имеют строго целевое назначение и расходуются на приобретение компьютерной техники, бытовой техники, оборудования для кондиционирования, вентилирования и обогрева воздуха, холодильного оборудования, медицинского оборудования, оборудования и оснащения для медицинского пункта, офисной техники, оборудования и оснащения для прачечной, оборудования и оснащения для пищевого блока, мебели, инструментов, противопожарного снаряжения и инвентаря, хозяйственного инвентаря, лекарственных препаратов и перевязочных средств, мягкого инвентаря, канцелярских принадлежностей, моющих средств и средств личной гигиены, оборудования и оснащения для организации культурно-досуговой и спортивной деятельности, оборудования и оснащения для проведения спасательных мероприятий, материальных запасов (строительные материалы, посуда, расходные материалы к оргтехнике, энергосберегающие лампы).
2. Субсидии предоставляются местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края (далее - муниципальные образования) в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю бюджетных средств - министерству труда и социального развития Краснодарского края (далее - министерство) на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.
3. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является наличие созданного муниципальным образованием муниципального учреждения, осуществляющего организацию отдыха детей, соответствующего требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, к учреждениям данного вида.
Отбор муниципальных образований для предоставления субсидий в очередном финансовом году и (или) плановом периоде проводится министерством до 20 августа текущего финансового года.
Порядок организации и проведения отбора утверждается приказом министерства в соответствии с критерием отбора муниципальных образований и содержит перечень документов, которые необходимо представить муниципальным образованиям в министерство для получения субсидии, в том числе представляется информация о планируемой численности оздоравливаемых детей в муниципальном учреждении, осуществляющем организацию отдыха детей, и потребности в средствах краевого бюджета.
По результатам отбора муниципальных образований решение о соответствии муниципальных образований установленному критерию отбора утверждается приказом министерства.
4. Условиями предоставления субсидий являются:
1) наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
2) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета муниципального образования) бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению субсидии из краевого бюджета;
3) заключение соглашения между министерством и местной администрацией муниципального образования о предоставлении субсидии из краевого бюджета (далее - Соглашение) в соответствии с условиями настоящего Порядка.
5. Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается законом Краснодарского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
Результаты отбора муниципальных образований для предоставления субсидий утверждаются приказом министерства, в котором министерство рассчитывает размер субсидии с учетом предельного уровня софинансирования из краевого бюджета объема расходного обязательства муниципального образования на очередной финансовый год и на плановый период, утвержденного приказом министерства финансов Краснодарского края, и группы предельного уровня софинансирования из краевого бюджета объема расходного обязательства муниципального образования, определенной в пункте 7 настоящего Порядка.
Расчетный (предельный) размер средств, выделяемых из краевого бюджета бюджету муниципального образования на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка, рассчитывается по формуле (с округлением до целых единиц в сторону увеличения):
Рсуб.i = Vутв.бюдж.ассигн. / Общ.числ.детей) х Числ.детей.i где:
Рсуб.i - размер субсидии i-ro муниципального образования;
Vутв. бюдж. ассигн. - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Краснодарского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка;
Общ.числ. детей - общая (суммарная) численность детей, подлежащих оздоровлению в муниципальных учреждениях, осуществляющих организацию отдыха детей, согласно представленным информациям муниципальных образований о планируемой численности оздоравливаемых детей в муниципальных учреждениях, осуществляющих организацию отдыха детей;
Числ.детейi - численность детей i-ro муниципального образования, подлежащая оздоровлению в муниципальных учреждениях, осуществляющих организацию отдыха детей, согласно информации муниципального образования о планируемой численности оздоравливаемых детей в муниципальных учреждениях, осуществляющих организацию отдыха детей.
6. Внесение изменений в ранее установленное распределение субсидий между муниципальными образованиями допускается в случаях, установленных законом Краснодарского края, если иное не установлено нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Внесение изменений осуществляется постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края путем изложения распределения субсидий в новой редакции.
Внесение изменений в ранее установленное распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется по результатам дополнительного отбора муниципальных образований согласно условиям проведения отбора, за исключением абзаца второго пункта 3 настоящего Порядка. Решение о проведении дополнительного отбора муниципальных образований принимается министерством.
Результаты дополнительного отбора утверждаются приказом министерства, в котором министерство рассчитывает размер субсидии с учетом предельного уровня софинансирования из краевого бюджета объема расходного обязательства муниципального образования по муниципальным образованиям на соответствующий финансовый год, утвержденного приказом министерства финансов Краснодарского края, и группы предельного уровня софинансирования из краевого бюджета объема расходного обязательства муниципального образования, определенной в пункте 7 настоящего Порядка.
При этом в случае изменения указанных в настоящем пункте показателей расчет размера субсидий по результатам дополнительного отбора проводится исходя из вновь установленных показателей.
7. Предельный уровень софинансирования из краевого бюджета объема расходного обязательства муниципального образования определяется с учетом уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования и не может быть установлен выше 95 процентов и ниже 85 процентов объема расходного обязательства муниципального образования (вторая группа).
8. Предоставление субсидий муниципальным образованиям осуществляется на основании Соглашения.
Условия предоставления субсидий, установленные подпунктами 1, 2 пункта 4 настоящего Порядка, должны быть исполнены муниципальным образованием в полном объеме не позднее срока представления платежных документов на оплату денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии. Проверку их исполнения осуществляет министерство.
Соглашения заключаются в соответствии с типовой формой соглашения, утверждаемой министерством финансов Краснодарского края, и может заключаться в форме электронного документа с применением электронной подписи.
9. В Соглашение включаются положения, предусмотренные пунктом 7 Правил предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края, утвержденных постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 4 октября 2011 г. N 1129 "О предоставлении и распределении субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края" (далее - Правила предоставления и распределения субсидий).
Министерство вправе включить в Соглашение иные условия, которые регулируют порядок предоставления субсидии.
10. В случае внесения изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями, предусматривающих изменение объема субсидии в соответствующем финансовом году, предусмотренного муниципальному образованию, в Соглашение вносятся соответствующие изменения.
Внесение в Соглашение изменений, предусматривающих ухудшение установленных значений показателей результативности (результатов) использования субсидии, предусмотренных Соглашением, не допускается в течение всего периода действия Соглашения, за исключением случаев:
если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможно вследствие обстоятельств непреодолимой силы;
изменения значений целевых показателей государственных программ Краснодарского края;
существенного (более чем на двадцать процентов) сокращения размера субсидии.
11. Оценка эффективности использования муниципальными образованиями субсидии осуществляется министерством путем сравнения фактически достигнутых значений и установленных соглашением плановых значений показателя результативности (результатов) использования субсидии - числа детей, охваченных отдыхом в каникулярное время на базе муниципальных учреждений, осуществляющих организацию отдыха детей в Краснодарском крае.
12. Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований осуществляется в установленном порядке на счета, открытые Управлению Федерального казначейства по Краснодарскому краю для учета операций со средствами бюджетов муниципальных образований.
Перечисление из краевого бюджета субсидии местному бюджету муниципального образования осуществляется в соответствии с Соглашениями в пределах суммы, необходимой для софинансирования оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета муниципального образования, соответствующих целям предоставления субсидии, в размере установленного для соответствующего муниципального образования соглашением уровня софинансирования.
Органы местного самоуправления муниципального образования, допустившие нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктом 7 пункта 7 Правил предоставления и распределения субсидий представляют министерству информацию о принятых мерах по устранению нарушения.
13. Органы местного самоуправления муниципальных образований:
1) ежемесячно, до 3-го числа, и ежеквартально, до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют в министерство отчеты об использовании полученных субсидий, а также о достижении установленных значений показателей результативности (результатов) использования субсидии;
2) несут ответственность за нецелевое использование средств, предоставленных из краевого бюджета;
3) обеспечивают своевременное финансирование расходов из местного бюджета.
14. Контроль за использованием субсидий органами местного самоуправления муниципальных образований осуществляется в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.